Кирюшка^^ 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 сразу не бейте но похожих симптомов в подобных темах так и не нашел дело собствено в следущем... в пробках стрелка температуры двигателя поднимается до предпоследнего деления... а когда разгонишься как следует то опускается до нормы или даже ниже до предпоследнего а то и ниже...... той зимой когда темп была около 20 вроде, стрелка опускалась до последнего деления ( на трассе) и чтоб хоть как то согрется картонку ставил между радиаторами( помогало :D и еще когда на холостых греешься( в такую погоду т.е. +10 по цельсию) то греется долго а когда начинаешь ехать то сравнительно быстро... есть подозрения что это термостат... но подозрения сомнительны) надеюсь на вашу помощьь+) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 Тема обсосана вдоль и поперек, термостат это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2007 Привет, а мне кажется что вряд ли это термостат, я тоже так думал и пытался даже подложить под пружину клапана шайбы ставить и всё это бессполезно, мне всёже кажется чт дело с том как подходят патрубки к печке в моторном отсеке вот я и думаю на эту зиму попробовать поменять места входа в отопитель только не как он берёт забор из трупомпы , а я хочу сделать чтобы он брал из расширительного бочка, там и тосол быстрей нагревается и горячий он там всегда. но это только я повторяю хочу сделать и попробовать чтобы добится больше тепла в салоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2007 Тема обсосана вдоль и поперек, термостат это.+1. меняй термостат и не парься. я менял термостат на эспере раз в год, и ничуть не жалею. он ваще частенько из строя выходит. так что замена термостата тебя спасет. да и стОит он не дорого.... и замена займет минут 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Привет, а мне кажется что вряд ли это термостат, я тоже так думал и пытался даже подложить под пружину клапана шайбы ставить и всё это бессполезно, мне всёже кажется чт дело с том как подходят патрубки к печке в моторном отсеке вот я и думаю на эту зиму попробовать поменять места входа в отопитель только не как он берёт забор из трупомпы , а я хочу сделать чтобы он брал из расширительного бочка, там и тосол быстрей нагревается и горячий он там всегда. но это только я повторяю хочу сделать и попробовать чтобы добится больше тепла в салоне Покупай нормальный термостат и не заморачивайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 А что имеется в виду под предпоследним делением? как сверху, так и снизу... То есть если между средними двумя черточками ходит, то это норма, а если по всей шкале гуляет сверху донизу то это термостат видимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 привет сегодня узнал сколько стоит термостат в магазине на заказ и ещё ждать 10 дней 650 руб, вот и взял то что было старенький но рабочий клапан термостата от калины и переставил всё с родного термостата на его и я скажу что я заметил стрелка температуры сразу поднялась чуть выше середины шкалы и хоть холодов ещё нет таких но в салоне стало жарче, хотя хотелось чтобы было ещё жарче, вы уж извинпите но это моё мнение и я просто проэксперементировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 привет сегодня узнал сколько стоит термостат в магазине на заказ и ещё ждать 10 дней 650 руб, вот и взял то что было старенький но рабочий клапан термостата от калины и переставил всё с родного термостата на его и я скажу что я заметил стрелка температуры сразу поднялась чуть выше середины шкалы и хоть холодов ещё нет таких но в салоне стало жарче, хотя хотелось чтобы было ещё жарче, вы уж извинпите но это моё мнение и я просто проэксперементировалВыходит подходит клапан..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 Можно сказать чуть -чуть поыхтеть и всё подходит, да ещё калиновскую пружину на виток подрезал, теперь температура по центру датчика и в салоне жарче стало, а вот если судить про эсперовский то он всёже какойто житковатый, поэтому они и летят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 Клапан можно и от Опеля взять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoZiTiV 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 сразу не бейте но похожих симптомов в подобных темах так и не нашел дело собствено в следущем... в пробках стрелка температуры двигателя поднимается до предпоследнего деления... а когда разгонишься как следует то опускается до нормы или даже ниже до предпоследнего а то и ниже...... той зимой когда темп была около 20 вроде, стрелка опускалась до последнего деления ( на трассе) и чтоб хоть как то согрется картонку ставил между радиаторами( помогало :buba: и еще когда на холостых греешься( в такую погоду т.е. +10 по цельсию) то греется долго а когда начинаешь ехать то сравнительно быстро... есть подозрения что это термостат... но подозрения сомнительны) надеюсь на вашу помощьь+) Не в термостате дело. Менял я его (ну уж очень долго грелась) и до сих пор также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 [ Я скажу Вы в этом плане не правы, я вот поставил пусть своё самодельное и разница на лицо. т.кт пружина там слабая и ставить шайбы это бессполезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 привет сегодня узнал сколько стоит термостат в магазине на заказ и ещё ждать 10 дней 650 руб, вот и взял то что было старенький но рабочий клапан термостата от калины и переставил всё с родного термостата на его и я скажу что я заметил стрелка температуры сразу поднялась чуть выше середины шкалы и хоть холодов ещё нет таких но в салоне стало жарче, хотя хотелось чтобы было ещё жарче, вы уж извинпите но это моё мнение и я просто проэксперементировал Скажи плиз и чё по деньгам тебе вышло вся эта перетрубация от калины ? может тоже попробывать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 "Я скажу Вы в этом плане не правы, я вот поставил пусть своё самодельное и разница на лицо. т.кт пружина там слабая и ставить шайбы это бессполезно." РАзница с чем? С нерабочим термостатом ? - Естественно. А если все работает нормально , то в салоне должно быть "Ташкееент")) Стоит и термостат родной и помпа одна и родная, было вот -2вчера : Выезжаю из гаража минуту греется (пака вотота закрою), включаю 2ую скорость вентилятора и почти полностью открываю печку - через 10минут неспешной езды выключаю всё, тк в салоне в ветровке становиться жарко. Температура двигателя всегда колеблется в районе середины шкалы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpilka 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 А тестируют как-нить термостаты не снимая? И если снимать его, то придётся сливать охл. жидкость?!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 А тестируют как-нить термостаты не снимая? И если снимать его, то придётся сливать охл. жидкость?!. 1. я думаю что протестить его можно одним способом - заводишь холодную машину и смотришь t радиатора , если сразу греется(гоняет по большому кругу)-термостат заклинен. 2. подставлял воронку под термостат , от воронки шланг в тазик под машиной и откручивал. сливается ОЖ литр-полтора максимум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toxa_190 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 По тазикам помню, тестица очь просто при прогреве следим за температурой радиатора (можно рукой)должен сначала начать идти теплый воздух из печьки а потом нагреватся радиатор. А вообще у меня в гараже валяется офигительная книжка где расказано как термостат надо нагревать в кострюльке с водой, градусником замерять температуру, и на линейкой контролировать максимальную высоту открытия и температуру закрытия :wacko: :ok: оно те надо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpilka 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 По тазикам помню, тестица очь просто при прогреве следим за температурой радиатора (можно рукой)должен сначала начать идти теплый воздух из печьки а потом нагреватся радиатор. А вообще у меня в гараже валяется офигительная книжка где расказано как термостат надо нагревать в кострюльке с водой, градусником замерять температуру, и на линейкой контролировать максимальную высоту открытия и температуру закрытия :fie: :D оно те надо ? Про тестирование снятого термостата не только наслышан, сам проводил в Универе, когда учился, лабораторные работы - термостат в колбе с водой, кипятильник туда и сидишь линейкой мериешь на скока откроется :shok: завтра попробую все предложенные способы диагностики, ну а потом и за ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах