Жорик

Устройство для промывки форсунок.Фотоотчет.

15 сообщений в этой теме

Спешу поделится с одноклубниками сделанным своими руками устройством для профессиональной промывки инжектора. :shok:

Идея моя,но мне помогли ее воплотить Тверские одноклубники по Нексия Клубу: Cooler,Viper-700,Pups.

Вот что получилось:

Устройство в сборе

Идея заключалась в том чтобы сделать пневмостанцию для промывки форсунок,не снимая их с машины.Для этого использовался корпус шприца для шприцевания подвески отечественных автомобилей.

Бюджет устройства: (шприц с шлангом )-170 руб,(сосок от безкамерки)-10 руб,(шланг на топливную рампу)-60 руб,(2 хомута)-30 руб,(лента Фум,большой моток)-40 руб,(жидкость для промывки на 5 машин)-130 руб.

Я доработал корпус шприца,а именно :

1. Убрал ручку с штоком (которыми накачивают солидол ).

2. Заглушил отверстие сбоку , в нижней части от штока (идеально подошел корпус серого спиртового маркера,я его засунул в отверстие обратной стороной и отрезал,сверху замазал холодной сваркой).

Нижняя часть устройства

3. Убрал толкающий шток с поршнем из верхней крышки.

4. Отверстие в верхней крышке рассверлил для того чтобы в него с усилием входил сосок с нипелем от без камерной шины,уплотнения замазал холодной сваркой изнутри и снаружи.

Верхняя крышка устройства

5.Шланг который шел в комплекте (но видел шланг отдельно) со шприцом разрезал,отрезал от него штуцер и очистил в нем остатки резины (чтобы не растворялись и не забили микрофильтры на форсунках).Штуцер вкрутил в нижнюю часть шприца.

Штуцер с остатком шланга

6. Долго искали шланг подходящего диаметра и качества на штуцер и топливную рампу,выход пришел неожиданно,случайно увидели тросик газа для волги или газели в оболочке из синего поливинилхлорида подходящей длины и диаметра,эту оболочкуи с хомутами и использовали.Шланг подсоединил на штуцер,закрепив хомутом.

Устройство в сборе

Купили спец жидкость для профессиональной промывки инжектора на станциях технического обслуживания,в автомагазине за ~ 130 рублей производителя "МАНОЛ" (500 мл на 4-5 машин),хотя искали Lavr ML -101 но не нашли.

Жидкость для промывки инжекторов

Инструкция по промывке инжектора:

Промывали на автомобиле Viper-700 ( к сожаленью небыло возможности это запечатлеть)

Предварительно выкрутили хорошие свечи и поставили старые (чтобы не испортить хорошие).

1. Разбавили 250 мг Манола в 1 литре бензина (намешали двойную дозу,чтобы наверняка).

2. Отсоединили фишку с бензонасоса (под задним сидением),вынимание предохранителя блокировало сигналку,а снятие реле бензонасоса не выход (так как он запитывается через датчик давления масла).

3. Отсоединили обратку от топливной рампы,подставили пластиковую бутылку к рампе и отсоединили воздушный шланг от дроссельной заслонки к регулятору давления (а то много выливалось в бутылку).

4. Отсоединили шланг подачи топлива к рампе .

5. К топливной рампе подсоединили шланг с хомутом от нашего устройства.

6. Залили адскую смесь в устройство,закрутили и накачали давление 3 атмосферы компрессором для накачивания шин.

Компрессор которым создавали давление в топливной магистрали

7. Завели двигатель,дали поработать на холостых 5 минут (накачивая периодически давление компрессором ).

8. Заглушили , долили смеси,завели и перегазовывали ~ до 3000 оборотов и так несколько раз с перекурами пока не закончится промывочная смесь.

9.Собрали все в обратной последовательности.И все!

Результат от промывки на лицо! + сэкономленные деньги!

P.S Все резьбовые соединения уплотнялись лентой Фум,но жидкость для промывки такая ядреная ,что ее разъедала через пару минут и начинало капать с нижней крышки устройства,надо еще подумать над этой проблемой если будут комментарии и дополнения готов их выслушать.

Заклеил уплотнения нижней крышки холодной сваркой ,теперь не капает,все путем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве емкости можно использовать:

-обычную пластиковую бутылку(легко держит и 5атм) из под колы/пепси ии тд. -из преимуществ проще найдти , легче обработать, бесплатно.

-расширительный бачек от вазов(тот что с клапаном в крышке)...он какраз вроде на 3атм - можно качать компрессором хоть бесканечно ... лишнее сам скинет.

- все шланги только из маслобензостойкой резины:топливные от ваза, вентиляции бака от десятки.

- моется таким спсобом это в течении часа , с небольшими перерывами на разных реежимах.

зы:из преимуществ метода очистка впускных клапанов и легкость монтажа...рампу то не снимать. Но в идеале лудше мыть со съемом форс с авто - хоть можно оценить их состояние, и попробывать реанимировать.

- соединения , если не резьбовые , то обязательно с хомутами!

-подключиться можно под авто перед топливным фильтром:вопервых помоем магистраль за фильтром,вовторых так проше...тем более что фильтр скорее всего тоже менять , втретих даже если какая то трубка невыдержит давления , то эта адская смесь не попадет на выпускной коллектор и не воспламениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая бутылка не подойдет точно,выходы и входы из бутылки герметично сделать проблематично.

Шланги из бензостойкой резины я бы не посоветовал,там все же резина и она будет размягчаться под действием раствора и забивать форсунки еще сильнее.

Использовать расширительный бачек-это рациональное предложение.

А вот мыть трубки топливной системы от топливного фильтра ,это горячка,опять же вся грязь растворенная в трубках забьет микрофильтры в форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметичность достигается при помощи стальной трубки и пары гаек с двух сторон.

бензостойкая резина не растворяется.

"опять же вся грязь растворенная в трубках забьет микрофильтры в форсунках."....))))))))) Ты просто не снимал еще рампу - видел бы ты что в ней - трубки посравнению с ней чистые аки слеза младенца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/994.html

- я Саньке как раз и посоветовал тогда этот расширительный бачек от 09 использовать, так как сам его проверял на давление 5 атм - держит легко.

Но этот метод промывки хорош только для сервиса, а для себя любимого лучше по методу GROZа( http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html ) - там хоть результат будет виден и микрофильтры поменять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По методу GROZа и результат виден и реанимировать можно почти любую форсунку (если электрика жива), и рампу снятую отмыть и свечи потом менять ненужно и реализовать систему проще и дешевле))

Одно в нем плохо - некоторым чтоб снять рампу нужно снимать впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод Groza хорош только тогда ,когда ты следишь за форсунками с новья ,а когда ты даже не знаешь мыли их когданибудь вобще или нет,то он не прокатит,здесь нужны жидкости посерьезнее чем растворитель.

p.s. Я мыл форсунки по этому методу не один раз,и эффект знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вроде с точностью наоборот : промывка с рампы , также как и промывка путемс добавления чегонить в бак хороши сновья.

А по методу Гроза отмываются даже такие форсунки , которые несмогли на стенде на СТО реанимировать.

Возможно все зависит от того чем мыть , но у себя мыл и результат превзошел все ожидания ...хотя до этого судя по состоянию форсунки не мыли ниразу за 200тыс + газ стоит. 2лили и нераспыляли, одна в среднем состоянии , 1 неоткрывалась вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По методу с балоном очистителя,так не промоется как на работающих форсунках седла клапанов форсунок,как ни старайся подавать на них напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить нибуду, ибо неконструктивно - разные методы промывок.

А вот рацианализировать и упростить пжлста:бачек омывателя фар с электронасосом, и трубки/хомуты от негоже - он какраз выдает 3 - 4амт. Тогда и компрессор ненужен и протекать нибудет и собрать раз плюнуть, и избыточного давления в бачке нет - можно собрать с обраткой от регулятора давления.

Цена вопроса нового комплекта от Волги 600р ...на разборках от иномарок думаю еще раза в два дешевле.

Единственный вопрос выдержит ли воздействие химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По методу с балоном очистителя,так не промоется как на работающих форсунках седла клапанов форсунок,как ни старайся подавать на них напряжение.

по моему глубокому убеждению, проверенному на сообственной шкуре, лучше, чем добавления специальной присадки в бензобак, ничего нет.

А седла клапанов легко как раз почистить из балона, попшикав на работающем двигателе на открываемый дроссель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелись ввиду седла клапанов внутри форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже промыли такой приспособой форсунки на двух машинах,хозяева довольны.

Второй нексии мыли жидкостью Lavr ML-101 с раскоксовывающим эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как поменять микрофильтры в форсунках? Я в прошлый раз когда мыл форсунки выковырять их так и не смог :drinks:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще там ключ специальный, под ребра на фильтре....но за неимением оного вворачивал на несколько витков подходящий по диаметру саморез и выдергивал(довольно тяжело) старые фильтры - один так неснялся, поэтому просто выковырнул отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас