Ukka 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 У меня Нэксия 99г. и у нее на дверях под резинками от стекол(снаружи) начала вздуваться краска, так же она надулась на крыше по резинке заднего стекла и на капоте децл. как с этим бороться??? И чем можно это обработать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 С этим можно бороться только счищать защитный слой металла, обрабатывать преобразователем и снова шпаклевать и красить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 С этим можно бороться только счищать защитный слой металла, обрабатывать преобразователем и снова шпаклевать и красить!причем поможет ненадолго, т.к. ржа идет изнутри и если вышл анаружу - то значит сквозная. а любые потуги лишь оттягивают конец. можно смириться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 Случайно стекла не менялись?(лобовое и заднее) а так вышкуривать,потом преобразователем,грунт и краска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Пораска спасает до зимы, а потом всё начинает возвращаться на свои места. Проверено на личном опыте. Сам думаю, как бороться с проблемой. Варианты: 1) оставить всё как есть, "пока в ноги дуть не будет" (© Dr) 2) купить новые двери и покрасить (вопрос в том, сколько они смогут выстоять) 3) купить б/у двери (не факт, что не нарвешься на такие же перекрашеные гнилые двери) 4) купить двери от кадета (вроде железо лучше) Вот и думаю... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Пораска спасает до зимы, а потом всё начинает возвращаться на свои места. Проверено на личном опыте. Сам думаю, как бороться с проблемой. Варианты: 1) оставить всё как есть, "пока в ноги дуть не будет" (© Dr) 2) купить новые двери и покрасить (вопрос в том, сколько они смогут выстоять) 3) купить б/у двери (не факт, что не нарвешься на такие же перекрашеные гнилые двери) 4) купить двери от кадета (вроде железо лучше) Вот и думаю... :icon_confused Эти вопросы разбирались, и не раз, и не только на этом форуме. 1) хороший вариант, еще можно оттягивать растстопом ,а когда "задует" низ либо: а) переварить железной пластиной (восстановить) - этим занимаются сервисы, либо б) закрыть резиновым ковриком - будет функционально; 2) самый небюджетный вариант, если еще и отантикорить как надо новые двери сразу - то переживут кузов ;) ну лет 5 будет всё ок точно :) 3) бесполезно, БУ будут такие же 4) не выпускаются, а БУ брать смысла нет Так что либо 1 либо 2 - обычно все делают так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОМАРИО 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Эти вопросы разбирались, и не раз, и не только на этом форуме. 1) хороший вариант, еще можно оттягивать растстопом ,а когда "задует" низ либо: а) переварить железной пластиной (восстановить) - этим занимаются сервисы, либо б) закрыть резиновым ковриком - будет функционально; 2) самый небюджетный вариант, если еще и отантикорить как надо новые двери сразу - то переживут кузов ;) ну лет 5 будет всё ок точно :) 3) бесполезно, БУ будут такие же 4) не выпускаются, а БУ брать смысла нет Так что либо 1 либо 2 - обычно все делают так Тоже двери пошли. Буду до упора тянуть, потом заменю на новые.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 самый дешёвый и самый выгодный вариант - не париться обработать места с корозией шлиф машинкой - зашпаклевать - покрасить дешёвый балончиком - и быстренько за неделю слить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 вариант подороже-тоже самое что в первом - тока не шпаклевать а мовилить - будет не очень красиво, но прослужит долго третий вариант - аэрография (плёночная) у меня на 99ой была огромная глубокая царапина примерно 30 см в длину и 2см в ширину - вылечилось так http://slil.ru/23080597 (если ржавчину убрать и заклеить, то сырой влажный воздух не будет проникать в "рану" соответственно коррозия замедлица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 вариант подороже-тоже самое что в первом - тока не шпаклевать а мовилить - будет не очень красиво, но прослужит долго третий вариант - аэрография (плёночная) у меня на 99ой была огромная глубокая царапина примерно 30 см в длину и 2см в ширину - вылечилось так http://slil.ru/23080597 (если ржавчину убрать и заклеить, то сырой влажный воздух не будет проникать в "рану" соответственно коррозия замедлица зато потом там будет огроменная дыра ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 ну это и есть предпродажная подготовка:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 Тут недавно наткнулся! Краска и шпаклёвка на основе цинка! Не помню на каком сайте! Но говорят от ржавчины спасает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 Пораска спасает до зимы, а потом всё начинает возвращаться на свои места. Проверено на личном опыте. Сам думаю, как бороться с проблемой. Варианты: 1) оставить всё как есть, "пока в ноги дуть не будет" (© Dr) 2) купить новые двери и покрасить (вопрос в том, сколько они смогут выстоять) 3) купить б/у двери (не факт, что не нарвешься на такие же перекрашеные гнилые двери) 4) купить двери от кадета (вроде железо лучше) Вот и думаю... :icon_confused Предлагаю тебе переждать зиму, а там я отпишусь как ведут себя кадетовские двери. У меня левая строна кадетовская 1983-го года, а правая - родная ксюхина ... а потом можно сравнить как кто метал делал :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ukka 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Спасибо за советы. Я выбрал вариант "Не париться" 8-))) подожду до весны, а там скину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 (если ржавчину убрать и заклеить, то сырой влажный воздух не будет проникать в "рану" соответственно коррозия замедлица зато потом там будет огроменная дыра :) Если заклеивать царапины, даже глубокие, то не будет никакой дыры. Более того, если перед поклейкой пленки удалить ржавчину до металла, то чистый металл сохраняется годами. Тоже на девятке заклеивал поврежденный капот - полоска а-ля антигравий, цел с 99-го года до сих пор:), правда уже не у меня. Если же заклеивать цветущие пятна, которые изнутри вздулись - то эффект действительно будет недолог, все вздуется вместе с пленкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах