Кирюшка^^

Температура...на эсперо=)

18 сообщений в этой теме

сразу не бейте но похожих симптомов в подобных темах так и не нашел

дело собствено в следущем... в пробках стрелка температуры двигателя поднимается до предпоследнего деления... а когда разгонишься как следует то опускается до нормы или даже ниже до предпоследнего а то и ниже...... той зимой когда темп была около 20 вроде, стрелка опускалась до последнего деления ( на трассе) и чтоб хоть как то согрется картонку ставил между радиаторами( помогало :D

и еще когда на холостых греешься( в такую погоду т.е. +10 по цельсию) то греется долго а когда начинаешь ехать то сравнительно быстро...

есть подозрения что это термостат... но подозрения сомнительны) надеюсь на вашу помощьь+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсосана вдоль и поперек, термостат это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а мне кажется что вряд ли это термостат, я тоже так думал и пытался даже подложить под пружину клапана шайбы ставить и всё это бессполезно, мне всёже кажется чт дело с том как подходят патрубки к печке в моторном отсеке вот я и думаю на эту зиму попробовать поменять места входа в отопитель только не как он берёт забор из трупомпы , а я хочу сделать чтобы он брал из расширительного бочка, там и тосол быстрей нагревается и горячий он там всегда. но это только я повторяю хочу сделать и попробовать чтобы добится больше тепла в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсосана вдоль и поперек, термостат это.

+1. меняй термостат и не парься. я менял термостат на эспере раз в год, и ничуть не жалею. он ваще частенько из строя выходит. так что замена термостата тебя спасет. да и стОит он не дорого.... и замена займет минут 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а мне кажется что вряд ли это термостат, я тоже так думал и пытался даже подложить под пружину клапана шайбы ставить и всё это бессполезно, мне всёже кажется чт дело с том как подходят патрубки к печке в моторном отсеке вот я и думаю на эту зиму попробовать поменять места входа в отопитель только не как он берёт забор из трупомпы , а я хочу сделать чтобы он брал из расширительного бочка, там и тосол быстрей нагревается и горячий он там всегда. но это только я повторяю хочу сделать и попробовать чтобы добится больше тепла в салоне

Покупай нормальный термостат и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что имеется в виду под предпоследним делением? как сверху, так и снизу... То есть если между средними двумя черточками ходит, то это норма, а если по всей шкале гуляет сверху донизу то это термостат видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет сегодня узнал сколько стоит термостат в магазине на заказ и ещё ждать 10 дней 650 руб, вот и взял то что было старенький но рабочий клапан термостата от калины и переставил всё с родного термостата на его и я скажу что я заметил стрелка температуры сразу поднялась чуть выше середины шкалы и хоть холодов ещё нет таких но в салоне стало жарче, хотя хотелось чтобы было ещё жарче, вы уж извинпите но это моё мнение и я просто проэксперементировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет сегодня узнал сколько стоит термостат в магазине на заказ и ещё ждать 10 дней 650 руб, вот и взял то что было старенький но рабочий клапан термостата от калины и переставил всё с родного термостата на его и я скажу что я заметил стрелка температуры сразу поднялась чуть выше середины шкалы и хоть холодов ещё нет таких но в салоне стало жарче, хотя хотелось чтобы было ещё жарче, вы уж извинпите но это моё мнение и я просто проэксперементировал

Выходит подходит клапан.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать чуть -чуть поыхтеть и всё подходит, да ещё калиновскую пружину на виток подрезал, теперь температура по центру датчика и в салоне жарче стало, а вот если судить про эсперовский то он всёже какойто житковатый, поэтому они и летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан можно и от Опеля взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу не бейте но похожих симптомов в подобных темах так и не нашел

дело собствено в следущем... в пробках стрелка температуры двигателя поднимается до предпоследнего деления... а когда разгонишься как следует то опускается до нормы или даже ниже до предпоследнего а то и ниже...... той зимой когда темп была около 20 вроде, стрелка опускалась до последнего деления ( на трассе) и чтоб хоть как то согрется картонку ставил между радиаторами( помогало :buba:

и еще когда на холостых греешься( в такую погоду т.е. +10 по цельсию) то греется долго а когда начинаешь ехать то сравнительно быстро...

есть подозрения что это термостат... но подозрения сомнительны) надеюсь на вашу помощьь+)

Не в термостате дело. Менял я его (ну уж очень долго грелась) и до сих пор также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Я скажу Вы в этом плане не правы, я вот поставил пусть своё самодельное и разница на лицо. т.кт пружина там слабая и ставить шайбы это бессполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет сегодня узнал сколько стоит термостат в магазине на заказ и ещё ждать 10 дней 650 руб, вот и взял то что было старенький но рабочий клапан термостата от калины и переставил всё с родного термостата на его и я скажу что я заметил стрелка температуры сразу поднялась чуть выше середины шкалы и хоть холодов ещё нет таких но в салоне стало жарче, хотя хотелось чтобы было ещё жарче, вы уж извинпите но это моё мнение и я просто проэксперементировал

Скажи плиз и чё по деньгам тебе вышло вся эта перетрубация от калины ? может тоже попробывать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я скажу Вы в этом плане не правы, я вот поставил пусть своё самодельное и разница на лицо. т.кт пружина там слабая и ставить шайбы это бессполезно."

РАзница с чем? С нерабочим термостатом ? - Естественно. А если все работает нормально , то в салоне должно быть "Ташкееент"))

Стоит и термостат родной и помпа одна и родная, было вот -2вчера : Выезжаю из гаража минуту греется (пака вотота закрою), включаю 2ую скорость вентилятора и почти полностью открываю печку - через 10минут неспешной езды выключаю всё, тк в салоне в ветровке становиться жарко. Температура двигателя всегда колеблется в районе середины шкалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестируют как-нить термостаты не снимая?

И если снимать его, то придётся сливать охл. жидкость?!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестируют как-нить термостаты не снимая?

И если снимать его, то придётся сливать охл. жидкость?!.

1. я думаю что протестить его можно одним способом - заводишь холодную машину и смотришь t радиатора , если сразу греется(гоняет по большому кругу)-термостат заклинен.

2. подставлял воронку под термостат , от воронки шланг в тазик под машиной и откручивал. сливается ОЖ литр-полтора максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тазикам помню, тестица очь просто при прогреве следим за температурой радиатора (можно рукой)должен сначала начать идти теплый воздух из печьки а потом нагреватся радиатор.

А вообще у меня в гараже валяется офигительная книжка где расказано как термостат надо нагревать в кострюльке с водой, градусником замерять температуру, и на линейкой контролировать максимальную высоту открытия и температуру закрытия :wacko: :ok:

оно те надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тазикам помню, тестица очь просто при прогреве следим за температурой радиатора (можно рукой)должен сначала начать идти теплый воздух из печьки а потом нагреватся радиатор.

А вообще у меня в гараже валяется офигительная книжка где расказано как термостат надо нагревать в кострюльке с водой, градусником замерять температуру, и на линейкой контролировать максимальную высоту открытия и температуру закрытия :fie: :D

оно те надо ?

Про тестирование снятого термостата не только наслышан, сам проводил в Универе, когда учился, лабораторные работы - термостат в колбе с водой, кипятильник туда и сидишь линейкой мериешь на скока откроется :shok:

завтра попробую все предложенные способы диагностики, ну а потом и за ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас