Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Semen Chausskiy

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Semen Chausskiy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.1985

Контакты

Информация

  • Имя
    sem
  • Город
    область Троицк
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    Все что связанно с техникой и машиностроением
  1. Semen Chausskiy

    Продаю Легу

    ты так гордился что в троицке она одна на весь город(лега) а терь продаеш))) да решил продовать,продоваться будет думаю очень долго........... Надо машину по универсальнее покупать,в семье будет новый водитель (супруга) скоро,надо что-то екроссоверское покупать,для нас двоих.Да и машиной лично я не так часто пользуюсь со своей работой,а супруга на ней каждый день возить себя и дочьку не будет,большая для неё говорит))))))))) Машина ПРОДАНА.
  2. Номер двигателя ВНОСИТЬ -куда? В св-ве о регистрации теперь и графы такой нет..... Значит ситуация в данный момент такая: Я менял двигатель в зборе,тоже парился по поводу номера двс.(при постановке на учет номера двс и модели в стс неуказанно, его также не смотрели кроме шильдиков на кузове) с новыми поправками www.avto.845-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53:dvigatel-stal-obychnoj-avtomobilnoj-zapchastyu&catid=37:novosti&Itemid=60 2-а дня назад машину снял спокойно с учета и проблем никакаких нет(процедура осмотра таже как и описанно выше....... Так что должно все быть без проблем
  3. Semen Chausskiy

    Продаю Легу

    ты так гордился что в троицке она одна на весь город(лега) а терь продаеш))) да решил продовать,продоваться будет думаю очень долго........... Надо машину по универсальнее покупать,в семье будет новый водитель (супруга) скоро,надо что-то екроссоверское покупать,для нас двоих.Да и машиной лично я не так часто пользуюсь со своей работой,а супруга на ней каждый день возить себя и дочьку не будет,большая для неё говорит)))))))))
  4. Semen Chausskiy

    Продаю Легу

    Продаю Леганзу не спеша.......... Вся инфа на авто ру. место нахождение Троицк. Если что смотрите,звоните.
  5. Что-то машина мне бесплатно не досталась,если судить по выше изложенному.Интересно получается,мне что на убитом корыте ездить?Я её до ума пытался довести и почти получилось,есть опрос-это и был мой ответ,сколько и на что ушло! А на данном аппарате вечно ездить не собираюсь,а себя возить с комфортом люблю,по этому больших вложений в данный авто я не намерен делать.......... после проведённых операций с ней,ибо не в чего больше и незачем вкладывать,машина это средвтво передвижения,а качество ЛКП на это не влияет,по этому и забил на кузов!
  6. Можно и я внесу свою лепту............Леганза 2.0 16V АКПП,CDX,230000 на момент покупки, сейчас 238000 = 8000 я накатал правда за 9 месяцев очень часто в командировках и долго: 1.Замена двс - 850 $+уплотнения комплект 75 $, замена всех фильтров, всех жидкостей, хорошие свечи, комплект хороший ГРМ(имею в виду все что с этим связанно),провода свечные, сальник вала, - еще 350$. 2.Замена передней подвески: а.Амортизаторы 2 шт 4000р + пыльники и отбойники700р б.Замена рычагов 2шт 3000р в.Замена втулок и стоек стаба 3000(запчасти + работа менял в сервисе) 3. Замена суппорта заднего 35$ 4.Замена радиаторной решетки оригинал 40$. 5.Покупка дисков летье оригинал дэу 150$-4шт 6.Замена дроссельной заслонки с датчиками 45$ 7.Замена уплотнени передних дверей 20$ 8.Ремонт задней подвески втулуи, стойки стаба, пару резинок. 50$ 9.Замена троса акпп 2350р + масло1150р и сальник вала350р 10.кресовины руля10$ 11. И уже Т.О.-8000км с заменой масла и т.д. - 3000р 12.Подшипник ступицы-Не помню сколько 13. Подшипник муфты кондея 380р В итоге как говорит БОРОДАЧЬ - ДО ХЕ..ЩА!!!!!!!!!!!! Сил больше нет, интузиазм пропал........Продам в таком состоянии как есть,кузовом желания заниматься уже нет,НО АППАРАТ КЛАССНЫЙ ЕЗДИТ ТЕПЕРЬ БАСТРО И МЯГКО, и думаю теперь еще столько же проедит Наверно мне так повезло
  7. Я думаю если течи не критичны(литрами не гонит),то езди до замены ремня грм,вот тогда и самый раз сальники менять-если нуждаются в замене однозначно,а если денег много(ни чего личного)))) ),то без демонтажа ремня ни как(именно ремень надо снимать что бы шестерни распредов освободить+к этому снимать первые крышки распред валов-"постель" снять сальник без гемора(там по два болта на 10-только головка нужна или ключ многогранная а не просто как 6-ти гранная)) 1.Снять ремень грм 2. шестерни 3. металлический экран 4. постель 5.снять сальник 6.поставить постель 7. набить сальник и все в обратной последовательности...................
  8. Semen Chausskiy

    ГБЦ Леганза

    есть гбц,клапана на выброс и сальники на замену,все остальное гуд.От меня есть тема в борохолке,там все что на продажу и контакты.
  9. Semen Chausskiy

    Клинит задний Суппорт

    Вчера менял супорт задний,у меня его подклинило(со всеми вытекающими последствиями). 1.Так вот там действительно на конце шланга где штуцер вкручивается есть отлив,такое ощющение становится что он соеденен с супортом))))))))),а нет это просто направляющая чтобы правильно зафиксировать шланг при затяжеке к супорту. 2.Откручиваем штуцер,перед этим обильно по брызгать на все это дело ВД-40 или типа токого,хуже не будет,откручиваем в правильную сторону. 3. Открутили,молодцы. 4. Потом не большими поступательными движениями начинаем двигать шлангом вверх-низ,при этом можно еще побрызгать химией,немножко оттягивая его от супорта............Вот и все,он у вас в руке. Так я и его поменял(супорт),этот отлив еще раз скажу служит только как направляющая,у меня в супорте было отверстие под него,что в новом,что в старом. вот спасибо за уточнённую инфу! :thumbup: с ходу и не скажешь что это только направляющая... а сломать признаться не хотелось! что ж ты Voltik сразу не объяснил, что да как там устроино?! иль поди сам не знал этого, судя по ответу? :) вобщем сегодня пойду доделывать это дело. уже нашёл аккумуляторную дрель, купил два сливных штуцера (с прозапасом), если на месте не пойдут дела, то тогда сниму со шланга, и потащу домой :wallbash: :thumbup: :thumbup: :thumbup: это на счет сниму и потащу домой или в гаоаж с тисками и всеми делами,а так чем богаты тем и рады,это в плане инфы из практики :bye: :bye: :bye: :bye: :bye:
  10. Semen Chausskiy

    Жуткий гул сзади после 120км/ч

    Это и так понятно все,я только подтвердил твой расказ,тем более была практика с этими направляющими доставшиеся мне от предыдущего хозяина машины.
  11. Semen Chausskiy

    Жуткий гул сзади после 120км/ч

    На счет ТАЗиковских напровляющих могу сказать так,когда колодки новые то все гут,а при износе % на 40 начинает супорт с этими пальцами долбить так что мама не горюй.Я пока стук искал всю подвеску перетряс с переди,стаит машина по колесу стукаешь,а оно звонкий звук издает,а когда на тормоз нажимаешь то тишина пре ударе по колесу.Если смазку под завязку забивать то стук км на 50 проподает,а дальше опять звенит,так что это не лучший вариант.
  12. Semen Chausskiy

    Клинит задний Суппорт

    Никакой там трубки нет, тормозной шланг на Леганзу одной модификации. Вчера менял супорт задний,у меня его подклинило(со всеми вытекающими последствиями). 1.Так вот там действительно на конце шланга где штуцер вкручивается есть отлив,такое ощющение становится что он соеденен с супортом))))))))),а нет это просто направляющая чтобы правильно зафиксировать шланг при затяжеке к супорту. 2.Откручиваем штуцер,перед этим обильно по брызгать на все это дело ВД-40 или типа токого,хуже не будет,откручиваем в правильную сторону. 3. Открутили,молодцы. 4. Потом не большими поступательными движениями начинаем двигать шлангом вверх-низ,при этом можно еще побрызгать химией,немножко оттягивая его от супорта............Вот и все,он у вас в руке. Так я и его поменял(супорт),этот отлив еще раз скажу служит только как направляющая,у меня в супорте было отверстие под него,что в новом,что в старом.
  13. жду с нетерпением ответ.
  14. :thumbup: Всем спасибо за ответы и советы,все встало на свои места,дело было не в бабине :D ,как говорится. Братья славяне в белоруссии все зделали как надо :thumbup: .вопрос замене ремня решен был за 20000 bur(150 rub). :bye: :bye: :bye:
  15. короче завтра будет мастер новый ролик и глянем что будет.......................... задолбался я уже,может у меня двигатель нонсон :derisive: :derisive: :derisive: :derisive: ...................
×
×
  • Создать...