MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 вставлю и я свои 5 копеек по МК. уже как владелец магнуса :bye: взял в итоге трипкомпутер который вместо часов - так как это удобнее - видеть данные перед собой а не внизу у рычага КПП. и в дизайн авто подходит 100% (его не видно пока авта не включена), никакого мультитрониковского серого пластика, про их 1 дин я ваще молчу! убрав 2 дина магнитолу выходит 6 см дырка под магнитолу 1 дин и 5 см под полочку. мультитрониковский 1 дин это 6 см - он просто ГИГАНТСКИЙ и что мне пилить? торпеду, его или магнитолу? а тот который маленький - не в цвет и ставить его низко - про это писал. отвлекаться от дороги небезопасно, а вешать сверху - привет пионерам. родной к-лайн магнуса-эванды он не читакет (проверено) напрямую к мозгам еще никто не пробовал. про урал с МК- ну идея то хорошая, но как с реализацией (про ту же к-лайн)? я взял магнитолу сони 616U с юсб портом - удобно музон побырику с собой брать, ну и сони это сони как ни крути :) и штатные кнопки на руле под неё известно как сделать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Кстати, спешл фор Санек - по аналогии с опелевскими мозгами я нашел в мозгах эсперы провод от ДС. но не проверял.. в принципе он и не нужен вроде, если по к-линии подключаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Наконецто и я добрался до подключения Multitronics и сразу же нарисовался вопрос, диагностическая колодка один ряд на 6 отверстий и второй ряд на 6 отверстий это я так понимаю Евро-2 а как понять где верхний ряд а где нижний что б по инструкции втулить этот белый провод М, леганзоводы кто подключил подскажите а то вдруг эта колодка вверх ногами стоит.........? И еще где Вы подсоединяли черный(-) красный(+) и желтый(зажигание)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 а как понять де верхний ряд а где нижний что б по инструкции втулить этот белый провод М, леганзоводы кто подключил подскажите а то вдруг эта колодка вверх ногами стоит.........? Да уж таки раком энта колодка там стояла я уж уже подумал что не определяет мой ЭБУ пока не открутил эту колодку и не посмотрел шо куда и как оказалось что у меня совсем противоположно находится этот разъем по сравнению с инструкцией, подключил все работает гуд.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Я чота сегодня на светофоре первый стоял. Дай думаю поеду побыстрее. .....и поехал...без прожига и давления на тапку по полной...просто поехал быстрее... Тут откуда ни возьмись, оживает тетка в мультитрониксе и говорит: "Сто километров за пятнадцать и одна".....сразу нескучно стало))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Я чота сегодня на светофоре первый стоял. Дай думаю поеду побыстрее. .....и поехал...без прожига и давления на тапку по полной...просто поехал быстрее... Тут откуда ни возьмись, оживает тетка в мультитрониксе и говорит: "Сто километров за пятнадцать и одна".....сразу нескучно стало))) Да тетка там веселая умеет развлечь :icon_cool: , кстати а он так и должен на постой работать а то как то встрем..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Я чота сегодня на светофоре первый стоял. Дай думаю поеду побыстрее. .....и поехал...без прожига и давления на тапку по полной...просто поехал быстрее... Тут откуда ни возьмись, оживает тетка в мультитрониксе и говорит: "Сто километров за пятнадцать и одна".....сразу нескучно стало))) Ага а когда в такой момент посмотришь на мгновенный расxод то ваще тапку давить неоxота то есть абсолютно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Ну это дааа....главное, чтоб средний в норме был. И кстати еще вопрос (как всегда глупый, потому что мануал на него все в лом посмотреть)....он сохраняет инфу только с одной поездки? Про накопительный я понял, это обобщающие цифры....а вот именно по нескольким поездкам, можно помотреть? Или выключил зажигание, включил....инфа обнуляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 2 PLIM: а ты куда его примостил, сам аппарат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Идеи различные посещали. Но оглядев уже поистрепавшуюся в боях машинку, с ее ржавчиной, убитыми седлами и пробегом в 180 тыков, тупо прилепил его на лобовуху, прям над торпедой, между двумя соплами обдува))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 Кстати, спешл фор Санек - по аналогии с опелевскими мозгами я нашел в мозгах эсперы провод от ДС. но не проверял.. в принципе он и не нужен вроде, если по к-линии подключатьсятак в том то и дело что хотелось все таки подключиться к датчику скорости тк гдето читал что у него более точные показания. кстати надо мне к тебе опять заскочить и поглядеть куда цеплять провод на форсунку и сравнить показания расхода по к-линии или просто зацепив на форсунку. позвоню тебе через недельку тк сейчас что то холода наступили и неохото возиться. :to_become_senile: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buer 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Может кто знает сколько прибор сейчас стоит в Южном порту? Стоит 2300 р. с зеленым дисплеем, 2400 с синим, 2500 с цветным (RGB) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 А я тут борюсь уже неделю, хочу всунуть этот БК в приборку но раскрутив его увидел что плата слишком велика и не лезет никуда млин, экран от платы фиг отпаяешь так как там микропайка нужна никто за это не хочет браться кусочек платы где кнопочки тоже не обрежешь так как плата двухсторонняя жаль хотелось таки в приборку его под тахометр втулить, единственное место где влазит это над тахометром но тогда будет стрелка закрывать показания при езде, остается вариант в зеркало попробую на выходных....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dial 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Buer А где конкретно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Buer А где конкретно? продаеться в здании слевой стороны и в одном повильене справа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 Че то у меня штырит этот БК, когда здаю назад а она мне говорит "Превышение скорости 130км./ч" :blink2: , еду в пробке а она мне "Время разгона до 100км. 17,5с." хотя ехал со скоростью 5км./ч :D и так частенько, затем "Здравствуйте" при включении говорит примерно в интервале после 10 включений зажигания точно не помню расскажите это только у моего БК такие симптомы или у всех, а инструкция вообще не соответствует то что выводит на бк никак настроить прально не могу, и еще один вопросик кто могет посмотреть в приложении к инструкции там где коды ошибок код ошибки 03 что значит а то я свою по неосторожности выбросил буду очень благодарен........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 cherniy_komunar ,лови: Видать у тебя Калсон неисправен :blink2: Срочно за вареньем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Че то у меня штырит этот БК, когда здаю назад а она мне говорит "Превышение скорости 130км./ч" :blink2: , еду в пробке а она мне "Время разгона до 100км. 17,5с." хотя ехал со скоростью 5км./ч :wohow: и так частенько, затем "Здравствуйте" при включении говорит примерно в интервале после 10 включений зажигания точно не помню расскажите это только у моего БК такие симптомы или у всех, а инструкция вообще не соответствует то что выводит на бк никак настроить прально не могу, и еще один вопросик кто могет посмотреть в приложении к инструкции там где коды ошибок код ошибки 03 что значит а то я свою по неосторожности выбросил буду очень благодарен........у меня абсалютно нормально работает. " карлсон" это вентилятор :tease: . конечно ошибки расшифрованы криво :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Ребята Спасибо!, да уж расшифровка супер "Карлсон" попробуй догадаться зы что энто вентилятор Карлсона Гы, а ошибка у меня всегда горит когда двиг запущен с автозапуска сигналки так никогда не горит че эт фиг его знает, сегодня опять здаю назад а она мне "Внимание превышение скорости 130км./ч" Гы Гы сидящие в машине друзья прозрели кады она это выкинула........вот так вот он работает у меня нада пойти написать MultitronicsУ мож че раскажут......Еще раз Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Ребят подскажите еще один вопрос у кого как, у меня ДПДЗ показывает при отпущеной педали газа 5 а при нажатой в пол до самого конца 88 это прально или нет как должно быть?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Ребята Спасибо!, да уж расшифровка супер "Карлсон" попробуй догадаться зы что энто вентилятор Карлсона Гы, а ошибка у меня всегда горит когда двиг запущен с автозапуска сигналки так никогда не горит че эт фиг его знает, сегодня опять здаю назад а она мне "Внимание превышение скорости 130км./ч" Гы Гы сидящие в машине друзья прозрели кады она это выкинула........вот так вот он работает у меня нада пойти написать MultitronicsУ мож че раскажут......Еще раз Спасибо.тоже самое было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Ребят подскажите еще один вопрос у кого как, у меня ДПДЗ показывает при отпущеной педали газа 5 а при нажатой в пол до самого конца 88 это прально или нет как должно быть??????аналогично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Ребят подскажите еще один вопрос у кого как, у меня ДПДЗ показывает при отпущеной педали газа 5 а при нажатой в пол до самого конца 88 это прально или нет как должно быть??????аналогичноТак получается если верить показаниям БК то ДПДЗ не полностью открывется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Ребят подскажите еще один вопрос у кого как, у меня ДПДЗ показывает при отпущеной педали газа 5 а при нажатой в пол до самого конца 88 это прально или нет как должно быть??????аналогичноТак получается если верить показаниям БК то ДПДЗ не полностью открывется?а кто его знает, я просто забил, ерунда это все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2007 блинс...я ранее спрашивал: Он сохраняет данные только за последнюю поезку? т.е. от поворота ключа на старт, до отключения зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах