Перейти к содержимому
Vladimirovich

Лампа с маслом не горит

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера купил себе первый авто (Ксюшу, конечно). Сегодня приходил на стоянку посмотреть на неё... Вобщем, ключ вставляю, поворачиваю и из 4 лампочек (по-моему, электрика, ручник, масло и аккумулятор) лампа с маслом не горит. Вчера точно горели все 4, а после запуска двигателя все 4, соответственно, тухли. Что это может быть. На днях нужно ехать регистрировать, а я не знаю, как эта неисправность может повлиять :icon_cry ... Посоветуйте что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйся, просто датчик давления масла накрылся и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, у меня так на эспере было, но ТО поменяй датчик и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж на ТО это точно никак не повлияет. У меня вот лампа давки масла по холоду тоже редко загорается. Через 5 мин все в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственнго зачем тебе эта лампочка?! Ну негарит ну и виг с ней, масло то ты менять всеравно не полампочке будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы просто забил бы на эту лампу, давно с жигулей товарищи пересели? Просто масло по чаще проверять и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у тебя или перегорела, или плохо вставлена. У меня так то горит то не горит лампочка напоминания о ремне - на кочках постоянно. Не морочся, поедешь на 0 ТО - поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь проверить цепь электрическую сам то сделай примерно следующее:

1. Разбери приборную панель и проверь лампочку (ее контакты), если не помогло... то

2. Сними правое переднее колесо, загляни под правую сторону (где ГРМ) двигателя ближе к салону там внизу есть "провода" пучок датчика давления масла - проверь соединение ...... если не помогло....то

3. Купи датчик (300 р. "Цена г. Оренбурга") и поменяй его:

нужен ключ торцовый глубокий на 27

откручиваешь старый датчик и закручиваешь новый (масло сливать и пр. не надо

По времени ушло у меня 10 минут (включая снятие колеса правого переднего)

КСТАТИ В УМНОЙ КНИЖКЕ НАПИСАНО, ЧТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УЧАСТВУЕТ КАК-ТО ТАМ В РЕГУЛИРОВКЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ИЛИ РАБОТЕ БЕНЗОНАСОСА не помню уже) Все к разговору о том что можно на датчик "забить"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупкой тебя, ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На есе можно поменять датчик не сливая масла, а то только вчера свежее залил, а про датчик забыл (менял в гараже без света ночью). И как это сделать если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На есе можно поменять датчик не сливая масла, а то только вчера свежее залил, а про датчик забыл (менял в гараже без света ночью). И как это сделать если можно?

Просто откручиваешь и зажимаешь пальцем отверстие, потом быстро вставляешь новый датчик и закручиваешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно датчик поменять не снимая защиты, и вообще где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×