Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

Кстати, а какие у нафталина побочные эффекты, если конечно знаешь точно. Я слышал, что он увеличивает актановое число бензина. Кто-то из моих знакомых его даже применял, только вот кто и с какими последствиями уже не помню.

Если есть что сказать по этому поводу, жду! Это тоже можно назвать присадкой, так что законно обсуждение на данной ветке.

Знаю точно, поскольку на своей второй машине - шестерке- будучи совсем зеленым, когда на 40000 закисли маслосъемные колпачки и пошел дым, решил что дело в кольцах и захирачил нафталин типа грамм 300 на бак и поехал в Питер... Результат - жуткая вонь из трубы, белая выхлопная (внутри) труба, выброшенные в Питере свечи... и замена маслосъемных в сервисе у теперешней м.Чкаловская... Затем, почитав умные книжки и статьи (если память не изменяет, в очень старых, т.е. 80-90-х годов "За рулем"), выяснил следующее

1. Нафталин почти не сгорает в камере сгорания, а сильно оседает, например, на поршнях, ухудшая теплообмен и вызывая их подплавление, на тарелках клапанов, вызывая их прогар и увеличивает общих износ цилиндро-поршневой. Видел даже фотки с подплавленными поршнями и подтеками нафталина на них.

2. Ни о каком соблюдении СО и СН нет и речи

3. О последствиях применения в инжекторных движках можно даже не писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше существует тема о присадках, тем больше я понимаю, что ничего лить в свою машину не стану, за исключением моющих растворов для масляной и топливной систем.

Хотя так хотелось верить, что существую лекарства, которыми можно "железяку" (о машине ласково :lol: ) подлечить. И всё-таки ещё надеюсь, что появится кто-то, кто сможет меня переубедить в моём недоверии восстанавливающим присадкам.

А теперь хочу задать насущный вопрос о средствах промывки двигла, подходит время ТО, я купил себе 5-ти минутку, по-моему Спектрол. Простое промывочное масло решил не использовать, так-как хочу получше отмыть двигатель. Как вам мой выбор? С стоит ли погонять дигатель на этой химии подольше, минут 10-15 на холостых, или это уже вредно для него, просто сомневаюсь, что данный продукт наделён способностью за 5 минут дочиста отмыть все внутренности.

По хорошему бы, конечно, хотелось разобрать, хотя бы ГБЦ, заменить колпачки и прочистить каналы вручную (маслицо стало подъедать ~70г/1000км), но правило "не мешай машине ездить", пока для меня приоритетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заливаешь в двигатель хорошее масло и своевременно его меняешь, то пользоваться промывками не обязательно (есть мнение, что даже не желательно). В состав современных масел входят различные моющие присадки, которые отлично справляются со своей задачей. Другое дело если не знаешь, на чем эксплуатировалась машина прежним владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от пробега. Если большой - на мой взгляд стоит промывать раз в 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спидометру пробег 197200, возможно скручен. Я в России третий хозяин. Первым был Т/Ц "Останкино", с 1999 до 2003, второй, частник. На чём они эксплуатировали машину, мне доподлинно не известно, знаю, что крайний раз была залита минералка 10W40 RAVENOL.

То, что буду промывать - решено, вопрос в том, как долго промывать, строго в соответствии с инструкцией по применению промывки, или можно погонять движок подольше на холостых, чтобы каналы гидрокомпенсаторов хорошенько "пробило".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно "пробьет" не только гирокомпенсаторы, но и где-нибудь в нежелательном месте.

Но если уж применять, то строго по инструкции. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал 10-ти минуткой , в железной банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я промывал 9-ку то-ли 5, то-ли 10 минуткой нашей в железной банке... примерно раз в 30000 после 120000 общего пробега.

Правда потом промывал еще и промывочным маслом, ибо все не стекает и чернота остается в новом масле. Пользовал Helix полусинтетику. Остальное все наше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на сервисах (с этим сталкивался не однократно) рекомендуют не промывать если используется синтетика или полусинтетика, т.к. само масло в себе держит всякую накапливающуюся дрянь и с ним сливается. К тому же в Нексии, при смене масла, свежего заливается менее 3л., т.е. остальное все равно остается в двигателе. Что лучше старое масло или промывка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите давайте разберемся всего по паспорту 3,75 по моему,+ на маслянный фильтр.

У меня так и залилось.Разве не всё сливаеться ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите давайте разберемся всего по паспорту 3,75 по моему,+ на маслянный фильтр.

У меня так и залилось.Разве не всё сливаеться ????

Вот я и говорю, на фильтр грамм 200, в мотор около 3-х. 600-700 грамм где-то остается. Я, когда на сервисе масло менял привез 4л. Ну, думаю 3,5л. зальют остальное на долив если что останется. А мне мастер даже 3-х не залил (где-то около) все говорит. Я ему как все? Он мне говорит мол около литра остается. :shock:

Вот на прошлых выходных с ex-student'ом меняли масло на его нексии таже хрень. Меньше 3-л влезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буквально две недели назад был на то-2 влезает ровно 3,95л. Но у меня V16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на сервисе наверно просто пи..дят масло:evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на сервисе наверно просто пи..дят масло:evil:

Да нет, масло мое, мастер мне его и отдал :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже чего-то не пойму скока слилось стока и залилось( но по граммам не мерил конечно), т.е. было между метками ,залил между ними где-то 3.5 л. может побольше потом доливал еще видать фильтр впитал, тобишь как по книжке(в канистре 4л. грам 200 осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло было 4 банки по 1л. Три влили одна в багажнике так и лежит. Масло на щупе чуть ни же max сейчас держится (было на max).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на сервисах (с этим сталкивался не однократно) рекомендуют не промывать если используется синтетика или полусинтетика, т.к. само масло в себе держит всякую накапливающуюся дрянь и с ним сливается. К тому же в Нексии, при смене масла, свежего заливается менее 3л., т.е. остальное все равно остается в двигателе. Что лучше старое масло или промывка?

Обращаю внимание. Заливал в 9-ку. Начал промывать с 120000. 9-ке с прбегом выше 120-140000 уже почти по-фигу, что льешь. Масло чернеет мухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот собрался залить себе в движок и коробку присадки "Хадо"..друзья,кто пользовался говорят отличная штука(компрессию выравнивает, приемистость повышаеться и т.д.), конечно движок не будет как новый, но улучшения появляються....вобщем я решился...думаю с зарплаты куплю (3 тюбика для двигла около 40-50 у.е., 1 тюбик для коробки 12 у.е.)...как будут результаты обязательно напишу!

Кстати залил вчера новое масло (полусинтетика Mannol), вместо старой минералки и ощутил с первых киллометров разницу...вобщем вывод я для себя сделал такой: на профилактике и хорошей химии лучше не экономить!!!

Maks, извини, но я всё жду отчёта о Хадо, конечно понимаю, что обещаного три года ждут, но боюсь, что к тому времени не во что будет присадку лить. :wink:

Вчера был в магазине автозапчастей, увидел там в продаже масла Хадо: весь спектр от минералки до синтетики, с надписями, говорящими о сертификации API, цены сравнимы с "продвинутыми" рекламой маслами. То есть Хадовцы стали делать не только присадки, которым многие не доверяют, но и привычные всем смазочные материалы, но опять же с добавлением своих нано-компонентов.

А сертификат API, по-моему не так-то просто получить

http://www.atomicoil.com/atomicoil.php?l=rus

http://www.xado.com/text/ru/faq/xado.htm

http://www.xado.ru

Кто что думает по этому поводу?

Меня, признаюсь, это очень заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Хадо ..... батя залил в 4-ку ВАЗ, 130тык, это масло.... жрать масла стала меньше, улучшилась динамика....пока говорит доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Ivan,

Я вот только приехал с отпуска)))Был в Крыму!Отдохнул супер!Денег нет(((Так что лить Хадо буду не раньше чем через две-три недели(жду зарплату)... :)

Еще вопросик немного не потеме но все равно про химию:

Чем обработать низ дверей, что не ела коррозия ????? (у меня водительская дверь начала покрываться небольшими пятнышками, собрал все до металла, прошелся замазкой и грунтовкой, покрасил, а через месяц начала ржавчина опять вылазить, вот думаю че делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буквально две недели назад был на то-2 влезает ровно 3,95л. Но у меня V16.

Реально масла влезает в 8-ми клапанный двигатель около 3 литров при замене.

Кстати, мне тут бывалый товарищ посоветовал, при замене масла пользоваться промывочкой, да не 5-ти минуткой, а слить старое, залить промывку (раза 2) и погонять, потом залить новое!

а менять рекомендуется через 10000 км., для движка полезнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь скажет мне примерный состав "ревитализанта", а также лабораторию известного НИИ на Украине (я так понял это украинская штучка), или другого места - (у меня осталась возможность связаться с коллегами), где это исследовали - кроме "лаборатории доктора Пупкина, академика народной автохимии) - смогу оценить и правдивость рекламных лозунгов. А так, пока одни общие рассуждения на уровне начальной средней школы. Увы.

Максу - возьми Хаммерайт и забудь, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь скажет мне примерный состав "ревитализанта", а также лабораторию известного НИИ на Украине (я так понял это украинская штучка), или другого места - (у меня осталась возможность связаться с коллегами), где это исследовали - кроме "лаборатории доктора Пупкина, академика народной автохимии) - смогу оценить и правдивость рекламных лозунгов. А так, пока одни общие рассуждения на уровне начальной средней школы. Увы.

Максу - возьми Хаммерайт и забудь, проверено.

вот тут у них о себе информация (http://www.xado.com/text/ru/about/index.htm), насколько я понял, никакой тайны тут нет, а то, что состав нигде не указан, действительно неприятно, но по крайней мере здесь можно нормативы и сертификаты посмотреть:

http://www.xado.com/text/ru/doc/index.htm#norm.

А вот адрес:

Адрес: 61018, Украина, г.Харьков, пер. 23 Августа, 4

Телефон: +380 (57) 717-4444, 717-5555

Факс: +380 (57) 714-11-11

E-mail: info@xado.com

Web: www.xado.com

Wap: wap.xado.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...