Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 После рабочего дня и небольшой вечерней стоянки завожу машину. Дворники начали махать на первой скорости, 3 раза вкл/выкл подрулевым - успокоились. Что это могет быть, подрулевой или реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Переключатель однозначно. скоро сдохнит. У Меня такое было. Замена или ремонт поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Нужно посмотреть на динамику явления. Выводы делать пока рано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было. Динамика? Пока сегодня первый раз глюканул. Вот и думай, что в запасе возить - либо реле, либо переключатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Вот и думай, что в запасе возить ..Предохранитель! И изучить номер гнезда дворников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Да ладно тебе... предохранитель... Он либо есть, либо его нет. Совсем как мёд. А тут - глюк (т.е. возврат на исходную позицию после кратковременного сбоя :wallbash: ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было.Чинил или менял? ИМХО, подрулевой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Вот и думай, что в запасе возить ..Предохранитель! И изучить номер гнезда дворников.Пра-а-авильно дядя Женя говорит :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было. Динамика? Пока сегодня первый раз глюканул. Вот и думай, что в запасе возить - либо реле, либо переключатель... Переключатель! :bye: Если он был в положении <выкл.> - то независимо от исправности реле дворники не должны работать! :D ЗЫ ты когда чинил - пружинку вставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было. Динамика? Пока сегодня первый раз глюканул. Вот и думай, что в запасе возить - либо реле, либо переключатель... Переключатель! :bye: Если он был в положении <выкл.> - то независимо от исправности реле дворники не должны работать! :russian: ЗЫ ты когда чинил - пружинку вставил? так пружинка на интенсивность движ. дворников не влияет,она для омывайки ведь.. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 так пружинка на интенсивность движ. дворников не влияет,она для омывайки ведь.. :bye:Блин, Олег, дык без пружинки контакт м.б. не разомкнут!.. особливо в "чиненой" подрулевой!.. "3 раза вкл/выкл подрулевым - успокоились", а заодно чуть-чуть пошатал взад-вперёд!... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 а..ну латна..я в этом не секу особо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Кстати, разбирая переключатель, обнаружил там вазелинообразную некую смазку. Подозреваю, что она токопроводна, т.к. есть ВЕЗДЕ, и на контактах в немеренном количестве. Внимание вопрос: если она токопроводна + густая - могла ли она некой соплей, просто замкнуть на некоторое время контакты, чем спровоцировать включение дворников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Кстати, разбирая переключатель, обнаружил там вазелинообразную некую смазку. Подозреваю, что она токопроводна, т.к. есть ВЕЗДЕ, и на контактах в немеренном количестве. Внимание вопрос: если она токопроводна + густая - могла ли она некой соплей, просто замкнуть на некоторое время контакты, чем спровоцировать включение дворников? Если-бы она была токопроводной, ничего не работало-бы. Это обычный технический вазелин. Препятствует окислению контактов, которое неминуемо приведет к перегреву. Тем более, что включение фар и дворников у Нексии не через реле, а непосредственное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 эт точно, т.е. +1.....у самого глючило.....поменялнах, т.каг такие вещи лучше менять.....благо не дорого стоят...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 вот человек, ему все окрестные дворники махали, типа "привет Sashko", а он расстраивается :crazy: сорри, не удержался :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Да ладно тебе... предохранитель... Он либо есть, либо его нет. Совсем как мёд. А тут - глюк (т.е. возврат на исходную позицию после кратковременного сбоя :bye: ). Я имел ввиду тот случай, когда произойдет этот самый глюк и переключатель уже не поможет, сколько его не дёргай - тогда единственное решение == выдернуть соотв. предох...... понимаешь? А пока попрежнему убеждён, что рано бить тревогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Если он был в положении <выкл.> - то независимо от исправности реле дворники не должны работать! :bye: ЗЫ ты когда чинил - пружинку вставил? 1. Чинил (не менял). 2. Пружинку ставил :crazy: . 3. Откуда такой вывод, что дворники не должны работать при выкл. переключателе?! А если он неисправен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Да сам выключатель сдох, было у меня такое: врубились дворники и еще омывайка включилась и ничего не выключалось, а быо это весной, на улице слякоть. Короче на ощупь ехал и заехал в какой-то сервис, оказалось сервис по Дэу, ну заменили, воды залили и я поехал. Так что меняй переключалку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 А вообще подрулевой можно нехитрым образом проверить. Для этого нужно просто стукнуть по рулю или подрулевой колонке (рукой) и если произойдет сработка - значит нужно туда лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Тем более, что включение фар и дворников у Нексии не через реле, а непосредственное. Подвергай сомнению... Как же так, если в продаже присутствует реле стеклоочистителя за 180 рублей (менял в автосервисе в свое время по гарантии, к слову, по-прежнему трещит в прерывистом режиме иногда). Короче, реле стеклоочистителя есть. Как ето так, непосредственное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Да ладно тебе... предохранитель... Он либо есть, либо его нет. Совсем как мёд. А тут - глюк (т.е. возврат на исходную позицию после кратковременного сбоя :bye: ). Я имел ввиду тот случай, когда произойдет этот самый глюк и переключатель уже не поможет, сколько его не дёргай - тогда единственное решение == выдернуть соотв. предох...... понимаешь? А пока попрежнему убеждён, что рано бить тревогу. Теперь почти понял к чему, спасибо. А что произойдет, когда его вытащить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 вот человек, ему все окрестные дворники махали, типа "привет Sashko", а он расстраивается :( сорри, не удержался :crazy: ... А он их переключателем три раза ... Да уж, тему с таким названием можно и в форум ДЭЗов ЮАО подбросить. Аж сердце защемило... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 А вообще подрулевой можно нехитрым образом проверить. Для этого нужно просто стукнуть по рулю или подрулевой колонке (рукой) и если произойдет сработка - значит нужно туда лезть. Думаешь поведусь? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Думаешь поведусь? :bye: Зря смеёшся, я так один фольксваген диагностировал, там дворники сами по себе включались, проверенный дедовский способ. По поводу предохранителя - если его вытащить, дворники перестанут работать. Ну зачем стекло по сухому тереть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах