Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Сегодня с утра выезжая со двора обнаружил, что реле поворотников срабатывает с удвоенной частотой, причем только при включении правых поворотников, левые в норме. Остановился и обнаружил, что задние правые поворотники не горят, посмотрел лампочки - целы... Разъемы в фонарях похоже, что в порядке. При включении аварийки частота мигания в норме - но задние правые по прежнему не мигают. Стопаки и габариты горят. Где искать потерю контакта? ----------------------------------- Машина Эсперо 1999 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Замени перегоревшие лампочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Спирали в лампочках в норме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Попробуй в заднем правом фонаре поменять лампы поворота и заднего хода например. Внешне целая лампа может быть сгоревшей. Заодно, включив задний ход, проверишь нашу догадку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Я менял лампы левые с правыми местами... горят лампы только слева... Причем менял не только крыльевых задних поворотников, но и тех, что на крышке багажника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Проверь контакты в самом патроне, скорее всего там. Даже могу пальцем ткнуть где, но словами не опишу, подзабыл уже как там все выглядит. В общем, скорее всего провод, который к патрону подходит. Я его на Эспере отрывал и засовывал между патроном и лампочкой :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Прозвонил все провода внутри фонаря... все нормально, обрывов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Разъемы 5 и 8. Сначала наличие сигнала прямоугольной формы на разъеме 5 (от приборной панели), затем напольный и задний жгуты на целостность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Спасибо! Очень ценная схема... Завтра буду смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Распиновка разъемов и номера проводов в этих разъемах также имеются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Сейчас вышел... включил правый поворотник четыре- пять раз мигнула как положено, потом задний поворотник отрубился и релюха защелкала опять в 2 раза чаще.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Сейчас вышел... включил правый поворотник четыре- пять раз мигнула как положено, потом задний поворотник отрубился и релюха защелкала опять в 2 раза чаще.... Значит вынимай плату из фонаря и изучай контакты. Плавающая неисправность - самое плохое дело. Для верности бери иголку, вынимай из патрона контакты, разгибай пошире их подпружиненные части и вставляй назад, заодно проверь их на окисление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Прозванивал - все ок... Да и платы там как таковой нет. (так пластинка с патронами без единой дорожки)... Думаю, где-нить разъемах жгутовых контакт окислился.. Будет светло посмотрю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Был бы очень признателен, если бы, распиновочку выложили или ссылочку дали, в моем "букваре" обозначения разъемов не совсем соответствуют приведенной схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Была такая же ботва. Тока вместе с поворотником падал уровень топлива и антена переставала работать. Оказалось контакт периодически пропадал в разьёме напольного-заднего жгута проводки(тот который под крышечкой слева от левой ноги). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Это схема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Это разъемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Всё сделал, разъем на жгуте плохо контачил.... Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Всё сделал, разъем на жгуте плохо контачил.... Всем спасибо! Разъем какой, около фонаря? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapt0r 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Под обшивкой багажника по левому борту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах