Dik 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Товарищи скажите мне только одно - если ПБС Леганзы основано на "удушении" двигателя, тогда зачем под капотом торчит ялдень, врезанная в тормозную систему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Товарищи скажите мне только одно - если ПБС Леганзы основано на "удушении" двигателя, тогда зачем под капотом торчит ялдень, врезанная в тормозную систему??? эта ялдень-блок АБС, антиблокировочная система тормозов, ПБС идет опцией и только с АБС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Давайте вернёмся к ручнику. У меня эта беда началась 4-е месяца назад. У докторов поставил весной новые тормозные диски. Тросы они сказали нормальные, колодки тоже. Так вот вначале и прада была сказка. Но потом как уже здесь упоминалось пропал ручник когда вперёд едешь :) Тоесть ручник натягиваешь, назад аж юзом, вперёд как будто вообще он не стоит. Пробовал гайку подтянуть. никакого эффекта. Вот такая байда. Всё некогда к Докторам заехать разобраться. Точнее им позвонил, они сказали что не знаю что это может быть и конечное слова "Приезжайте, будем разбираться" вот я всё никак не доеду. На всякий случай спросил скока колодки, на что был ответ около 1000 руб. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 У докторов поставил весной новые тормозные диски. Тормозные диски или механизм ручного тормоза? Оч часто в механизме клинит поршенек который раздвигает колодки, я вон себе поменял 2 месяца назад оба механизма так один уже заклинил да еще и проблема с наличием этих механизмов не говоря уже о цене... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 [эта ялдень-блок АБС, антиблокировочная система тормозов, ПБС идет опцией и только с АБСКак я понимаю, исполнительный механизм у АБС и ПБС один и тот же. Различие лишь в работе мозгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 У докторов поставил весной новые тормозные диски. Тормозные диски или механизм ручного тормоза? Оч часто в механизме клинит поршенек который раздвигает колодки, я вон себе поменял 2 месяца назад оба механизма так один уже заклинил да еще и проблема с наличием этих механизмов не говоря уже о цене... кстати, цена такая из-за того, что он с монтажным щитом (ну или как отэто всё назвать) вместе... в то время как никаких внешних различий с самим механизмом от, например, Корандо - нет... в то время как на Корандо мало того шо механизм к щиту не клепается, а прикручивается - так ещё и ремкомплекты к нему не редкость... вопрос в другом - чему там клинить?!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет??? Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов? согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо... это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины... налошил малость... ))) исправляюсь... 1. современные противобуксы таки да - душат двигатель... т.е. утверждать, что в Леганзе не душит - не берусь... щас гляну сервис-мануал - не исключено, что процесс в нём описан, как, например, описан процесс приготовления смеси. 2. про дифференциал уточню: говоря "это делает сам дифференциал" имею в виду включается принудительная блокировка... на Леганзе точно этого нет... ))) я тоже после вчерашней дискуссии усиленно начал читать инет и....действительно большая часть противобуксовочных систем душат двигатель, особенно у полноприводных машин, может конечно она и у Леганз душит, но колесо притормаживается однозначно, другим путем крутящий момент никак не может передаться на другое колесо(ну или там дифференциал повышенного трения стоит))). Наверное более корректно у Леганз называть не противобуксовочной, а противозастревательной системой))) вот прямо в яблочко!!! ибо антибукс у всех нормальных машин - лишь часть системы курсовой устойчивости!!! в обязанности которой входит и задние подтормозить в повороте, в случае чего, и всякие другие приятности..... а на наших любимых Леганзах - вот именно противозастревалка какая-то, умеющая исключительно подтормаживать одно колесо... ))) обидно, но похоже - факт! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... ))) не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад +1 Реально зимой помогает и с места тронутся и в горку въехать. Едеш в гору начинает одно колесо буксовать тутже загорается заветная лмпочка и машина уверенно начинает вползать в горку. Также этим летом умудрился порысачить по пляжам краснодарского края где успешно проверил работоспособнность данной системы. При застревании песок летит сначала из по одного колеса а через секунду загорается лампочка и 2 колеса начинают уверено шлифовать песок. О придушивании двигателя даже и речи нет. Кстати о притормаживании задних колес в поворотах. Как не странно но леганза и это умеет проверял лично. На рулевой колонке находится датчик поворота руля и в случае неравномерного прокручивания задних колес (проверено при попытке крутануть жука на соленом озере) начинает хрустеть АБС и колеса в нужный момент подтармаживаются. Также замечал внезапную работу АБС при движении по трассе зимой со скоростью выше 100 км в час время от времени абс похрустывает и машина идет как по рельсам. Я сам очень был удивлен наличием курсовой устойчивости но она реально есть и работает. Машина у мну 2,2 европейка 2000 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Ну наконец-то с работой антибукса разобрались, а то я стал уже задумываться, то-ли я дурак, то-ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :derisive: :fie: Если отсоединишь один из датчиков АБС, то система воспримет это как неисправность системы АБС и, скорее всего, антибукс работать не будет. Вот тебе и простое решение столь сложной проблеммы. :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад +1 Реально зимой помогает и с места тронутся и в горку въехать. Едеш в гору начинает одно колесо буксовать тутже загорается заветная лмпочка и машина уверенно начинает вползать в горку. Также этим летом умудрился порысачить по пляжам краснодарского края где успешно проверил работоспособнность данной системы. При застревании песок летит сначала из по одного колеса а через секунду загорается лампочка и 2 колеса начинают уверено шлифовать песок. О придушивании двигателя даже и речи нет. Кстати о притормаживании задних колес в поворотах. Как не странно но леганза и это умеет проверял лично. На рулевой колонке находится датчик поворота руля и в случае неравномерного прокручивания задних колес (проверено при попытке крутануть жука на соленом озере) начинает хрустеть АБС и колеса в нужный момент подтармаживаются. Также замечал внезапную работу АБС при движении по трассе зимой со скоростью выше 100 км в час время от времени абс похрустывает и машина идет как по рельсам. Я сам очень был удивлен наличием курсовой устойчивости но она реально есть и работает. Машина у мну 2,2 европейка 2000 год. Ну уж это совсем круто, что-то я сомневаюсь про систему стабилизации, такие вещи не умалчиваются, о них трезвонятся везде, а этого нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 ОФФ наверна , но при пересадка с классики на 8ку тоже зимой кричал а прахадимасти )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Если отсоединишь один из датчиков АБС, то система воспримет это как неисправность системы АБС и, скорее всего, антибукс работать не будет. Вот тебе и простое решение столь сложной проблеммы Есть решение проще вытащить предохранитель из блока отвечающий за АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Если отсоединишь один из датчиков АБС, то система воспримет это как неисправность системы АБС и, скорее всего, антибукс работать не будет. Вот тебе и простое решение столь сложной проблеммы Есть решение проще вытащить предохранитель из блока отвечающий за АБС. гениально!!! я не додумался, единственное проверить нет ли на противобуксовочную систему отдельного предохранителя, также можно бортик и на передних дисках сточить, класс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 У докторов поставил весной новые тормозные диски. Тормозные диски или механизм ручного тормоза? Оч часто в механизме клинит поршенек который раздвигает колодки, я вон себе поменял 2 месяца назад оба механизма так один уже заклинил да еще и проблема с наличием этих механизмов не говоря уже о цене... Нет менял именно диски. Я им сказал, если обнаружите ещё что, то звоните или меняйте без проблем и уехал на работу. Так они уверили, что остальное всё просто изумительно и менять там даже колодки не стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... ))) не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад я ж говорю - на крутом подъёме вывеси одно колесо - и не поедет! ))) а так да - сегодня поелозил с утра по снегу/льду, TCS частенько срабатывала, даже вскарабкался в небольшой (по моим представлениям) уклончик со льдом/кашей... вообще сегодня потешно на летней резине было ездить - то TCS, то ABS... ))) а вот про подтормаживание задних колёс честно говоря, не знаю... в пользу того, что оно таки есть, говорит тот факт, что бочку сделать на небольшой скорости никак не получается - пустить зад в занос затруднительно, даже ручником... но с другой стороны, вроде как не замечал ни разу, что оно срабатывает - в поворотах нога на газе, а не на тормозе, поскольку передний всё же привод... с третьей стороны - ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) заноса задней оси без помощи ручника не было... ))) а каковы симптомы срабатывания подтормаживания задних колёс?.. при том, что поворот проходишь в ускорении, а не в торможении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... ))) не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад я ж говорю - на крутом подъёме вывеси одно колесо - и не поедет! ))) а так да - сегодня поелозил с утра по снегу/льду, TCS частенько срабатывала, даже вскарабкался в небольшой (по моим представлениям) уклончик со льдом/кашей... вообще сегодня потешно на летней резине было ездить - то TCS, то ABS... ))) а вот про подтормаживание задних колёс честно говоря, не знаю... в пользу того, что оно таки есть, говорит тот факт, что бочку сделать на небольшой скорости никак не получается - пустить зад в занос затруднительно, даже ручником... но с другой стороны, вроде как не замечал ни разу, что оно срабатывает - в поворотах нога на газе, а не на тормозе, поскольку передний всё же привод... с третьей стороны - ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) заноса задней оси без помощи ручника не было... ))) а каковы симптомы срабатывания подтормаживания задних колёс?.. при том, что поворот проходишь в ускорении, а не в торможении... Да уж. Без ста грамм не обойдешься))) Я тоже первый раз об этом слышу. Единственный метод, это ща снежок выпадет, я тогда поэксперементирую с заносами на хорошей площадочке, такая площадочка слава богу есть у нас в Раменском. Перед стадионом Сатурн :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 и, кстати, ответственно заявляю: на крутом подъёме при вывешивании одного колеса (уже при переходе на горизонталь) скока Кондор не кожилится и не мигает этой антизастревательной лампочкой - не выгребает вторым! проверено на рыбалках!... ))) не знаю, у меня зимой при заезде в гараж постояноо мигает, сугробы никто не чистит, дворника нет. проходимость суперская, притом работает и вперед и назад я ж говорю - на крутом подъёме вывеси одно колесо - и не поедет! ))) а так да - сегодня поелозил с утра по снегу/льду, TCS частенько срабатывала, даже вскарабкался в небольшой (по моим представлениям) уклончик со льдом/кашей... вообще сегодня потешно на летней резине было ездить - то TCS, то ABS... ))) а вот про подтормаживание задних колёс честно говоря, не знаю... в пользу того, что оно таки есть, говорит тот факт, что бочку сделать на небольшой скорости никак не получается - пустить зад в занос затруднительно, даже ручником... но с другой стороны, вроде как не замечал ни разу, что оно срабатывает - в поворотах нога на газе, а не на тормозе, поскольку передний всё же привод... с третьей стороны - ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) заноса задней оси без помощи ручника не было... ))) а каковы симптомы срабатывания подтормаживания задних колёс?.. при том, что поворот проходишь в ускорении, а не в торможении... Да уж. Без ста грамм не обойдешься))) Я тоже первый раз об этом слышу. Единственный метод, это ща снежок выпадет, я тогда поэксперементирую с заносами на хорошей площадочке, такая площадочка слава богу есть у нас в Раменском. Перед стадионом Сатурн :D доложишь письменно!!! надо ж уже поставить точку в вопросе о глубине интеллекта Леганзы ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Служу России!!!!!!!!!!!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Служу России!!!!!!!!!!!!! :D гат!... ))) с такой скоростью отвечаешь.... я пока в список тем вылез - гладь, опять сообщение.... думаю, мот чё новенькое? )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 А меня вчера как крутануло!!!! Короче: температура +9, резина Нокия летняя, совсем неплохая. Стоял на стоянке, там лужи были, немного грязи (совсем немного). Резко отъезжаю, тут сухой асфальт и круговое движение. Я поворачиваю руль влево и сбрасываю газ (проехал метров 30). Вот тут я вспомнил "классику" зимой. Развернуло почти на 180 градусов. Забавно конечно было, но сердечко немного екнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 А меня вчера как крутануло!!!! Короче: температура +9, резина Нокия летняя, совсем неплохая. Стоял на стоянке, там лужи были, немного грязи (совсем немного). Резко отъезжаю, тут сухой асфальт и круговое движение. Я поворачиваю руль влево и сбрасываю газ (проехал метров 30). Вот тут я вспомнил "классику" зимой. Развернуло почти на 180 градусов. Забавно конечно было, но сердечко немного екнуло. патамушта на переднем приводе в повороте не сбрасывать газ надо, а давить!!! ))) главное, цел и бодр... ну и заодно вопрос о подтормаживании задних колёс - закрываем что ли за отсутствием такового подтормаживания? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 Я вот думаю может разобрать задние диски, посмотреть (так сказать изучить) данный механизм. Вопрос такой кто там разбирал? На что стоит смотреть? А то разберу и буду смотреть как баран на новые варота :s-girl_cray2: Колодки ручника видел, так что где они разберусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах