seadoo

Ручник на леганзе

66 сообщений в этой теме

Недавно досталась мне это чудо Леганза!!! :lol2:

Проблем на них куча!

Одна из главных - не могут отремонтировать ручник, он все равно не держит!!!

И звенит!!! Кто сталкивался с этой проблемой - что делать???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять трос, там их два, на левое и правое колесо.

поменять колодки ручника.

а если звенит, скорее всего пружины соскочили на колодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять трос, там их два, на левое и правое колесо.

поменять колодки ручника.

а если звенит, скорее всего пружины соскочили на колодках.

пружин-то как раз там никаких нет

главная проблема снять тормозные диски , потом полная чистка и смазка механизма развода стояночной колодки, она там одна сделана в виде кольца.

У диска обязательно сточить бортик выработки от колодки ручника

Потом механизмом разводки колодки(зубчатое колесикл),развести колодку на диаметр меньший чем диаметр внутри диска на 0,5 мм, я и то и другое мерил штангенциркулем, после этого все собираешь, дальнейшая регулировка проводится гайгой натяжки тросов, в подлокотнике под боксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять трос, там их два, на левое и правое колесо.

поменять колодки ручника.

а если звенит, скорее всего пружины соскочили на колодках.

пружин-то как раз там никаких нет

главная проблема снять тормозные диски , потом полная чистка и смазка механизма развода стояночной колодки, она там одна сделана в виде кольца.

У диска обязательно сточить бортик выработки от колодки ручника

Потом механизмом разводки колодки(зубчатое колесикл),развести колодку на диаметр меньший чем диаметр внутри диска на 0,5 мм, я и то и другое мерил штангенциркулем, после этого все собираешь, дальнейшая регулировка проводится гайгой натяжки тросов, в подлокотнике под боксом.

тоже мучаюсь с ручником.... поставил новые троса, колодки и щиты с механизмами.... а диски оставил старые... назад держат с третьего щелчка мёртво, вперёд - пока со всей дури не затянешь - не держат на сколь-нибудь значительном уклоне.... а затягиваешь - левый тросик с этой собачки, что торчит из монтажного щита наружу (во внутр. сторону машины), слетает, падла...

в общем, прихожу к выводу, что капризна система именно к разводке (изначальной) колодок - больше 0,5 мм нельзя ей.... а не сточив бортик - хрен этого добьёшься....

ты вот как бортик стачивал?... хочется узнать какой-нить способ, применимый прямо в гараже )))

и ещё вопрос - натяжка гайкой на что влияет? ну т.е. щелчков меньше, или слабину тросов выбирает?.. я к тому, что у меня туго с третьего щелчка - т.е. вроде тянуть-то некуда, а с левого колеса трос один хрен слетает... бесит, в общем - я в повороты и шпильки с ручничком люблю заправляцца, а тут тока в правые могу - когда тормозится нагруженное колесо... )))

заранее спасибо за любые мысли/подсказки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вот как бортик стачивал?... хочется узнать какой-нить способ, применимый прямо в гараже ))

я брал диск и ставил его наоборот на ступицу. Потом береш напильник и вращая диск рукой спокойно стачиваеш этот буртик. Раньше когда у меня был заднеприводный тазик эта проблема вообще легко решалась с использованием двигателя включил 2 передачу и как на токарном стомке только подставляй напильник. :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вот как бортик стачивал?... хочется узнать какой-нить способ, применимый прямо в гараже ))

я брал диск и ставил его наоборот на ступицу. Потом береш напильник и вращая диск рукой спокойно стачиваеш этот буртик. Раньше когда у меня был заднеприводный тазик эта проблема вообще легко решалась с использованием двигателя включил 2 передачу и как на токарном стомке только подставляй напильник. :bye:

А что мешает на перед поставить диск? ;) Включил скорость - и вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :bye: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok:

+1 Да уж, вывешивать нужно оба колеса.

я стачивал на токарном станке. 0,5мм-обязательное условие, ручник должен затягивать на 4-7 щелчке.

Сам ездил 2 года мучался, в этом году(хоть и собираюсь продавать) все сделал, при торможении в движении на 5 щелке оба колеса идут юзом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok:

+1 Да уж, вывешивать нужно оба колеса.

я стачивал на токарном станке. 0,5мм-обязательное условие, ручник должен затягивать на 4-7 щелчке.

Сам ездил 2 года мучался, в этом году(хоть и собираюсь продавать) все сделал, при торможении в движении на 5 щелке оба колеса идут юзом

Ахъ!!! мечта!!! "при торможении в движении на 5 щелке оба колеса идут юзом" )))

стало быть, бум стачивать буртик!!! а так хотелось чуда... )))

спасибо за совет!!! или, иными словами - за то, что разрушил мечту!... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok:

окстись! во-первых дифференциал есть, и никуда она не уедет! тогда б она не поворачивала!

здесь колеса не притормаживаются, а тупо перекрывается подача топлива! это не мерседес бенц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok:

окстись! во-первых дифференциал есть, и никуда она не уедет! тогда б она не поворачивала!

здесь колеса не притормаживаются, а тупо перекрывается подача топлива! это не мерседес бенц!

АБС вообще не будет участввовать в этом случае, ты же педаль не нажимаешь, вот что написано у меня в инструкции чтобы успокоить: АБС IV не может также самостоятельно без участия водителя включать тормозную систему" она включается только в том случае если если включаются стоп сигналы (ну это утрированно) , все идет через "лягушку" Это в инструкции на Нексию, на Леганзе думается анологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok:

окстись! во-первых дифференциал есть, и никуда она не уедет! тогда б она не поворачивала!

здесь колеса не притормаживаются, а тупо перекрывается подача топлива! это не мерседес бенц!

Ребяты, ау... Вы чего. У Леганз есть антипробуксовочная система, которая включается если одно из ведущих колес делает 2-3 оборота при неподвижном другом. Работает притормаживанием прокручивающегося колеса, за счет диффиринциала крутящий момент начинает передаваться на другое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь речь о том что человек спрашивает, как себя поведет АБС если он вывесит одно колесо (переднее) поставит на него задний диск и начнет протачивать а не о том как она работает, отвечаем что ни как она не включится так как ни кто не жмет на педаль, а как работает АБС в условии движения авто -знают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь речь о том что человек спрашивает, как себя поведет АБС если он вывесит одно колесо (переднее) поставит на него задний диск и начнет протачивать а не о том как она работает, отвечаем что ни как она не включится так как ни кто не жмет на педаль, а как работает АБС в условии движения авто -знают все.

М-да, хорошо что не 18 век,а то уже бы была дуэль.

У ЛЕГАНЗЫ есть АБС(антиблокировочная система тормозов), которую я и не трогал и.....TCS(антипробуксовочная, трекшн-контроль, как угодно) про которую я и писал и которая работает независимо от педали тормоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век!

с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?))))

Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю....

......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС.

а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов))))

Если надо, могу дать ссылки на инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за трэкшн- контроль ничего не скажу так как не знаю, а вот АБС не будет в этом случае работать так это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век!

с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?))))

Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю....

......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС.

а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов))))

Если надо, могу дать ссылки на инструкцию

не надо, я сам ее выкладывал в инет! просто я тебе сказал реальный принцип работы! пену у рта можешь убрать, до притормаживания колес в дэу в 1997 годуне доросли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век!

с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?))))

Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю....

......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС.

а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов))))

Если надо, могу дать ссылки на инструкцию

не надо, я сам ее выкладывал в инет! просто я тебе сказал реальный принцип работы! пену у рта можешь убрать, до притормаживания колес в дэу в 1997 годуне доросли!

с пеной все ок. Т.е. ты допускаешь ситуацию пробуксовывания одного колеса на холостых оборотах- дальше перекрывать топливо некуда, готов встретиться и провести эксперимент-вращение одного поддомкраченного переднего колеса, а пену сдуем и выпьем?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век!

с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?))))

Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю....

......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС.

а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов))))

Если надо, могу дать ссылки на инструкцию

не надо, я сам ее выкладывал в инет! просто я тебе сказал реальный принцип работы! пену у рта можешь убрать, до притормаживания колес в дэу в 1997 годуне доросли!

Почему в таком случае главные тормозные цилинры автомобилей с АБС и антибуксом отличаются от ГТЦ

с АБС без антибукса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они отличаются только наличием порционных ограничителей (или как их там) и трошки формой - а больше ни чем, т.к. сразу от них жидкость идет в гидромодулятор , а без АБС к колесам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет???

Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет???

Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов?

согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо...

это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет???

Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов?

согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо...

это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины...

налошил малость... ))) исправляюсь...

1. современные противобуксы таки да - душат двигатель... т.е. утверждать, что в Леганзе не душит - не берусь... щас гляну сервис-мануал - не исключено, что процесс в нём описан, как, например, описан процесс приготовления смеси.

2. про дифференциал уточню: говоря "это делает сам дифференциал" имею в виду включается принудительная блокировка... на Леганзе точно этого нет... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет???

Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов?

согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо...

это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины...

налошил малость... ))) исправляюсь...

1. современные противобуксы таки да - душат двигатель... т.е. утверждать, что в Леганзе не душит - не берусь... щас гляну сервис-мануал - не исключено, что процесс в нём описан, как, например, описан процесс приготовления смеси.

2. про дифференциал уточню: говоря "это делает сам дифференциал" имею в виду включается принудительная блокировка... на Леганзе точно этого нет... )))

я тоже после вчерашней дискуссии усиленно начал читать инет и....действительно большая часть противобуксовочных систем душат двигатель, особенно у полноприводных машин, может конечно она и у Леганз душит, но колесо притормаживается однозначно, другим путем крутящий момент никак не может передаться на другое колесо(ну или там дифференциал повышенного трения стоит))). Наверное более корректно у Леганз называть не противобуксовочной, а противозастревательной системой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас