-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ZUB
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
ZUB подписался на Датчик распредвала Нубира, Датчик давления масла(не горит), Кнопка Power и и 6 других
-
Господа подскажите кто знает. После капремонта двигателя, а может и после визита "мастера-электрика"(отошла клема под рулём, а разбирали блок с предохранителями и реле который под капотом) не горит лампочка давления масла на приборке, вообще. Как поступить посоветуйте пожалуйста или подскажите где датчик давления масла на самом движке? Заранее благодарен.
-
Самое частое что с повером случается, это перетирается провод под ручкой акпп, сними пластик проверь, занимает 5мин., а может быть просто предохранитель какой.. :bye:
-
ЛЕГАНЗА 2,0 акпп 98г - на 92 как на 80
ZUB ответил в тему пользователя Grengel в Двигатель и топливная система
замена гидроподушки двигателя, правой как правило -
Странное дело. При движении авто, происходит толчёк, загорается "чек" о котором маршрутник говорит, что диференциал заблокирован. Тронуться с места становиться тяжелее, но при стирании "чека" всё становиться на свои места. Я вот думаю, откуда на легковой машине блокировка диференциала? Коробка автомат, там я так понимаю управление диференциалом находится. Всё произошло после диагностики коробки и долива масла.На диагностику обратился из-за стука при включении задней передачи, обращался в Тахо-трансмишн. Господа помогите разобраться, если кто знает что это? :wallbash:
-
Заменил датчик кислорода 1, не прошло и недели, загорается чек с ошибкой 420, что переводиться в справочнике к маршрутнику как,: Эфективность системы катализатора В1 ниже порога. Катализатор? А какой из них В1? Кто нибудь посоветует где на Юге москвы можно решить ремонт катализатора? Желательно недорого и можно ли обращаться в "гаражи" так сказать, ведь много вдоль дорог вывесок о ремонте катализаторов, гофр и т. д. А ещё беспокоюсь за вторую лямбду...
-
Подскажите кому не лень, что делать с сигналом(чек) датчика кислорода 1 который говорит о слабообогащённой смеси. Маршрутный компьютер это произносит как медленный отклик дк1. Недавно была замена пркладки ГБЦ, машина работала некоторое время одним котлом на протекающем в него антифризе, говорят после такого может отказать датчик... Но если почитать форум, народ говорит, что это говорит о смеси, а не как о исправности датчика. Подскажите пожалуйста, что это за медленный отклик и что с ним делать?
-
Вот уж этот мне ремот двигателя(замена ГБЦ), машина отказывается не ломаться... Сажусь, завожу машину, при включении задней передачи слышно громко стук переключения передачи, при переводе на D, почти стук, потише. В основном происходит на парковках когда уходишь в магазин на 10-15 мин. Господа подскажите, сколько пробега осталось моей коробке при таком симптоме, явно не нормальном... :D
-
Предпологал что бензонасос не тянет, педаль отпускаешь и бензин резко перестаёт поступать, глупость , да? Не знаю, почему то так казалось, что и такое возможно. А вот насчёт катализатора, тоже версия, т.к. переодически загораеться "чек" об ошибке с лямба-зонда, о слабой обогащённости смеси...Как же тяжело чинить, либо то, либо это. Сервисы не выручают,т.к. тоже одни предположения.
-
При набранной скорости в 80-100км/ч., отпускаешь педаль газа и ощущаешь толчок и потерю скорости, раньше как то накатом вроде шла... Сегодня на маленькой скорости переключение передачи как то произошло "без спросу" и тоже ощутился толчок... Господа, подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался, что это может быть, коробка? или есть надежда всего лишь на бензонасос...
-
Подскажите товарищи что же это за случай.(Устал листать форум, а может быть обсуждалось уже..) Недавно производил замену прокладки ГБЦ, ремня ГРМ, датчика распредвала(расход значительно уменьшился), а так же катушки зажигания. Пару дней пришлось ездить в аварийном режиме так как барахлила катушка зажигания(через 20мин. езды, нагревалась я так понимаю, не давала набирать обороты боллее 2500, при нажатии педали в пол могла начинать работать с 4000об./мин.,загорался чек, показывающий ошибку вторичной цепи зажигания, замена катушки решила проблему) Есть ещё один глюк, указывающий, может быть, на датчик коленвала: при стоячей машине, если тросик газа под капотом вручную выжать до 3500об./мин., движок начинает равномерно сбоить, но на ходу такого вроде не происходит, что это? И теперь о главном. Странно стали переключаться передачи...первая вроде в норме на 3000об./мин., а вторая и далее на 4000-4500об./мин. переключается и при отпускании педали газа машина притормаживает, а не идёт накатом, рычаг в положении D , я бы определил если бы он вёл себя как в положениях 3,2,1, хотя часть симптомов схожа. Подскажите пожалуйста кто в курсе таких проблем или какие есть версии, уж больно устал чинить свою "ласточку"... Заранее Огромное Спасибо, жду ответа.
-
гидрокомпенсаторы
-
Немогу найти стартер на Leganza 2.0 акпп
ZUB ответил в тему пользователя LUSKAS в Двигатель и топливная система
Щелкает очень часто, борюсь повторными поворотами ключа зажигания и заводиться иногда раза с 5-7. Попробуйте, может заведётся, чем у работы корячиться... -
Даа... Тяжёлый случай...Впрыск размазывается? Потеря мощности? Да вроде прёт как танк! На тахометре всё в порядке. и ещё я заметил, что если бак полный, то "чек" не загорается... Может бензонасос как то "обманывает" этот впрыск... Блин, тяжёлая для меня тема... :thumbup:
-
Постепенно за последние полгода, чаще и чаще стал загораться "чек", при диагностике в Кар Докторе установили, что это датчик распредвала и посоветовали его поменять вместе с ГРМ и роликами соответственно. Такой ремонт выходит примерно в 10.000р.(вместе с запчастями). Вся проблема в том, что на работоспособность автомобиля, этот сбой, по моим наблюдениям, абсолютно не влияет, а 10.000 на дороге не валяются... Я как понимаю, датчик распредвала контролирует впрыск топлива и соответственно имеет прямое отношение к расходу топлива. Тут у меня другая заморочка, тыщщу раз замерял расход, выходило 8л/100км., по разговорам в форуме понимаю, что расход какой то неестественно маленький, у всех в районе 11-12л. Даже проверил показания спидометра, т.к. он у меня в милях(америкос), по реальному километражу через комп.карту - всё вроде совпадает. Я вот думаю, может ли этот датчик делать такой маленький расход? Хотя сам понимаю, что расход у меня и не менялся когда "чек" и не горел. Загорается кстати когда хочет, при полном баке не загорается довольно-таки долго, толи от погоды сырой. Кстати ошибка звучит как - цепь электронного регулирования момента зажигания (EST), может и не датчик это , а что то ещё в этой цепи. Господа, скажите, что вы думаете по этому поводу, в чём я могу быть не прав и стоит ли "забивать" на эту поломку?
-
Вот спасибо всем, извиняюсь что открыл это как новую тему, воспользоваться поиском до меня дошло позже, но я не стал этого делать, так как уже написал, да и от Вас получить свежий ответ как то приятнее... Если модератор сможет удалить мою тему, то не буду возражать, так как сознаю, что виновен в захламлении столь драгоценного сайта, повторными вопросами.... сорри...