Руслан В.П.

Эспера. пара вопросов небольших.

29 сообщений в этой теме

Добрый день!

Эсперо 1996 года, 2.0, ГБО 4-го поколения.

Задам сразу несколько вопросов, от наименее важных к более важным :)

1. Стоит антенна магнитолы с электроприводом. Иногда заедает - не выезжает при включении магнитолы. Чем можно смазать? Маслом? Тормозухой? Еще чем-то?

2. При включении зажигания загораются всякие лампочки, в том числе и ABS. Движок заводится, лампочки тухнут. ABS тоже тухнет, но ненадолго. Через несколько секунд после начала движения ABS снова загорается и горит уже не переставая. Так и надо? Это моя первая машина с АБС, я просто не знаю. Если это ненормально, в чем может быт причина? В субботу менял все колодки, смотрели датчики, вроде все подключены, стоят на месте. Один только был под странным углом расположен, на переднем левом колесе...

3. Не хочет заводиться и ехать на бензине. Вечером переключаю на бензин примерно за 1 км до стоянки. С утра при попытке завести на бензине приходится долго крутить стартером. схватывает раза с 5-го - 8-го. Заводится, немного греется... при попытке ехать обороты резко падают, пытается заглохнуть. переключаюсь на газ, нормально выезжаю. Доезжаю до асфальта (метров 300-400), переключаюсь на бензин. Тяга резко пропадает, машина "тупит" - получается эффект явного торможения двигателем, снизу/сзади раздаются негромкие хлопки... Когда машина нормально прогрета, на бензине едет вполне нормально... Посоветовали поменять топливный фильтр, все никак не доеду до ямы.... Что еще может быть? что смотреть?

Посоветуйте, кто что может! Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно стоит проверить бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно стоит проверить бензонасос

Спасибо, посмотрим наверно.

Но фильтр поменять для начала? Или сразу насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 2 вопросу:

99% обрыв проводки к датчмку на колесе, скорей всего к переднему правому. прозвони от разъема к разъему. Худшее сам колесный колесный датчик - проверь его сопротивление (около 1 КОма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Не хочет заводиться и ехать на бензине. Вечером переключаю на бензин примерно за 1 км до стоянки. С утра при попытке завести на бензине приходится долго крутить стартером. схватывает раза с 5-го - 8-го. Заводится, немного греется... при попытке ехать обороты резко падают, пытается заглохнуть. переключаюсь на газ, нормально выезжаю. Доезжаю до асфальта (метров 300-400), переключаюсь на бензин. Тяга резко пропадает, машина "тупит" - получается эффект явного торможения двигателем, снизу/сзади раздаются негромкие хлопки... Когда машина нормально прогрета, на бензине едет вполне нормально... Посоветовали поменять топливный фильтр, все никак не доеду до ямы.... Что еще может быть? что смотреть?

Посоветуйте, кто что может! Спасибо

Бензонасос, как агрегат, тут врядли. Но вот все остальное, относящиеся к топливной поменять или почистить. ИМХО- топливная система в гамне

--на бензонасосе сетку (можешь не менять, а пробрызгать очистителем карбюратора)

- замена фильтра тонкой очистки (топливного)

- почистить датчик ХХ (была тема и даже с фото)

- форсунки не стенде ультразвуком, либо жидкую экзекуцию им устрой

- при желании, выкинь нах и заглуши клапан ЭГР. (ненужен он там)

И вообще полистай форум и поиском воспользуйся. Все твои симптомы сто раз описаны. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и будешь заливать полный бак, добавь "связыватель воды" (продаецца в любом магазине или спирт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 2 вопросу:

99% обрыв проводки к датчмку на колесе, скорей всего к переднему правому. прозвони от разъема к разъему. Худшее сам колесный колесный датчик - проверь его сопротивление (около 1 КОма)

А прозванивать между чем и чем?

от разъема на одном колесе до разъема на другом колесе? или как?

PS. Насчет книги я тебе еще позвоню. Завтра-послезавтра примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос, как агрегат, тут врядли. Но вот все остальное, относящиеся к топливной поменять или почистить. ИМХО- топливная система в гамне

....

И вообще полистай форум и поиском воспользуйся. Все твои симптомы сто раз описаны. Удачи.

Спасибо. Искал на форуме. похожие (но не такие :)) вопросы видел. Но все равно решил спросить, раз тему с вопросами открыл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 2 вопросу:

99% обрыв проводки к датчмку на колесе, скорей всего к переднему правому. прозвони от разъема к разъему. Худшее сам колесный колесный датчик - проверь его сопротивление (около 1 КОма)

А прозванивать между чем и чем?

от разъема на одном колесе до разъема на другом колесе? или как?

PS. Насчет книги я тебе еще позвоню. Завтра-послезавтра примерно.

Короче буду смотреть тебе книгу с описанием АБС на Эсперке.

На счет правого скажу:

1. снимаещь разъем с датчика переднего колеса и разъем с права под капотом в районе чашки стойки и прозваниешь тестером (так по крайней мере на Нексии, хотя системы АБС у этих машин полностью эдентичны, а вот расположение разъемов может отличаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антенна это болезнь. Если начала клинить, то только разбирать и грязь вычерпывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно стоит проверить бензонасос

точнее давление . откручиваешь штуцер на рампе и цепляешь монометр . крутишь неснколько секунд стартером выключаешь зажигание и смотрешь на монометр. если давление падает значит неисправен клапан обратки на бензонасосе. перед этим попробуй проверь таким образом- крутишь стартером 2-3 секунды выключаешь зажигание и сразу опять начинаешь заводить. если со втрога раза заведеться то это бензонасос ( сам сталкнулся с такой проблемой). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос такого характера : эспера у меня не так давно впринципе 2 месяца (2600 км пробегаа)( кое что с ней уже поведал ) но все же ответьте мне на всех ли на них абс стоит ? и вообще как это определить есть ли он и в каком состоянии? просто раньше даже дело не имел с этим понятием как абс :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос такого характера : эспера у меня не так давно впринципе 2 месяца (2600 км пробегаа)( кое что с ней уже поведал ) но все же ответьте мне на всех ли на них абс стоит ? и вообще как это определить есть ли он и в каком состоянии? просто раньше даже дело не имел с этим понятием как абс :icon_cool:

Если кореянка, то может.

А вообще на панели должна быть лампочка АБС и при экстренном торможении педаль начинает колотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос такого характера : эспера у меня не так давно впринципе 2 месяца (2600 км пробегаа)( кое что с ней уже поведал ) но все же ответьте мне на всех ли на них абс стоит ? и вообще как это определить есть ли он и в каком состоянии? просто раньше даже дело не имел с этим понятием как абс :icon_cool:

я за все время встречал тока машин 5 с АБС. и то, эта система ставилась тока на машины корейской сборки!!! на большинство эспер (95 %) АБС нету!

если вдруг у тебя корейсвая эспера с АБС, то при вкл зажигания на панели должна гореть лампочка "ABS" и через несколько секунд гаснуть. и при очень резком торможении (попробуй гденить на песочке) педаль торбоза будет вибрировать, как Gans115 сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!! И еще на заднем стекле написано ABS AIRBAG! У меня такая! И еще помимо того что все они только корейской сборки и делались для европейского рынка, они еще и объемом 1,8 вместо привычных 2,0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сборка 100 процентов корейская ....в книге по ней для эксплуатации читал вроде как есть лампа не помню чтоб горела ...хотя мож перегорела? :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сборка 100 процентов корейская ....в книге по ней для эксплуатации читал вроде как есть лампа не помню чтоб горела ...хотя мож перегорела? :icon_cool:

Поднимаем капот и смотрим справа у чашки стойки будет такой блочек гидромодуляторов, сверху к нему подключены 2 разъема и трубки от него идут к ГТЦ - перепутать невозвожно. Если этот блок есть то сперва и правда провеь лампу ABS/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антену лечил силиконовой смазкой,ВДешка не помогла.Первоначально,ну,обтёр как положено,затем помогал пальцем дойти,но не до конца и в оставшуюся дырку лил смазку пока не потечёт через верх,неделю,каждый раз,когда убиралась антена.Помогло,хотя я сомневался,а теперь радуюсь,вот мелочь,а приятно.Посмотрим,что будет зимой. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!! И еще на заднем стекле написано ABS AIRBAG! У меня такая! И еще помимо того что все они только корейской сборки и делались для европейского рынка, они еще и объемом 1,8 вместо привычных 2,0!

Во-во. И у меня на заднем стекле так написано, сборка, судя по VIN'у корейская. Объем 2.0 правда :derisive:

Кстати лампочка так и горит, как я в первом посте написал...

Yury T2, за совет про антенну спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антенна это болезнь. Если начала клинить, то только разбирать и грязь вычерпывать.

Я на выхах менял погнутый какими-то уродами шток, чистил мазал (и WD и силиконкой), патом часов 6 раздра.. сорри - разрабатывал её руками и всё равно на полколена не убираецца :derisive:

На форуме не нашёл - сорри если где писали:

Вопрос - Как снять приборную панель и поменять в ней лампочки - 4 самореза открутил, панель с кнопицами снял, провода отключил, патом ещё два самореза (те что держат приборку) - далее тёмный лес.

Из нижних пазов вытащил, а вот вытянуть её не получаецца...

Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и тросик спидометра отключи и тяни за низ посильнее. Она просто внизу как бы в распор встает. Не боись я тоже первый раз стремался, а потом как на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и тросик спидометра отключи и тяни за низ посильнее. Она просто внизу как бы в распор встает. Не боись я тоже первый раз стремался, а потом как на автомате.

А как туда подлезть, чтобы их отключить? Может я что-то не так делаю??? Пака я там сваими пальцАми шлындал все костяшки посшибал :D

В любом случае - гига сенькью за подсказку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и тросик спидометра отключи и тяни за низ посильнее. Она просто внизу как бы в распор встает. Не боись я тоже первый раз стремался, а потом как на автомате.

А как туда подлезть, чтобы их отключить? Может я что-то не так делаю??? Пака я там сваими пальцАми шлындал все костяшки посшибал :D

В любом случае - гига сенькью за подсказку :D

открываешь дверь. Садишься в букву ЗЮ, так чтобы снизу рулевой руку просунуть и ищешь трос.

В районе приборки там фиксатор. Там нажать надо и выдернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подлезал с правой стороны от приборки. Руки все покарябал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня антенна погнулась на конце внутри, и теперь из-за этого до конца не убирается, че делать не знаю, она как нибудь гаражным способом снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас