LUSKAS

Немогу найти стартер на Leganza 2.0 акпп

23 сообщения в этой теме

Всем привет. Вот стал обладателем Леганзы 2 дня назад и сразу же проблема поехал вчера на работу все в поряде, днем ездил всё хорошо, выхожу вечером ехать домой машина незаводится. Втягивающее щелкает стартер молчит. Свет стеклоподъемники сигнализация всё работает, значит акб не сдох, думаю все дело в стартере или в контактах. НО Я НЕМОГУ НАЙТИ СТАРТЕР И ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ!!!! :bye: Подскажите кто в курсе где он находится , как подлесть и возможно ли это сделать без ямы и автосервиса,а то машины уж 2 сутки стоит около работы. Заранее спасибо и всем удачи!!! Машина леганза 2.0/133 лошади АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартёр, по ходу, на Леганзе сзади двигателя и без ямы до него не долезешь :bye:

но, всё дело может быть и не в нём :bye: , вольтметром проверь падение напряжения на ВСЕХ контактах: клеммы АКБ-хомутики, хомутики-провода, они могут окислиться и не контачить. у меня раз так было: на контакте + хомутик-провод было падение напряжения 5В при пуске, ключ вставляешь, поворачиваешь на ON - всё нормально, поворачиваешь на Старт - всё гаснет. если и у тебя также, то дело не в стартёре, ИМХО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер под впускным коллекторомм спрятался. Трабл этот давно известный и решаетсья чисткой и подтяжкой + контактов на стартере и АКБ. Вот как раз на АКБ глянь/почисти/подтени + клемму - может и к стартеру лезть не придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Так есть возмозможность подлесть сверху к втягивающему или только снизу, если снизу то это полная попа даже непредставляю как это сделать около работы?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если руки как у гимнаста ....и то врятли. А так - поднимать на домкратах перед и нырять под машину. НО сначала почисти +клемму на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На домкрат какую сторону поднимать, акпп стоит на Р на ручник тоже ствавить? на меня то она не свалится? в ручнике я как то не очень уверен, непроверял его особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимать обе стороны и ставить на подпорки - нехватало , что б еще клубня машиной придавило. Защита то не стоит ?

ИМХО лудше конечно на яме, но эвакуатор эт не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Лег. 2,2 АКП был тот же случай. :) Помыл двигатель. :D Через 2-3 дня, на 1 мая 2007г. щелкает, но не заводится. :D На шнурке притянули на яму (40 км/час на расст. 10 км.) Сняли стартер, Контакты, включающие стартер на втягивающем подгорели. Почистили их, поставили на место. Все нормально. :bye: Поездил 2 месяца. В самый неподходящий момент снова - щелкает, но не заводится. :bye: На шнурке притянули на СТО. Сняли стартер. Втягивающее поставили новое. ;) Подходит от Омеги 2л. в любом Опелевском магазине есть. Езжу без проблем.

Когда ты покупал авто, предыдущий хозяин также как и я помыл двигатель... шампунь попал на контакты ....

Рекомендую сразу поставить новое втягивающее. :buba: Дешевле будет. У тебя автомат. Если такое-же произойдет повторно где-нибудь в лесу? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было но мне повезло пришел утром на стоянку и щелчки идут повернул зажигание подергал ручку автомата туда сюда и она завелась доехал до места парковки вышел оставил машину на 2 дня прихожу и тоже самое чего только не делал вызвал эвакуатор и на СТО почистил контакты на аккумуляторе завелась уехал все окей день ездил это была зима, ночь отстояла тоже самое с утра притащил уже на веревке в СТО сняли полностью стартер весь его почистили зачистили контакты и поставили обратно проблем нет. подергай ручку на включенном зажигание затем попробуй завезти так несколько раз заводил потом прогреется до нужной температуры и будет заводится даже в течении дня но если ночку отстоит то все кирдык...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решилась проблема путем разборки, промывки, зачистки всех контактов стартера на сервисе. Тащили на тросе 20 км в час до СТО. Дааааа стартер находится в очень "удобном" месте!!! А еще подтекает рейка, это тоже больное место Леганзы или как? и звук при скорости более 80 где то сзади как будто пропеллер от вертолета раскручивается, подшипник ступицы? если кто знает подскажите. А машина ХОРОША, есть еще акцент у отца, сравнивать трудно, совершенно разные машины конечно. Акцент на ручке- погонять, везде влезишь, более приемистый. Леганза это конечно же комфот и огромный салон, плавность хода, бензина только кушает с огромным желанием. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелкает очень часто, борюсь повторными поворотами ключа зажигания и заводиться иногда раза с 5-7. Попробуйте, может заведётся, чем у работы корячиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм!Все люди как люди,разбирают втягивающее,чистят какие то контакты,пятаки,а я не давно только вернулся с работы!!! :cray: Не завёлся.Определился что это втягивающее(клеммы и тд отпадают),разобрал а внутри реле только пружина и типа поршенёк какой то,где то 20мм толщиной.Где контакты?!Однозначно всё от........ил наждачкой,бензином помыл,что надо и не надо,собрал.Стал заводиться,ноль!Поплевался,замкнул провода на стартере,завёл и похромал домой.Мож кто подскажет,что там надо чистить или у мну втягивающее не разборное? :help: А то стыдно из под капота заводить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм!Все люди как люди,разбирают втягивающее,чистят какие то контакты,пятаки,а я не давно только вернулся с работы!!! :cray: Не завёлся.Определился что это втягивающее(клеммы и тд отпадают),разобрал а внутри реле только пружина и типа поршенёк какой то,где то 20мм толщиной.Где контакты?!Однозначно всё от........ил наждачкой,бензином помыл,что надо и не надо,собрал.Стал заводиться,ноль!Поплевался,замкнул провода на стартере,завёл и похромал домой.Мож кто подскажет,что там надо чистить или у мну втягивающее не разборное? :help: А то стыдно из под капота заводить машину.

Пластиковую крушку на втягивающем снимал? Из неё выходят болты куда подсоединяешь силовой провод от аккумулятора.

post-2179-1275083720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм!Все люди как люди,разбирают втягивающее,чистят какие то контакты,пятаки,а я не давно только вернулся с работы!!! :cray: Не завёлся.Определился что это втягивающее(клеммы и тд отпадают),разобрал а внутри реле только пружина и типа поршенёк какой то,где то 20мм толщиной.Где контакты?!Однозначно всё от........ил наждачкой,бензином помыл,что надо и не надо,собрал.Стал заводиться,ноль!Поплевался,замкнул провода на стартере,завёл и похромал домой.Мож кто подскажет,что там надо чистить или у мну втягивающее не разборное? :help: А то стыдно из под капота заводить машину.

Пластиковую крушку на втягивающем снимал? Из неё выходят болты куда подсоединяешь силовой провод от аккумулятора.

post-2179-1275083720_thumb.jpg

Во блин,побоялся что сломаю,а как аккуратнее снять её?отогнуть края?чёто сейчас сразу не вспомню как торец выглядит.Одно радует,никому ничё не платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм!Все люди как люди,разбирают втягивающее,чистят какие то контакты,пятаки,а я не давно только вернулся с работы!!! :cray: Не завёлся.Определился что это втягивающее(клеммы и тд отпадают),разобрал а внутри реле только пружина и типа поршенёк какой то,где то 20мм толщиной.Где контакты?!Однозначно всё от........ил наждачкой,бензином помыл,что надо и не надо,собрал.Стал заводиться,ноль!Поплевался,замкнул провода на стартере,завёл и похромал домой.Мож кто подскажет,что там надо чистить или у мну втягивающее не разборное? :help: А то стыдно из под капота заводить машину.

Пластиковую крушку на втягивающем снимал? Из неё выходят болты куда подсоединяешь силовой провод от аккумулятора.

post-2179-1275083720_thumb.jpg

Во блин,побоялся что сломаю,а как аккуратнее снять её?отогнуть края?чёто сейчас сразу не вспомню как торец выглядит.Одно радует,никому ничё не платил.

Надо аккуратно отогнуть завальцовку и снять крышку, на крышке есть еще пара контактов и к ним припаянны провода от обмоток, их надо отпаять иначе крышку не снимешь. Крышку снимешь и увидишь внутри пятаки (это сами болты что выходят наружу) и медную пластину которая перемыкает их. Потом надо умудриться суметь обратно завальцевать.

Можешь еще попробовать так: ослабить гайку которая притягивает болт к крышке и повернуть его на 180 градусов, только аккуратно, бывает что помогает.

Может проще заменить втягивающее на новое :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.Благодарю. :lazy2:

Так же незабудь отметить положение крышки и корпуса, сделай пару рисок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще заменить втягивающее на новое :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за дуплет в верхнем посту.Поставлю вопрос по другому:в хххе втягивающее в среднем от 2 рублей,сейчас в долгах как в шелках,дороговато.Нашёл Джапан карс в разы дешевле,но срок поставки 9 дней,значит по ххховским меркам=18дней,тоже не вариант.Воскресенье единственный день выходной,хотелось бы сделать.Должна же быть альтернатива,мож вообще с какого др авто подходит. :cray: А возможно что Шевроле,Опель,Леганза одни стартера?точней втягивающие похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластинка, замыкающая контактные пятаки, перекрывает их не полностью. Поэтому на пятаках образуется ступенька. Она то и не дает току проходить. Попробуй несколько отпустить гайку на болте, чуть утопить болт и развернуть его на 180 грудусов. Развальцовывать-завальцовывать неразборное реле -геморрно и неэффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластинка, замыкающая контактные пятаки, перекрывает их не полностью. Поэтому на пятаках образуется ступенька. Она то и не дает току проходить. Попробуй несколько отпустить гайку на болте, чуть утопить болт и развернуть его на 180 грудусов. Развальцовывать-завальцовывать неразборное реле -геморрно и неэффективно.

Андрей (А70) в сообщении №15 это уже предлагал :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за совет,на перспективу буду знать.А так всё случилось проще:так как я славянин,то как обычно понадеялся на авось,с утра только собрался ехать на авторынок,думаю была не была,предварительно нашёл подходящий вороток,снял резонатор и по стучал слегонца по втягивающему,насколько это возможно.Воткнул новое реле стартера и о чудо! :yahoo: всё завелось как надо.Знаю что это бутафория,но оттянуть время до появления деньжат мож поможет.И я помчался менять аммы Монро :pooh_go: ,все свободные деньги ушли на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее щелкает стартер молчит. Свет стеклоподъемники сигнализация всё работает, значит акб не сдох, думаю все дело в стартере или в контактах.

Эта тема уже обсуждалась. Почитай вот здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%EB%EE%EC%EA%E0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас