Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grajn

Взаимо-заменяемость узлов, запчастей на Леганзу

Рекомендованные сообщения

Есть сименс форсунки, они длинее и тоньше, на 4 впускных отверстия. Скажите подойдут ли они?

Ссылку читай внимательно.

Собственно 4 форсунки Siemens ZMZ 6354. 4 шайбы на 14. (Кстати, есть оказывается другая модификация этих же форсунок, так вот они по длине такие же как и родные, т.е. шайбы не понадобятся).

Вообще Сименс выпускает короткие форсунки на 2 сопла, тонкие и подлиннее это Бош на 4 сопла, посмотри в магазине повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь.. Машинка корея леганза, 2 литра, 104 л.с., 8 клапаная 1998 год. Поставил себе форсы сименс дека 6393. выравнялись обороты, чек не горит. встали как родные.колхозить не пришлось. отдельное спасибо Voltik за поддержку и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Voltik! Я тоже поменял форсунки от Нивы 21214 (Siemens), но тяга слабовато, работает с перебоями, дёргает. А что такое клемма с АКБ?

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(serq @ 2.4.2012, 10:30)

Вчера поставил форсунки Бош от Нивы 21214 ( извините номерок не посмотрел ) полет нормальный. Сначала работала плохо, с перебоями, дергалась, но после снятия клеммы с АКБ все путем, работает ровно и по трассе и по городу провалов нет. Много не ездил, про расход не знаю.

А можно дописать версию Леганзы.

Уважаемый Voltik! Я тоже поменял форсунки от Нивы 21214 (Siemens), но тяга слабовато, работает с перебоями, дёргает. А что такое клемма с АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поменял форсунки от Нивы 21214 (Siemens), но тяга слабовато, работает с перебоями, дёргает. А что такое клемма с АКБ?

Читай 42 сообщение, на моей Леганзе бошевские форсунки от нивы не пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(serq @ 2.4.2012, 10:30)

Вчера поставил форсунки Бош от Нивы 21214 ( извините номерок не посмотрел ) полет нормальный. Сначала работала плохо, с перебоями, дергалась, но после снятия клеммы с АКБ все путем, работает ровно и по трассе и по городу провалов нет. Много не ездил, про расход не знаю.

А можно дописать версию Леганзы.

Уважаемый Voltik! Я тоже поменял форсунки от Нивы 21214 (Siemens), но тяга слабовато, работает с перебоями, дёргает. А что такое клемма с АКБ?

Это клемма с аккумулятора, сдерни минусовую - дай мозгам перезагрузится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2010 в 22:06, Alexsandr сказал:

Задние пружины - передние от ВАЗа 2112, но перед установкой нужно срезать "болгаркой" часть витка, чтобы встало в стакан. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - от ВАЗ 2109,перед этим их нужно вдоль разрезать, сделав разрез шириной около 4-5 мм. Сам себе и пружины и втулки поставил.

Доброго дня! Я не раз слышал что передние пружины Леганза подходят от Мазды 626 задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги леганзоводы,про печку нашу че скажите?у всех "не комельфо"первый час после прогрева?иль ток у меня така бяда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2016 в 06:56, Kircho dkg сказал:

Доброго дня! Я не раз слышал что передние пружины Леганза подходят от Мазды 626 задние

есть достоверные факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Олегыч сказал:

коллеги леганзоводы,про печку нашу че скажите?у всех "не комельфо"первый час после прогрева?иль ток у меня така бяда....

Радиатор забит. Я выкладывал видос с Ютюба, где паренек разбирал подобное "чудо" - там так плотненько забивается, что по поводу промывок берут крепкие сомнения. Лично я 2 года назад повторил процедуру промывки после 3-4-х летнего перерыва ... Первые пару месяцев грело ощутимо лучше, причем сразу, но потом все вернулось на круги своя. А сегодня таки да - катался полдня и как выкатал эдак километов 30, то задуло конкретно горячим воздухом ... А ведь был уверен, что печка уже совсем законопачена и что она греть уже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай,А В ЧЕМ ТВОЯ "ПРОЦЕДУРА ПРОМЫВКИ "ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ?я вот перед той зимой приобрел Леганзочку,чуть не окалел ...приспособил тепловинтеляторы,в итоге генератор наелся!!)))..этим летом промывал дист водой с лимонкой,и ездил все лето на этом составе три раза меняя..(каждый раз сливалось чето страшно черное!!)вообщем итог такой,греет тепленько как на холостых так и на оборотах..видимо надо радиатор менять..последний вариант помпу от газели примостырить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..видео созерцал..офанореть скока каки внутри!тако впечатление что ездили на воде из лужи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя процедура промывки заключалась в том, что приехал к приятелю во двор частного дома, захватив садовый шланг, сгоны и хомуты. Отсоединил патрубки печки и удлинил их садовыми шлангами, ну и потом давил напором. Сперва аккуратненько, а потом все больше и больше. Единственное что "обратка" была практически сразу в канализацию, но и так было заметно какие-то хлопья и слизь, по мере того как ОЖ уже вышла и когда давление прибавил.

Эта грязь наверняка не снаружи, а из самогО антифриза - соединения этого этиленгликоля, который в основе антифризов присутствует. Причем он похоже может стареть, т.е. чернеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет тема про взаимозаменяемость деталей перерастает в тему про печку...

Свою промывал дважды!! первый раз какой то хренью с магазина для канализации(скажу сразу,пустая трата времени и денег) второй более действенный способ лимонка..( была чуть-чуть) и плюс уксусная кислота 70%% .на пару тройку часов..Не скажу что все разъело??но печка стала нААА много эфективней греть ..даже в наши редкие -20 градусные морозы..Где то я тут описывал этот случай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel22266 сказал:

Чет тема про взаимозаменяемость деталей перерастает в тему про печку...

Согласен, сорри ... Тогда вот по теме, а то всплыло в памяти:

В корпусе бензонасоса есть шланг подачи, гофрированый такой. У меня в машине через 12 лет пользования он был абсолютно задубевший. Сперва страшно было предположить, где такой вообще искать, а оказалось, что подходит от 10-ки жигулей и вообще ни разу не является дефицитом ... А между тем если этот шланг задубевший и из под него сифонит топливо (обратно в бак - это не заметно), эффективность БН падает. Так что делайте выводы, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравия желаю , уже год владею Легой , а на форуме зарегистрировался только сейчас   и  так вот коль тема пошла о взаимозаменяемости то вот о чем я вас поведаю . весной менял движок , искал по всей россии C18SED (акпп) и ненашел ничего , на свой страх и риск взял C20SED с навесным , но без мозгов , старый снял , новый вставил без проблем , все фишки подошли кроме датчика детонации (поставил от старого движка ,  мозг также остался С18SED} завел , прокатился , всё замечательно расход упал по городу до 10-11 л масло не кушает вообще , единственное горит CHEK проверил сканером показал на лямде низкое напряжение , поменял со старого двигла , такая же фигня , да и забил на лампочку двигался так ... пока не попал в ДТП ... сейчас стоит в гараже , пока денег нету ((( подскажите пожалуйста , если кто в курсе , каковы размеры картриджей передней и задней подушки (скорее всего они одинаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2016 в 21:59, Pavel22266 сказал:

Чет тема про взаимозаменяемость деталей перерастает в тему про печку...

Свою промывал дважды!! первый раз какой то хренью с магазина для канализации(скажу сразу,пустая трата времени и денег) второй более действенный способ лимонка..( была чуть-чуть) и плюс уксусная кислота 70%% .на пару тройку часов..Не скажу что все разъело??но печка стала нААА много эфективней греть ..даже в наши редкие -20 градусные морозы..Где то я тут описывал этот случай..

дополнительную помпу не ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, констант сказал:

дополнительную помпу не ставил ?

Нет. вторая зима полет нормальный. Год как стоит китайский электронный термометр в воздуховоде .Зимой +50+53 дует.Летом 3-6 градусов(поменял компрессор кондиционера) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - сальник привода на коробку автомат? Нигде нет, никто не знает чем заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...