Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Как определить тип генератора на Нексии - 3-х контактный или 4-х контактный? Бибигюль 2004 года, 8кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Как определить тип генератора на Нексии - 3-х контактный или 4-х контактный? Бибигюль 2004 года, 8кл. Может это поможет. На Нексии ставились два типа Delco Remy CS-121 и CS-130 ( где цифры -диаметр статора) В генераторах используется только 2 вывода: для плюсового провода (+) и клемма L сигнализатора разряда батареи, Клеммы P, I, S, являются дополнительными, вывод P соединен с рбмоткой статора и может использоваться для работы тахометра. Ну и повторюсь (хотя все знают) на 8 клапанной генератор на 80A, на 16 клапанной на 85А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Может это поможет. На Нексии ставились два типа Delco Remy CS-121 и CS-130 ( где цифры -диаметр статора) В генераторах используется только 2 вывода: для плюсового провода (+) и клемма L сигнализатора разряда батареи, Клеммы P, I, S, являются дополнительными, вывод P соединен с рбмоткой статора и может использоваться для работы тахометра. Ну и повторюсь (хотя все знают) на 8 клапанной генератор на 80A, на 16 клапанной на 85А. Инфа ценная, но не помогает пока, т.к. на ценниках в магазинах на диодные мосты и реле-регуляторов указывается вполне конкретно: для 3-х конт. и для 4-х конт. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Может это поможет. На Нексии ставились два типа Delco Remy CS-121 и CS-130 ( где цифры -диаметр статора) В генераторах используется только 2 вывода: для плюсового провода (+) и клемма L сигнализатора разряда батареи, Клеммы P, I, S, являются дополнительными, вывод P соединен с рбмоткой статора и может использоваться для работы тахометра. Ну и повторюсь (хотя все знают) на 8 клапанной генератор на 80A, на 16 клапанной на 85А. Инфа ценная, но не помогает пока, т.к. на ценниках в магазинах на диодные мосты и реле-регуляторов указывается вполне конкретно: для 3-х конт. и для 4-х конт. ... Вот достал сломанный из строя диодный мост и посчитал контакты к которым припаивались провода генератора - их 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Вот достал сломанный из строя диодный мост и посчитал контакты к которым припаивались провода генератора - их 4. Спасибо, но это у тебя... У меня же может быть совсем по-другому, т.к. даже продавцы говорят, что этого не определить по внешним признакам. Нужно чуть ли не внутрь генератора залезать. Поэтому и спросил в форуме, вдруг кто знает отличительные признаки какие-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Народище, ну неужели никто не знает?! ;) :P :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Народище, ну неужели никто не знает?! :ok: :birthday: :birthday:Сильно интересует этот же вопрос,и продаются ли какие либо ремкомплекты на гену? или тьолько замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Народище, ну неужели никто не знает?! :) :derisive: :friends:Сильно интересует этот же вопрос,и продаются ли какие либо ремкомплекты на гену? или тьолько замена? В продаже видел подшипники, крышки, щетки, диодные мосты, реле-регуляторы и т.д. Осталось только выяснить, что к чему покупать. Знающий народ безмолствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Саша, лучше себя самого не сделает никто. Эх Евгений Логана купил... Он-бы может и подсказал. А я под капот заглядываю только незамерзайку доливать ТТТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 А я под капот заглядываю только незамерзайку доливать ТТТ. Я в общем-то тоже, но тлеющая лампочка при стопарях, поворотниках, задней скорости, стеклоподъемниках и т.п. - немного напрягает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах