Перейти к содержимому

marchello

Пользователи
  • Публикации

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О marchello

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 25.07.1963

Контакты

  • ICQ
    491941533
  • Skype
    marchello451

Информация

  • Имя
    marchello
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    Увлечение юнности-электроника в жизни стало профессией
  1. Мой Так Сказать Тюнинг Leganza

    Таки купил уже что то или еще выбираешь?
  2. Непонятный шум и стук в ходовой.

    Привет Евгений.А про линки ты не думал,на мелких кочках они как раз и брякают.
  3. Жарко леганза не едет

    vovlag2007 прав.Это бензонасос дохнет.Такая же херь была на мицубане.Так же пропадала моща,а потом и вовсе заглох на перекрестке когда простоял в пробке.После 20-30минутного охлаждения заводилась и ехала сколько то.В один прекрасный момент заглохла и больше не завелась.Помогла замена насоса.
  4. Глохнет на холостых

    на фига тебе это надо.Сливай этот говнобенз как можно скорее из бака пока не запорол двигло..И форсунки может забить гуаном и клапана могут прогореть,да и отложения всякие на кольцах.Я б лучше слил.Денег конечно жаль,но с движком проблемы наххх тебе?А бенз в хоз.нуждах используешь мало ли куда сгодится.
  5. Жрёт масло на 1000км около 2л(леганза)

    чем тебе мерили то эту компрессию?откуда такие показания для бензового движка 17 очков.На практике больше 15ти не видел и то на новом движке (пробег 3000км) а для твоего двигла норма-14 очков.А разброс в 5 очков это вполне возможно подгорание клапана или кромки седла.При добавлении масла в этом случае компрессия не поднимается.
  6. Диагностика

    Видимо Seller имел в виду впуск с нулевиком на входе,тогда конечно же не штатный забор воздуха получится.
  7. Проблема с коробкой передач

    Ну вот и причина для капризов первой передачи.Главное что бы новые когда соберешь их туго вращались на своих местах.если легко будут крутиться,то не будут выполнять свои функции.
  8. Проблема с коробкой передач

    Чего ? При чем тут мозги реч же о механической коробке. Короче вот вам . Начал я свой изврат. http://www.drive2.ru...l/1151073/#post Предварительно проблема именно в синхронах. есть заметный износ. Кстате в первой и второй передачи синхрон состоит из трех частей а не из двух и менять надо все три. Иначе смысла нет. В общем жду запчастей . Буду из двух коробок собирать одну . Привет. На одном из снимков,вроде 11й по счету видно,что на синхроне сломан зуб.Правда я не рожна не понял к какой передаче он относится. В общем да механизм не самый сложный,но почему он такой косячный????Ведь даже на классике тазовской 70х годов выпуска такой лажи с включением передач не наблюдал.И что там скорпий,на 6ке сраной включаются без выжима сцепления чутка с оборотами подгадаешь и пошел одну за одной втыкать,на этой же коробке и в самом деле с двойным жимом сцепы и то пониженную не включишь.И ведь вот что удивительно,на 6ке коробка родная с 78года стоит(предков точило) она на 20 лет старше той что была у меня на Леганзе ,а работает как надо. Желаю тебе удачи.Надеюсь полная переборка с заменой синхронов,муфт и подшипников поможет !!!!
  9. Уровень Тосола В Бачке

    Юрий,полагаю в вашем климате это особо ни чем не чревато.Это при морозах градусьев -20 да.Обмерзнет в дроссельный узел.воздух то идет забортный не подогретый.Если температура за бортом не слижком низкая и мотор укрыт "одеялом" то ни чего не случится.
  10. Не Работает Третий Цилиндр

    А вообще темка то начинается с коментарием Nexia SOHC а на них же трамблер стоит.так что можно провода по 1му сдергивать. надо бы промерять сопротивление проводов,и посмотреть изнутри крышку трамблера на предмет пробоя в районе контактов к свечным проводам. Свечу конечно вывернуть первонаперво.хотя б видно будет какая из них мокрая. Но не стоит забывать про форсунки.может какая то не открывается совсем....
  11. Не Работает Третий Цилиндр

    если с катушкой,то пропадет искра сразу в 2х горшках так как ты сам писал что работают попарно.Оно так и есть.Искра сразу в 2х бъет.и если катушка то в 2х и не будет. Но тогда верно и то что если один из проводов снять и исключить пробой с этого провода на массу то и в цилиндре где второй провод от этой же катушки прицеплен искры не будет.(проверено на мицубе галант еще 10 лет назад).Тот двиг работал на 2х горшках, но дубасило его будьте любезны.
  12. Если гидрокомпенсаторы стоят то чего там регулировать?Они на то и компенсаторы,что бы выбирать зазоры.
  13. Спасибо за высказанные мнения.
  14. Сегодня звонил мне новый хозяин леги.Говорит разобрали двиг. в сервисе.Причина-разсухарился клапан.ну и видимо завалился в цилиндр. Он толком ничего сказать не может.Совсем наездник.Говорит там клапан чего то толи засухарился то ли еще чего.Я думаю про себя Вот ты молодец то что на буксире ее пытался завести(до... лбо-брый молодец)и и еще несколько раз к ряду.Наверняка клапан сломало и седло и возможно поршень И черт его знает еще что.могло и цилиндр изодрать.Очень даже могло. Ну что клапан разсухарится так это предсказать не в силах даже экстрасенсы.Тут полагаю моей вины и вовсе нема.Еще бы дадно если ремень проскочил тогда можно сказать натяг не проверил после замены(надо через тыщенку км проверить после замены).Но тут то совсем ни как я не мог повлиять... Так что Парни Коляныч и Voltik конечно правы насчет втыка при обрыве ремня,дело то в том,что я ж в ноябре менял и ремень и помпу и все прибамбасы ролики и проехал всего чуть более 2тык.Так что теперь хоть в суд пусть подает.Мой совесть чист.
  15. Привет друзья.Да есть значительная доля правды в словах Дмитрия,"немного жаль".Жаль в том смысле,что в клубе общаться приятно и без лишнего пафоса.Как то интересно и по компанейски тепло.Люди разные,но всех объединяют общие проблемы(спасибо косоглазым конструкторам из Кореи) :D . Помнится на других форумах(по микроавтобусам Тойота да и по Цифирке) извечно сквозило снобизмом от "заслуженных" и "гуру".Чуть что не туда написал-тему в бан.Здесь как то миролюбивей что ли.Так что по возможности буду посещать "заседания клуба".Не прощаюсь.... P.S. всем спасибо за оказанную в свое время помощь.
×