inji

Двигатель троит НЕКСИЯ 8 кл.

21 сообщение в этой теме

Что только не менял? К кому только не обращался? Спецы разводят руками. А Нюська все троит. Провода, свечи, датчик хола, датчик холостого хода, гидрокомпенсаторы и не помню что ещё - поменял. Форсунки почистили. На горячую работает ровно. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной свече цвет и тип нагара должен быть иным, чем у других. Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи чыстые. как прогреется работает как часы, хоть пробег за 180 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной свече цвет и тип нагара должен быть иным, чем у других. Какой?

свечи чистые. как прогреется работает как часы хоть пробег за 180 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостые на холодную плавают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать СО если без лямда зонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостые на холодную плавают?

Ровно работает. На горячую редко падают на 100 - 200 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать СО если без лямда зонда.

У меня его нет по моему(нет катализатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверку начните на холодной машине.Поверьте кр.трамблера,в особенности его контакторы и сам бегунок.Зачистите по необходимости,да и ради профилактики тоже не мешает.Посмотрите крышку на просвет на предмет трещин и т.д.,особенно в местах контакторных выводов крышки.Если есть хоть малейшая трещина,крышку на замену.Еще раз проверьте ВВ провода,если есть возможность прозвоните их тестером.Не факт,что они исправны,т.к прогоревшая(или подгоревшая,или возможно немного коротковатая-брак) жила провода особенно в месте контакта со свечей тоже будет проводником и хорошим,но только когда влага испарится из "угля"кот.останется от кусочка жилы после прогрева.Но вот в начальный момент(на холодную),этот уголь с влагой,хоть и является хор.проводником,но потерь на нем и не только на нем энергии импульса разряда катушки очень велика,и как правило это и даёт такой отриц.эффект при перепадах температур и влажности.По этому во многих случаях,если у авто ВВ провода уже потеряли эластичность(давно не меняли) в них появляются также микротрещины,или отгорел контакт в "патроне" на свечу,во время увеличения влажности это как раз и дает о себе знать именно так,даже при условии что провода меняли.Главное в начальный момент необх.установить какой цилиндр работает с пропусками.Это можно определить либо поочер.и аккуратной заменой каждого провода,либо откл.пит.форс-ки.Когда получите похож.рез-тат при проверке на дефект,ищите проблему в проводах.На свечах нагар вы возможно и не обнаружите после прогрева,это 100%,т.к они самоочистятся уже при темпере если не ошибаюсь в 400гр.А это уже буквально пара минут прогрева,по этому таким образом проблему мне каж-ся вычислить трудно.Вот если хотите "поймать" такую свечу,то "ловить" надо на холодную буквально через пару пропусков зажигания после остановки двига,тогда может и повезет её вычислить.Но главное определить какой цил.троит.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха у тебя.. нагревается двигло и щель закрывается.. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха у тебя.. нагревается двигло и щель закрывается.. ИМХО

Похоже на то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только не менял? К кому только не обращался? Спецы разводят руками. А Нюська все троит. Провода, свечи, датчик хола, датчик холостого хода, гидрокомпенсаторы и не помню что ещё - поменял. Форсунки почистили. На горячую работает ровно. :D

Съездил в сервис в очередной раз, вернее оставил на ночь. Утром завели, и ничего не обнаружили или не обратили внимание, сегодня теплее чем обычно (при -15 может троить до 2-х минут). Поменяли ВВ провода и предложили поменять бенз. насос, говорят, что может не держать давление. Также предложили поменять форсунки – 3 переливают, 1 в норме (4-й цилиндр). До кучи предложили, и масленый насос тоже поменять как возможную причину. Крышка трамблера – сказали что рабочая. Проверили компрессию - норма. Свеча на 2-м цилиндре подкопчённая – предложили поездить, хорошо прогреть двигатель, и посмотреть. Подсос воздуха, отвергли напрочь. Если всё это менять – 20 тыс. руб., и то нет гарантии. Подскажите, что думаете по этому поводу. На горячую - никаких проблем нет. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить сервис .

ВВ провода....тыже их уже менял - их просто еще в магазине нужно проверять на сопротивление.

"предложили поменять бенз. насос, говорят, что может не держать давление" - элементарно проверяется манометром + в идеале снимается топливная рампа и смотрят не травял ли форсунки.

Переливают форсунки - на стенде смотрели ? до этого ультразвуком мыл ?

"До кучи предложили, и масленый насос тоже поменять" - потом предложат поменять двигатель целиком , а окажется что датчик темппературы врет. Помоему просто разводят на вскрытие двигла ...а там уже и влкадыши, вал проточить, кольца, поршня....вобщем и до капиталки недалеко.

В каком цилиндре то троит определили хоть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить сервис .

В каком цилиндре то троит определили хоть ?

Не успели (не захотели) не знаю, предположу что во 2-м и-за свечи. Завтра буду отключать форсунки по одной, показали как. ВВ провода оборвали когда снимали говорят прикипели к свечам. Форсунки не травят,смотрели на стенде и они чистые. Сервис менять я пробовал, но толку нет - то форсунки, то свечи и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если определишь , что именно во втором, то свеча это лишь результат и нужно будет искать причину:пропуски зажигания, негерметичная форсунка или масло подсасывает в цилиндр из за разбитой направляющей.

подсос воздуха вычисляется элементарно - на только что заведенной машине, пока троит аэрозолем (типа Легкий старт , Зимний запуск и тд) пробрызгиваем все соединения от воздушного фильтра и до стыка ГБЦ/впускной коллектор , включая уплотнения форсунок - если обороты начнут плясать , то есть подсос.

Компрессию мерили сколько сказали ? или просто сказали "норма". Масло ест и сколько ? И сколько показывает СО на анализаторе.

и еще непонял :сначала "Также предложили поменять форсунки – 3 переливают, 1 в норме (4-й цилиндр)" а потом "Форсунки не травят,смотрели на стенде и они чистые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерили сколько сказали ? или просто сказали "норма". Масло ест и сколько ? И сколько показывает СО на анализаторе.

и еще непонял :сначала "Также предложили поменять форсунки – 3 переливают, 1 в норме (4-й цилиндр)" а потом "Форсунки не травят,смотрели на стенде и они чистые".

Прошу прошения, не увязал 2 события. 4 мес. назад проверяли новую форсунку вместо той которая на 4-м цилиндре – одинаковый эффект, т.е. думали что выровнят. Сегодня проверили снова – была фраза «не травят и чистые». Я напомнил прошлый эксперимент, ну и от сюда вердикт менять.

Компрессия на 3-м цилиндре было 11,5 на остальных по 12. Масло доливаю мах 200 гр до замены.

СО проверили также осенью, цифр не знаю, но сказали что в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос..

Сменить сервис это мягко сказано.. надо мухой бежать оттуда и в дальнейшем держаться от них подальше!!!

Сам найди неисправность на основании той информации что есть:

Как только затроила, проверяешь какой цилиндр(сдергиваешь фишку с форсунки), далее смотришь свечу, проверяешь ВВ провод этого цилиндра, крышку трамблера. Кста, могу тебя огорчить - меньшая компрессия может быть результатом начинающегося пробоя прокладки ГБЦ(головка блока цилиндров).

Если же определенного цилиндра не выявишь, то тут либо подсос воздуха либо сбои всего зажигания( в первую очередь мучить трамблер).

Удачи.

p/s Про масленый насос забудь и больше в сервис, в котором даже не умеют, не порвав, снимать ВВ провода ни колесом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, покрутили что-то или погода влияет (потеплело), но утром завелась нормально. Сейчас жду завтрашний пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что масляные каналы имеют отношение к пуску. Сейчас потеплело и 3-5 сек троит и в норме. Залито МОВIL 0W40, когда было 5W50 – троило до + 10˚С. Компенсаторы гудят на холодную, прогреются – нормально (хотя менял 10 тыс. км назад). Каналы можно прочистить как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что масляные каналы имеют отношение к пуску. Сейчас потеплело и 3-5 сек троит и в норме. Залито МОВIL 0W50, когда было 5W40 – троило до + 10˚С. Компенсаторы гудят на холодную, прогреются – нормально. Каналы можно прочистить как-то?

Рассуждение совершенно верное.Но в данном,конкретном случае,проблема не в каналах.И уж поверьте никак не связана с маслом.Каналы почистить можно собст-нно как и всю масл.систему промывкой.Все-таки я склоняюсь к возникновению проблемы в системе зажигания,собст-нно перечень что проверить описал выше.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Проблема исчезла, то ли от того что потеплело, то ли действительно ВВ провода. Но если провода, то имеет ли смысл купить фирменные? Последний раз содрали аж 1500 руб. ровно, есть над чем подумать.

Но остались ещё две проблемы поменьше.

1.Поменял гидрокомпенсаторы с год назад. Сначала нормально, ну а сейчас, пока не прогреется – как будь-то не менял.

2.Холодная заводится нормально (было и получше), горячая постоит пол часа и потом приходится подгазовывать. Особенно заметно летом. Фильтр на насос меняю регулярно.

Может это звенья одной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас