Temik-7777

Эся не заводится в дождливую погоду !?

23 сообщения в этой теме

Всем привет! надеюсь ни у кого нет такой неисправности. Рассказываю: заметил отвратительное поведение своего любимого автомобильчика именно в доджливую и очень сырую погоду как сегодня и вчера! Значит выхожу вчера завести , крутил , крутил а она даже ради приличию не пукнула ни разу , прицепил к трактору(повезло прям у дома два гоняли снего чистили), завелась с трудом и как давай мля траить и ни в какую обороту держать не хочет и по виду даже не собирается , посидел погазовал прогрелась, троить перестала (но обороты по прежнему не держит) , поехал ,едет намано как обычно , разогнался выключил зажигание(думаю мозги глюкнули обнулить ну типа того) с передачи завёл и ВСЁ ,КАК ХОРОШИЕ ЧАСЫ заработала :drag: ! поездил пару часиков по делам , естественно раза три глушил потом она нармально заводилась ну тоесть ни каких нареканий, думал утром сегодня заведусь АГА СЕЙЧАС ЗАВЁЛСЯ нихрена не хочет , стартер крутит а эмоции двигателя ноль! ТАК ЧТО ЖЕ С НЕЙ ПЛИЗ СОКЛУБНИКИ ПОМОГИТЕ ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО :fie: ??? что было поменянно на машине 1 тыс назад( свечи, в/в провода, ГРМ + все ролики + все ремни + помпа) были недавно небольшие морзоцы ну -10-12 она заводилась ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬно и прошлой зимой и позопрошлой когда температура переваливала за -30-33 она тоже без проблем заводилась! короче вот вроде всё рассказал! пишите кто что знает или сталкивался ! Заранее Вам всем признателен! и последний вопрос(где мозги в Эсперо находятся?? может снять может чё окислилось) :D :ok: :D :lol2: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартная фихня

свечи новые не значит хорошие

лично я юзаю NGK с зазором не 0,8 как рекомендуется а 1 мм

я бы на твоём месте грешил бы на крышку трамблёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартная фихня

свечи новые не значит хорошие

лично я юзаю NGK с зазором не 0,8 как рекомендуется а 1 мм

я бы на твоём месте грешил бы на крышку трамблёра

да вот тоже сижу и если честно уже на всё горешу и на крышку и на трамблёр сам ! короче в растеренности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартная фихня

свечи новые не значит хорошие

лично я юзаю NGK с зазором не 0,8 как рекомендуется а 1 мм

я бы на твоём месте грешил бы на крышку трамблёра

да вот тоже сижу и если честно уже на всё горешу и на крышку и на трамблёр сам ! короче в растеренности !

та что тут сидеть грешить

купи новый, поставь и поймёшь он или не он

а в мозги не лезь, не они это 100%

сам подумай - машина после прогрева работает отлично, значит за ночь что то где то на контактах сыреет и т.д.

скорее всего выработка на контактах на крышке трамблёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартная фихня

свечи новые не значит хорошие

лично я юзаю NGK с зазором не 0,8 как рекомендуется а 1 мм

я бы на твоём месте грешил бы на крышку трамблёра

свечи NGK платина ! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! надеюсь ни у кого нет такой неисправности. Рассказываю: заметил отвратительное поведение своего любимого автомобильчика именно в доджливую и очень сырую погоду как сегодня и вчера! Значит выхожу вчера завести , крутил , крутил а она даже ради приличию не пукнула ни разу , прицепил к трактору(повезло прям у дома два гоняли снего чистили), завелась с трудом и как давай мля траить и ни в какую обороту держать не хочет и по виду даже не собирается , посидел погазовал прогрелась, троить перестала (но обороты по прежнему не держит) , поехал ,едет намано как обычно , разогнался выключил зажигание(думаю мозги глюкнули обнулить ну типа того) с передачи завёл и ВСЁ ,КАК ХОРОШИЕ ЧАСЫ заработала :nono: ! поездил пару часиков по делам , естественно раза три глушил потом она нармально заводилась ну тоесть ни каких нареканий, думал утром сегодня заведусь АГА СЕЙЧАС ЗАВЁЛСЯ нихрена не хочет , стартер крутит а эмоции двигателя ноль! ТАК ЧТО ЖЕ С НЕЙ ПЛИЗ СОКЛУБНИКИ ПОМОГИТЕ ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО :help: ??? что было поменянно на машине 1 тыс назад( свечи, в/в провода, ГРМ + все ролики + все ремни + помпа) были недавно небольшие морзоцы ну -10-12 она заводилась ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬно и прошлой зимой и позопрошлой когда температура переваливала за -30-33 она тоже без проблем заводилась! короче вот вроде всё рассказал! пишите кто что знает или сталкивался ! Заранее Вам всем признателен! и последний вопрос(где мозги в Эсперо находятся?? может снять может чё окислилось) :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

ВВ провода бегунок крышка и попробуй сними разъем с ДТОЖ илодкпючи ДТОЖ от 10ки может он глюканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно датчик Ож барахлит, сними с него разъем и поробуй завести. Если заведется нормально ( будут токлько обороты немного дольше держаться повышенные и постоянно работать вентилятор ) значит датчик на замену. У самого так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно датчик Ож барахлит, сними с него разъем и поробуй завести. Если заведется нормально ( будут токлько обороты немного дольше держаться повышенные и постоянно работать вентилятор ) значит датчик на замену. У самого так было.

она вообще не заводится с стартера !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно датчик Ож барахлит, сними с него разъем и поробуй завести. Если заведется нормально ( будут токлько обороты немного дольше держаться повышенные и постоянно работать вентилятор ) значит датчик на замену. У самого так было.

она вообще не заводится с стартера !
Датчик температуры охлаждающей жидкости - один из двух датчиков, с которых ЭБУ считывает показания при пуске двигателя. Если он не работает (или выдает что-то несусветное), то вполне может быть, что и не заведется (мне так кажется, я не великий спец :nono:). Попробуй сделать, как посоветовал Glok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно датчик Ож барахлит, сними с него разъем и поробуй завести. Если заведется нормально ( будут токлько обороты немного дольше держаться повышенные и постоянно работать вентилятор ) значит датчик на замену. У самого так было.

она вообще не заводится с стартера !
Датчик температуры охлаждающей жидкости - один из двух датчиков, с которых ЭБУ считывает показания при пуске двигателя. Если он не работает (или выдает что-то несусветное), то вполне может быть, что и не заведется (мне так кажется, я не великий спец :nono:). Попробуй сделать, как посоветовал Glok.
А с какого именно датчика считавает ЭБУ температуру , который на блоке или который на термостате ! и если у кого есть оригинальный номер то киньте плиз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охлаждающей жидкости - один из двух датчиков, с которых ЭБУ считывает показания при пуске двигателя. Если он не работает (или выдает что-то несусветное), то вполне может быть, что и не заведется (мне так кажется, я не великий спец :nono:). Попробуй сделать, как посоветовал Glok.

А с какого именно датчика считавает ЭБУ температуру , который на блоке или который на термостате ! и если у кого есть оригинальный номер то киньте плиз !
Мне кажется, что с того, который на термостате. я его проверял. и даже сопротивление на холодную мерял :shok:

По крайней мере инжекторщик, у которого я делал диагностику, сказал мне его проверять :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё раз поменял ВВ провода. Может те что поставили плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё раз поменял ВВ провода. Может те что поставили плохие

дык 1 тыс отходили пока не было воды , воды кругом! вот !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! надеюсь ни у кого нет такой неисправности. Рассказываю: заметил отвратительное поведение своего любимого автомобильчика именно в доджливую и очень сырую погоду как сегодня и вчера! Значит выхожу вчера завести , крутил , крутил а она даже ради приличию не пукнула ни разу , прицепил к трактору(повезло прям у дома два гоняли снего чистили), завелась с трудом и как давай мля траить и ни в какую обороту держать не хочет и по виду даже не собирается , посидел погазовал прогрелась, троить перестала (но обороты по прежнему не держит) , поехал ,едет намано как обычно , разогнался выключил зажигание(думаю мозги глюкнули обнулить ну типа того) с передачи завёл и ВСЁ ,КАК ХОРОШИЕ ЧАСЫ заработала :nono: ! поездил пару часиков по делам , естественно раза три глушил потом она нармально заводилась ну тоесть ни каких нареканий, думал утром сегодня заведусь АГА СЕЙЧАС ЗАВЁЛСЯ нихрена не хочет , стартер крутит а эмоции двигателя ноль! ТАК ЧТО ЖЕ С НЕЙ ПЛИЗ СОКЛУБНИКИ ПОМОГИТЕ ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО :help: ??? что было поменянно на машине 1 тыс назад( свечи, в/в провода, ГРМ + все ролики + все ремни + помпа) были недавно небольшие морзоцы ну -10-12 она заводилась ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬно и прошлой зимой и позопрошлой когда температура переваливала за -30-33 она тоже без проблем заводилась! короче вот вроде всё рассказал! пишите кто что знает или сталкивался ! Заранее Вам всем признателен! и последний вопрос(где мозги в Эсперо находятся?? может снять может чё окислилось) :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

Вообщем тема такая заезжанная смотри датчик холла в трамблере выглядит как кольцо с намотонной проволокой и замотанное белым пластырем плюс с клевмами)) вот он то обычно и дурит от погоды и тп. и дт, он как раз вызывает такой плавующий дефект то заводится то нет.... то неделю работает заводится то стоит болдеет так что цена вопроса 180 рублей в авалюксе брал или в магазах клуба ....замена очень проста....или НОВЫЙ трамблер)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ВДшкой на провода побрызгатью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра утром с троса заведусь ! доеду до работы(надеюсь и верю в это) и буду всё методом тыка делать! как чё изменится сразу отпишусь ! а так просьба не отсанавливайтеся форумчане пишите, пишите , всё читаю!!!! .всё буду пробывать!!!(кроме конечно типа дизель залей и всё такое :nono: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй все что подсказали :nono: И отпишись что помогло. Номера датчика не помню. В термостате который, расположен прямо к тебе, если встать лицом к капоту,двухконтактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ВСЁ СДЕЛАЛ! поломка оказалась очень бональной ,крышка трамблёра + бегунок! а теперь ГОРДОСТЬ :wallbash: :wallbash: за DAEWOO , уголёк в трамблёре вместе с его пружинкой упали в бегунок и там просто болтались + естесвенно сгоревшие намертво контакты на бегункеи на самом трамблёре :( и она завелась с толкача и потом своим ходом из медведково до марьино по всем пробкам доехала ! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА DAEWOO с такой поломкой ещё и ездить другая бы мыФынка встала и усёёёё"! пусть токо заикнутся что ДЭУ не автомобиль : :fuck: :fuck: :wallbash: :fuck: :: вот так им всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ВСЁ СДЕЛАЛ! поломка оказалась очень бональной ,крышка трамблёра + бегунок! а теперь ГОРДОСТЬ :wallbash: :wallbash: за DAEWOO , уголёк в трамблёре вместе с его пружинкой упали в бегунок и там просто болтались + естесвенно сгоревшие намертво контакты на бегункеи на самом трамблёре :( и она завелась с толкача и потом своим ходом из медведково до марьино по всем пробкам доехала ! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА DAEWOO с такой поломкой ещё и ездить другая бы мыФынка встала и усёёёё"! пусть токо заикнутся что ДЭУ не автомобиль : :fuck: :fuck: :wallbash: :fuck: :: вот так им всем !

я угадал :)

де приз забирать ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ВСЁ СДЕЛАЛ! поломка оказалась очень бональной ,крышка трамблёра + бегунок!

Поздравляю с удачным решением проблемы :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ВСЁ СДЕЛАЛ! поломка оказалась очень бональной ,крышка трамблёра + бегунок!

Поздравляю с удачным решением проблемы :wallbash:
Спасибо !!!!! :wallbash: сам доволен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ВСЁ СДЕЛАЛ! поломка оказалась очень бональной ,крышка трамблёра + бегунок! а теперь ГОРДОСТЬ :wallbash: :( за DAEWOO , уголёк в трамблёре вместе с его пружинкой упали в бегунок и там просто болтались + естесвенно сгоревшие намертво контакты на бегункеи на самом трамблёре :fuck: и она завелась с толкача и потом своим ходом из медведково до марьино по всем пробкам доехала ! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА DAEWOO с такой поломкой ещё и ездить другая бы мыФынка встала и усёёёё"! пусть токо заикнутся что ДЭУ не автомобиль : :fuck: :fuck: :wallbash: :D :: вот так им всем !

я угадал :)

де приз забирать ? :)

ага ! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас