Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

Уважаемый мультитроникс! вопрос следующий: показания датчика температуры наружного воздуха: от +50 до + 117 грС, датчик накрылся? и что с ним делать,\т.е. где новый брать, может наводки, хотя раньше не было!

Аналогичная ситуация. От -70 до +105. Может от влаги накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вот недавно обзавёлся Multitronics 1031. Установил на свою нексю 1997 года 8кл вместо штатных часов. протокол МК определил сам ДЭУ1, пока только сделал калибовку одометра, до калибровки расхода ещё руки не дошли но без неё показывает средний расход 15 литров :fie: уж что то многовато, у кого какой расход показывает и кто и как делал калибровку и тарировку расхода ....

1031 свободно умещается вместо часов? или пришлось подгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый мультитроникс! вопрос следующий: показания датчика температуры наружного воздуха: от +50 до + 117 грС, датчик накрылся? и что с ним делать,\т.е. где новый брать, может наводки, хотя раньше не было!

А это не от корректировки зависит?

думаю, нет, ибо, фсе работало норуль, а тут явный толи глюк, толи еще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто не в курсе самому сложно ставить бортовой компьютер на Espero 2.0?

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000002.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто не в курсе самому сложно ставить бортовой компьютер на Espero 2.0?

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000002.html

Думаю не сложно... во всяком случае VG1031 я ставил сам, ничего сложного, думаю и в твоём варианте ничего принципиально отличающегося не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фсе! решил проблему! оказывается датчик температуры климата , находящийся рядом, давал сбои! я разнес х и все стало на места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вот недавно обзавёлся Multitronics 1031. Установил на свою нексю 1997 года 8кл вместо штатных часов. протокол МК определил сам ДЭУ1, пока только сделал калибовку одометра, до калибровки расхода ещё руки не дошли но без неё показывает средний расход 15 литров :fie: уж что то многовато, у кого какой расход показывает и кто и как делал калибровку и тарировку расхода ....

1031 свободно умещается вместо часов? или пришлось подгонять?

Нет пришлось подгонять, пластик очень легко режется, потом немного пообрезал сам прибор :fie: и он замечательно влазит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обилетился и я на досуге.... подключил почти всё, но вот с датчиком скорости трабла... блин... никак в проводах не разберусь.... и с тарировкой тоже нифига непонятно :о)))))) как понаписал то, блин... мож подскажет кто???

Ну сначала нужно откоректировать скорость по одометру:

сбрасываем машиный одометр, сбрасываем параметры "средние сброс", едем и проежаем не более 100 км (потому как десятые пробега в самом БК можно выставлять только до 100 км, потом шаг идёт по 1 км и уже будет не точная кореектировка) проежаем например 95 км и смотрим, если на одометре 94,2 а БК показывает 95,4 то идём в меню средние сброс, щёлкаем до пробега, держим долго правую кнопку и затем вводим эталонное значение которое берём с одометра .... впринципе это всё есть в инструкции, просто нужно повозиться немного.

Тарировку и расход ещё не коректировал, по-этому поводу есть вопрос, а полный бак заправляем до первого отстрела или пока до горловины не будет? как потом точно определить когда второй раз заправлять буду столько же я залил или ещё нужно долить немного .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал до самого горла(пока бензик видно не будет). Щелчок может появиться и из-за попадания брызг на ствол, так что визуально лучше. Выкатываешь 1 литр и калибруй!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый мультитроникс! вопрос следующий: показания датчика температуры наружного воздуха: от +50 до + 117 грС, датчик накрылся? и что с ним делать,\т.е. где новый брать, может наводки, хотя раньше не было!

Может пригодится - в качестве датчика температуры применяется LM335Z, продается в радиотоварах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый мультитроникс! вопрос следующий: показания датчика температуры наружного воздуха: от +50 до + 117 грС, датчик накрылся? и что с ним делать,\т.е. где новый брать, может наводки, хотя раньше не было!

Может пригодится - в качестве датчика температуры применяется LM335Z, продается в радиотоварах.

попробую посмотреть, потому как проблема осталась! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится - в качестве датчика температуры применяется LM335Z, продается в радиотоварах.

попробую посмотреть, потому как проблема осталась! :D
Да, у меня рядом никаких других датчиков нет, а показывает погоду на Луне :crazy: :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О великий Multitronics! Покинутые всеми владельцы американских Daewoo, а также всяких фордов, крайслеров и доджей ждут от Вас полноценно работающий компьютер в с протоколами VPW/PWM. Может ли быть поднят вопрос о поддержке этих протоколов, или так мы и останемся без возможности смотреть параметры/сбрасывать ошибки? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ставил комп в Нубиру 1? Как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какой протокол определил? у меня ДЭУ 1 на Nexia 8кл 1997

Аналогично!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня откалибровал расход, -24 процента получилось, надеюсь что точно, теперь хоть показания расхода стали похожи на реальность. Начал тарировку бака, размер поставил 53, кто какой размер бака ставил на ксю?

да кстати а вот и обещанные фотки

post-5598-1173826573_thumb.jpg

post-5598-1173826598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня откалибровал расход, -24 процента получилось, надеюсь что точно, теперь хоть показания расхода стали похожи на реальность. Начал тарировку бака, размер поставил 53, кто какой размер бака ставил на ксю?

да кстати а вот и обещанные фотки

Не понял, а почему 53 а не 50? На сколько я помню бак на Ксюхах 50 литриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня откалибровал расход, -24 процента получилось, надеюсь что точно, теперь хоть показания расхода стали похожи на реальность. Начал тарировку бака, размер поставил 53, кто какой размер бака ставил на ксю?

да кстати а вот и обещанные фотки

Не понял, а почему 53 а не 50? На сколько я помню бак на Ксюхах 50 литриков.

ну я же бак по горловину залил, и там явно больше 50 литров, а при таррировке он же считывает напряжение датчика, тоесть когда в баке будет 50 литров то напряжение будет другое и в дальнейшем могут быть неточности при заправке, вообще я думал надо было побольше ставить но что то решил именно так ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RC

Сегодня откалибровал расход, -24 процента получилось, надеюсь что точно, теперь хоть показания расхода стали похожи на реальность. Начал тарировку бака, размер поставил 53, кто какой размер бака ставил на ксю?

да кстати а вот и обещанные фотки

Не понял, а почему 53 а не 50? На сколько я помню бак на Ксюхах 50 литриков.

ну я же бак по горловину залил, и там явно больше 50 литров, а при таррировке он же считывает напряжение датчика, тоесть когда в баке будет 50 литров то напряжение будет другое и в дальнейшем могут быть неточности при заправке, вообще я думал надо было побольше ставить но что то решил именно так ....

когда в баке меньше 5 литров и больше 45, то чувствительность нашего датчика настолько низка, что ему пофиг сколько в баке литров. Это объсняется конструкцией самого датчика на Нексиях и Эсперах.

Он никогда не покажет точно сколько в баке бензина 1 литр или 2, или 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в баке меньше 5 литров и больше 45, то чувствительность нашего датчика настолько низка, что ему пофиг сколько в баке литров. Это объсняется конструкцией самого датчика на Нексиях и Эсперах.

Он никогда не покажет точно сколько в баке бензина 1 литр или 2, или 5.

ну по-этому и выбрал режим Дутр, тоесть не линейной зависимости от ДУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в баке меньше 5 литров и больше 45, то чувствительность нашего датчика настолько низка, что ему пофиг сколько в баке литров. Это объсняется конструкцией самого датчика на Нексиях и Эсперах.

Он никогда не покажет точно сколько в баке бензина 1 литр или 2, или 5.

ну по-этому и выбрал режим Дутр, тоесть не линейной зависимости от ДУТ

А в чём разница, не понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics

Порекомендуй где компьютер можно грамотно установить в Нексию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics

Порекомендуй где компьютер можно грамотно установить в Нексию?

в сандре ставили уже, проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...