Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Loops

Леганза. Защита двигателя

Рекомендованные сообщения

не должна стрелка уходить на первое деление.

это температура двигателя не является рабочей.

смотри термостат в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подниму тему про холодный салон Леганзы. Может вопрос глупый, и тем не менее.

Насколько установленная защита двигателя может способствовать сохранению тепла в салоне?

Я так полагаю, что циркуляция воздуха в моторном отсека изменится, и шансов на задув холодного воздуха будет меньше. Или нет? (про картонку в радиаторе уже знаю, но все-таки).

Хотелось бы узнать также мнение людей у которых стоит защита. Спасибо!

Здоров, вот читал читал, до конца прочитал всех учасников, пишу тебе исходя из своего опыта.Купил я себе защиту картера в прошлом году, так как часто езжу на дачу по калдобинам, а картер у них очень дорогой. Заметил что стало теплее, у меня на Кондоре климат-контр. зимой ставил на 25% дул прохладный ветер, на 30 Ташкент , после установки защиты 22-23% Краснодар, 25 Ташкент. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подниму тему про холодный салон Леганзы. Может вопрос глупый, и тем не менее.

Насколько установленная защита двигателя может способствовать сохранению тепла в салоне?

Я так полагаю, что циркуляция воздуха в моторном отсека изменится, и шансов на задув холодного воздуха будет меньше. Или нет? (про картонку в радиаторе уже знаю, но все-таки).

Хотелось бы узнать также мнение людей у которых стоит защита. Спасибо!

Здоров, вот читал читал, до конца прочитал всех учасников, пишу тебе исходя из своего опыта.Купил я себе защиту картера в прошлом году, так как часто езжу на дачу по калдобинам, а картер у них очень дорогой. Заметил что стало теплее, у меня на Кондоре климат-контр. зимой ставил на 25% дул прохладный ветер, на 30 Ташкент , после установки защиты 22-23% Краснодар, 25 Ташкент. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

у вас загрязнен датчик внутрисалонной температуры воздуха, я бы рекомендовал почистить! врет он нагло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого на леганзах машина прогревается сразу, а у меня в холода после -20 салон прогревается около 1,5-2 часов. Спасает только картонка. Тогда буквально через 30 минут езды в салоне ташкент.

Система вся исправна. Печка промыта, термостат заменили и просканили, в общем все что может влиять на тепло в салоне - исправно.

+1 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родная пластиковая защита стоит. На ней даже написано КОНДОР :acute: Твой вопрос то понятен. Но не знаю что ответить, т.к. сравнивать несчем. Тоже при холодах ставлю картоночку, т.к. она помогает именно на коротких дистанциях, быстрее согреть салон. Защита мож и даёт какойто эффект, но например в моей есть большой минус. У неё нет сливного отверстия для замены масла, так что приходиться её сначало снимать, а уж потом менять масло, а за то что снимают, берут дополнительно денег.

Пластиковая защита? это против грязи которая? у меня стоят две пластмассы по бокам- я так полагаю от пыли.

У тебя именно один большой лист? я так понял не очень помогает?

Да пластиковая (толстая от ударов), которую не надо выпрямлять, она на весь моторный отсек. Если хочешь могу как нибудь на днях сфоткать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подниму тему про холодный салон Леганзы. Может вопрос глупый, и тем не менее.

Насколько установленная защита двигателя может способствовать сохранению тепла в салоне?

Я так полагаю, что циркуляция воздуха в моторном отсека изменится, и шансов на задув холодного воздуха будет меньше. Или нет? (про картонку в радиаторе уже знаю, но все-таки).

Хотелось бы узнать также мнение людей у которых стоит защита. Спасибо!

Здоров, вот читал читал, до конца прочитал всех учасников, пишу тебе исходя из своего опыта.Купил я себе защиту картера в прошлом году, так как часто езжу на дачу по калдобинам, а картер у них очень дорогой. Заметил что стало теплее, у меня на Кондоре климат-контр. зимой ставил на 25% дул прохладный ветер, на 30 Ташкент , после установки защиты 22-23% Краснодар, 25 Ташкент. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

у вас загрязнен датчик внутрисалонной температуры воздуха, я бы рекомендовал почистить! врет он нагло!

Начал умничать - умничай до конца.

Где он находится и как его прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал умничать - умничай до конца.

Где он находится и как его прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине с климатом, он находится в самом блоке, снимаете блок, сзади шланг, далее датчик, тема обсуждалась уже, кстати я бы посоветовал всем, зимой для более быстрого прогрева направлять воздух в начале обогрева из средних решеток, то есть не в ноги и не на стекло, а потом уже только в ноги, машина прогревается намного быстре.

Андрей, а как датчик чистить? он что из себя представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине с климатом, он находится в самом блоке, снимаете блок, сзади шланг, далее датчик, тема обсуждалась уже, кстати я бы посоветовал всем, зимой для более быстрого прогрева направлять воздух в начале обогрева из средних решеток, то есть не в ноги и не на стекло, а потом уже только в ноги, машина прогревается намного быстре.

Андрей, а как датчик чистить? он что из себя представляет?

он находится в блоке управления за шлангом, продуть его и все, я проделал это в прошлом году на леганзе, как следствие ушел глюк, когда зимой климат включал компрессор в автоматическом режиме, и стало все зашибись, сейчас хочу сделать тоже самое на магнусе, ибо тажа хрень начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он находится в блоке управления за шлангом, продуть его и все, я проделал это в прошлом году на леганзе, как следствие ушел глюк, когда зимой климат включал компрессор в автоматическом режиме, и стало все зашибись, сейчас хочу сделать тоже самое на магнусе, ибо тажа хрень начинается

ОК, спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине с климатом, он находится в самом блоке, снимаете блок, сзади шланг, далее датчик, тема обсуждалась уже, кстати я бы посоветовал всем, зимой для более быстрого прогрева направлять воздух в начале обогрева из средних решеток, то есть не в ноги и не на стекло, а потом уже только в ноги, машина прогревается намного быстре.

Андрей, а как датчик чистить? он что из себя представляет?

А тот что на ходится спереди, под бампером, что за датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот что на ходится спереди, под бампером, что за датчик?

Если ничего не путаю, то это датчик температуры воздуха за бортом. Та что показывается если нажать и держать секунды 3 кнопку "T" на часах.

Правда обычно, при прогретом двигателе, датчик врет на 3-4 градуса в плюс. Ну это у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может врать и на 10 градусов, рукастые люди впаивают сопротивление для корректной работы, поиском можно найти на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечал, что он врет, когда машина стоит с работающим двигателем. Как в этом случае может помочь впаивание сопротивления, я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечал, что он врет, когда машина стоит с работающим двигателем. Как в этом случае может помочь впаивание сопротивления, я не знаю

Ну,если в большую сторону врёт- поможет.Эт исходя из чисто теоретических соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечал, что он врет, когда машина стоит с работающим двигателем. Как в этом случае может помочь впаивание сопротивления, я не знаю

Ну,если в большую сторону врёт- поможет.Эт исходя из чисто теоретических соображений.

А поехал - стала в меньшую сторону врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он находится в блоке управления за шлангом, продуть его и все, я проделал это в прошлом году на леганзе, как следствие ушел глюк, когда зимой климат включал компрессор в автоматическом режиме, и стало все зашибись, сейчас хочу сделать тоже самое на магнусе, ибо тажа хрень начинается

Разобрал блок, продул. Хотя он вроде чистенький был....Посмотрим, что нам скажет зима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще заметил такую штуку - резинка, на котором держится лобовое стекло - очень фигового проклеена как по низу, так и сверху. местами ходит ходуном. Вот теперь думаю поехать на сервис, чтобы переклеили. Не знаю заводское это или приобретенное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще заметил такую штуку - резинка, на котором держится лобовое стекло - очень фигового проклеена как по низу, так и сверху. местами ходит ходуном. Вот теперь думаю поехать на сервис, чтобы переклеили. Не знаю заводское это или приобретенное....

Ничего страшного, оно не на этих резинках держится!

Спроси у любого леганзовода, который ставил суслики :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил защиту "Шериф". Все подошло идеально. Клиренс уменьшился. Теперь все кочки мои...

Даже не знаю - хорошо это или плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас во Владимире нормальные дороги, и не сильно она и уменьшает просвет, за то при проезде особо удачных люков ничего не сжимается!

Я тут недавно спускался с северянинской эстакады в сторону ботсада, а там на светофоре есть приподнятый люк, как же я об него саданулся защитой :) скорость под сотню была, а ниче если б ее небыло :D Просто писец бы был, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Владимире хорошими дорогами, год назад даже не пахло)))))) :D Сам лично ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году уже 2 раза там был, нет вру 3, и вроде ничего там дороги, не сахар, но и не трофи рейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году уже 2 раза там был, нет вру 3, и вроде ничего там дороги, не сахар, но и не трофи рейд.

В этом году дорожники переделали практически все центральные дороги. Правда не особо качественно. Страшно подумать какие деньги упали в карман чиновникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...