Георгич

Друзья, владельцы ДЭУ / ШЕВРОЛЕ! Объединимся и защитим свои права!

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте, друзья владельцы автомобилей ДЕО/ШЕВРОЛЕ! Хочу открыть новую тему, на мой взгляд актуальную. Нам продают автомобили, не приспособленные для эксплуатации по дорогам России и стран СНГ и уверяют нас, что это же ИНОМАРКИ, а не «отечественный автопром»! Нам продают автозапчасти, инструмент для ремонта, другие аксессуары для автомобилей, которые выходят из строя на следующий день! Давайте в этой теме будем описывать происходящие с нами и нашими автомобилями негативные события с подробным описанием вышедшей из строя детали, с данными о производителе этой детали и фотографии последствий. Для горе-производителей это будет хорошей антирекламой, а для нас – обмен опытом и взаимопомощ! Вот например хочу поднять проблему, с которой столкнулся буквально вчера и это была последняя капля…. Суть проблемы вот в чём: на купленном мною в феврале 2007 года автомобиле Шевроле Авео (CHEVROLET AVEO), пятидверном хетчьбеке в максимальной комплектации установлены элегантные легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на которых совершенно невозможно эксплуатировать данный автомобиль на Российских дорогах! Всего лишь за месяц эксплуатации в негодность пришли (а попросту порвались острой кромкой обода легкосплавного диска) три покрышки! Происходит это естественно при попадании колеса в выбоину на нашей Российской дороге, но все случаи произошли в населённых пунктах при скорости движения ниже 60 км/ч и не на просёлочной дороге, а на федеральной трассе Санкт-Петербург – Киев, знаменитой М20! И самое обидное, что представители отечественного автопрома на колёсах с большей высотой покрышки проскакивали эти участки без особых последствий! А сколько сил и времени понадобилось, чтобы найти новые покрышки, с (как потом выяснилось) неходовым размером? Из трёх городов: Луга, Великий Новгород и Санкт-Петербург, только в последнем на одном из авторынков удалось найти что-то подходящее по размеру! Покрышки "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на автомобили «Шевроле Авео» устанавливают только на заводе изготовителе, в широкой продаже и у дилеров их нет. Позвольте, а где же пресловутая сертификация и подготовка автомобиля к продаже в России с её национальными особенностями, к которым можно отнести в первую очередь плохие дороги? Да, в конце концов, под капотом гордо красуется табличка "СДЕЛАНО В РОССИИ, ЗАО "АВТОТОР"! Сделано в России, а ездить где? Почему-то в автосалоне мне предложили установить дополнительное оборудование, не предусмотренного заводом-изготовителем в виде бронелиста защиты картера двигателя и пластиковых локеров – адаптация к национальным особенностям предстоящей эксплуатации, а вот про колёса – забыли…Водительский стаж у меня 29 лет. Много разных автомобилей прошло через мои руки и по своей служебной деятельности я занимался эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобильной техники, но отдав за автомобиль 14310 долларов США, такого от "Шевроле" (GM и DAEWOO) не ожидал! Проблема эксплуатации низкопрофильных шин в России существует - об этом говорят автовладельцы на форумах различных интернет-сайтов, а дилер-автосалон "ЛАУРА" под страхом прекращения гарантийного срока не разрешает ставить на атомобиль резину другой размерности, не указанной в технической документации! В остальном к автомобилю претензий нет, правда не нравится как автомобиль двигается на первой передаче: в пробках и при движении по ухабам приходится играть сцеплением, как Виктору Зинчуку на гитаре! Может с передаточными числами в коробке передач намудрили, может процессор на малых оборотах не то выдаёт, на сервисе выясним , но это тема уже другого разговора.

С уважением - Георгич, активный автолюбитель, водительский стаж 29 лет. 01.04.2007г.

post-5946-1175453336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно все таки правильно Daewoo или Дэу а не Дэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на шиномонтаже при болансировки на двух дисках обнаружилось биение, сказали надо ремонтировать, узнав цену ремонта по 700р за 1 хотелось купить два новых но согласился и того за балансировку 900 + 1400 за правку дисков =2300. 185\65\14. Вот такие у нас дороги. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги у нас действительно не очень хорошие. :D

Мне интересно другое: друзья вы думали, что в сказку попали? :tease:

Купи себе штампованые диски R14 и поставь более высокую резину, после этого можешь ездить хоть по трамвайным путям. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воще себе НИВУ хочу трех дверку :D Там радиус 16 да и резина особо неприхотливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воще себе НИВУ хочу трех дверку :D Там радиус 16 да и резина особо неприхотливая.

Нива внутри очень шумная :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой привет! Спасибо, что не оставили меня на едине с моей бедой! На счёт русского произношения DAEWOO -приношу свои извинения, две буквы "ОО" в английском языке действительно читаются как руссое "У", впредь буду внимателен. Но будь она хоть Деу, хоть Шевроле, хоть Авео, хоть Калос (вот слово какое-то...не очень мне нравится...) под эгидой GM - данная резина 185/55 15 грёбаной фирмы "HANKOOK", установленная на лекгосплавных дисках (которые, кстати. в автосалоне стоят 6800 руб. за штуку!) со своеё задачей не справляется! Я же их не из-за пижонства ставил, эти диски и резину низкопрофильную, это опция данной комплектации! Так что, опять недоделка? Значит опять поднимаем со дна глубины своей души гены дедушки Кулибина и начинаем, как в старые совдеповские времена мудрить и делать из "Г" конфетку? А за что же я денги платил и немалые? Опять за полуфабрикат? Я мужик рукастый и дотошный, конечно погляжу на сайтах и форумах, как народ из такой беды выходит, определюсь для себя: что мне проще, дешевле и выгодней - купить новый комплект резины 185/60 15 , вместо 55-ой (на счёт этой резины, 60, на Авео опыт эксплуатации на форумах есть), узнать, а можно ли без последствий установить 185/65 R15 (на Гольфах видел ставят и ничего не цепляет и арки вроде на мои похожи), на худой конец (в хорошем смысле этого слова) самому поэкспериментировать. Либо купить, как советуют комплект стальных дисков (у них и края бортика закруглённые и, как уже говорил ранее, при ударе они сминаются и щадят покрышку, сам знаю, опыт есть, но это какой же должен быть удар ?) и диски надо брать на 14, поставить туда резину повыше, ноэто быдет уже дороже. И это опять растраты, а я машину в кредит брал и каждая копейка с рублём сейчас на счету! 29 лет ездил и таких проблем не знал, хотя было всякое, а тут за месяц - три покрышки в хлам! Есть на сайте http://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html очень удобный шинный калькулятор, вот на нём можно вычислить и посмотреть, какие колёса возможно подойдут- рекомендую посмотреть.

post-5946-1175524480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было не выделываться, а брать Нексию. :D

Авео создавалось для более ровных дорог :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Позвольте, а где же пресловутая сертификация и подготовка автомобиля к продаже в России с её национальными особенностями, к которым можно отнести в первую очередь плохие дороги? Да, в конце концов, под капотом гордо красуется табличка "СДЕЛАНО В РОССИИ, ЗАО "АВТОТОР"! Сделано в России, а ездить где? Почему-то в автосалоне мне предложили установить дополнительное оборудование, не предусмотренного заводом-изготовителем в виде бронелиста защиты картера двигателя и пластиковых локеров – адаптация к национальным особенностям предстоящей эксплуатации, а вот про колёса – забыли…Водительский стаж у меня 29 лет. "

С таким стажем надо аккуратней ездить, я пробил 170/70/13 на скорости 20км/ч - края у ямы очень острые были - асфальт по весне быстро крошится

На низкопрофильной резине хорошо по трассе на высоких скоростях ездить, и именно в городах дороги хуже , чем на трассе.

В России судебная система не развита, а как сказал А.Смит капитализм - строй где все продается и покупается, кроме судей, а в Росии продается все - выводы. Доверяй только себе

Я зимой покупал коньки, так продавец доказывала с пеной , что заменитель намного практичнее кожи, хотя и дешевле всего на 300р.- кожанных не было возят, чтобы больше накрутить, а в вашем случае заработать одним из способов О.Бендера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт НЕКСИИ - спасибо, на ОПЕЛЕ-КАДЕТЕ уже катались. Не спорю, машинка объезженная, ремонтопригодная и все ждут обещаного рестайлинга от УЗ-ДЕУ, но если на неё поставить мои злополучные диски на 15 с неменее злополучной низкопрофильной резиной на 55 - её постигла та же участь. А на счёт выделываний, выпендриваний и прочего, то в нашем городе только два автосалона: один продаёт ВАЗИКИ и ТАЗИКИ, а другой, где я брал тачку -Шевроле, Опеля и Субару. Когда ранее объезжал Питерские автосалоны, обуревшие продавцы заряжали такие условия (я имею в виду кредитные программы и установку доп.оборудования), что если бы я брал Матиз в кредит на пять лет, денег бы я заплатил за два Матиза! Так что не все йогурты одинаково полезны и не во всех автосалонах преемлемые условия. А в "Лауре", что а Москве, что в Питере, что у нас -одинаковые и вполне меня устраивающие условия продаж. А машинку просто с первого взгляда полюбил. Тем более на седанах я уже наездился, а хетчьбек - более универсальный: телевизор, газовую плиту, коляску не надо затаскивать на крышу. Не каждый день, но бывают моменты, когда надо перевезти гаьаритный груз. В наиболее доступных автомобильных журналах "ЗА РУЛЁМ" и "АВТОМИР" постоянно проводятся сравнительные тесты различных автомобилей, где в доходчивой форме показывают плюсы и минусы каждого автомобиля и в частности в какой автомобиль больше влезает груза. Как сказал Есенин - мне осталась одна забава...либо переходить на 14 диски, либо на свои 15-е натягивать резину повыше и не такую мягкую, как "HANKOOK". Извините, что я опять о своём...

post-5946-1175538240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут один выход: судиться. С кем? Нужно подумать.

1. Если попал в яму и пропорол колесо, нужно это зафиксировать, для чего вызвать ГАИ. Я понимаю, что тебя пошлют три раза по телефону и два раза, когда приедет экипаж. Но они обязаны выехать и составить протокол. Далее: при осмотре места происшествия должны быть зафиксированы все параметры, касающиеся оного как то: размеры, глубина ямы и наличие ограничений скорости. Ести параметры ямы не попадают в пределы допустимого, то виноваты дорожные службы. С них и спрос по теме. Если параметры ямы в пределах допустимого, то спрос с продавца (почему оборудование машины не соответствует условиям эксплуатации, ты ведь покупал сертифицироанную для эксплуатации в России машину). естественно, фирма-продаец тебя пошлет на три буквы. в серединке "у" (в суд. то бишь). Там состязательный процесс: каждый доказыват то, на что ссылается. ты доказываешь, что ехал со скоростью, в пределах установленных ограничений (при этом ты с самогог начала должен твердить как упертый баран, что ехал со скоростью НЕ БОЛЕЕ 60 КМ.Ч. в населенном пункте). Упаси тебя боже сказать где-нибудь под роспись, что ты на 2 километра в час превымил скорость. Фирма-продавец должна доказать, что при такой скорости невозможно повредить шину и что ты ехал с гораздо большей скоростью. Как она это будет делать, я не знаю, может предложит провести эксперимент. Но это уже их дело.

2. А не проще ли застраховать и не париться с ГАИшниками, словами из трех букв и т.д..

Теперь для умников: если бы человек хотел ездить на ТАЗике, он бы и купил ТАЗик. А чел захотел ездить на нормальной машине. И не надо ему предлагать купить Ниву, УАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КамАЗ 4310.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ Георгич, вот никогда не слышал, что в штатке ставят низкопрофильную - грешите на недобросовестность салона, ну не испытывайте дорогу доверясь разводилам

про ямы - смотрите ГОСТ

ни один производитель не будет указывать в штатке низкопрофильную резину.....вывод - сами повелись

так на кого обежаться? и марка, думаю, здесь вряд ли при чем - выбор покупателя попавшегося на развод

какая резина рекомендована производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то негатив-пиар-рекламный бред. Что ведетесь-то все? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова Длинный! Спасибо за добрые слова, просто первый раз влетел в яму двумя правыми колёсами, на том месте, где вчера проезжал на ОКЕ жены без проблем, докатка только одна, расстроился естественно. Трасса федеральная, вокруг фуры снуют, а я стою на двух спущенных колёсах, сам на четвереньках и домкрат запихиваю... Да и по старому опыту думал дырочка наверно-простой прокол, смотаюсь на шиномонтаж, там жгутик засунут и проблемы нет и дальше в путь, кто ж знал что будет "двойной закус" на двух покрышках сразу и не подлежащий восстановлению! Вот наш форум и направлен на то, чтобы с другими такого не стряслось. На бывшей своей БМВехе ездил тамже (ну может чуть раньше) на литых 14-тых пять лет -без проблем! На счёт судиться по горячим следам- поезд ушел, да и проблемно это у нас, знаю многих бедолаг.Только один достал дорожников (у него в яме балку вырвало) и месяца два он к ним ходил и угрожал судом, потом они ему дали пять тысяч рублей (у него "копейка" была). А на счёт страховки -всё в порядке, машина же новая и куплена в кредит, естественно всевозможные виды страховок в наличии. Мне тут уже в салоне мужики предложили: обуть дырявую резину, пришкандыбать (ну а как ещё назвать передвижение на ободах?) к какому-нибуть крупному магазину или рынку и разыграть спектакль:"Ой, против меня совершили акт вандализма, хулиганы мне порезали аж целых три колеса!" Дадут мне Оскара за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.

Не шеви а обычная старого оброзца 21214 вроде так. Шеви мне не нравится да и денег стоит немеряно. Про японца трех летнего ты погорячился нет таких машин в нормальном состоянии за такие деньги :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володе второму хочу ответить: Смотри, Володя, на проезжающие автомобили на улице, потом купи журнал "За рулём" или "Автомир" (самые уж распространённые) и найди там увиденные автомобили, там ещё про комплектацию и технические характеристики пишут, сравни с увиденным. Не веришь " журналу "За рулем"? Сходи в автосалон, посмотри там на машинки, попроси бесплатные рекламные буклеты, загляни в "Рукаводство по эксплуатации", залезь в ИНТЕРНЕТ, в конце концов и найди там комплектацию любого автомобиля, в частности Шевроле Авео в комплектации H5XB55C на заводе изготовителе оснащён легкосплавными дисками на 15 и резиной 185/55 R15 корейской фирмы "HANKOOK". Причем тут влетел-не влетел, развели-завели? Комплектация такая-заводская. Вопрос в другом: можно ли было при покупке в автосалоне, вместе с установкой доп. оборудования и сигнализацией заменить имеющиеся (красивые) колёса с литыми дисками на 15 на колёса со стальными дисками на 14, какие ставят на более дешевые комплектации Авео? Но кто же знал, что так всё будет? Да и в салоне мне не предложили такую услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме люди общаются, поднимают какие-то проблемы, делятся опытом и дают советы. Глядишь, тот мужик, который хочет на нашем форуме купить Авео намотает себе на ус всё, о чём мы тут говорим и его путь по жизни будет ровным, широким и без ям! Икренне ему этого желаю. А тому, кто (наверняка не имея машны), тусуется на форуме не ведая сути проблемы, хочется сказать: пойди лучше попей пивка. Без обид? Мы мужики сурьёзные, как в Челябинске (смотрите ШАШУ РАШУ по ТНТ?), раскалываем писсуар струёй на две части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.

Не шеви а обычная старого оброзца 21214 вроде так. Шеви мне не нравится да и денег стоит немеряно. Про японца трех летнего ты погорячился нет таких машин в нормальном состоянии за такие деньги :wacko:

Я ж не знал, что ты про старую НИВУ, эта тачка тоже со своими болячками, но про них все знают, запчастеи и железа на неё навалом даже в райцентрах, можно приложить руки и сделать приличный автомобиль! Его (её) даже в Японии японцы покупают с левым нашим рулём для экзотики. А Шеви-НИВА стандарт стоит 12-13 тыс. долларов, а с наворотами все 16-18! А за 16-18 тысяч уж можно при желании найти чего-нибуть. Может с японцами трёхлетними я и загнул а вот четырёх-пяти точно посмотри вот интересный сайт: http://www.cars.auto.ru/ , зато можно взять новый китайский клон ТOYOTA RAV 4, который по китайски называется Черри Тигго (http://www.cars.auto.ru/chery/t11/), кстати тоже сделанный в Калининграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый георгич . я котегорически с вами несогласен по поводу качества покрышек ханкок. я уже 5 лет катаюсь на этих покрышках ( 3 года на зимних и 2 года на летних). резина хорошая и выдержала немало ям и ухабов и без всяких грыжь и порезов. думаю вам просто неповезло с ямками а не с резиной. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Это какой-то негатив-пиар-рекламный бред. Что ведетесь-то все? "

+1)

"2. А не проще ли застраховать и не париться с ГАИшниками, словами из трех букв и т.д.. "

На колеса страховка не распространяется(каско), мож у вас по другому.

"данная резина 185/55 15 грёбаной фирмы "HANKOOK", установленная на лекгосплавных дисках (которые, кстати. в автосалоне стоят 6800 руб. за штуку!)"

вполне нормальный размер, у нас на работе КАМРИ ездиет на ... /45/17 так она тяжелее насколько

Попробуй поставить др. резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в Питере и видимо в Луге то же, дорог нет по определению, а только направления. То способ один. Обычный штампованый диск и резину повыше и однозначно не корейскую. Если с деньгами напряг, то лучше нашу. Почти по всем тестам, наша резина как минимум не хуже, чем корейская, а по цене пока еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужжжжж

а про объективность журнала ЗР легенды ходят :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужжжжж

а про объективность журнала ЗР легенды ходят :lol2:

Тестировали как-то (год назад) в ЗР резину Мишлен Энерджи жигулевской размерности. Написали: "резина для комфортной езды". Поверил. Купил (на "шестерку"). Первое впечатление: ОБАЛДЕТЬ!!! Действительно резина для комфортной езды. Мягкая, нешумная, управляемая. После предыдущего Мишлена (тоже Энерджи но старой модели) и после Медведя Я-670 резина просто кайф. так что товарищи, доверяйте журналу ЗР (это не реклама а личные впечатления от замены резины по совету одного малоуважаемого журнала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужжжжж

а про объективность журнала ЗР легенды ходят :ok:

Ты в каком смысле :smartass1: пишут под заказ что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас