Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

ZUB

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ZUB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Господа подскажите кто знает. После капремонта двигателя, а может и после визита "мастера-электрика"(отошла клема под рулём, а разбирали блок с предохранителями и реле который под капотом) не горит лампочка давления масла на приборке, вообще. Как поступить посоветуйте пожалуйста или подскажите где датчик давления масла на самом движке? Заранее благодарен.
  2. ZUB

    Кнопка Power

    Самое частое что с повером случается, это перетирается провод под ручкой акпп, сними пластик проверь, занимает 5мин., а может быть просто предохранитель какой.. :bye:
  3. замена гидроподушки двигателя, правой как правило
  4. Странное дело. При движении авто, происходит толчёк, загорается "чек" о котором маршрутник говорит, что диференциал заблокирован. Тронуться с места становиться тяжелее, но при стирании "чека" всё становиться на свои места. Я вот думаю, откуда на легковой машине блокировка диференциала? Коробка автомат, там я так понимаю управление диференциалом находится. Всё произошло после диагностики коробки и долива масла.На диагностику обратился из-за стука при включении задней передачи, обращался в Тахо-трансмишн. Господа помогите разобраться, если кто знает что это? :wallbash:
  5. Заменил датчик кислорода 1, не прошло и недели, загорается чек с ошибкой 420, что переводиться в справочнике к маршрутнику как,: Эфективность системы катализатора В1 ниже порога. Катализатор? А какой из них В1? Кто нибудь посоветует где на Юге москвы можно решить ремонт катализатора? Желательно недорого и можно ли обращаться в "гаражи" так сказать, ведь много вдоль дорог вывесок о ремонте катализаторов, гофр и т. д. А ещё беспокоюсь за вторую лямбду...
  6. Подскажите кому не лень, что делать с сигналом(чек) датчика кислорода 1 который говорит о слабообогащённой смеси. Маршрутный компьютер это произносит как медленный отклик дк1. Недавно была замена пркладки ГБЦ, машина работала некоторое время одним котлом на протекающем в него антифризе, говорят после такого может отказать датчик... Но если почитать форум, народ говорит, что это говорит о смеси, а не как о исправности датчика. Подскажите пожалуйста, что это за медленный отклик и что с ним делать?
  7. Вот уж этот мне ремот двигателя(замена ГБЦ), машина отказывается не ломаться... Сажусь, завожу машину, при включении задней передачи слышно громко стук переключения передачи, при переводе на D, почти стук, потише. В основном происходит на парковках когда уходишь в магазин на 10-15 мин. Господа подскажите, сколько пробега осталось моей коробке при таком симптоме, явно не нормальном... :D
  8. ZUB

    АКПП или Бензонасос?

    Предпологал что бензонасос не тянет, педаль отпускаешь и бензин резко перестаёт поступать, глупость , да? Не знаю, почему то так казалось, что и такое возможно. А вот насчёт катализатора, тоже версия, т.к. переодически загораеться "чек" об ошибке с лямба-зонда, о слабой обогащённости смеси...Как же тяжело чинить, либо то, либо это. Сервисы не выручают,т.к. тоже одни предположения.
  9. При набранной скорости в 80-100км/ч., отпускаешь педаль газа и ощущаешь толчок и потерю скорости, раньше как то накатом вроде шла... Сегодня на маленькой скорости переключение передачи как то произошло "без спросу" и тоже ощутился толчок... Господа, подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался, что это может быть, коробка? или есть надежда всего лишь на бензонасос...
  10. Подскажите товарищи что же это за случай.(Устал листать форум, а может быть обсуждалось уже..) Недавно производил замену прокладки ГБЦ, ремня ГРМ, датчика распредвала(расход значительно уменьшился), а так же катушки зажигания. Пару дней пришлось ездить в аварийном режиме так как барахлила катушка зажигания(через 20мин. езды, нагревалась я так понимаю, не давала набирать обороты боллее 2500, при нажатии педали в пол могла начинать работать с 4000об./мин.,загорался чек, показывающий ошибку вторичной цепи зажигания, замена катушки решила проблему) Есть ещё один глюк, указывающий, может быть, на датчик коленвала: при стоячей машине, если тросик газа под капотом вручную выжать до 3500об./мин., движок начинает равномерно сбоить, но на ходу такого вроде не происходит, что это? И теперь о главном. Странно стали переключаться передачи...первая вроде в норме на 3000об./мин., а вторая и далее на 4000-4500об./мин. переключается и при отпускании педали газа машина притормаживает, а не идёт накатом, рычаг в положении D , я бы определил если бы он вёл себя как в положениях 3,2,1, хотя часть симптомов схожа. Подскажите пожалуйста кто в курсе таких проблем или какие есть версии, уж больно устал чинить свою "ласточку"... Заранее Огромное Спасибо, жду ответа.
  11. ZUB

    Тарахтение

    гидрокомпенсаторы
  12. Щелкает очень часто, борюсь повторными поворотами ключа зажигания и заводиться иногда раза с 5-7. Попробуйте, может заведётся, чем у работы корячиться...
  13. Даа... Тяжёлый случай...Впрыск размазывается? Потеря мощности? Да вроде прёт как танк! На тахометре всё в порядке. и ещё я заметил, что если бак полный, то "чек" не загорается... Может бензонасос как то "обманывает" этот впрыск... Блин, тяжёлая для меня тема... :thumbup:
  14. Постепенно за последние полгода, чаще и чаще стал загораться "чек", при диагностике в Кар Докторе установили, что это датчик распредвала и посоветовали его поменять вместе с ГРМ и роликами соответственно. Такой ремонт выходит примерно в 10.000р.(вместе с запчастями). Вся проблема в том, что на работоспособность автомобиля, этот сбой, по моим наблюдениям, абсолютно не влияет, а 10.000 на дороге не валяются... Я как понимаю, датчик распредвала контролирует впрыск топлива и соответственно имеет прямое отношение к расходу топлива. Тут у меня другая заморочка, тыщщу раз замерял расход, выходило 8л/100км., по разговорам в форуме понимаю, что расход какой то неестественно маленький, у всех в районе 11-12л. Даже проверил показания спидометра, т.к. он у меня в милях(америкос), по реальному километражу через комп.карту - всё вроде совпадает. Я вот думаю, может ли этот датчик делать такой маленький расход? Хотя сам понимаю, что расход у меня и не менялся когда "чек" и не горел. Загорается кстати когда хочет, при полном баке не загорается довольно-таки долго, толи от погоды сырой. Кстати ошибка звучит как - цепь электронного регулирования момента зажигания (EST), может и не датчик это , а что то ещё в этой цепи. Господа, скажите, что вы думаете по этому поводу, в чём я могу быть не прав и стоит ли "забивать" на эту поломку?
  15. ZUB

    Где стоит салонный фильтр

    Вот спасибо всем, извиняюсь что открыл это как новую тему, воспользоваться поиском до меня дошло позже, но я не стал этого делать, так как уже написал, да и от Вас получить свежий ответ как то приятнее... Если модератор сможет удалить мою тему, то не буду возражать, так как сознаю, что виновен в захламлении столь драгоценного сайта, повторными вопросами.... сорри...
×
×
  • Создать...