Ivan

Опыт применения присадок

473 сообщения в этой теме

Предлагаю, сюда писать отзывы о применении присадок.

Я не то, чтобы люблю в этом смысле экспериментировать, просто считаю, что иногда это бывает полезно, а чтобы не нарваться на фальшивку можно писать кому что понравилось или нет.

У меня Дэу Рейсер 94г.в. 200 т.км.

Стал замечать растущие стуки в двигателе и вибрацию, которая отдавала даже на педали, по описанию похоже на гидрокомпенсаторы. Вычитал, что их ресурс равен 60т.км. И надо периодически снимать клапанную крышку и прочищать механическим путём отверстия для притока масла. Но три дня назад предстояла поездка в деревню и возиться с двиглом совсем не хотелось. По дороге с работы заехал в Автозапчасти и купил промывку для гидрокомпенсаторов, как на ней написано: очищает клапаны и каналы гидрокомпенсаторов, заливается в двигло без смены масла, в любое время, подходит для всех видов масел. Сначала хотел что-то и для раскоксовки колец, но ничего небыло, поэтому взял, что нашёл: Hydro-stobel Additiv от Liqui Moly. 300 мл, как написано на 6 литров масла максимум, я бухнул всё на три с половиной литра. Мне масло менять через 3 т.км. как раз, думаю, до этого времени всё поотъедает.

Разницу стал замечать уже после 100-150 км пробега, стала мягче работа двигателя, поутихли шумы, правда первые 50-80 км. пропала динамика/мощность двигателя (машина отказывалась разгоняться, меня даже Ока на перекрёстке "сделала"), не знаю с чем это связано, может просто совпало. Сейчас, после пробега в 600 км. не скажу, что двигатель стал работать идеально, но стук гидрокомпенсаторов пропал полностью, и вчера, выкрученые свечи оказались не серыми, как в последнее время были, а рыжеватого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в коробку передач ВАЗ 2112 ER.Помогло заметно .Улучшился накат.Планирую и на Нексии залить и в коробку и в двигатель, наверное,SMT2. О результатах непременно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТАЗ-102 текла новая (!) КПП. Залил присадку, хватило на 1500 км- не текло не шумело. Затем всё возобновилось. Это для продажи канитель-устранит ВСЁ но на определенное время, если продаёшь УСПЕВАЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Оку я пробовал заливать реметализант "Ресурс" когда была неравномерная компрессия по цилиндрам и из-за этого вибрация. Не помогло, то-есть совсем не почувствовал разницы, как вибрировал движок, так и вибрировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас машина куплина б/у, да и спробегом более 100тыс НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не лейте присадку с раскоксовыванием колец - кольца имеют износ кокс скрывает все лишнии зазоры, если его убрать движок будет есть масло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал промывку топливной системы (где-то об этом уже писал).

На Москвиче с реновским мотором. Пробег был 5-7тыс. Стал глохнуть, потом плохо заводиться. То, бывало в дороге начинал дергаться (глохнуть и запускаться как-бы с толкача). В общем, замучил. В сервисе снимали промывали бензобак (грязи сказали не было), поменяли топливный фильтр, сетку на бензонасосе. Но, все снова и снова повторилось. Я купил промывку топливной системы (марку не помню), залил в бак и все прошло. Потом каждые тысяч через пять заливал для профилактики. Больше о проблеме не вспоминал.

Сейчас Нексия, брал б/у пока ничего не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в Москвич с реновским мотором. Результата - ноль!!! Единственное что мне посоветовали болеее опытные пользователи, что лучше этого не делать, т.к. эффект временный и к ничему хорошему не приводит.

Вообще, двоякое мнение ходит на этот счет. Кто-то говорит что вещь нужная, кто-то говорит - вредная. Все равно что спорить Бог есть или нет. Кто верит, тому помогает, а кто нет тому вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вспомнил ещё одну вещь.

Всё на той же Оке при эксплуатации зимой стали возникать проблемы: глохла на холостых, работала только на подсосе. Подозрение пало на кристалы льда в бензине. Купил самый дешевый вытеснитель влаги за 30 руб, проблема устранилась.

Да и вообще считаю, что для машины в некоторых случаях ремонт вреднее, чем использование химии, если конечно она кондиционная и грамотно применяется. Исхожу из того, что (ИМХО) половина поломок происходит при ремонте (сорваные болты, порваные прокладки, повреждённые подшипники и т.д.). По аналогии с людми: никто не ложится на операцию просто так, сначала диагностика, лечение, таблеточки. И далеко не все операции приводят к должному результату, иногда после них не встают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что я пробовал - это осушитель (вытеснитель) влаги из бензобака. Ну что сказать, причина по которой решил влить эту штуку (STP) была. При малом уровне топлива машина вела себя "не так". Обьяснить личше не могу "не так" и все тут, вернее была "вялая". После применения STP все нормализовалось.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока тестирую если можно ьтак сказакть SMT2,по субъективным результатам машина прибавила в динамике, хочу попробовать залить в коробку ..да,при очередном смене масла залью обязательно SMT//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил ещё на "шестёрке", гаражные умельцы посоветовали залить в Систему охлаждения присадку пробивающую засоры (движок перегревался). Залил и, с тех пор, тосол всегда был отвратительного ржавого оттенка, даже после промывки системы. Больше как-то не решался на подобные эксперименты.

А движок грелся из-за того, что радиатор тополиным пухом забило, промыл из шланга водой и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки и другую химию использовал на двух машинах шестерке и девятке.

На обоих в начале эксплуатации заливал Аспект модификатор.(это, кто помнит, наш аналог американского SLIK-50 на основе ультрадисперсного фторопласта (Диметилтеррафталата)), затем на 100000 -по новой. результат - при пробеге шестерки с 11 двигателем перед продажей на 120000 компрессия 10.5, 10.5, 10.5,10.

Девятка прошла 210000 перед переборкой движка (гегемон недотянул выпускной клапавн на 4 цилиндре), решил сэкономить на ремонте.

Масло только Шелл хеликс красное или желтое, замена на 8000.

Начиная с 60000 - пятиминутки для промывки. Раз в год изопропиловый спирт в бак для осушения. Раз в 10000 в бак очиститель топливной системы (отечественный). В конце пробега девятки, когда начало переть масло из под клапана и засрался карбюратор, налил в бак пузырек буржуазного очистители топливной системы красного цвета (название не помню). Первый раз помогло, во второй раз все что очистилось, засрало карбюратор окончательно. Вывод - регулярное умывание - залог здоровья, а ударная доза - нет.

В мост шестерки заливал присадки на основе MoS2, никакой разницы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще забыл. На девятке стоял медный радиатор. на 190000 потек и еще патрубки отопителя под ногами. Подтяжка не помогла. Купил наш герметик (мутное желе желтого цвета) радиатора - там написано, что нужно лить только в радиатор, поэтому снял верхнюю трубочку(которая идет а расширительный бачок) и использовав подручную воронку все это дело вдул в горячий радиатор на неработающем движке, потом сразу включил движок с открытым краном печки!!!. Течь кончилас через 5 минут. Внимание! Друг, чтобы не мучаться, залил аналогичную штуку в расширительный бачок - забил кран отопителя и термостат тоже на девятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу герметика в радиатор у меня есть опыт использования на той же Оке (ой, натерпелась она бедная :( ) С момента когда её взяли новую 98г. тосол уходил в неизвестном направлении, а я ещё зелёный вместо того, чтобы патрубки протянуть купил герметик в виде серебристого порошка за 10 руб.(как щас помню самый дешёвый). Всыпал туда и течь устранилась сразу же и не возникала ни разу вплоть до настоящего времени. Тосол приобрёл бурый оттенок и выпали хлопья, но не знаю по какой причине, вполне возможно - не качественный тосол. В любом случае проблем с системой охлаждения не возникало ни разу. Вернее возникали но не связаные с воздействием жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как голоса распределились, восемь против пятерых. Получается, основная масса не любит "химию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не втом, любит или не любит. Просто столько халтуры на прилавках, и нашей, и из-за бугра, что боязно заливать, дабы не посадить какой нибудь узел.

При "попадалове" никогда ничего не докажешь, вот и решают люди, что от добра добра не ищут.

Вот может кто нибудь мне объяснит, что это значит: в МЕТРО на полке стоит телевизор САМСУНГ на полке в коробке, а на коробке крупно так: "только для внутреннего рынка России", на английском естесственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично какое нибуть мальборо или кент "for use outside USA".

на мой вкус и цвет разницы нет (я прожил год в USA -- курил оба два без этой надписи).

а по поводу телевизоров могу предположить что это в качестве соответствия каким либо нормам рао еэс или еще каким гостам. хрен их знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что дело в качестве и соответствии нормам безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что дело в качестве и соответствии нормам безопасности.

даже если и так. Вы считаете что наши (советские) нормы бесопасности ниже общепринятых в мире? не думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не прав, но вроде бы для дисплеев и телевизоров по излучению бытовые нормы на западе были жестче (я не имею ввиду НРБ -нормы радиационной безопасности, они не бытовые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная картина с аудио и видео кассетами, на которых пишут не для продажи в Москве.

Думаю, это делается исключительно для поддержания ценовой политики, просто уровень жизни по регионам различен, в соответствии с ним и цены на товары на переферии отличаются от центра. Раньше были разные пояса, теперь их упразднили, и производитель, продавая товар диллерам, устанавливает цену для соответствующего региона, поэтому и надписи появляются на товаре, чтобы диллер старался быть честным с производителем.

Но это лирика, а всё-таки, в отношении присадок, если бы была уверенность, что это не подделка, а именно присадка от настоящего производителя, применяли бы, или всё-же считали, что это лотерея, и производитель может сочинить сказочные свойства прискадки, которые на деле окажутся лохотроном :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был японии покупал циф.фотопарат ну вроде чтоб родной сборки так значит на половине технике стоит надпись сделано в китае специально для продаж в японии вот такая техника в японии :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот собрался залить себе в движок и коробку присадки "Хадо"..друзья,кто пользовался говорят отличная штука(компрессию выравнивает, приемистость повышаеться и т.д.), конечно движок не будет как новый, но улучшения появляються....вобщем я решился...думаю с зарплаты куплю (3 тюбика для двигла около 40-50 у.е., 1 тюбик для коробки 12 у.е.)...как будут результаты обязательно напишу!

Кстати залил вчера новое масло (полусинтетика Mannol), вместо старой минералки и ощутил с первых киллометров разницу...вобщем вывод я для себя сделал такой: на профилактике и хорошей химии лучше не экономить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как голоса распределились, восемь против пятерых. Получается, основная масса не любит "химию".

химию может быть и любян но всяк по своему

в своём случае лью только Castrol синтетику и добавлять в неё присадки считаю кощюнством ибо неуверен ,что онисмогут жить вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд основные направления применения присадок следующие:

1. Увеличение долговечности деталей за счет снижения трения и, соотв. износа.

- двигатель.

Если лить дешевое наше масло - долив присадок наверное необходим. Надеюсь, присутсвующие льют синтетику и полусинтетику гарантированного качества и меняют все во-время, поэтому им присадки никчему, т.к в маслах например Shell и Mobil все уже есть.

При ресурсе на пределе, лучше сделать ремонт, если машина для себя. Если на продажу - ну залей антидым и масло погуще и впаривай ближнему своему. Рецепты известны...

- коробка - то же самое. Сейчас существет много специальных масел для коробок вместо традиционно рекомендуемого моторного...

2. очистка от нагара и т.п.

При хорошем масле, хорошем уходе и пробеге до 100-120 т.к. и при отсутствии проблем с поршневой ничего заливать не стоит. Далее стоит перед сменой масла залить пятиминутки, 10-минутки и др., но гарантированного качества. Обычно чтобы понять как дела с нагаром и т.п. достаточно снять крышку маслозаливной горловины, а еще лучше - головки блока. Рекомендую промыть движок и после перегрева, учитывая наличие гидрокомпенсаторов.

3. Топливная система. Регулярное применение хорошей химии для очистки топливной системы безусловно снимет многие проблемы с инжекторами. Обязательно, учитывая горизонтальный бак, раз в год, по весне, когда растает, надо заливать в бак изопропиловый спирт или другое средство для поглощения воды.

Вообще химия обычно не лечит, а способствует.... Все иное - от лукавого. И еще раз повторюсь - природу не обманешь. Об этом уже писали коллеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас