max19853

Бензобак...

20 сообщений в этой теме

Столкнулся с такой проблемой, на днях загонял машину на подъёмник и обнаружились явные следы бензина на бензобаке, причём запах специфический тоже наблюдался до этого при залитии больше половины, отсюда несколько вопросов:

1. В чём может быть проблема

2. Какие сложности его снятия/установки

3. Имеет ли смысл помыть его изнутри заодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож такое наблюдается!! я так понял, что бензин сочится из стыка заливной горловины и бака. как заливаеш больше, чем 2/3 бака - начинает вонять и бак мокрый в том месте. я смотрел уже, подлезть туда проблема. на выходных попробую подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос очень даже актуален, подскажите, кто в курсе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема есть такая, довольно обширная, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся вчера с проблемой. После заправки больше пол-бака появился запах бензина. Залез под машину, и обнаружил, что бак снизу мокрый в задней части посередине. Более детальное исследование ошарашило. Бензобак протёрся до дырки тросиком ручника!

В этом месте тросик делает поворот и закреплён скобочкой к бензобаку.

Вчера заделал свищ мылом. Тросик оттянул и закрепил хомутиком к другим элементам кузова. Было у кого-нибудь такое? Можно ли заклеить бензобак холодной сваркой? Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое - конструктивный недостаток так сказать . Можно конечно и заклеить, но надежнее болт с шайбой и резинкой изнутри бака и затянуть его снаружи. К нему же потом можно и тросик прицепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож такое наблюдается!! я так понял, что бензин сочится из стыка заливной горловины и бака. как заливаеш больше, чем 2/3 бака - начинает вонять и бак мокрый в том месте. я смотрел уже, подлезть туда проблема. на выходных попробую подлезть

И у меня такое наблюдается. Причем чем жарче на улице, тем более выражено. Я тоже думал, что из стыка горловины сочится. Подлезть проблемы нет, только приходится сначала ослаблять ленты крепления бака (можно только сзади). Тогда бак немного опускается и доступ к хомутам без проблем. Причем без всяких ям и эстакад - просто эад машины на подпорках вывешивал. Так вот, оттуда ничего не текло, а текло сверху (а там только бензонасос). Я уж и прокладку менял, и болты посильнее тянул. Всё без толку. Так езжу уже ~ 25 ткм. Достало.

Этим летом буду делать полную ревизию. Где-то на форуме высказывали мысль по поводу некоего клапана в бензобаке. Мне кажется, ноги оттуда растут (повышается давление в баке, и бензин через уплотнение просачивается). Но это догадки, будем разбираться.

Если кто найдет причину - сразу пишите, т.к. проблема не единичная и многим портит кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож такое наблюдается!! я так понял, что бензин сочится из стыка заливной горловины и бака. как заливаеш больше, чем 2/3 бака - начинает вонять и бак мокрый в том месте. я смотрел уже, подлезть туда проблема. на выходных попробую подлезть

И у меня такое наблюдается. Причем чем жарче на улице, тем более выражено. Я тоже думал, что из стыка горловины сочится. Подлезть проблемы нет, только приходится сначала ослаблять ленты крепления бака (можно только сзади). Тогда бак немного опускается и доступ к хомутам без проблем. Причем без всяких ям и эстакад - просто эад машины на подпорках вывешивал. Так вот, оттуда ничего не текло, а текло сверху (а там только бензонасос). Я уж и прокладку менял, и болты посильнее тянул. Всё без толку. Так езжу уже ~ 25 ткм. Достало.

Этим летом буду делать полную ревизию. Где-то на форуме высказывали мысль по поводу некоего клапана в бензобаке. Мне кажется, ноги оттуда растут (повышается давление в баке, и бензин через уплотнение просачивается). Но это догадки, будем разбираться.

Если кто найдет причину - сразу пишите, т.к. проблема не единичная и многим портит кровь.

Поделюсь, может кому пригодится. Машина не Дэу, но суть не в этом. Бензонасос погружной, соответственно есть фишка , через которую провода к нему подходят. Дак вот я у себя обнаружил, что один из контактов из-за нагрева стал черный и подплавил вокруг себе пластмассу фишки (плохой контакт или привычка ездить на пустом баке), даже начал слегка шевелиться относительно фишки, т.е. нарушена герметичность фишки. И поэтому постоянный запашок бензы в салоне или конкретное вытекание при заправке под завязку, ибо горловина по любому выше чем бензобак. Лечить буду либо заменой пробки с фишкой , к которой собсно бензонасос крепится или бензостойким герметиком замажу , пока не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили эту проблему (на эспере не моей, но тем не менее) заменой заливной гофры и прокладки - терь не течёть и не пахнет.

Нужно сливать бенз и снимать бак палюбому, а там всё будет всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, где находится клапан топливного бака 96180918?

На новой своей машинке заметил, что кода откручиваешь крышку бензобака, не слышно выходящего воздуха. На старой машинке такое наблюдается. В чём причина? Подозреваю, что в этом клапане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, где находится клапан топливного бака 96180918?

На новой своей машинке заметил, что кода откручиваешь крышку бензобака, не слышно выходящего воздуха. На старой машинке такое наблюдается. В чём причина? Подозреваю, что в этом клапане!

Внизу на баке есть фиговинка, выглядит по форме как фильтр тонкой очистки топлива для классики.

Меняй крышку бензобака, была такая же ерунда, поменял крышку и все стало как надо, шипит при открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, где находится клапан топливного бака 96180918?

На новой своей машинке заметил, что кода откручиваешь крышку бензобака, не слышно выходящего воздуха. На старой машинке такое наблюдается. В чём причина? Подозреваю, что в этом клапане!

Внизу на баке есть фиговинка, выглядит по форме как фильтр тонкой очистки топлива для классики.

Меняй крышку бензобака, была такая же ерунда, поменял крышку и все стало как надо, шипит при открытии.

Попробую переставить со старой. Ещё заметил, что бензонасос шумит. Может тоже с этим связано? Предыдущий хозяин говорит, что насос менял, но ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поменять крышку бензобака. Результат тот же. Наверно стоит заняться клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от родясь не шипело, так что лучше ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от родясь не шипело, так что лучше ничего не делать.

Очень конструктивное предложение.

А если шипело и перестало, плюс иногда вонища бензусом хоть беги из машины?

Налицо потеря герметичности топливной системы и, иногда, на ходу бензин расплескивается через дырочки, неплотности и т.д.

У себя обнаружил подтеки из под крышки топливного насоса под задней седушкой.

Затарился новой прокладкой, герметиком (для страховки), но увидев состояние сеточки бензонасоса, решил отложить герметизацию до покупки новой.

Если не запах, забил бы на этот пшик болт. А так придется что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никогда ничего не шипело :derisive: Брал машинку новую, всегда заправляюсь под завязку и ни чем не воняить :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, выручайте.

Чертова невнимательность - разглядывая загрязненность фильтра, совсем не запомнил, какой он формы!

В магазе сразу варианты - с перемычкой или без? Был только без перемычки - повертел в руках, вроде не похож, маленький и прямоугольный.

В факе говорится о прямоугольном на амерский насос (маловероятно) и треугольном на корейский.

В прайсе FILTERFUELPUMPNEXESP с ножкой и без ножки.

Какой все-таки брать?

Треугольный, он же с перемычкой, он же с ножкой, он же ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистителем карбюратора, прекрастно чиститься сеточка, так что нет смысла менять сеточку, если только она не порвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотам у Жорика, похож на тот что слева - и по цвету и по форме.

http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/95.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть дивайс за 150 рублэй? Уж лучше новую. Чай не в степи встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас