amosk 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 http://dinamitry.eniko.ru/mas/other/nexia_inj.htm "Во-первых, как только я снял форсунки, то увидел, что их верхи поржавели и в рампе тоже ржа. Причем, она попала туда не из бака и не через фильтр. Поржавели сами форсунки то ли из-за конденсата в рампе, то ли в бензине была вода." Промывал вчера форсунки в гаражных условиях. Написанное выше подтвердилось. Ржавчина забила сопла двух форсунок из-за чего они брызгали, но не так. Для промывки сколхозил небольшой стенд. Использовал: медную трубку с внутренним диаметром равным установочному диаметру форсунки и длиной 30 см, электроразъём для форсунки (купил за 55 руб), сосок от камеры, компрессор электрический (от старого холодильника, но можно автомобильный), таз (в который обычно сливаю масло с движка). В качестве промывочной жидкости использовал аэрозольный очиститель карбюратора Лики Молли и спирт (по очереди). Вставил форсунку в трубку. Залил в трубку грамм 50-70 промывки. Заткнул трубку с обратной стороны соском от камеры. Присоединил один провод с форсунки на +, и периодически коммутируя второй провод на - , другой рукой прижимал шланг с электрокомпрессора к соску. Хорошо было видно как струи бьют на масляную поверхность. Сразу стало ясно какие форсунки не работают. Должно бить 6 струй с каждой форсунки. Когда я этого добился на всех четырёх форсунках, эксперимент был закончен. Результат превзошёл все ожидания. Форсунки работают как новые. А ведь ещё позавчера я еле заводился на двух цилиндрах. Немного позже фотки сделаю. Кстати, процесс коммутации форсунок можно автоматизировать, подключив их через реле поворотников к аккуму. Тогда освободится одна рука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 ...Хорошо было видно как струи бьют на масляную поверхность. Сразу стало ясно какие форсунки не работают. Должно бить 6 струй с каждой форсунки.Когда я промывал свои форсунки, в конечном результате промывки, отдельных струй у форсунок не было видно, на выходе было, как бы, облако из промывочной жидкости. Может все дело в давлении? Я использовал Hi-Gear'овский очиститель карбюраторов в аэрозольном баллончике, подсоединив его напрямую с форсункой через трубку. Так там создавалось давление дай Бог какое! ...Кстати, процесс коммутации форсунок можно автоматизировать, подключив их через реле поворотников к аккуму. Тогда освободится одна рука.Можно так же, автоматизировать с помощью компа :blink2: Есть специальные программки, для прогонки форсунок во всевозможных режимах, мыслимых и немыслимых. Релюшка подключается к компу через RS порт, а питание на форсунку поступает через эту релюху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 ...Хорошо было видно как струи бьют на масляную поверхность. Сразу стало ясно какие форсунки не работают. Должно бить 6 струй с каждой форсунки.Когда я промывал свои форсунки, в конечном результате промывки, отдельных струй у форсунок не было видно, на выходе было, как бы, облако из промывочной жидкости. Может все дело в давлении? Я использовал Hi-Gear'овский очиститель карбюраторов в аэрозольном баллончике, подсоединив его напрямую с форсункой через трубку. Так там создавалось давление дай Бог какое! Тоже сначала пробовал форсунку прямо на баллончик надевать, но сопливилось всё по краям. Больше на пол пролил, чем сквозь форсунку пропустил. По субъективным ощущениям я подавал в трубку 1,5-2 атм. Кстати, можно использовать вместо компрессора воздух из колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Тоже сначала пробовал форсунку прямо на баллончик надевать, но сопливилось всё по краям. Больше на пол пролил, чем сквозь форсунку пропустил. По субъективным ощущениям я подавал в трубку 1,5-2 атм. Кстати, можно использовать вместо компрессора воздух из колеса.Я взял резиновый шланчик от ТАЗа, от системы питания топливом. Он с натягом надевается на форсунку, при таком давлении у меня не слетал. А в этот самый шланчик вставил трубку, которая была в комплекте с баллончиком и всю разницу в диаметре замазал Poxipol'ом. вдавливая его лопаточкой в щели. Ни одна капля жидкости не была пролита мимо! :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 :wohow: Гут! У меня терпенья просто не хватило подбирать шланг, а тут трубка под руку попалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 :wohow: Гут! У меня терпенья просто не хватило подбирать шланг, а тут трубка под руку попалась.Я особо не подбирал :bye: У меня рядом магазин Авто49, у них что удобно - практически все вывалено на стендах. Я подошел к стенду где шланчики и на глаз определил внутренний диаметр и чтоб стенки потолще были :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах