igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом? так там же есть специальное циркуляционное отверстие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом? Игорь, у меня в мае тоже была аналогичная ситуация по замене фары, тоже колхозил корректор с разбитой фары внутрь новой, которая была без электрокорректора. При этом стекло не снимал, а все колхозилось и приклеивалось с помощью пинцета... Результат - у меня фара не потеет. Может у тебя приколхозивание было выполнено с отклеиванием стекла и проблема в плохой герметизации соединения корпуса со стеклом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 так там же есть специальное циркуляционное отверстие да, трубочка там есть такая резиновая... скорее всего Игорь перестарался и загерметезировал заодно уж и это отверстие :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Стекло я не трогал, все делал с тыла. И трубочку я снимал и отверстие проверял. И в отверстии стоит материал вроде паралона ( и с ним и без него - всеравно потеет). Вот теперь мысль и ее закупорить наглухо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Стекло я не трогал, все делал с тыла. И трубочку я снимал и отверстие проверял. И в отверстии стоит материал вроде паралона ( и с ним и без него - всеравно потеет). Вот теперь мысль и ее закупорить наглухо... а не перегреется фара от такого закупоривания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Стекло я не трогал, все делал с тыла. И трубочку я снимал и отверстие проверял. И в отверстии стоит материал вроде паралона ( и с ним и без него - всеравно потеет). Вот теперь мысль и ее закупорить наглухо... а не перегреется фара от такого закупоривания? Ты хочешь сказать, что через эту трубочку-дырочку сечением 3-4мм идет охлаждение фары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 типа, доп. циркуляция а фара охлаждается через стекло (оно самое теплопроводное в фаре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая...Я в свое время пытался добиться полной герметизации противотуманок на классике. В результате у меня в них стояла вода. Она как-то туда все-таки попадала, а из-за того, что герметиком я их залил хорошо никуда оттуда не испарялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая... Надо новую брать. На одном герметике разориться можно... :taunt: P.S. Значит нужно плясать от обратного: оставь вентиляционное отверстие в герметике. Ведь запотевают же часы, герметично собранные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Да уж, гиморно. ИМХО, лучше заменить девайс целиком. От себя могу тока порекомендовать хороший способ сушки фары (можно даже без демонтажа). Вынаецца лампа, вставляецца шток пылесоса и включается на выдув. Через 10 минут все сухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Я ее победил. Оказалось что в резиновых трубках еще дополнительно находились паралоновые пробки, а на ощупь вроде ничего не было. После удаления всех пробок и трубок все прошло... Действительно - закупоривать и герметизировать полностью не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2007 Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом? Игорь, у меня в мае тоже была аналогичная ситуация по замене фары, тоже колхозил корректор с разбитой фары внутрь новой, которая была без электрокорректора. При этом стекло не снимал, а все колхозилось и приклеивалось с помощью пинцета... Результат - у меня фара не потеет. Может у тебя приколхозивание было выполнено с отклеиванием стекла и проблема в плохой герметизации соединения корпуса со стеклом? а зачем корректор ваще нужен? я им вообще ни разу не пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2007 Корректировать направление светового пучка в соответствии со своими представлениями о прекрасном и хорошей освещённости. Также сам не разу не пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2007 Корректировать направление светового пучка в соответствии со своими представлениями о прекрасном и хорошей освещённости. Также сам не разу не пользовался. а ручками, без корректора регульнуть мона, если нет электрического? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2007 Скажите, в фарах внутри есть экранчик перед лампой, вот если его удалить оттуда меняется ли уровень освещённости? И ещё никто не в курсе не мешает ли этот экранчик установке биксенона? Заранее благодарю. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2007 Народ ну чего кто нибудь подскажет? :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolopan 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая...Я в свое время пытался добиться полной герметизации противотуманок на классике. В результате у меня в них стояла вода. Она как-то туда все-таки попадала, а из-за того, что герметиком я их залил хорошо никуда оттуда не испарялась.Разобрать и потом герметизировать. Вообще, надо герметик хороший выбрать для этого. Например, Dow Corning 7091 Ну а если все равно пропускает влагу, то может быть стоит поменять фару совсем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах