Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Med

Сапун и т.д. НАх он нужен?

Рекомендованные сообщения

Две страницы про куню....какуюто. Курилка отдыхает. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно! Уговорили. Оставлю в покое данного зверя! )))

А что так? Попытка - не пытка, как говаривал тов. Сталин :icon_razz
а разве эта цитата не Лаврентию Палычу принадлежала? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

"попытка ..........", правылно товариш Бэрыя? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две страницы про куню....какуюто. Курилка отдыхает. :icon_lol

А вот и зря,, не куня это вовсе :), я тоже хотел этот вопрос поднять только немного в другом контексте.

А дело в следующем:

когда купил машину (недели уже три назад), сразу полез под капот с целью проверить все ли на своих местах и правильно ли стоит (имеется скромный опыт), сразу обратил внимание, что трубка которую здесь обсуждаем не родная (беленькая ) и вобще какая то странная..

при детальном рассмотрении выяснил что по сути это был "муляж", т.к. трубка нормально втыкивалась в клапанную крышку, а вот вместо воздуховода была надета на заглушку которая в свою очередь затыкала сапун воздуховода т.е. визуально трубка была но функцию сообщения не выполняла,, позже сделал все как положено (заменил трубку), и сразу заметил что до удаления "девайса" машина была гораздо резвее.. (расход к стати не изменился)

Разделяю мнение Medа что просходит это из за большего кол-ва кислорода в "чистом "воздухе

вот и вознкает вопрос:

воздухан то заглушить не проблема а вот что делать с клапанной крышкой? ее же не заглушишь (это определенно лишний повод для протекания прокладки клап.крышки), не бросать же шланг как на тазике просто под капот (к томуже он о не дымит вовсе)

а машина и в самом деле на много резвее становится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. резвее???????????? Интересно!!!! А для заглушения необязательно использовать пробку. Во многих магазинах продаються специальные фильтра (типа тюних для ВАЗов)... ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ газов. Он выгляжит как фильтр нулевого сопротивления, но только раз в 10 меньше. Надеваешь его на шланг, которых из крышки клапанной идет и фильтруешь...... :icon_cheesygrin Стоит эта приблуда рублей 300 вроде! Хм. LUCKY, после твоих слов всетаки попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ПРО НЕГО Я И ГОВОРИЛ

199 рублей стоит!

И красиво и вроде практично. Осталось опробывать в действии!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

"попытка ..........", правылно товариш Бэрыя? :icon_cheesygrin

я не о фолклере народном :)

:icon_lol Эх за что уважаю модераторов, так это за способность вставлять сообщения туда куда хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздушный фильтр полностью исключить из автомобиля. тот тоже резвее станет. Только вот почему-то все думают, что это плохо... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно плохо сам подумай летом пыль,всякая хрень летает и на прямую в впускную систему , а фильтр он и в африке фильтр. Если он тебе не нравица поставь нулевик :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так!!!! Купил сегодня фтльтрик картерный ТИПА ТЮНИНГ.... :icon_biggrin 220р! отсоединил шланг от клапанной крышки.. И пришпандюрил туды этот фильтр. А шланг заглушил! ТАЧКА ПОПЕРЛА ЛУЧГЕ НАМНОГО Одно НО!!! В салоне зпах бензина и масла когда печку врубаешь. Единственный выход покупать длинный шланг и выводить этот фильтр куданить под крыло или еще куда! А так ОЩУЩЕНИЯ СУПЕР!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так! Проверил расход. НЕИЗМЕНИЛСЯ НИ НА ПОЛ ЛИТРА! Шланг вывел к правой противотуманке. Шланг купил за строительном рынке за 140р 1.5 метра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай за двигателем. Если начнет сопливиться маслом, то лучше все обратно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он должен сопливица ? давления нету же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_arrowu Так ты куда филитр поставил? на шланг картерных газов ,а какой заглушил :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр я поставил на шлг, который из клапанной крышки в воздухан идет.... А дырку в воздухане заглушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял если расход не изменился мож попробовать :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он должен сопливица ? давления нету же.

Система вентиляции картерных газов создает разряжение в картере. От этого масло не выдавливается через сальники, прокладки и т.д. Если на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку, то она, как правило, "присасывается" к горловине. Если ты разрываешь систему вентиляции (т.е. выводишь патрубок под днище автомобиля), то разряжение не создается. Прорвавшиеся в подпоршневое пространство газы создают хоть и небольшое, но давление. Это усугубляется установленным на выходе фильтром.

Далее по нарастающей: больше пробег-больше износ колец-больше прорыв газов-больше давление. Это первая цепочка. Вторая цепочка: больше пробег-больше износ сальников-задубевшие прокладки и т.д.

Далее: одна цепочка накладывается на другую.

Далее: Опелевские движки никогда чистотой (вплане подтекания масла) не отличались.

Короче: в советсткие годы таксисты пристально следили за правильностью работы системы вентилации картерных газов нра "Волгах" и не выводили патрубок под днище. Причем одним из признаков засорения системы (было там одно слабое место) являлся увеличенный расход топлива. Возможно, что это были издержки карбюраторного двигателя и на инжекторном двигателе это не проявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я слышал что только масло изнашивается быстрее %на 15 а про запотевшие сальники это нонсус и че гнать маслу если все газы выходят через шланг непойму ни как откуда давление берется :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А газы откуда там берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее сказать, из надпоршневого пространства. Оттуда же берется и давление. Теперь представь: поддон герметичен (условно), клапанная крышка тоже. Пробка закрыта. Теперь представь: диаметр отверстия, через которое будут выходить картерные газы не более 15 мм. Находится оно в верхней части двигателя, а прорыв происходит в нижнюю часть. при этом поток газов напрален вниз. его нужно поломать, направить вверх и моментный прорыв потока газов (условно за 0,1 сек.) безболезнено удалить через отверстие диаметром 15 мм. При этом фронт давления идет не узким пучком прямо в отверстие, а многократно отражается, возвращается в поддон, ударяется об поршни снизу и т.д. (страшно?). Вот оттуда оно родимое и берется. Для того, чтобы облегчить ему выход наружу (прошу прощения за сортирную шутку) необходимо создать разрежение. Ферштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ.

И тем не менее хотел бы уточниить чем может помешать такой "компенсации давления", кострукция с "фильтром нулевого сопротивления", предложенная MEDом, вобщем то газ через сапун на клапанной крышке (через фильтр) и так будет летать туда сюда обратно..

p.s. просто мафынка и в правду динамичней становится....

Изменено пользователем lucky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ.

И тем не менее хотел бы уточниить чем может помешать такой "компенсации давления", кострукция с "фильтром нулевого сопротивления", предложенная MEDом, вобщем то газ через сапун на клапанной крышке и так будет летать туда сюда обратно..

p.s. просто мафынка и в правду динамичней становится....

Птичек жалко и все наверное :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птичек жалко и все наверное :angry:

Чхать на всех этих птичек и зайчиков! :o Мы тут что, гринписовци чтоль...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чхать на всех этих птичек и зайчиков! :o Мы тут что, гринписовци чтоль...... :D

Вот и я про то же , если есть способ увеличить резвость машинки без больших затрат и при этом невредя движку , а только выйти за нормы выхлопа , почемубы нет :angry: Или сторожилы клуба думают подругому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...