garrick77

Нексия троит

8 сообщений в этой теме

стал замечать что двигатель перестал работать как положено ровно, упали обороты и машинку местами слегка потряхивает на холостых.после морозной ночи вдруг завелась не с первого раза и заработала на трёх цилиндрах, прогрелась и вроде как заработала ровнее, но при нажатии на газ явно работают три из четырёх цилиндров. заменил свечи, модуль зажигания, на крышке трамблера на контактах почистил хороший налет, ничего не изменилось. машинка сама не своя, рычит как "матиз" и не едет масло и все фильры прошли 5500км,провода и крышка трамблёра около 20000км посоветуйте , если кто в курсе, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал замечать что двигатель перестал работать как положено ровно, упали обороты и машинку местами слегка потряхивает на холостых.после морозной ночи вдруг завелась не с первого раза и заработала на трёх цилиндрах, прогрелась и вроде как заработала ровнее, но при нажатии на газ явно работают три из четырёх цилиндров. заменил свечи, модуль зажигания, на крышке трамблера на контактах почистил хороший налет, ничего не изменилось. машинка сама не своя, рычит как "матиз" и не едет масло и все фильры прошли 5500км,провода и крышка трамблёра около 20000км посоветуйте , если кто в курсе, спасибо!

Высоковольтные провода. Вероятность 90%. Свечи посмотри. Если на одной из них налёт другого цвета, попробуй поставить её в другой цилиндр. Потом снова выкрути и посмотри результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал замечать что двигатель перестал работать как положено ровно, упали обороты и машинку местами слегка потряхивает на холостых.после морозной ночи вдруг завелась не с первого раза и заработала на трёх цилиндрах, прогрелась и вроде как заработала ровнее, но при нажатии на газ явно работают три из четырёх цилиндров. заменил свечи, модуль зажигания, на крышке трамблера на контактах почистил хороший налет, ничего не изменилось. машинка сама не своя, рычит как "матиз" и не едет масло и все фильры прошли 5500км,провода и крышка трамблёра около 20000км посоветуйте , если кто в курсе, спасибо!

Высоковольтные провода. Вероятность 90%. Свечи посмотри. Если на одной из них налёт другого цвета, попробуй поставить её в другой цилиндр. Потом снова выкрути и посмотри результат.

К 90%-м можно смело добавить 9,999999....Это ВВ провода.Причем отгорела контактная жила внутри,пока не снимешь не проверишь.Замените и все будет ОК!Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала на только заведенной и троящей машине попочереди отключаем питание форсунок, потом поочередно снимаем ВВ провода...и вычисляем какой цилиндр неработает(при его отключении поведение двигателя неменяется) и почему. Топлива нет или искры - перекидываем соседние ВВ провод и свечу с рабочего цилиндра. Потом уже капаем глубже. Выкручиваем свечки и смотрим черный нагар? - льет форсунка. Черный но маслянистый? - возможно МСК пропускает масло в цилиндр (жора масла нет? какой общий пробег авто) , меряем сопротивление ВВ провода, подходит ли питание на форсунку.

зы: провод ВВ менять необязательно - можно и починить , а причина обгорания плохой контакт , мертвая свеча или открутившийся контакт на свечке (самая вершняя круглая штуковина.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: ......или открутившийся контакт на свечке (самая вершняя круглая штуковина.)...

Давно как-то читал,что по технологии изготовления свечей,все компоненты должны составлять одно целое.Т.е откручиваться ничего не должно.Иначе это один из признаков "левых" свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала на только заведенной и троящей машине попочереди отключаем питание форсунок, потом поочередно снимаем ВВ провода...и вычисляем какой цилиндр неработает(при его отключении поведение двигателя неменяется) и почему. Топлива нет или искры - перекидываем соседние ВВ провод и свечу с рабочего цилиндра. Потом уже капаем глубже. Выкручиваем свечки и смотрим черный нагар? - льет форсунка. Черный но маслянистый? - возможно МСК пропускает масло в цилиндр (жора масла нет? какой общий пробег авто) , меряем сопротивление ВВ провода, подходит ли питание на форсунку.

зы: провод ВВ менять необязательно - можно и починить , а причина обгорания плохой контакт , мертвая свеча или открутившийся контакт на свечке (самая вершняя круглая штуковина.)

замена свечей , вв проводов,крышки распр. зажигания и модуля зажигания ничего не изменило, машинка так же натужно работает на холостых, после ночной стоянки прогревается на трёх цилинлрах и при резком нажатии на газ отстреливается тремя цилиндрами и не тянет как положено. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно было из-за ВВ, троило, оказлось провод отгорел, выкрутил 1ю свечу, она черная!!! заменил провода и все гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена свечей , вв проводов,крышки распр. зажигания и модуля зажигания ничего не изменило, машинка так же натужно работает на холостых, после ночной стоянки прогревается на трёх цилинлрах и при резком нажатии на газ отстреливается тремя цилиндрами и не тянет как положено. Что делать?

Определил, какой цилиндр-то не работает? Chaloc объяснил как это сделать. Какого цвета и вида нагар на свече нерабочего цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас