Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nelson

Что-то непонятное с динамикой разгона (тягой)

Рекомендованные сообщения

Может пришло время форсунки промыть?

Да чуть не забыл после мытья форсунок нужно регулировать СО или нет?
Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не могу понять возле высоковольтных проводов там где они уходят под крышку есть такая штука железная круглая с размером крышки для банки и в нее входит один шланчик, так вот он проверил и сказал что мембранная порвана и снял этот шланчик и заглушил его, Вот и вопрос можно ли так ездить?

...это, дядя, тебе, частично, ЕГР заглушил таким интересным образом. Тока, вот я не знаю....на Леганзе....програмно его надо убивать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это, дядя, тебе, частично, ЕГР заглушил таким интересным образом. Тока, вот я не знаю....на Леганзе....програмно его надо убивать? :D

Простите за неграмотность а что такое ЕГР и за что оно отвечает (вроде он говорил что это что то типа контроль над выбросом каких то газов. Не уверен что правильно сказал его слова но где то вроде так) и как это програмно убивать? В итоге к чему это может привести или лучше заменить эту мембрану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это система рециркуляции отработтаных газов! EGR... на большинстве авто она глушиться (у меня тоже заглушена)... програмно глушить не нужно (судя по опелям. Сомневаюсь что корейци решили ее доработать).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это система рециркуляции отработтаных газов! EGR... на большинстве авто она глушиться (у меня тоже заглушена)... програмно глушить не нужно (судя по опелям. Сомневаюсь что корейци решили ее доработать).....

Спасибо Med успокоил а то уж я думал что дядька это заглушил а потом еще че то после этого разглушится!! Так как по поводу компресии намана эт у меня 10,5 первый цилиндр остальные по 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажу что нормально. но НЕ СТРАШНО! Первый - основной цилиндр, с него начинаеться цикл работы всех 4-х... 1-4-2-3...

ИМХО если немного упадет в нем компресия, то не страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скакой машиной 8-ми клапанная Эсперка может потягаться в разгоне с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспера не гоночный автомобиль, т.к. первая очень короткая и при переходе на вторую машина затыкается, т.к. вторая уже длинная. Поэтому третья рулит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспера не гоночный автомобиль, т.к. первая очень короткая и при переходе на вторую машина затыкается, т.к. вторая уже длинная. Поэтому третья рулит.

Ну так всёже, с какой можно сравнить по динамике разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто к чему клоню, не могу понять "тупит" моя эсперка или приёмистость машины такая и должна быть, а сравнить не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачипуй ее. А тазики она рвет, на 3 передаче они отстают и больше не хотят гоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспера не гоночный автомобиль, т.к. первая очень короткая и при переходе на вторую машина затыкается, т.к. вторая уже длинная. Поэтому третья рулит.

Чо?! :D Ничего не затыкается! :neo: А третья вообще кросавчег! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не затыкается, а как бы спотыкается. И вообще не стоит на ней рвать с места, гораздо приятней вышивать по МКАДу, на скорости она как утюг, хрен собьешь с курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо мне чё-то делать, так как Тазики догнать не могу, даже на 3-ей передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 или 3 месяца назад менял бензобак, фильтр продул и сам бензонасос не трогал, после этого стала гонять как очумелая, а потом опять всё по старому. Может сетка фильтра забилась? Может приёмистость от этого уменьшиться? Может ей топлива не хватает или чё-то в этом духе? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 или 3 месяца назад менял бензобак, фильтр продул и сам бензонасос не трогал, после этого стала гонять как очумелая, а потом опять всё по старому. Может сетка фильтра забилась? Может приёмистость от этого уменьшиться? Может ей топлива не хватает или чё-то в этом духе? :blink:

Возможно залил гагно бенз. Но так же зависит от свечей, от зажигания, от качества луца да и от воздушного фильтра наконец. Так что посмотри, в порядке ли это все. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...