Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Приветствую всех! Осенью проходил очередное ТО где заменили тормозные колодки(спереди) Сейчас заметил, что когда машина холодная и на небольшой скорости начинаешь тормозить, слева, спереди доносится странный звук, как будто что то задевает за чтото. Похоже на равномерное цоканье лошадиного копыта. После трех четырёх торможений звук проподает. Видимо колодки прогреваются и перестает "цокать". Тормозит машина нормально, проблем нет. Что это может быть? Стоит ли заморачиваться? Ведь исправные тормоза это наверное самое важное в автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Не парься, главное старайся резко не тормозить и не выжимать тормоз без надобности, у меня само прошло. Правда после того как я отогнул отверткой пружину на суппортах, т.к. у меня литые диски и эта пружинка цепляла за диск и сделала приличную бороздку, от чего возможно и был звук. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Спасибо! Надо будет посмотреть. А почему когда прогревается звук пропадает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Спасибо! Надо будет посмотреть. А почему когда прогревается звук пропадает?Не знаю у меня не пропадал при нагреве :tease: :bye: :thanks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Вариантов несколько. Задевает металлический пыльник (он часто гнётся и ржавеет) на внутренней стороне ступици. Кривой тормозной диск. Кривая колодка. Закис тормозной циллиндр. Ну вобщем чудес не бывает, Ищи! Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2007 Был сегодня на сервисе, правда по другой причине, заодно попросил посмотреть. Сказали, что суппорт закис. И сказали что в идеале лучше поменять на лановские, но стоит это около 5000-7000руб. Денег у меня ещё и на это не было, поэтому решил, что пока так поезжу, так как работают тормоза вроде хорошо и если бы не заметил этот звук, то и не заморачивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 А у меня, что может быть? Пару недель назад заметил, что с заднего левого колеса идет запах гари колодок. Поднял машину раскрутил колесо крутится еле еле, нажимаю тормоз затем крутится нормально. Работает как-то через раз то нормально, то нет. Снял барабан посмотрел, оказалось порван пыльник на цилиндре. Поменял цилиндр, прокачал тормоза, не помогло. Барабан снялся очень плохо, и заметил не ровный износ колодок, сверху осталось около 6мм, а снизу по 4мм. Обратился в севсис там сказали: 1 распушился тросик ручника, 2 кривой барабан. Вот я думаю как может быть тросик ручника, если я нажимаю педаль тормоза и затем, то работает то нет. Если это тросик, то постоянно было бы зажато колесо. И может ли быть кривой барабан, если 50 тыс. км. прошел нормально, а тут вот он взял и искревился. Такое бывает? Мне показалось, что в сервисе меня хотят развести вот спрашиваю совета, что может быть. И еще после того как поменял цилиндр когда трогаюсь машину ведет вправо, а на скорости около 60 едет ровно. И при торможение тоже уводит в право. Хотя менял цилидр на заднем левом колесе. Загнал на стенд проверили тормоз показало все в норме, проверяли 3 раза. Может кто сталкивался с такой поблемой подскажите как быть, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 А у меня, что может быть? Пару недель назад заметил, что с заднего левого колеса идет запах гари колодок. Поднял машину раскрутил колесо крутится еле еле, нажимаю тормоз затем крутится нормально. Работает как-то через раз то нормально, то нет. Снял барабан посмотрел, оказалось порван пыльник на цилиндре. Поменял цилиндр, прокачал тормоза, не помогло. Барабан снялся очень плохо, и заметил не ровный износ колодок, сверху осталось около 6мм, а снизу по 4мм. Обратился в севсис там сказали: 1 распушился тросик ручника, 2 кривой барабан. Вот я думаю как может быть тросик ручника, если я нажимаю педаль тормоза и затем, то работает то нет. Если это тросик, то постоянно было бы зажато колесо. И может ли быть кривой барабан, если 50 тыс. км. прошел нормально, а тут вот он взял и искревился. Такое бывает? Мне показалось, что в сервисе меня хотят развести вот спрашиваю совета, что может быть. И еще после того как поменял цилиндр когда трогаюсь машину ведет вправо, а на скорости около 60 едет ровно. И при торможение тоже уводит в право. Хотя менял цилидр на заднем левом колесе. Загнал на стенд проверили тормоз показало все в норме, проверяли 3 раза. Может кто сталкивался с такой поблемой подскажите как быть, что делать? прокачивал все колеса? Проверяли на стенде все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 А у меня, что может быть? Пару недель назад заметил, что с заднего левого колеса идет запах гари колодок. Поднял машину раскрутил колесо крутится еле еле, нажимаю тормоз затем крутится нормально. Работает как-то через раз то нормально, то нет. Снял барабан посмотрел, оказалось порван пыльник на цилиндре. Поменял цилиндр, прокачал тормоза, не помогло. Барабан снялся очень плохо, и заметил не ровный износ колодок, сверху осталось около 6мм, а снизу по 4мм. Обратился в севсис там сказали: 1 распушился тросик ручника, 2 кривой барабан. Вот я думаю как может быть тросик ручника, если я нажимаю педаль тормоза и затем, то работает то нет. Если это тросик, то постоянно было бы зажато колесо. И может ли быть кривой барабан, если 50 тыс. км. прошел нормально, а тут вот он взял и искревился. Такое бывает? Мне показалось, что в сервисе меня хотят развести вот спрашиваю совета, что может быть. И еще после того как поменял цилиндр когда трогаюсь машину ведет вправо, а на скорости около 60 едет ровно. И при торможение тоже уводит в право. Хотя менял цилидр на заднем левом колесе. Загнал на стенд проверили тормоз показало все в норме, проверяли 3 раза. Может кто сталкивался с такой поблемой подскажите как быть, что делать? прокачивал все колеса? Проверяли на стенде все?Да все прокачивал, и все проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 А у меня, что может быть? Пару недель назад заметил, что с заднего левого колеса идет запах гари колодок. Поднял машину раскрутил колесо крутится еле еле, нажимаю тормоз затем крутится нормально. Работает как-то через раз то нормально, то нет. Снял барабан посмотрел, оказалось порван пыльник на цилиндре. Поменял цилиндр, прокачал тормоза, не помогло. Барабан снялся очень плохо, и заметил не ровный износ колодок, сверху осталось около 6мм, а снизу по 4мм. Обратился в севсис там сказали: 1 распушился тросик ручника, 2 кривой барабан. Вот я думаю как может быть тросик ручника, если я нажимаю педаль тормоза и затем, то работает то нет. Если это тросик, то постоянно было бы зажато колесо. И может ли быть кривой барабан, если 50 тыс. км. прошел нормально, а тут вот он взял и искревился. Такое бывает? Мне показалось, что в сервисе меня хотят развести вот спрашиваю совета, что может быть. И еще после того как поменял цилиндр когда трогаюсь машину ведет вправо, а на скорости около 60 едет ровно. И при торможение тоже уводит в право. Хотя менял цилидр на заднем левом колесе. Загнал на стенд проверили тормоз показало все в норме, проверяли 3 раза. Может кто сталкивался с такой поблемой подскажите как быть, что делать? прокачивал все колеса? Проверяли на стенде все?Да все прокачивал, и все проверял.Увод в сторону при разгоне как правило бывает от притормаживания переднего колеса, а не заднего. Попробуй там поискать причину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 А у меня, что может быть? Пару недель назад заметил, что с заднего левого колеса идет запах гари колодок. Поднял машину раскрутил колесо крутится еле еле, нажимаю тормоз затем крутится нормально. Работает как-то через раз то нормально, то нет. Снял барабан посмотрел, оказалось порван пыльник на цилиндре. Поменял цилиндр, прокачал тормоза, не помогло. Барабан снялся очень плохо, и заметил не ровный износ колодок, сверху осталось около 6мм, а снизу по 4мм. Обратился в севсис там сказали: 1 распушился тросик ручника, 2 кривой барабан. Вот я думаю как может быть тросик ручника, если я нажимаю педаль тормоза и затем, то работает то нет. Если это тросик, то постоянно было бы зажато колесо. И может ли быть кривой барабан, если 50 тыс. км. прошел нормально, а тут вот он взял и искревился. Такое бывает? Мне показалось, что в сервисе меня хотят развести вот спрашиваю совета, что может быть. И еще после того как поменял цилиндр когда трогаюсь машину ведет вправо, а на скорости около 60 едет ровно. И при торможение тоже уводит в право. Хотя менял цилидр на заднем левом колесе. Загнал на стенд проверили тормоз показало все в норме, проверяли 3 раза. Может кто сталкивался с такой поблемой подскажите как быть, что делать? прокачивал все колеса? Проверяли на стенде все? Да все прокачивал, и все проверял. Увод в сторону при разгоне как правило бывает от притормаживания переднего колеса, а не заднего. Попробуй там поискать причину... Вчера опять все смотрел, поднимал машину крутил колеса все крутится нормально не чего не цепляет. Снял колеса посмотрел супорта тоже нормально работают. Заднее тоже нормально, но покатался днем и опять запах горелых колодок, еще раз все разобрал снял барабан но не чего не нашел. Что может быть? С переднеми все нормально может ли из-за левого заднего машину уводить в права или это не взаимосвязано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах