Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

Есть-то есть, но ошибки выдаёт только на ГАЗ, ВАЗ и т.д., универсальный - он и есть универсальный. А так цена приемлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть-то есть, но ошибки выдаёт только на ГАЗ, ВАЗ и т.д., универсальный - он и есть универсальный. А так цена приемлема.

Где прочитал о таких ограничениях?

Я разглядел только 1. При чем к американкам оно явно не относится: "При использовании БК на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разглядел только 1. При чем к американкам оно явно не относится: "При использовании БК на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены."

Работает он через ОБД2, но сдается мне что так же как и мультитроникс только по ISO-шному протоколу. :derisive: Опять американки в пролете... Хотя написал им, спросил. Пока не ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответили.

----- Original Message -----

From: Алексей

Sent: Friday, September 21, 2007 12:33 PM

Subject: --- FROM SITE ---

Поддерживает ли универсальный компьютер V55 работу с АМЕРИКАНСКИМИ версиями машин Daewoo? Конкретно интересует Daewoo Nubira II 2000 года.

------------------------------

Добрый день.

Не поддерживает.

С уважением, Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж опять американцы в пролете.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть-то есть, но ошибки выдаёт только на ГАЗ, ВАЗ и т.д., универсальный - он и есть универсальный. А так цена приемлема.

Где прочитал о таких ограничениях?

Я разглядел только 1. При чем к американкам оно явно не относится: "При использовании БК на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены."

Вот здесь:

Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля

- Считывание кодов ошибок ЭСУД и их текстового описания (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ)

- Отображение карты поиска возможных причин возникновения ошибок ЭСУД (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ).

- Удаление ошибок из памяти ЭСУД.

- Считывание параметров, используемых для диагностики и определения наличия и характера неисправностей системы управления двигателем.

- Список типовых неисправностей инжекторного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж опять американцы в пролете.....

Отпишитесь если кто устанавливал данный девайс на Леганзу американку 2,2 л АКПП.

Все ли функции работают, если нет то какие не работают? Есть ли смысл ставить на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж опять американцы в пролете.....

Отпишитесь если кто устанавливал данный девайс на Леганзу американку 2,2 л АКПП.

Все ли функции работают, если нет то какие не работают? Есть ли смысл ставить на авто?

Ставил.

Работает только в универсальном режиме со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл написать. Компутер удалось побороть и он действительно завелся через разъем OBD-II по американскому протоколу и считал большую часть положенных параметров!

Для первой версии прошивки необходимо подключение физического провода замка зажигания. После перепрошивки начал как и должен честно работать без всяких-яких дополнительных подключений только от разъема OBD-II!

Так что, американцы больше не в пролете! :derisive: А так же оно CAN поддерживает и еще много чего, сами читайте у них на сайте кому интересно. :crazy:

Следует положительно отметить их саппорт: отвечает! :taunt: Может не очень быстро, но боль-мень. Хотя проблему с замком (на первой версии) пришлось самому решать: они помочь не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует положительно отметить их саппорт: отвечает! :derisive: Может не очень быстро, но боль-мень. Хотя проблему с замком (на первой версии) пришлось самому решать: они помочь не смогли.

Ну, зато прошивку новую написАли ж-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя...Новые прошивки действительно есть.Только они для моделей VG 1031 UPL и VG 1031 GPL. Насчёт VG1031 U-тишина. Да и потом-ещё адаптер надо колхозить для перепрошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя...Новые прошивки действительно есть.Только они для моделей VG 1031 UPL и VG 1031 GPL. Насчёт VG1031 U-тишина. Да и потом-ещё адаптер надо колхозить для перепрошивки.

VG1031U (также как и SE50) не поддерживал и никогда не будет поддерживать американский протокол: у него для этого нет аппаратных возможностей. И перепрошивку он тоже не поддерживает. У новых эта возможность сразу декларировалась, просто в первой версии прошивки поглючивала. :derisive:

Адаптер колхозить сложновато: скорее его придется покупать или просить у кого-нить. Для перепрошивки не обязательно использовать "их" адаптер: вполне подойдет обычный K-Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,адаптер собрать можно.Рублей в 500 обойдётся.....Впрочем,т.к. у меня VG-1031U,поэтому такие траты мне не грозят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе GPL от мультитроникса определился автоматически работает без всяких проблем. Коды ошибок некоторые проговаривает даже полностью а некоторые только номера. Сбрасывает ошибки. Также аботают все заявленые функции. Подключается просто в штатный диагностический разъем. При желании можно еще затянуть провод на габариты чтобы экран притухал в темное время суток. Машинка у мну 2.2 CDX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл написать. Компутер удалось побороть и он действительно завелся через разъем OBD-II по американскому протоколу и считал большую часть положенных параметров!

Для первой версии прошивки необходимо подключение физического провода замка зажигания. После перепрошивки начал как и должен честно работать без всяких-яких дополнительных подключений только от разъема OBD-II!

Так что, американцы больше не в пролете! :) А так же оно CAN поддерживает и еще много чего, сами читайте у них на сайте кому интересно. :wohow:

Следует положительно отметить их саппорт: отвечает! :D Может не очень быстро, но боль-мень. Хотя проблему с замком (на первой версии) пришлось самому решать: они помочь не смогли.

Про какой компьютер идет речь и как ты все же его подключил? Напиши пожалуйста поподробнее или дай ссылку где это можно прочитать. Интересует, возможно ли чтение/сброс ошибок в ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой компьютер идет речь и как ты все же его подключил? Напиши пожалуйста поподробнее или дай ссылку где это можно прочитать. Интересует, возможно ли чтение/сброс ошибок в ЭБУ?

Копутер мультитроникс vg1031upl

Ссылка: m-electronics.ru/

Подключил через диагностический разъем OBD-II (под рулем около пола слева дверца, на ней написано OBD-II).

Чтение/сброс ошибок ЭБУ возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prestige-V55-04 - никто не пробовал ставить? Он вроде тоже протокол CAN поддерживает, а стоит гораздо дешевле.

microline.ru/prestige_v55.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не CAN a SAE J1850 VPW (не путать с SAE J1850 PWM), который никто кроме нового мультитроникса не держит... Ну, не держал на 1 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе VG 1031 GPL, завтра должны привести. Интересно, а чем он от UPL то отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе VG 1031 GPL, завтра должны привести. Интересно, а чем он от UPL то отличается?

У UPL дисплей "матричный", то есть под каждый символ отдельный квадратик отведен, то есть все текстом в общем выводится. Ну, ХЗ как описать.

У GPL дисплей графический и морозоустойчивый. + к этому сделан вывод графиков по параметрам, например график изменения расхода топлива и т.д. В остальном вроде ничем.

Меня вот больше всего гнетет вопрос, куда его ставить? Под стекло стремает: и стекло раскурочат и комп стырят: народ то дикий. :cray: Вроде он под магнитоллу вместо полочки для вещей почти входит, но туда его как-то вкорячивать надо, закреплять... Эх. Так и лежит пока в коробке: руки не доходят чота с ним сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy

Тут в теме моя ссылка лежала на фотку ,я себе над зеркалом в салоне сделал.Достаточно удобно. Не думаю,что с твоим будут сложности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy

Тут в теме моя ссылка лежала на фотку ,я себе над зеркалом в салоне сделал.Достаточно удобно. Не думаю,что с твоим будут сложности)

Нашел, ага. Интересный вариант, подумаю как домой поеду. Вроде снаружи его особо не видно, если снизу вверх не заглядывать...

Вживую нормально выглядит? А то на фотке как-то страшненько, особенно на фоне бежевого салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,нормально вполне.И смотреть удобно (практически как на зеркало) и снаружи не видно,если сильно не присматриваться. А цвет- по тону схож с плафоном лампы салонного освещения(это я про сам корпус,он сероватый) -так что в глаза особо не бросается (во всяком случае полностью чёрный смотрелся-бы значительно хуже-ИМХО).

Да,а главное достоинство-ничего подпиливать не надо для прокладки шлейфа.Пустили его по левой стойке и вытащили как раз из отверстия плафона на потолке.Держится на 2х саморезах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,нормально вполне.И смотреть удобно (практически как на зеркало) и снаружи не видно,если сильно не присматриваться. А цвет- по тону схож с плафоном лампы салонного освещения(это я про сам корпус,он сероватый) -так что в глаза особо не бросается (во всяком случае полностью чёрный смотрелся-бы значительно хуже-ИМХО).

Поглядел сёдня чо у меня: ничего не выйдет. У нас зеркало на стекле висит, а перед зеркалом здоровенный плафон салонной лампы где-то 10х10 см. :((( Облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не парился и прикрепил в нижней части стекла. Если и полезут, то не думаю, что за маршрутником. Его впарить без шлейфика трудновато имхо. А магнитола у меня штатная и для воров неинтересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...