Vladimirovich

Лампа с маслом не горит

13 сообщений в этой теме

Всем привет. Вчера купил себе первый авто (Ксюшу, конечно). Сегодня приходил на стоянку посмотреть на неё... Вобщем, ключ вставляю, поворачиваю и из 4 лампочек (по-моему, электрика, ручник, масло и аккумулятор) лампа с маслом не горит. Вчера точно горели все 4, а после запуска двигателя все 4, соответственно, тухли. Что это может быть. На днях нужно ехать регистрировать, а я не знаю, как эта неисправность может повлиять :icon_cry ... Посоветуйте что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйся, просто датчик давления масла накрылся и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, у меня так на эспере было, но ТО поменяй датчик и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж на ТО это точно никак не повлияет. У меня вот лампа давки масла по холоду тоже редко загорается. Через 5 мин все в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственнго зачем тебе эта лампочка?! Ну негарит ну и виг с ней, масло то ты менять всеравно не полампочке будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы просто забил бы на эту лампу, давно с жигулей товарищи пересели? Просто масло по чаще проверять и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у тебя или перегорела, или плохо вставлена. У меня так то горит то не горит лампочка напоминания о ремне - на кочках постоянно. Не морочся, поедешь на 0 ТО - поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь проверить цепь электрическую сам то сделай примерно следующее:

1. Разбери приборную панель и проверь лампочку (ее контакты), если не помогло... то

2. Сними правое переднее колесо, загляни под правую сторону (где ГРМ) двигателя ближе к салону там внизу есть "провода" пучок датчика давления масла - проверь соединение ...... если не помогло....то

3. Купи датчик (300 р. "Цена г. Оренбурга") и поменяй его:

нужен ключ торцовый глубокий на 27

откручиваешь старый датчик и закручиваешь новый (масло сливать и пр. не надо

По времени ушло у меня 10 минут (включая снятие колеса правого переднего)

КСТАТИ В УМНОЙ КНИЖКЕ НАПИСАНО, ЧТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УЧАСТВУЕТ КАК-ТО ТАМ В РЕГУЛИРОВКЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ИЛИ РАБОТЕ БЕНЗОНАСОСА не помню уже) Все к разговору о том что можно на датчик "забить"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупкой тебя, ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На есе можно поменять датчик не сливая масла, а то только вчера свежее залил, а про датчик забыл (менял в гараже без света ночью). И как это сделать если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На есе можно поменять датчик не сливая масла, а то только вчера свежее залил, а про датчик забыл (менял в гараже без света ночью). И как это сделать если можно?

Просто откручиваешь и зажимаешь пальцем отверстие, потом быстро вставляешь новый датчик и закручиваешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно датчик поменять не снимая защиты, и вообще где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас