marchello
Пользователи-
Публикации
373 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО marchello
-
Звание
Постоялец
- День рождения 25.07.1963
Контакты
-
ICQ
491941533
-
Skype
marchello451
Информация
-
Имя
marchello
-
Пол
Мужчина
-
Город
Курган
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Интересы
Увлечение юнности-электроника в жизни стало профессией
-
Таки купил уже что то или еще выбираешь?
-
Привет Евгений.А про линки ты не думал,на мелких кочках они как раз и брякают.
-
vovlag2007 прав.Это бензонасос дохнет.Такая же херь была на мицубане.Так же пропадала моща,а потом и вовсе заглох на перекрестке когда простоял в пробке.После 20-30минутного охлаждения заводилась и ехала сколько то.В один прекрасный момент заглохла и больше не завелась.Помогла замена насоса.
-
на фига тебе это надо.Сливай этот говнобенз как можно скорее из бака пока не запорол двигло..И форсунки может забить гуаном и клапана могут прогореть,да и отложения всякие на кольцах.Я б лучше слил.Денег конечно жаль,но с движком проблемы наххх тебе?А бенз в хоз.нуждах используешь мало ли куда сгодится.
-
Жрёт масло на 1000км около 2л(леганза)
marchello ответил в тему пользователя Артурыч в Двигатель и топливная система
чем тебе мерили то эту компрессию?откуда такие показания для бензового движка 17 очков.На практике больше 15ти не видел и то на новом движке (пробег 3000км) а для твоего двигла норма-14 очков.А разброс в 5 очков это вполне возможно подгорание клапана или кромки седла.При добавлении масла в этом случае компрессия не поднимается. -
Видимо Seller имел в виду впуск с нулевиком на входе,тогда конечно же не штатный забор воздуха получится.
-
Ну вот и причина для капризов первой передачи.Главное что бы новые когда соберешь их туго вращались на своих местах.если легко будут крутиться,то не будут выполнять свои функции.
-
Чего ? При чем тут мозги реч же о механической коробке. Короче вот вам . Начал я свой изврат. http://www.drive2.ru...l/1151073/#post Предварительно проблема именно в синхронах. есть заметный износ. Кстате в первой и второй передачи синхрон состоит из трех частей а не из двух и менять надо все три. Иначе смысла нет. В общем жду запчастей . Буду из двух коробок собирать одну . Привет. На одном из снимков,вроде 11й по счету видно,что на синхроне сломан зуб.Правда я не рожна не понял к какой передаче он относится. В общем да механизм не самый сложный,но почему он такой косячный????Ведь даже на классике тазовской 70х годов выпуска такой лажи с включением передач не наблюдал.И что там скорпий,на 6ке сраной включаются без выжима сцепления чутка с оборотами подгадаешь и пошел одну за одной втыкать,на этой же коробке и в самом деле с двойным жимом сцепы и то пониженную не включишь.И ведь вот что удивительно,на 6ке коробка родная с 78года стоит(предков точило) она на 20 лет старше той что была у меня на Леганзе ,а работает как надо. Желаю тебе удачи.Надеюсь полная переборка с заменой синхронов,муфт и подшипников поможет !!!!
-
Юрий,полагаю в вашем климате это особо ни чем не чревато.Это при морозах градусьев -20 да.Обмерзнет в дроссельный узел.воздух то идет забортный не подогретый.Если температура за бортом не слижком низкая и мотор укрыт "одеялом" то ни чего не случится.
-
Не Работает Третий Цилиндр
marchello ответил в тему пользователя Daewoo 2000 в Двигатель и топливная система
А вообще темка то начинается с коментарием Nexia SOHC а на них же трамблер стоит.так что можно провода по 1му сдергивать. надо бы промерять сопротивление проводов,и посмотреть изнутри крышку трамблера на предмет пробоя в районе контактов к свечным проводам. Свечу конечно вывернуть первонаперво.хотя б видно будет какая из них мокрая. Но не стоит забывать про форсунки.может какая то не открывается совсем.... -
Не Работает Третий Цилиндр
marchello ответил в тему пользователя Daewoo 2000 в Двигатель и топливная система
если с катушкой,то пропадет искра сразу в 2х горшках так как ты сам писал что работают попарно.Оно так и есть.Искра сразу в 2х бъет.и если катушка то в 2х и не будет. Но тогда верно и то что если один из проводов снять и исключить пробой с этого провода на массу то и в цилиндре где второй провод от этой же катушки прицеплен искры не будет.(проверено на мицубе галант еще 10 лет назад).Тот двиг работал на 2х горшках, но дубасило его будьте любезны. -
Загиб клапанов на Некссии 16 клапанной
marchello ответил в тему пользователя Murman в Двигатель и топливная система
Если гидрокомпенсаторы стоят то чего там регулировать?Они на то и компенсаторы,что бы выбирать зазоры. -
Я Предал Вас
marchello ответил в тему пользователя BUSH88 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Спасибо за высказанные мнения. -
Я Предал Вас
marchello ответил в тему пользователя BUSH88 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Сегодня звонил мне новый хозяин леги.Говорит разобрали двиг. в сервисе.Причина-разсухарился клапан.ну и видимо завалился в цилиндр. Он толком ничего сказать не может.Совсем наездник.Говорит там клапан чего то толи засухарился то ли еще чего.Я думаю про себя Вот ты молодец то что на буксире ее пытался завести(до... лбо-брый молодец)и и еще несколько раз к ряду.Наверняка клапан сломало и седло и возможно поршень И черт его знает еще что.могло и цилиндр изодрать.Очень даже могло. Ну что клапан разсухарится так это предсказать не в силах даже экстрасенсы.Тут полагаю моей вины и вовсе нема.Еще бы дадно если ремень проскочил тогда можно сказать натяг не проверил после замены(надо через тыщенку км проверить после замены).Но тут то совсем ни как я не мог повлиять... Так что Парни Коляныч и Voltik конечно правы насчет втыка при обрыве ремня,дело то в том,что я ж в ноябре менял и ремень и помпу и все прибамбасы ролики и проехал всего чуть более 2тык.Так что теперь хоть в суд пусть подает.Мой совесть чист. -
Я Предал Вас
marchello ответил в тему пользователя BUSH88 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Привет друзья.Да есть значительная доля правды в словах Дмитрия,"немного жаль".Жаль в том смысле,что в клубе общаться приятно и без лишнего пафоса.Как то интересно и по компанейски тепло.Люди разные,но всех объединяют общие проблемы(спасибо косоглазым конструкторам из Кореи) :D . Помнится на других форумах(по микроавтобусам Тойота да и по Цифирке) извечно сквозило снобизмом от "заслуженных" и "гуру".Чуть что не туда написал-тему в бан.Здесь как то миролюбивей что ли.Так что по возможности буду посещать "заседания клуба".Не прощаюсь.... P.S. всем спасибо за оказанную в свое время помощь.