Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 нет...я всештаки склоняюсь к рогреву... пусть 10-15 минут погреется...вот тогда и поедем...) 5 мин максимум для зимы и потихоньку трогать, если конечно окна чистые :) При заводе 1300 об/мин, опускаются до 850-900, после прогрева двигателя в движении, летом конечно быстрее :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Просто некоторые :thumbup: машину заводют с балкона (или ваще из форточки :) ), потОм пока оденутся, спустятся вниз, дойдут до машины - вот 10-15 минут и проходит ... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Просто некоторые :) машину заводют с балкона (или ваще из форточки :thumbup: ), потОм пока оденутся, спустятся вниз, дойдут до машины - вот 10-15 минут и проходит ... :) Или например машинка в гараже стоит :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Я всегда прогреваю ракету. Но греется она на оборотах около 1000об/мин, что несколько шокирует знакомых на Волгах и Тазах с инжектором. Да и грею я её до первой полоски на указателе, поэтому 5-10мин готов посидеть подождать. Вот у меня тоже еся на 1000 где-то греется. Это норма? На Эсперах точно не норма. У меня 1500 потом опускается до 900-1000. ХХ-900. Кто-то уже писал, что видимо с датчиками что-то. Кстати наш "любимый" датчик скорости здесь никаким боком не замешан? Заметил, что он у меня до 900 не очень охотно сбрасывает (после замены датчика), ну да ладно, а то я любитель на холостых трогаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Просто некоторые :thumbup: машину заводют с балкона (или ваще из форточки :) ), потОм пока оденутся, спустятся вниз, дойдут до машины - вот 10-15 минут и проходит ... :) да да... мы греемся из спальни...пака туда суда... к тому моменту и снег сгребать нинада...все оттаивает и отваливается само... кста... у нас сейчас, т.е. в морозы, стекла не запотевают... потеют тольок в ливень и дождь....карочи в очень влажную пагоду...) Максимыч. тьфу ты...Матизыч... Моть у меня грееца тихо...жужжит маторчик, а уж скольок там оборотов. я и сказать не могу...тахометр не предусмотрен... знакомые и т.п. когда видят, что я завожу машинку, следующие пару минут спрашивают: а ты что, уже завелась?... так тихо работает двигатель... может поэтому то сразу и не поймешь... холостые там обороты...или каг...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 нет...я всештаки склоняюсь к рогреву... пусть 10-15 минут погреется...вот тогда и поедем...) 5 мин максимум для зимы и потихоньку трогать, если конечно окна чистые :) При заводе 1300 об/мин, опускаются до 850-900, после прогрева двигателя в движении, летом конечно быстрее :) 5 не получается... сейчас сигналка барахлит. млин... греемся с ключа...т.е. прям перед выездом... пока щеткой всю Моть обойду. минут 10-15 уйдет... а при езде, само собой, машинка быстрее нагревается...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 При заводе 1300 об/мин, опускаются до 850-900, после прогрева двигателя в движении, летом конечно быстрее :)Тоже при заводе 1200-1300 оборотов и в течении 2-3минут падает до 1000 - 950оборотов, вот тогда начинаю ехать, ехать на не прогретой машине не получается машина пытается заглохнуть но если поддать газку......то...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 ""... пока щеткой всю Моть обойду. минут 10-15 уйдет ..."" Щетка для ботинок штоли ??? :) Или слушаешь периодически, не заглохла ли ? У меня снег максимум 5 минут занимает ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 На Эсперах точно не норма. У меня 1500 потом опускается до 900-1000. ХХ-900. Кто-то уже писал, что видимо с датчиками что-то.А быстро опускается до 1000? А с каким датчиком что-то не то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 5 не получается... сейчас сигналка барахлит. млин... греемся с ключа...т.е. прям перед выездом... пока щеткой всю Моть обойду. минут 10-15 уйдет... а при езде, само собой, машинка быстрее нагревается...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 быстрое падение оборотов прогрква дот ХХ означает хорушую работу всех систем, так как комп должен обеспечивать мин устойчивые обороты ХХ, чем они ниже тем лучше. относительно АКПП не понял что вы понимаете под прогревом так как температура замерзания Декстрона 2(3) составляет -64 градуса нашего любимого Цельсия. так что Матизыч езди и радуйся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Радуюсь :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Радуюсь :) И ездишь? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Даже анекдот такой есть: машина глохнет, не едет, никто не может понять в чем дело, пока не выяснилось, что владелец машину не прогревает. Последняя фраза такая: "А где написано, что машину надо прогревать!!!" Так что можно и не греть, но за то, что машина едет через одно место и проездит недолго, претензии предъявляйте только себе. Я обычно греюсь столько времени, сколько мне не жалко. Летом 1-3 минуты, зимой 3-10 минут в зависимости от температуры на улице. Чего и всем желаю. А в этом анекдоте ещё про подсос было... ты и его посоветуй на Есю тоже поставить, чтоб прогревалась эффективней :) ИМХО инжекторную надо греть до комфорта в салоне и на стёклах... Если морозы ниже 10 - то уже минимум 2 минуты потратишь... А летом грею 15-20 секунд. ЗЫ а время жалко всегда! :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 На прогреве 1000 об.мин. после 900об.мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Радуюсь :D И ездишь? :crazy: А куда деваться-то ? Езжу ... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 езди и радуйся Радуюсь :) Езжу ... :) :crazy: :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Сегодня внимательнее посмотрел - минуты полторы на 1100-1200 где-то, потом до 1000 падает, а потом до 900. Норма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Ну вроде того ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клира 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 ...так и распредвал потихоньку убить можно, ибо марозная Рассея! да и расход некислый при движении на холодную.....причем, ой какой некислый..... Эт да: прикинула-расход увеличился с холодами с обычных 8 до 10 л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 PLIM не это имел в виду, а то, что непрогретый двигатель, особенно на морозе, в первые минуты пожирает просто неприличное количество топлива (в смысле на ходу), потому как работает практически на чистом бензине (не смешивая его с воздухом) ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клира 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 PLIM не это имел в виду, а то, что непрогретый двигатель, особенно на морозе, в первые минуты пожирает просто неприличное количество топлива (в смысле на ходу), потому как работает практически на чистом бензине (не смешивая его с воздухом) ...Да?.. Это для моего понимания слишком сложно :shok: А расход чего увеличивается тогда? Печка и прочие согревательные приборы? Вощем - езжу как обычно. Тут главное не забыть охладить салон перед приездом к месту назначения, чтоб наутро не париться с оттаиванием лобового стекла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 не охлаждаю салон, но и не парюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 А расход чего увеличивается тогда? Печка и прочие согревательные приборы? Нагрузка на генератор возрастает, а он завязан с коленвалом ремнем генератора, ГУР тоже завязан этим ремнем, отсюда и расход - коленвал преодолевает все это сопротивление. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах