ДельFin 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько? я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько? я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :derisive: Думается, дело не в "Леганзе" как марка, а именно в твоем движке... Литр на 3.000 - это уже нездорОво... Лечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДельFin 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько? я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :kiss: Думается, дело не в "Леганзе" как марка, а именно в твоем движке... Литр на 3.000 - это уже нездорОво... Лечи. а ты не подливаешь? я спрашивал и у Деунистов и у владельцов хундаев , все говорят что эти движки дастаточно прожорливые доливаю примерно на 1000 грамм по 200 а то и более если притопить :derisive: движок кстати у меня после переборки уже как месяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 у меня двухлитровый двигатель... масле не жрет ни капли.. ну может грам 100 на 10000км! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДельFin 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 у меня двухлитровый двигатель... масле не жрет ни капли.. ну может грам 100 на 10000км!максимально разгоняешься до скольки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 а ты не подливаешь? я спрашивал и у Деунистов и у владельцов хундаев , все говорят что эти движки дастаточно прожорливые доливаю примерно на 1000 грамм по 200 а то и более если притопить :derisive: движок кстати у меня после переборки уже как месяц У меня правда Нексия... Пробег 148500 счас. Вот вчера, т.е. пробег 8500 был после замены масла, долил 400-500 мл. (хотя, мог бы и не доливать - просто для самоуспокоения) Всё! До смены масла на 150 тык. (колпачки и все остальное в двигателе не менялись). Притоопить тоже люблю иногда. Режим езды - смешанный - и когда нужно, или хочется притоплю, и спокойно люблю поездить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Мое мнение такое, если с двигателем все в порядке, то от одной замены масла до другой - долива требоваться не должно!!! Нужно лечить эту проблему. Чем дальше, тем больше будет требоваться доливать. Причина скорее всего (поршни, поршневые кольца, маслосъемные колпачки). Может я в чем-то и ошибаюсь. p.s.: У меня правда нексия - не жрет ни капли. (пока не жрет - будет жрать - буду лечить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько? я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :derisive: Много, для нормального движка за 10000 падает от MAX до MIN по щупу. Т.е. если доливать, то это где-то 0.5 л на 10000. Какое у тебя масло, у меня в свое время BP сильно уходило на угар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 лью только mobil 1 от замены до замены уходит с максимума до минимума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 у моего знакомого тож леганза, жрала литр на 4000 км- после вскрытия колпачки и кольца, плюс вкладыши, ща поменял, вроде нормально стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 на леганзах от масимума до минимума на щупе - литр.. там даж на нем написано (на корейцах точно)... У меня уходит 200-300 грамм. и то... половина из этого из под подтекания клапанной крышки.... Кто то спрашивал на какой скорости езжу.... на разной!!!! ))) Но обороты держу в среднем от 2500-4000... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :ok: Аналогично, никогда не доливал масло всегда масло по уровню тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. Единственное щас подтекает на стыке двигла с коробкой защита мокрая в масле, сервисмен сказал что это масло с двигателя но уровень по метке вроде нормально что мож быть незнаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько? я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :D Много, для нормального движка за 10000 падает от MAX до MIN по щупу. Т.е. если доливать, то это где-то 0.5 л на 10000. Какое у тебя масло, у меня в свое время BP сильно уходило на угар.У меня за где-то за 8 тык пробега уходит от MAX до MIN, и нет разаницы - было долито до MAX или выше! (причём от середины щупа до MIN уходит за пробег >5тык) ЗЫ от MAX до MIN по щупу - ~1л. расход 100г. на 1000 - считается нормой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :D Аналогично, никогда не доливал масло всегда масло по уровню тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. Единственное щас подтекает на стыке двигла с коробкой защита мокрая в масле, сервисмен сказал что это масло с двигателя но уровень по метке вроде нормально что мож быть незнаю... Это задний сальник коленвала течет! Чтоб его поменять, нужно скидывать коробку... (если АКПП - это тяжко)... Я гонял с таким сальником месяца 3-4 и ниче..... после стоянки оставалась маленькая лужица масла.. Но уровень уходил грамм 100 тыщи на 2 И ЭТО С ТАКОЙ ТЕКУЧКОЙ! ща все поменял и ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Это задний сальник коленвала течет! Чтоб его поменять, нужно скидывать коробку... (если АКПП - это тяжко)... Я гонял с таким сальником месяца 3-4 и ниче..... после стоянки оставалась маленькая лужица масла.. Но уровень уходил грамм 100 тыщи на 2 И ЭТО С ТАКОЙ ТЕКУЧКОЙ! ща все поменял и ОК!Спасибо Med, коробка механика, езжу тож уже так 2мес. потекло после ТО, почему то всегда после смены масла в двигле начинает течь откуда только возможно а именно всегда начинает течь из под крышки клапанов а тут еще из этой прокладки потекло :wacko: Так что буду лечить всеравно нужно синхронизатор первой передачи заменить вот как раз и сделаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Это задний сальник коленвала течет! Чтоб его поменять, нужно скидывать коробку... (если АКПП - это тяжко)... Я гонял с таким сальником месяца 3-4 и ниче..... после стоянки оставалась маленькая лужица масла.. Но уровень уходил грамм 100 тыщи на 2 И ЭТО С ТАКОЙ ТЕКУЧКОЙ! ща все поменял и ОК!Спасибо Med, коробка механика, езжу тож уже так 2мес. потекло после ТО, почему то всегда после смены масла в двигле начинает течь откуда только возможно а именно всегда начинает течь из под крышки клапанов а тут еще из этой прокладки потекло :wacko: Так что буду лечить всеравно нужно синхронизатор первой передачи заменить вот как раз и сделаю....клапанная крышка - это больное место леганз.... Я ток недавно в гараже менял у себя прокладку..... А насчет сальника не парься...... фигня.. главное следить за уровнем..... Кстати - единственный минус, дорогой он зараза... 800р или около того стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 клапанная крышка - это больное место леганз.... Я ток недавно в гараже менял у себя прокладку..... А насчет сальника не парься...... фигня.. главное следить за уровнем..... Кстати - единственный минус, дорогой он зараза... 800р или около того стоит!Да болезнь однако клапанная крышка мне ее уже и на герметик садили все равно потекло после замены масла. Да сальник дороговат а еще дороже его замена :wacko: :bye: в наших автоцентрах Daewooo космичечкие цены!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 у нас я менял примерно за 3500-4000р.... Но у меня автомат. Он гиморнее снимаеться! Механика должна быть подешевле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Пробег 132000км Масло менял только один раз. Т.к. только купил проехал 8000км. не доливал и нигде не травит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 у нас я менял примерно за 3500-4000р.... Но у меня автомат. Он гиморнее снимаеться! Механика должна быть подешевле!У нас снятие "МЕХ" 80у.е и поставить назад 80у.е. Итого только за снятие и поставить 160у.е. на другом любом СТО хоть то СТО Toyota или че нить другое снять поставить стоит 80у.е. вот и разница... а качеством одно и тоже что там Хе что там Хе никак не могу найти что б делали по человечески там масло не дольют там сальник хе поставят ну и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :wacko: Аналогично, никогда не доливал масло всегда масло по уровню тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. Единственное щас подтекает на стыке двигла с коробкой защита мокрая в масле, сервисмен сказал что это масло с двигателя но уровень по метке вроде нормально что мож быть незнаю... Возможно всетаки из КПП они часто сапливятся, попробуй помыть и посмотреть. У меня тоже так было оказалось из МКПП. Слесарям веры нет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Вообще не жрет. (Тьфу-тьфу) :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Да вообще, если все хорошо, на 10 тык можно про масло забыть. Уходить оно может тока 2 путями - или утекать, или выгорать. Подозреваю, что оно выгорает, иначе хозяин бы заметил и победил. А вот вариантов угара может быть много. Лучше бы продиагностировацца. Может, смесь получается плохая (процесс горения длится больше, чем нужно), а, может, маслосъемники - того... ИМХО, лучше разорицца на хорошую диагностику в хорошем сервисе - поедете, как на новой мафыне. В Москве КарДоктора неплохо (цена-качество) разбираюцца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akella 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Замена прокладки под клапанной крышкой при замене масла-закон для корейца утекает до полулитра -проверено. А вообще конечно колпачки и кольца, сапун (фильтры воздушные менять чаще) короче, смотреть нада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах