Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Перебирать или покупать, вот в чем вопрос!? :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Смотря сколько просят за ремонт и смотря сколько ты хочешь на ней откататься . Если за ремонт просят больше 35т. рублей, то есть смысл покупать б/у коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Давай-ка лучьше в долларах считать, я всё-таки из Баку. :thumbup: Насчет ремонта, ну чисто за работу просят 300 багсофф, за ремкомплект тоже около того, это если бублик (гидротрансформатор) живой, а если и его менять, то еще ~200 багсофф. Итого - 800 багсофф. А новую каробень мне предлогают за 1445 багсофф с гарантией... Катацца на тачке собираюсь долго, по крайней мере года 2-3, а может и больше если не будет сыпацца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 новую бери и даже не думай. разница не большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Ну посмотрим как там с лавандосами дела обстоять будут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Давай-ка лучьше в долларах считать, я всё-таки из Баку. :thumbup: Насчет ремонта, ну чисто за работу просят 300 багсофф, за ремкомплект тоже около того, это если бублик (гидротрансформатор) живой, а если и его менять, то еще ~200 багсофф. Итого - 800 багсофф. А новую каробень мне предлогают за 1445 багсофф с гарантией... Катацца на тачке собираюсь долго, по крайней мере года 2-3, а может и больше если не будет сыпацца!согласен, бери новую и даже не думай однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Если после переборки не дают гарантию, то тогда однозначно бери новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 тут фишка есть одна, вычитал недавно, что производители акпп не торгуют в розницу ими, т.е. грят, что в лучшем случае якобы "новая" коробка - это после переборки, а может быть и краденная и просто подмарафеченная с разборок. так что аккуратнее смотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Насколько я знаю AISIN 50-40 LE не производят вроде уже, т.к. морально устаревший. Он еще на фронтеры и всякие исузу ставился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 в этом клубном магазине продается акпп новая за 150 тыс. руб. с гарантием 2 недели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Ага, а через 2 недели тю-тю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Так изнасилуй ее за 13 дней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Привет Ганзаманы! :angry2: Случилась и у меня беда с автоматом...авто перстало реагировать на акселератор вообще...в любом полажении рычага кпп.... как говорится, это был проигрыш в русскую рулетку.в данном случае южно-корейскую....не успел вовремя продать и на тебе :lol2: .... посоветуйте место где у нас златоглавой можно осуществить ремонт или купить б/у.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 К примеру тут,а вообще много контор по ремонту. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 обзванил кучу...многие не берутся за сей автомобиль....да и когда место проверенное как-то спокойнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxikon 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Всем здравствуйте. Пожалуюсь и я чтоли на свою леганзу. Начало выбивать 4-ю передачу (как мне кажется). Гдето неделю назад еду по каширке, все вроде шло нормально, но разогнался я до 100км и чую чтото тяга пропала. Жму на газ, обороты растут, а машина просто по инерции катится. Сбросил скрость чуть ниже 80, почуял что включила пониженную, стала нормально тянуть. И теперь все, при переключении выше 3-й машина не тянет. Благо хоть можно принудительно 3-ю воткнуть и ездить более ли менее нормально. И еще мне показалось что машина стала хуже разгоняться - объем 2 литра, а разгоняется хуже чем нубира с 1.6, хотя это возможно только особенность автомата (на нубире ручная). Ни кто с таким не сталкивался, нет идей в чем проблемма? в сервис попаду наверное не раньше воскресенья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Всем здравствуйте. Пожалуюсь и я чтоли на свою леганзу. Начало выбивать 4-ю передачу (как мне кажется). Гдето неделю назад еду по каширке, все вроде шло нормально, но разогнался я до 100км и чую чтото тяга пропала. Жму на газ, обороты растут, а машина просто по инерции катится. Сбросил скрость чуть ниже 80, почуял что включила пониженную, стала нормально тянуть. И теперь все, при переключении выше 3-й машина не тянет. Благо хоть можно принудительно 3-ю воткнуть и ездить более ли менее нормально. И еще мне показалось что машина стала хуже разгоняться - объем 2 литра, а разгоняется хуже чем нубира с 1.6, хотя это возможно только особенность автомата (на нубире ручная). Ни кто с таким не сталкивался, нет идей в чем проблемма? в сервис попаду наверное не раньше воскресенья Когда жидкость АТФ последний раз менял? Как уровень? Когда менял фильтр?Жидкость какого цвета? уровень проверяется на горячую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 обзванил кучу...многие не берутся за сей автомобиль....да и когда место проверенное как-то спокойнее...У нас в Баку схожая проблема, далеко не все беруцца делать автомат на Эсперо. На мерин и беху умельцефф до фига, а вот почему так с Деу, не знаю! Может из-за того что коробень японская!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxikon 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Когда жидкость АТФ последний раз менял? Как уровень? Когда менял фильтр?Жидкость какого цвета? уровень проверяется на горячую! жидкость я не менял - пол года назад купил, а когда предыдущий хозяин менял не знаю, уровень сегодня проверил (как надо, на горячую) - на 1мм выше нижней риски (их там 2 - +80 написано ближе к верхней) жидкость красноватая, никакого мусора или запаха гари не обнаружил а какой вообще уровень жидкости должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 ...а какой вообще уровень жидкости должен быть?на отметке +80 при работающем и стоящем на "Р" авто и обязательно прогретом, проехав км 10-20 :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 увжаемые знающие клубни, подскажите пожалуйста! :help: у Леганзы тросик от привода дроссельной заслонки на входе в АКПП у всех негерметизирован или только у меня? :crazy: эта точка показана на схеме стрелкой ведь туда может попасть любая жидкость, капающая на коробку, причём это место как бы в воронке и даже собирает жидкость. также ещё одно: если туда что и проливается, куда оно попадает? :shok: уровень АТФ проверял - нормальный, цвет и запах - тоже, посторонних примесей нет :focus: просто у меня получилось пролить антифриз и смывал его я водой, а только после заметил этот трабл :fie: после этого (а может просто совпало) коробка стала ни с чего тупить: переключаться не на 3000об/мин, а на 4000-4500, а это хреновато :rtfm: сами переключения быстрые и чёткие, как и было, но на 3000 более комфортные они были подскажите, кто что думает - знает!!! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 увжаемые знающие клубни, подскажите пожалуйста! :help: у Леганзы тросик от привода дроссельной заслонки на входе в АКПП у всех негерметизирован или только у меня? :cray: эта точка показана на схеме стрелкой ведь туда может попасть любая жидкость, капающая на коробку, причём это место как бы в воронке и даже собирает жидкость. также ещё одно: если туда что и проливается, куда оно попадает? :D уровень АТФ проверял - нормальный, цвет и запах - тоже, посторонних примесей нет :cray: просто у меня получилось пролить антифриз и смывал его я водой, а только после заметил этот трабл :fie: после этого (а может просто совпало) коробка стала ни с чего тупить: переключаться не на 3000об/мин, а на 4000-4500, а это хреновато :drag: сами переключения быстрые и чёткие, как и было, но на 3000 более комфортные они были подскажите, кто что думает - знает!!! :help: На моей вроде гермтизирован. Вообще по поводу мытья АКПП я тут уже где-то читал, вроде как присутствует вероятность поподания воды и т.п. в коробку. Я вопросы по коробу задавал ЗДЕСЬ, очень популярно объяснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 ...спасибо, snaked, за ответ! :elf: у меня картинка такая-же, но ты попробуй чуть дёрни за оплётку этого тросика - она поднимется и отойдёт от коробки (по крайней мере, у меня так) :D правда, я тут прокатился 1000км., и всё стало нормально :fans: :bye: , но больше на АКПП ничего лить не буду :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 ...спасибо, snaked, за ответ! :D у меня картинка такая-же, но ты попробуй чуть дёрни за оплётку этого тросика - она поднимется и отойдёт от коробки (по крайней мере, у меня так) :shok: правда, я тут прокатился 1000км., и всё стало нормально :D :bye: , но больше на АКПП ничего лить не буду :nono: Будет время, подергаю :crazy: На коробе есь еще одно место куда легко может попасть вода :nono: , это, что-то вроде сопуна, я так понял. Находится он правее, в раене аккумулятора, из коробки торчит штуцер на который одет резиновый уголок с трубкой. Со временем уголок на штуцере ели держится, и вокруг него много маслянной грязи. Кстати, обнаружил я его во время мойки :lol2: , хорошо, что мыл паром :D , надел хомутик, домыл окончательно, посля этого там все чисто и красиво :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах