Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 История такова. Заменил трос ручного тормоза, колодки, пружины (все новое), цилиндры стоят оригинал (1 год)и поршня в них ходят легко утечек нет. Все регулировал по инструкции, но как проедешь несколько км задние начинают притормаживать, греются и педаль становиться жестче. как машина постоит немного- все отлично и накат хороший и педаль нормальная. Передние тормоза в норме. Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Прив! :icon_cool Попробуй поставить на ручник и понажимать педальку тормоза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightGhost 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?.А это проблема? Во многих магазинах есть спец клапан для прокачки тормозов. Конструктивно представляет собой силиконовую трубку с клапаном на конце. Трубку на штуцер, клапан в баночку с тормозухой и прокачивай скока хочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 На старых машинах так бывает. Часто или собирают неправильно, или сама опорная пластина заржавела и загрязнилась, не давая колодкам нормально возвращаться на место, может еще пружина стяжная растянута, или ослабла от ржавчины или усталости металла. Короче проблема только в отсутствии нормального возврата колодок на место после их разжима при торможении Прив! :icon_cool Попробуй поставить на ручник и понажимать педальку тормоза!Более дурацкого заблуждения я еще не видел. Герр Нексквик в нашей дискуссии так и не привел мне инженерную схему действия такого метода. По простой причине - схемы, как и эффекта от этого нет. Сначала, когда нажимаешь вот так, кажется, что и правда, педаль повыше становится и т.д(за счет нагнетания давления в тормозной системе, трубки и шланги имеют некоторую эластичность). Когда бросаешь ручник, и едешь - тормоза так и остаются. Это обсуждалось в теме про мягкую педаль тормоза. Я ее вылечил заменой суппортов. Господа, не путайте товарисчей непроверенными советами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 История такова. Заменил трос ручного тормоза, колодки, пружины (все новое), цилиндры стоят оригинал (1 год)и поршня в них ходят легко утечек нет. Все регулировал по инструкции, но как проедешь несколько км задние начинают притормаживать, греются и педаль становиться жестче. как машина постоит немного- все отлично и накат хороший и педаль нормальная. Передние тормоза в норме. Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?. Может ты колодки слишком близко "подвел" при установке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 История такова. Заменил трос ручного тормоза, колодки, пружины (все новое), цилиндры стоят оригинал (1 год)и поршня в них ходят легко утечек нет. Все регулировал по инструкции, но как проедешь несколько км задние начинают притормаживать, греются и педаль становиться жестче. как машина постоит немного- все отлично и накат хороший и педаль нормальная. Передние тормоза в норме. Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?. = прокачать, конечно... Постоянно удивляюсь всеобщему заблуждению отношения к иномарке.. мол она и ломаццо не имеет права... При таком отношении - еще больше, чем совок! Тормозуха гигроскопична и вбирает в себя воздух.. ну почему мы на нашемарках первое, что делаем, так это прокачиваем, а тут в последнюю.. сначала суппорта, колодки, диски.. сменить нах, а потом вопрос в конфу.. мож прокачать... лучше мол не стало... Минск, извини, ничего личного.. так накипело.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 -- Прив! :icon_cool Попробуй поставить на ручник и понажимать педальку тормоза!Более дурацкого заблуждения я еще не видел. Герр Нексквик в нашей дискуссии так и не привел мне инженерную схему действия такого метода. По простой причине - схемы, как и эффекта от этого нет. Сначала, когда нажимаешь вот так, кажется, что и правда, педаль повыше становится и т.д(за счет нагнетания давления в тормозной системе, трубки и шланги имеют некоторую эластичность). Когда бросаешь ручник, и едешь - тормоза так и остаются. Это обсуждалось в теме про мягкую педаль тормоза. Я ее вылечил заменой суппортов. Господа, не путайте товарисчей непроверенными советами.= если ты не понимаешь принципа самоподвода задних колодок - это не значит, что его нет. Если самоподвод не работает на твоей машине - это тоже не значит, что он не работает у остальных. Про элластичность трубок не смеши народ, а то тебе больше вообще верить не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 = если ты не понимаешь принципа самоподвода задних колодок - это не значит, что его нет. Если самоподвод не работает на твоей машине - это тоже не значит, что он не работает у остальных. Про элластичность трубок не смеши народ, а то тебе больше вообще верить не будут. Я тормоза задние на Ксю знаю отлично, именно поэтому такое говорю. Докажи, что ты не самозванец Кулибин, приведя технически обоснованную схему действия твоего метода. По поводу "смешить народ" - когда кончаются аргументы так поступают хамы. Принцип самоподвода я знаю как 2х2, тормоза соберу быстрее чем ты в 2 раза. С его помощью колодки при износе сами разводятся для автоматического уменьшения зазора до нормы(с помощью храповой шестеренки на распорной планке). У человека на машине они назад не возвращаются, колесо притормаживает, и ослу понятно, что самоподвод тут ни при чем. По поводу эластичности надо было физику учить, чтобы знать, что в изогнутых металлических трубках под давлением возникают деформации, которые под воздействием сил упругости и противодействуют на жидкость(Ты не видел, как под давлением выпрямляется пожарный шланг под давлением? В металлических трубках действуют те же силы, а знаешь ли ты, что такое модуль Юнга?). NexVik, не надо умничать, если ты что-то неправильно понимаешь. ПРИВЕДИ МНЕ СХЕМУ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПО ТВОЕМУ "МЕТОДУ" и, в частности по данному случаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 так, не ссорится, не хамить, не обзываться, ....ну и чемпионом по собиранию тОрмозов, без проведения соревнования, ....не готично :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 ...вот и конкурс наклевываеццо :icon_lol -кто быстрее разберет/соберет тормоза -у кого хер больше -ну и в конце арм реслинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 ...вот и конкурс наклевываеццо :icon_lol -кто быстрее разберет/соберет тормоза -у кого хер больше -ну и в конце арм реслинг Просто нехер хамить, если чего-то не понимаешь, особенно тем, кто понимает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 ...вот и конкурс наклевываеццо :icon_lol -кто быстрее разберет/соберет тормоза -у кого хер больше -ну и в конце арм реслинг Просто нехер хамить, если чего-то не понимаешь, особенно тем, кто понимает= кто тебе хамит? Ты отрицаешь самоподвод задних колодок.. зачем? Только потому, что я это сказал? Это не мой метод вовсе... Да я сам об этом узнал из конфы(не этой), посмотрел, проверил и понял, что да, так и есть.. Ты против? Ну тогда разбирай тормоза на скорость дальше, лично я соревноваться с тобой не собираюсь.. зачем? признаю себя худшим заочно - ты победил. твоя фраза: У человека на машине они назад не возвращаются, колесо притормаживает, и ослу понятно, что самоподвод тут ни при чем. где я сказал, что при чем? Ну ка обвинение в студию, а иначе -попрошу извиниться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Вы либо извиняйтесь, товарищи....(что думаю врядли),либо спорьте без личностей, либо вообще не задевайте друг друга...., а то придется закрыть тему :icon_neutral а тема, вроде нужная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Ты отрицаешь самоподвод задних колодок.. зачем? Только потому, что я это сказал?НАПИШИ, ГДЕ И КОГДА Я ТАКУЮХЕРНЮ МОГ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для тебя повторю - я не отрицаю самоподвод, тьху ты, как чайник чуть не сказал, автоматическую регулировку зазора между тормозными колодками и барабаном! Естественно, она там есть, ее, млять, придумали тогда, когда и тормоза изобрели. Клянусь Богом, я никогда это не отрицал, а знал еще по старым машинам. Я просто говорю, что если поставить машину на стояночный тормоз, понажимать педаль тормоза, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ отличного от того, что и при обычном нажатии на педаль, колодки дальше барабана не раздвинутся, или если это не так, небо упадет наземлю, и реки потекут вспять. Появляется временное ощущение того, что педаль стала жестче, вследствие упругой деформации тормозных трубок, нагнетания давления в микропузырьках в тормозной жидкости, которое вскоре проходит, но тормоза от этого эффективней НЕ СТАНОВЯТСЯ. Сотый раз прошу тебя, если я не прав, приведи мне схему. А товарищу с притормаживанием колодок советую разобрать тормоза и почистить опорный щит, на котором стоят колодки. И вообще, проверить, насколько легко колодки возврашаются на место, если их разжать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 По поводу извиниться, извинись сначала за это! :icon_mad = если ты не понимаешь принципа самоподвода задних колодок - это не значит, что его нет. Если самоподвод не работает на твоей машине - это тоже не значит, что он не работает у остальных. Про элластичность трубок не смеши народ, а то тебе больше вообще верить не будут. Самому за это не стыдно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Gfhyb yt ye;yj ccjhbnmcz! Расшифруйте! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Gfhyb yt ye;yj ccjhbnmcz! Расшифруйте! :icon_lol In Vina Veritas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Ты отрицаешь самоподвод задних колодок.. зачем? Только потому, что я это сказал?НАПИШИ, ГДЕ И КОГДА Я ТАКУЮХЕРНЮ МОГ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для тебя повторю - я не отрицаю самоподвод, тьху ты, как чайник чуть не сказал, автоматическую регулировку зазора между тормозными колодками и барабаном! Естественно, она там есть, ее, млять, придумали тогда, когда и тормоза изобрели. Клянусь Богом, я никогда это не отрицал, а знал еще по старым машинам. Я просто говорю, что если поставить машину на стояночный тормоз, понажимать педаль тормоза, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ отличного от того, что и при обычном нажатии на педаль, колодки дальше барабана не раздвинутся, или если это не так, небо упадет наземлю, и реки потекут вспять. Появляется временное ощущение того, что педаль стала жестче, вследствие упругой деформации тормозных трубок, нагнетания давления в микропузырьках в тормозной жидкости, которое вскоре проходит, но тормоза от этого эффективней НЕ СТАНОВЯТСЯ. Сотый раз прошу тебя, если я не прав, приведи мне схему. А товарищу с притормаживанием колодок советую разобрать тормоза и почистить опорный щит, на котором стоят колодки. И вообще, проверить, насколько легко колодки возврашаются на место, если их разжать Опорный диск по к которому крепятся колодки я почистил первым делом и смазал места котакта колодок с диском. колодки по диску ходят нормально. Осталось последнее прокачаю тормоза еще раз - если не проидет, то буду менять тормозные цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Тогда бери не родные, там сальники не очень хорошие, а Metelli, итальянские, для Опеля-Кадетт. Обычно продаются в Дэу-запчастях. Если не найдешь, скину в личку адрес, где есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 In Vina Veritas Правильно In Vino Veritas Est. Ну и выражение правильное :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте. Жаль новые барабаны FEBI, но уже не верну. Мож попробовать на станке выправить - кто-нить сталкивался с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте. Жаль новые барабаны FEBI, но уже не верну. Мож попробовать на станке выправить - кто-нить сталкивался с этим? По идее их протачивают, так же как и диски. Но лично мне было бы проще поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте.А поподробней можно? Каким образом ты это понял, что он овальный? Лучше не точить, а новый купить, благо стоят они не так уж дорого, хотя, если с бабосом напряг, можно и проточить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте.А поподробней можно? Каким образом ты это понял, что он овальный? Лучше не точить, а новый купить, благо стоят они не так уж дорого, хотя, если с бабосом напряг, можно и проточить Поднял зад машины, завел и несколько раз понажимал на тормоз - одна сторона супер - левая все лекго вращается , а правая - тоже крутиться руками но есть одно место при прокрутке где цепляется и идет с нятягом, это место проворачиваешь и опять легко крутиться, потом опять цепляет, потом легко и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 А секретка у тебя не стоит случайно? Если она немного длиннее штатных болтов, тоже может цеплять. Все-таки рано делать вывод о том, что барабан овальный. Попробуй поменять барабаны местами, оставив сам механизм и болты на прежних местах, и покатайся. Если и правда в барабане проблема, то все повторится с другой стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах