Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
seadoo

Ручник на леганзе

Рекомендованные сообщения

Товарищи скажите мне только одно - если ПБС Леганзы основано на "удушении" двигателя, тогда зачем под капотом торчит ялдень, врезанная в тормозную систему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи скажите мне только одно - если ПБС Леганзы основано на "удушении" двигателя, тогда зачем под капотом торчит ялдень, врезанная в тормозную систему???

эта ялдень-блок АБС, антиблокировочная система тормозов, ПБС идет опцией и только с АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вернёмся к ручнику. У меня эта беда началась 4-е месяца назад. У докторов поставил весной новые тормозные диски. Тросы они сказали нормальные, колодки тоже. Так вот вначале и прада была сказка. Но потом как уже здесь упоминалось пропал ручник когда вперёд едешь :) Тоесть ручник натягиваешь, назад аж юзом, вперёд как будто вообще он не стоит. Пробовал гайку подтянуть. никакого эффекта. Вот такая байда. Всё некогда к Докторам заехать разобраться. Точнее им позвонил, они сказали что не знаю что это может быть и конечное слова "Приезжайте, будем разбираться" вот я всё никак не доеду. На всякий случай спросил скока колодки, на что был ответ около 1000 руб. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У докторов поставил весной новые тормозные диски.

Тормозные диски или механизм ручного тормоза? Оч часто в механизме клинит поршенек который раздвигает колодки, я вон себе поменял 2 месяца назад оба механизма так один уже заклинил да еще и проблема с наличием этих механизмов не говоря уже о цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[эта ялдень-блок АБС, антиблокировочная система тормозов, ПБС идет опцией и только с АБС

Как я понимаю, исполнительный механизм у АБС и ПБС один и тот же. Различие лишь в работе мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У докторов поставил весной новые тормозные диски.

Тормозные диски или механизм ручного тормоза? Оч часто в механизме клинит поршенек который раздвигает колодки, я вон себе поменял 2 месяца назад оба механизма так один уже заклинил да еще и проблема с наличием этих механизмов не говоря уже о цене...

кстати, цена такая из-за того, что он с монтажным щитом (ну или как отэто всё назвать) вместе... в то время как никаких внешних различий с самим механизмом от, например, Корандо - нет... в то время как на Корандо мало того шо механизм к щиту не клепается, а прикручивается - так ещё и ремкомплекты к нему не редкость...

вопрос в другом - чему там клинить?!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет???

Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов?

согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо...

это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины...

налошил малость... ))) исправляюсь...

1. современные противобуксы таки да - душат двигатель... т.е. утверждать, что в Леганзе не душит - не берусь... щас гляну сервис-мануал - не исключено, что процесс в нём описан, как, например, описан процесс приготовления смеси.

2. про дифференциал уточню: говоря "это делает сам дифференциал" имею в виду включается принудительная блокировка... на Леганзе точно этого нет... )))

я тоже после вчерашней дискуссии усиленно начал читать инет и....действительно большая часть противобуксовочных систем душат двигатель, особенно у полноприводных машин, может конечно она и у Леганз душит, но колесо притормаживается однозначно, другим путем крутящий момент никак не может передаться на другое колесо(ну или там дифференциал повышенного трения стоит))). Наверное более корректно у Леганз называть не противобуксовочной, а противозастревательной системой)))

вот прямо в яблочко!!! ибо антибукс у всех нормальных машин - лишь часть системы курсовой устойчивости!!! в обязанности которой входит и задние подтормозить в повороте, в случае чего, и всякие другие приятности..... а на наших любимых Леганзах - вот именно противозастревалка какая-то, умеющая исключительно подтормаживать одно колесо... ))) обидно, но похоже - факт! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... )))

не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад

+1 Реально зимой помогает и с места тронутся и в горку въехать. Едеш в гору начинает одно колесо буксовать тутже загорается заветная лмпочка и машина уверенно начинает вползать в горку.

Также этим летом умудрился порысачить по пляжам краснодарского края где успешно проверил работоспособнность данной системы. При застревании песок летит сначала из по одного колеса а через секунду загорается лампочка и 2 колеса начинают уверено шлифовать песок. О придушивании двигателя даже и речи нет. Кстати о притормаживании задних колес в поворотах. Как не странно но леганза и это умеет проверял лично. На рулевой колонке находится датчик поворота руля и в случае неравномерного прокручивания задних колес (проверено при попытке крутануть жука на соленом озере) начинает хрустеть АБС и колеса в нужный момент подтармаживаются. Также замечал внезапную работу АБС при движении по трассе зимой со скоростью выше 100 км в час время от времени абс похрустывает и машина идет как по рельсам. Я сам очень был удивлен наличием курсовой устойчивости но она реально есть и работает. Машина у мну 2,2 европейка 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то с работой антибукса разобрались, а то я стал уже задумываться, то-ли я дурак, то-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед

+1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса.

Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :derisive: :fie:

Если отсоединишь один из датчиков АБС, то система воспримет это как неисправность системы АБС и, скорее всего, антибукс работать не будет.

Вот тебе и простое решение столь сложной проблеммы. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад

+1 Реально зимой помогает и с места тронутся и в горку въехать. Едеш в гору начинает одно колесо буксовать тутже загорается заветная лмпочка и машина уверенно начинает вползать в горку.

Также этим летом умудрился порысачить по пляжам краснодарского края где успешно проверил работоспособнность данной системы. При застревании песок летит сначала из по одного колеса а через секунду загорается лампочка и 2 колеса начинают уверено шлифовать песок. О придушивании двигателя даже и речи нет. Кстати о притормаживании задних колес в поворотах. Как не странно но леганза и это умеет проверял лично. На рулевой колонке находится датчик поворота руля и в случае неравномерного прокручивания задних колес (проверено при попытке крутануть жука на соленом озере) начинает хрустеть АБС и колеса в нужный момент подтармаживаются. Также замечал внезапную работу АБС при движении по трассе зимой со скоростью выше 100 км в час время от времени абс похрустывает и машина идет как по рельсам. Я сам очень был удивлен наличием курсовой устойчивости но она реально есть и работает. Машина у мну 2,2 европейка 2000 год.

Ну уж это совсем круто, что-то я сомневаюсь про систему стабилизации, такие вещи не умалчиваются, о них трезвонятся везде, а этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ наверна , но при пересадка с классики на 8ку тоже зимой кричал а прахадимасти ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отсоединишь один из датчиков АБС, то система воспримет это как неисправность системы АБС и, скорее всего, антибукс работать не будет.

Вот тебе и простое решение столь сложной проблеммы

Есть решение проще вытащить предохранитель из блока отвечающий за АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отсоединишь один из датчиков АБС, то система воспримет это как неисправность системы АБС и, скорее всего, антибукс работать не будет.

Вот тебе и простое решение столь сложной проблеммы

Есть решение проще вытащить предохранитель из блока отвечающий за АБС.

гениально!!! я не додумался, единственное проверить нет ли на противобуксовочную систему отдельного предохранителя, также можно бортик и на передних дисках сточить, класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У докторов поставил весной новые тормозные диски.

Тормозные диски или механизм ручного тормоза? Оч часто в механизме клинит поршенек который раздвигает колодки, я вон себе поменял 2 месяца назад оба механизма так один уже заклинил да еще и проблема с наличием этих механизмов не говоря уже о цене...

Нет менял именно диски. Я им сказал, если обнаружите ещё что, то звоните или меняйте без проблем и уехал на работу. Так они уверили, что остальное всё просто изумительно и менять там даже колодки не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... )))

не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад

я ж говорю - на крутом подъёме вывеси одно колесо - и не поедет! )))

а так да - сегодня поелозил с утра по снегу/льду, TCS частенько срабатывала, даже вскарабкался в небольшой (по моим представлениям) уклончик со льдом/кашей... вообще сегодня потешно на летней резине было ездить - то TCS, то ABS... )))

а вот про подтормаживание задних колёс честно говоря, не знаю... в пользу того, что оно таки есть, говорит тот факт, что бочку сделать на небольшой скорости никак не получается - пустить зад в занос затруднительно, даже ручником... но с другой стороны, вроде как не замечал ни разу, что оно срабатывает - в поворотах нога на газе, а не на тормозе, поскольку передний всё же привод... с третьей стороны - ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) заноса задней оси без помощи ручника не было... )))

а каковы симптомы срабатывания подтормаживания задних колёс?.. при том, что поворот проходишь в ускорении, а не в торможении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... )))

не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад

я ж говорю - на крутом подъёме вывеси одно колесо - и не поедет! )))

а так да - сегодня поелозил с утра по снегу/льду, TCS частенько срабатывала, даже вскарабкался в небольшой (по моим представлениям) уклончик со льдом/кашей... вообще сегодня потешно на летней резине было ездить - то TCS, то ABS... )))

а вот про подтормаживание задних колёс честно говоря, не знаю... в пользу того, что оно таки есть, говорит тот факт, что бочку сделать на небольшой скорости никак не получается - пустить зад в занос затруднительно, даже ручником... но с другой стороны, вроде как не замечал ни разу, что оно срабатывает - в поворотах нога на газе, а не на тормозе, поскольку передний всё же привод... с третьей стороны - ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) заноса задней оси без помощи ручника не было... )))

а каковы симптомы срабатывания подтормаживания задних колёс?.. при том, что поворот проходишь в ускорении, а не в торможении...

Да уж. Без ста грамм не обойдешься))) Я тоже первый раз об этом слышу. Единственный метод, это ща снежок выпадет, я тогда поэксперементирую с заносами на хорошей площадочке, такая площадочка слава богу есть у нас в Раменском. Перед стадионом Сатурн :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... )))

не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад

я ж говорю - на крутом подъёме вывеси одно колесо - и не поедет! )))

а так да - сегодня поелозил с утра по снегу/льду, TCS частенько срабатывала, даже вскарабкался в небольшой (по моим представлениям) уклончик со льдом/кашей... вообще сегодня потешно на летней резине было ездить - то TCS, то ABS... )))

а вот про подтормаживание задних колёс честно говоря, не знаю... в пользу того, что оно таки есть, говорит тот факт, что бочку сделать на небольшой скорости никак не получается - пустить зад в занос затруднительно, даже ручником... но с другой стороны, вроде как не замечал ни разу, что оно срабатывает - в поворотах нога на газе, а не на тормозе, поскольку передний всё же привод... с третьей стороны - ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) заноса задней оси без помощи ручника не было... )))

а каковы симптомы срабатывания подтормаживания задних колёс?.. при том, что поворот проходишь в ускорении, а не в торможении...

Да уж. Без ста грамм не обойдешься))) Я тоже первый раз об этом слышу. Единственный метод, это ща снежок выпадет, я тогда поэксперементирую с заносами на хорошей площадочке, такая площадочка слава богу есть у нас в Раменском. Перед стадионом Сатурн :D

доложишь письменно!!! надо ж уже поставить точку в вопросе о глубине интеллекта Леганзы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служу России!!!!!!!!!!!!! :D

гат!... ))) с такой скоростью отвечаешь.... я пока в список тем вылез - гладь, опять сообщение.... думаю, мот чё новенькое? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вчера как крутануло!!!!

Короче: температура +9, резина Нокия летняя, совсем неплохая. Стоял на стоянке, там лужи были, немного грязи (совсем немного). Резко отъезжаю, тут сухой асфальт и круговое движение. Я поворачиваю руль влево и сбрасываю газ (проехал метров 30). Вот тут я вспомнил "классику" зимой. Развернуло почти на 180 градусов. Забавно конечно было, но сердечко немного екнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вчера как крутануло!!!!

Короче: температура +9, резина Нокия летняя, совсем неплохая. Стоял на стоянке, там лужи были, немного грязи (совсем немного). Резко отъезжаю, тут сухой асфальт и круговое движение. Я поворачиваю руль влево и сбрасываю газ (проехал метров 30). Вот тут я вспомнил "классику" зимой. Развернуло почти на 180 градусов. Забавно конечно было, но сердечко немного екнуло.

патамушта на переднем приводе в повороте не сбрасывать газ надо, а давить!!! )))

главное, цел и бодр... ну и заодно вопрос о подтормаживании задних колёс - закрываем что ли за отсутствием такового подтормаживания? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может разобрать задние диски, посмотреть (так сказать изучить) данный механизм. Вопрос такой кто там разбирал? На что стоит смотреть? А то разберу и буду смотреть как баран на новые варота :s-girl_cray2: Колодки ручника видел, так что где они разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...