Георгич

Друзья, владельцы ДЭУ / ШЕВРОЛЕ! Объединимся и защитим свои права!

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте, друзья владельцы автомобилей ДЕО/ШЕВРОЛЕ! Хочу открыть новую тему, на мой взгляд актуальную. Нам продают автомобили, не приспособленные для эксплуатации по дорогам России и стран СНГ и уверяют нас, что это же ИНОМАРКИ, а не «отечественный автопром»! Нам продают автозапчасти, инструмент для ремонта, другие аксессуары для автомобилей, которые выходят из строя на следующий день! Давайте в этой теме будем описывать происходящие с нами и нашими автомобилями негативные события с подробным описанием вышедшей из строя детали, с данными о производителе этой детали и фотографии последствий. Для горе-производителей это будет хорошей антирекламой, а для нас – обмен опытом и взаимопомощ! Вот например хочу поднять проблему, с которой столкнулся буквально вчера и это была последняя капля…. Суть проблемы вот в чём: на купленном мною в феврале 2007 года автомобиле Шевроле Авео (CHEVROLET AVEO), пятидверном хетчьбеке в максимальной комплектации установлены элегантные легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на которых совершенно невозможно эксплуатировать данный автомобиль на Российских дорогах! Всего лишь за месяц эксплуатации в негодность пришли (а попросту порвались острой кромкой обода легкосплавного диска) три покрышки! Происходит это естественно при попадании колеса в выбоину на нашей Российской дороге, но все случаи произошли в населённых пунктах при скорости движения ниже 60 км/ч и не на просёлочной дороге, а на федеральной трассе Санкт-Петербург – Киев, знаменитой М20! И самое обидное, что представители отечественного автопрома на колёсах с большей высотой покрышки проскакивали эти участки без особых последствий! А сколько сил и времени понадобилось, чтобы найти новые покрышки, с (как потом выяснилось) неходовым размером? Из трёх городов: Луга, Великий Новгород и Санкт-Петербург, только в последнем на одном из авторынков удалось найти что-то подходящее по размеру! Покрышки "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на автомобили «Шевроле Авео» устанавливают только на заводе изготовителе, в широкой продаже и у дилеров их нет. Позвольте, а где же пресловутая сертификация и подготовка автомобиля к продаже в России с её национальными особенностями, к которым можно отнести в первую очередь плохие дороги? Да, в конце концов, под капотом гордо красуется табличка "СДЕЛАНО В РОССИИ, ЗАО "АВТОТОР"! Сделано в России, а ездить где? Почему-то в автосалоне мне предложили установить дополнительное оборудование, не предусмотренного заводом-изготовителем в виде бронелиста защиты картера двигателя и пластиковых локеров – адаптация к национальным особенностям предстоящей эксплуатации, а вот про колёса – забыли…Водительский стаж у меня 29 лет. Много разных автомобилей прошло через мои руки и по своей служебной деятельности я занимался эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобильной техники, но отдав за автомобиль 14310 долларов США, такого от "Шевроле" (GM и DAEWOO) не ожидал! Проблема эксплуатации низкопрофильных шин в России существует - об этом говорят автовладельцы на форумах различных интернет-сайтов, а дилер-автосалон "ЛАУРА" под страхом прекращения гарантийного срока не разрешает ставить на атомобиль резину другой размерности, не указанной в технической документации! В остальном к автомобилю претензий нет, правда не нравится как автомобиль двигается на первой передаче: в пробках и при движении по ухабам приходится играть сцеплением, как Виктору Зинчуку на гитаре! Может с передаточными числами в коробке передач намудрили, может процессор на малых оборотах не то выдаёт, на сервисе выясним , но это тема уже другого разговора.

С уважением - Георгич, активный автолюбитель, водительский стаж 29 лет. 01.04.2007г.

post-5946-1175453336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно все таки правильно Daewoo или Дэу а не Дэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на шиномонтаже при болансировки на двух дисках обнаружилось биение, сказали надо ремонтировать, узнав цену ремонта по 700р за 1 хотелось купить два новых но согласился и того за балансировку 900 + 1400 за правку дисков =2300. 185\65\14. Вот такие у нас дороги. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги у нас действительно не очень хорошие. :D

Мне интересно другое: друзья вы думали, что в сказку попали? :tease:

Купи себе штампованые диски R14 и поставь более высокую резину, после этого можешь ездить хоть по трамвайным путям. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воще себе НИВУ хочу трех дверку :D Там радиус 16 да и резина особо неприхотливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воще себе НИВУ хочу трех дверку :D Там радиус 16 да и резина особо неприхотливая.

Нива внутри очень шумная :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой привет! Спасибо, что не оставили меня на едине с моей бедой! На счёт русского произношения DAEWOO -приношу свои извинения, две буквы "ОО" в английском языке действительно читаются как руссое "У", впредь буду внимателен. Но будь она хоть Деу, хоть Шевроле, хоть Авео, хоть Калос (вот слово какое-то...не очень мне нравится...) под эгидой GM - данная резина 185/55 15 грёбаной фирмы "HANKOOK", установленная на лекгосплавных дисках (которые, кстати. в автосалоне стоят 6800 руб. за штуку!) со своеё задачей не справляется! Я же их не из-за пижонства ставил, эти диски и резину низкопрофильную, это опция данной комплектации! Так что, опять недоделка? Значит опять поднимаем со дна глубины своей души гены дедушки Кулибина и начинаем, как в старые совдеповские времена мудрить и делать из "Г" конфетку? А за что же я денги платил и немалые? Опять за полуфабрикат? Я мужик рукастый и дотошный, конечно погляжу на сайтах и форумах, как народ из такой беды выходит, определюсь для себя: что мне проще, дешевле и выгодней - купить новый комплект резины 185/60 15 , вместо 55-ой (на счёт этой резины, 60, на Авео опыт эксплуатации на форумах есть), узнать, а можно ли без последствий установить 185/65 R15 (на Гольфах видел ставят и ничего не цепляет и арки вроде на мои похожи), на худой конец (в хорошем смысле этого слова) самому поэкспериментировать. Либо купить, как советуют комплект стальных дисков (у них и края бортика закруглённые и, как уже говорил ранее, при ударе они сминаются и щадят покрышку, сам знаю, опыт есть, но это какой же должен быть удар ?) и диски надо брать на 14, поставить туда резину повыше, ноэто быдет уже дороже. И это опять растраты, а я машину в кредит брал и каждая копейка с рублём сейчас на счету! 29 лет ездил и таких проблем не знал, хотя было всякое, а тут за месяц - три покрышки в хлам! Есть на сайте http://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html очень удобный шинный калькулятор, вот на нём можно вычислить и посмотреть, какие колёса возможно подойдут- рекомендую посмотреть.

post-5946-1175524480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было не выделываться, а брать Нексию. :D

Авео создавалось для более ровных дорог :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Позвольте, а где же пресловутая сертификация и подготовка автомобиля к продаже в России с её национальными особенностями, к которым можно отнести в первую очередь плохие дороги? Да, в конце концов, под капотом гордо красуется табличка "СДЕЛАНО В РОССИИ, ЗАО "АВТОТОР"! Сделано в России, а ездить где? Почему-то в автосалоне мне предложили установить дополнительное оборудование, не предусмотренного заводом-изготовителем в виде бронелиста защиты картера двигателя и пластиковых локеров – адаптация к национальным особенностям предстоящей эксплуатации, а вот про колёса – забыли…Водительский стаж у меня 29 лет. "

С таким стажем надо аккуратней ездить, я пробил 170/70/13 на скорости 20км/ч - края у ямы очень острые были - асфальт по весне быстро крошится

На низкопрофильной резине хорошо по трассе на высоких скоростях ездить, и именно в городах дороги хуже , чем на трассе.

В России судебная система не развита, а как сказал А.Смит капитализм - строй где все продается и покупается, кроме судей, а в Росии продается все - выводы. Доверяй только себе

Я зимой покупал коньки, так продавец доказывала с пеной , что заменитель намного практичнее кожи, хотя и дешевле всего на 300р.- кожанных не было возят, чтобы больше накрутить, а в вашем случае заработать одним из способов О.Бендера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт НЕКСИИ - спасибо, на ОПЕЛЕ-КАДЕТЕ уже катались. Не спорю, машинка объезженная, ремонтопригодная и все ждут обещаного рестайлинга от УЗ-ДЕУ, но если на неё поставить мои злополучные диски на 15 с неменее злополучной низкопрофильной резиной на 55 - её постигла та же участь. А на счёт выделываний, выпендриваний и прочего, то в нашем городе только два автосалона: один продаёт ВАЗИКИ и ТАЗИКИ, а другой, где я брал тачку -Шевроле, Опеля и Субару. Когда ранее объезжал Питерские автосалоны, обуревшие продавцы заряжали такие условия (я имею в виду кредитные программы и установку доп.оборудования), что если бы я брал Матиз в кредит на пять лет, денег бы я заплатил за два Матиза! Так что не все йогурты одинаково полезны и не во всех автосалонах преемлемые условия. А в "Лауре", что а Москве, что в Питере, что у нас -одинаковые и вполне меня устраивающие условия продаж. А машинку просто с первого взгляда полюбил. Тем более на седанах я уже наездился, а хетчьбек - более универсальный: телевизор, газовую плиту, коляску не надо затаскивать на крышу. Не каждый день, но бывают моменты, когда надо перевезти гаьаритный груз. В наиболее доступных автомобильных журналах "ЗА РУЛЁМ" и "АВТОМИР" постоянно проводятся сравнительные тесты различных автомобилей, где в доходчивой форме показывают плюсы и минусы каждого автомобиля и в частности в какой автомобиль больше влезает груза. Как сказал Есенин - мне осталась одна забава...либо переходить на 14 диски, либо на свои 15-е натягивать резину повыше и не такую мягкую, как "HANKOOK". Извините, что я опять о своём...

post-5946-1175538240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут один выход: судиться. С кем? Нужно подумать.

1. Если попал в яму и пропорол колесо, нужно это зафиксировать, для чего вызвать ГАИ. Я понимаю, что тебя пошлют три раза по телефону и два раза, когда приедет экипаж. Но они обязаны выехать и составить протокол. Далее: при осмотре места происшествия должны быть зафиксированы все параметры, касающиеся оного как то: размеры, глубина ямы и наличие ограничений скорости. Ести параметры ямы не попадают в пределы допустимого, то виноваты дорожные службы. С них и спрос по теме. Если параметры ямы в пределах допустимого, то спрос с продавца (почему оборудование машины не соответствует условиям эксплуатации, ты ведь покупал сертифицироанную для эксплуатации в России машину). естественно, фирма-продаец тебя пошлет на три буквы. в серединке "у" (в суд. то бишь). Там состязательный процесс: каждый доказыват то, на что ссылается. ты доказываешь, что ехал со скоростью, в пределах установленных ограничений (при этом ты с самогог начала должен твердить как упертый баран, что ехал со скоростью НЕ БОЛЕЕ 60 КМ.Ч. в населенном пункте). Упаси тебя боже сказать где-нибудь под роспись, что ты на 2 километра в час превымил скорость. Фирма-продавец должна доказать, что при такой скорости невозможно повредить шину и что ты ехал с гораздо большей скоростью. Как она это будет делать, я не знаю, может предложит провести эксперимент. Но это уже их дело.

2. А не проще ли застраховать и не париться с ГАИшниками, словами из трех букв и т.д..

Теперь для умников: если бы человек хотел ездить на ТАЗике, он бы и купил ТАЗик. А чел захотел ездить на нормальной машине. И не надо ему предлагать купить Ниву, УАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КамАЗ 4310.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ Георгич, вот никогда не слышал, что в штатке ставят низкопрофильную - грешите на недобросовестность салона, ну не испытывайте дорогу доверясь разводилам

про ямы - смотрите ГОСТ

ни один производитель не будет указывать в штатке низкопрофильную резину.....вывод - сами повелись

так на кого обежаться? и марка, думаю, здесь вряд ли при чем - выбор покупателя попавшегося на развод

какая резина рекомендована производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то негатив-пиар-рекламный бред. Что ведетесь-то все? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова Длинный! Спасибо за добрые слова, просто первый раз влетел в яму двумя правыми колёсами, на том месте, где вчера проезжал на ОКЕ жены без проблем, докатка только одна, расстроился естественно. Трасса федеральная, вокруг фуры снуют, а я стою на двух спущенных колёсах, сам на четвереньках и домкрат запихиваю... Да и по старому опыту думал дырочка наверно-простой прокол, смотаюсь на шиномонтаж, там жгутик засунут и проблемы нет и дальше в путь, кто ж знал что будет "двойной закус" на двух покрышках сразу и не подлежащий восстановлению! Вот наш форум и направлен на то, чтобы с другими такого не стряслось. На бывшей своей БМВехе ездил тамже (ну может чуть раньше) на литых 14-тых пять лет -без проблем! На счёт судиться по горячим следам- поезд ушел, да и проблемно это у нас, знаю многих бедолаг.Только один достал дорожников (у него в яме балку вырвало) и месяца два он к ним ходил и угрожал судом, потом они ему дали пять тысяч рублей (у него "копейка" была). А на счёт страховки -всё в порядке, машина же новая и куплена в кредит, естественно всевозможные виды страховок в наличии. Мне тут уже в салоне мужики предложили: обуть дырявую резину, пришкандыбать (ну а как ещё назвать передвижение на ободах?) к какому-нибуть крупному магазину или рынку и разыграть спектакль:"Ой, против меня совершили акт вандализма, хулиганы мне порезали аж целых три колеса!" Дадут мне Оскара за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.

Не шеви а обычная старого оброзца 21214 вроде так. Шеви мне не нравится да и денег стоит немеряно. Про японца трех летнего ты погорячился нет таких машин в нормальном состоянии за такие деньги :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володе второму хочу ответить: Смотри, Володя, на проезжающие автомобили на улице, потом купи журнал "За рулём" или "Автомир" (самые уж распространённые) и найди там увиденные автомобили, там ещё про комплектацию и технические характеристики пишут, сравни с увиденным. Не веришь " журналу "За рулем"? Сходи в автосалон, посмотри там на машинки, попроси бесплатные рекламные буклеты, загляни в "Рукаводство по эксплуатации", залезь в ИНТЕРНЕТ, в конце концов и найди там комплектацию любого автомобиля, в частности Шевроле Авео в комплектации H5XB55C на заводе изготовителе оснащён легкосплавными дисками на 15 и резиной 185/55 R15 корейской фирмы "HANKOOK". Причем тут влетел-не влетел, развели-завели? Комплектация такая-заводская. Вопрос в другом: можно ли было при покупке в автосалоне, вместе с установкой доп. оборудования и сигнализацией заменить имеющиеся (красивые) колёса с литыми дисками на 15 на колёса со стальными дисками на 14, какие ставят на более дешевые комплектации Авео? Но кто же знал, что так всё будет? Да и в салоне мне не предложили такую услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме люди общаются, поднимают какие-то проблемы, делятся опытом и дают советы. Глядишь, тот мужик, который хочет на нашем форуме купить Авео намотает себе на ус всё, о чём мы тут говорим и его путь по жизни будет ровным, широким и без ям! Икренне ему этого желаю. А тому, кто (наверняка не имея машны), тусуется на форуме не ведая сути проблемы, хочется сказать: пойди лучше попей пивка. Без обид? Мы мужики сурьёзные, как в Челябинске (смотрите ШАШУ РАШУ по ТНТ?), раскалываем писсуар струёй на две части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.

Не шеви а обычная старого оброзца 21214 вроде так. Шеви мне не нравится да и денег стоит немеряно. Про японца трех летнего ты погорячился нет таких машин в нормальном состоянии за такие деньги :wacko:

Я ж не знал, что ты про старую НИВУ, эта тачка тоже со своими болячками, но про них все знают, запчастеи и железа на неё навалом даже в райцентрах, можно приложить руки и сделать приличный автомобиль! Его (её) даже в Японии японцы покупают с левым нашим рулём для экзотики. А Шеви-НИВА стандарт стоит 12-13 тыс. долларов, а с наворотами все 16-18! А за 16-18 тысяч уж можно при желании найти чего-нибуть. Может с японцами трёхлетними я и загнул а вот четырёх-пяти точно посмотри вот интересный сайт: http://www.cars.auto.ru/ , зато можно взять новый китайский клон ТOYOTA RAV 4, который по китайски называется Черри Тигго (http://www.cars.auto.ru/chery/t11/), кстати тоже сделанный в Калининграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый георгич . я котегорически с вами несогласен по поводу качества покрышек ханкок. я уже 5 лет катаюсь на этих покрышках ( 3 года на зимних и 2 года на летних). резина хорошая и выдержала немало ям и ухабов и без всяких грыжь и порезов. думаю вам просто неповезло с ямками а не с резиной. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Это какой-то негатив-пиар-рекламный бред. Что ведетесь-то все? "

+1)

"2. А не проще ли застраховать и не париться с ГАИшниками, словами из трех букв и т.д.. "

На колеса страховка не распространяется(каско), мож у вас по другому.

"данная резина 185/55 15 грёбаной фирмы "HANKOOK", установленная на лекгосплавных дисках (которые, кстати. в автосалоне стоят 6800 руб. за штуку!)"

вполне нормальный размер, у нас на работе КАМРИ ездиет на ... /45/17 так она тяжелее насколько

Попробуй поставить др. резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в Питере и видимо в Луге то же, дорог нет по определению, а только направления. То способ один. Обычный штампованый диск и резину повыше и однозначно не корейскую. Если с деньгами напряг, то лучше нашу. Почти по всем тестам, наша резина как минимум не хуже, чем корейская, а по цене пока еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужжжжж

а про объективность журнала ЗР легенды ходят :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужжжжж

а про объективность журнала ЗР легенды ходят :lol2:

Тестировали как-то (год назад) в ЗР резину Мишлен Энерджи жигулевской размерности. Написали: "резина для комфортной езды". Поверил. Купил (на "шестерку"). Первое впечатление: ОБАЛДЕТЬ!!! Действительно резина для комфортной езды. Мягкая, нешумная, управляемая. После предыдущего Мишлена (тоже Энерджи но старой модели) и после Медведя Я-670 резина просто кайф. так что товарищи, доверяйте журналу ЗР (это не реклама а личные впечатления от замены резины по совету одного малоуважаемого журнала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужжжжж

а про объективность журнала ЗР легенды ходят :ok:

Ты в каком смысле :smartass1: пишут под заказ что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас