PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Две страницы про куню....какуюто. Курилка отдыхает. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Ладно! Уговорили. Оставлю в покое данного зверя! )))А что так? Попытка - не пытка, как говаривал тов. Сталин :icon_razzа разве эта цитата не Лаврентию Палычу принадлежала? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 нет "попытка ..........", правылно товариш Бэрыя? :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Две страницы про куню....какуюто. Курилка отдыхает. :icon_lolА вот и зря,, не куня это вовсе :), я тоже хотел этот вопрос поднять только немного в другом контексте. А дело в следующем: когда купил машину (недели уже три назад), сразу полез под капот с целью проверить все ли на своих местах и правильно ли стоит (имеется скромный опыт), сразу обратил внимание, что трубка которую здесь обсуждаем не родная (беленькая ) и вобще какая то странная.. при детальном рассмотрении выяснил что по сути это был "муляж", т.к. трубка нормально втыкивалась в клапанную крышку, а вот вместо воздуховода была надета на заглушку которая в свою очередь затыкала сапун воздуховода т.е. визуально трубка была но функцию сообщения не выполняла,, позже сделал все как положено (заменил трубку), и сразу заметил что до удаления "девайса" машина была гораздо резвее.. (расход к стати не изменился) Разделяю мнение Medа что просходит это из за большего кол-ва кислорода в "чистом "воздухе вот и вознкает вопрос: воздухан то заглушить не проблема а вот что делать с клапанной крышкой? ее же не заглушишь (это определенно лишний повод для протекания прокладки клап.крышки), не бросать же шланг как на тазике просто под капот (к томуже он о не дымит вовсе) а машина и в самом деле на много резвее становится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 хм. резвее???????????? Интересно!!!! А для заглушения необязательно использовать пробку. Во многих магазинах продаються специальные фильтра (типа тюних для ВАЗов)... ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ газов. Он выгляжит как фильтр нулевого сопротивления, но только раз в 10 меньше. Надеваешь его на шланг, которых из крышки клапанной идет и фильтруешь...... :icon_cheesygrin Стоит эта приблуда рублей 300 вроде! Хм. LUCKY, после твоих слов всетаки попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 ВОТ ПРО НЕГО Я И ГОВОРИЛ 199 рублей стоит! И красиво и вроде практично. Осталось опробывать в действии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 нет "попытка ..........", правылно товариш Бэрыя? :icon_cheesygrin я не о фолклере народном :) :icon_lol Эх за что уважаю модераторов, так это за способность вставлять сообщения туда куда хочется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Если воздушный фильтр полностью исключить из автомобиля. тот тоже резвее станет. Только вот почему-то все думают, что это плохо... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Конечно плохо сам подумай летом пыль,всякая хрень летает и на прямую в впускную систему , а фильтр он и в африке фильтр. Если он тебе не нравица поставь нулевик :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Значит так!!!! Купил сегодня фтльтрик картерный ТИПА ТЮНИНГ.... :icon_biggrin 220р! отсоединил шланг от клапанной крышки.. И пришпандюрил туды этот фильтр. А шланг заглушил! ТАЧКА ПОПЕРЛА ЛУЧГЕ НАМНОГО Одно НО!!! В салоне зпах бензина и масла когда печку врубаешь. Единственный выход покупать длинный шланг и выводить этот фильтр куданить под крыло или еще куда! А так ОЩУЩЕНИЯ СУПЕР!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 И так! Проверил расход. НЕИЗМЕНИЛСЯ НИ НА ПОЛ ЛИТРА! Шланг вывел к правой противотуманке. Шланг купил за строительном рынке за 140р 1.5 метра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Понаблюдай за двигателем. Если начнет сопливиться маслом, то лучше все обратно поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Почему он должен сопливица ? давления нету же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 :icon_arrowu Так ты куда филитр поставил? на шланг картерных газов ,а какой заглушил :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Фильтр я поставил на шлг, который из клапанной крышки в воздухан идет.... А дырку в воздухане заглушил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Все понял если расход не изменился мож попробовать :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Почему он должен сопливица ? давления нету же.Система вентиляции картерных газов создает разряжение в картере. От этого масло не выдавливается через сальники, прокладки и т.д. Если на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку, то она, как правило, "присасывается" к горловине. Если ты разрываешь систему вентиляции (т.е. выводишь патрубок под днище автомобиля), то разряжение не создается. Прорвавшиеся в подпоршневое пространство газы создают хоть и небольшое, но давление. Это усугубляется установленным на выходе фильтром. Далее по нарастающей: больше пробег-больше износ колец-больше прорыв газов-больше давление. Это первая цепочка. Вторая цепочка: больше пробег-больше износ сальников-задубевшие прокладки и т.д. Далее: одна цепочка накладывается на другую. Далее: Опелевские движки никогда чистотой (вплане подтекания масла) не отличались. Короче: в советсткие годы таксисты пристально следили за правильностью работы системы вентилации картерных газов нра "Волгах" и не выводили патрубок под днище. Причем одним из признаков засорения системы (было там одно слабое место) являлся увеличенный расход топлива. Возможно, что это были издержки карбюраторного двигателя и на инжекторном двигателе это не проявится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Ну я слышал что только масло изнашивается быстрее %на 15 а про запотевшие сальники это нонсус и че гнать маслу если все газы выходят через шланг непойму ни как откуда давление берется :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 А газы откуда там берутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 из камеры сгорания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Вернее сказать, из надпоршневого пространства. Оттуда же берется и давление. Теперь представь: поддон герметичен (условно), клапанная крышка тоже. Пробка закрыта. Теперь представь: диаметр отверстия, через которое будут выходить картерные газы не более 15 мм. Находится оно в верхней части двигателя, а прорыв происходит в нижнюю часть. при этом поток газов напрален вниз. его нужно поломать, направить вверх и моментный прорыв потока газов (условно за 0,1 сек.) безболезнено удалить через отверстие диаметром 15 мм. При этом фронт давления идет не узким пучком прямо в отверстие, а многократно отражается, возвращается в поддон, ударяется об поршни снизу и т.д. (страшно?). Вот оттуда оно родимое и берется. Для того, чтобы облегчить ему выход наружу (прошу прощения за сортирную шутку) необходимо создать разрежение. Ферштейн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 (изменено) Спасибо за развернутый ответ. И тем не менее хотел бы уточниить чем может помешать такой "компенсации давления", кострукция с "фильтром нулевого сопротивления", предложенная MEDом, вобщем то газ через сапун на клапанной крышке (через фильтр) и так будет летать туда сюда обратно.. p.s. просто мафынка и в правду динамичней становится.... Изменено 9 ноября 2006 пользователем lucky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Спасибо за развернутый ответ. И тем не менее хотел бы уточниить чем может помешать такой "компенсации давления", кострукция с "фильтром нулевого сопротивления", предложенная MEDом, вобщем то газ через сапун на клапанной крышке и так будет летать туда сюда обратно.. p.s. просто мафынка и в правду динамичней становится.... Птичек жалко и все наверное :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Птичек жалко и все наверное :angry:Чхать на всех этих птичек и зайчиков! :o Мы тут что, гринписовци чтоль...... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Чхать на всех этих птичек и зайчиков! :o Мы тут что, гринписовци чтоль...... :DВот и я про то же , если есть способ увеличить резвость машинки без больших затрат и при этом невредя движку , а только выйти за нормы выхлопа , почемубы нет :angry: Или сторожилы клуба думают подругому??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах