black

Купил обновленную Нексию:

55 сообщений в этой теме

3 недели назад моя 2-хлетняя Нексия попала на МКАДе между молотом и наковальней: сзади Audi S8, спереди ЛендКрузер. Машина уничтожена. Пошел за новой, а там... Стоит такая вся из себя, красивая и другая. Стоит как старая, только надо опций на ...т.р. у них накупить.

Купил. Снаружи мне понравилось: бампера, фары, фонари осовременились изрядно. Из железа изменилась только крышка багажника - на нее номер с бампера переехал.

Мотор взял 8-клапанный. В паспорте заявлено 80л.с. , а не 75, как раньше. Исчез трамблер, другие стоят впускной и выпускной коллектора, рампа и форсунки так же другие.

16-клапанники теперь там 109 л.с. от Лачетти (вроде).

Новый салон англичанам с узбеками не удался.

Дверные ручки и управление электростеклоподъемниками съехали назад и теперь надо руки гнуть противоестественным способом.

Новая торпеда: полное фуфло. Часы и кнопки противотуманок видно плохо. Огромная 2-хдиновая МП3 магнитола - вещь в себе. Сама постоянно меняет настроенные радиостанции и тоже дисплея не видно. Выкину нах.

А главное, все суперудобные полочки пропали! Ни тебе сигареты с телефоном бросить, ни стаканы расставить.

Проехал 800км, пока вроде ничего не отвалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил. Снаружи мне понравилось: бампера, фары, фонари осовременились изрядно. Из железа изменилась только крышка багажника - на нее номер с бампера переехал.

Мотор взял 8-клапанный. В паспорте заявлено 80л.с. , а не 75, как раньше. Исчез трамблер, другие стоят впускной и выпускной коллектора, рампа и форсунки так же другие.

Т.е. все остальное осталось от старой? Ходовая, трансмиссия и т.д.?

Огромная 2-хдиновая МП3 магнитола - вещь в себе. Сама постоянно меняет настроенные радиостанции

Это у тебя наверное PTY или еще какая-то хрень включены, которые сами ищут новостные радиостанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все остальное осталось от старой? Ходовая, трансмиссия и т.д.?

Все осталось как было.

Перед англичанами была поставлена задача обновить машину минимальными вложениями, и они справились с задачей : http://www.audiomobile.ru/life/15016.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимаю начерта нужен такой рестайлинг.

Внешне на мой взгляд старая Нексия привлекательней, хоть и выглядит несколько устаревшей. Новый дизайн фар и фонарей как то не вписываются в старый кузов.

Салон надо было не просто изменить внешне, но и сделать более удобным, а в результате всё получилось с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души поздравляю чувак!! Но эта фраза меня просто убила:

Проехал 800км, пока вроде ничего не отвалилось.

:friends: :ph34r: :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне на мой взгляд старая Нексия хоть и выглядит несколько устаревшей.

Вот сам себе и ответил...-))

По поводу салона, согласен, какой-то не пропорциональный кажется. У меня тоже знакомый заказал рестайлинговую, должна через пару недель прибыть, посмотрим, что за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор точно зверь!! 109 л.с. с 1.5 литра - очень даже неплохой показатель в наше время! У меня блин 105 л.с. с 2-х литрофф... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта нексия уже 3 по счету. Не сказать, что я фанат их, просто по цене-качеству и размеру багажника (два параплана легко влезают, три с трудом) равных им не вижу.

Опыта эксплуатации достаточно. т.к. езжу много, даже до Франции доезжал. От машины мне нужна надежность и недорогая эксплуатация. Поэтому беру маленькие моторы - бензин, страховки, налоги и пр. - вот цена владения.

Внешний вид новой однозначно понравился. Новые бампера с оптикой красиво (в том числе и с инженерной точки зрения) вписали в старый кузов.

В салоне был один минус - сзади тесно коленкам, но это не критично, т.к. либо едешь один-вдвоем (+ третий может пьяный спать по диагонали), либо берешь с собой детей. Берешь их, пока они маленькие, как вырастут, то с родителями им уже и не надо (проверено).

С появлением новой торпеды недостатков теперь два.

Салон исправить невозможно - это будет другой автомобиль и за другие деньги.

А вот как замочили предыдущую:

post-1470-1216122204_thumb.jpg

post-1470-1216122212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне на мой взгляд старая Нексия хоть и выглядит несколько устаревшей.

Вот сам себе и ответил...-))

По поводу салона, согласен, какой-то не пропорциональный кажется. У меня тоже знакомый заказал рестайлинговую, должна через пару недель прибыть, посмотрим, что за зверь.

Я имел в виду устаревшей в целом. Всё таки машина очень древних годов.

Корейцам удалось сделать из довольно грубого и убогого Кадета, симпатичную машинку.

А сейчас, с новыми фарами и фонарями получилось непонятно что. Конечно это ИМХО. Кому то нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я имел в виду устаревшей в целом. Всё таки машина очень древних годов.

Корейцам удалось сделать из довольно грубого и убогого Кадета, симпатичную машинку.

А сейчас, с новыми фарами и фонарями получилось непонятно что. Конечно это ИМХО. Кому то нравится.

Да все машины на любителя, по мне, так ничего получилось, нормально, как раз из-за фар и фонарей. Конечно я ее только на фотках видел пока. Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, с новыми фарами и фонарями получилось непонятно что. Конечно это ИМХО. Кому то нравится.

А по мне так старая страшней)))

И кстате 16-ти клапанный движок там 1.6 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня новая нексия в реальности вообще не впечатлила. Бамперы aka Ваз 2115, китайские линзы... Модернизация по принципу синих писалок, дабы потребитель жевал продукт ещё лет 5.

Ощущение хрупкости и ненадёжности коллосальное. Старая (оссобенно мне нравилась корейская) хоть и была довольно кондова и утилитарна, зато бамперы при небольших авариях вгибались, а не трескались (опять же корейские). От новых ощущение такое, что под ними даже демферов нет, а если и есть, - то пенопласт из под упаковок бытовой техники (кивок в сторону китайцев).

Жаль проверить уже нет возможности.

Двигатель... зачем ей этот 16клапанный 1.6, коли на него нет нормальной коробки? Как на Porsche говорят: неважно, что затолкали под капот, важно сколько сумели передать на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня умиляют рассуждения типа "морально устаревшая", "автомобиль 1984 года" и т.п. НУ И ЧТО? Зато на голову выше по надежности, чем современные и ну ооооочень модные мазды. Нет, если девкам пыль в глаза пускать, тут конечно нексия в старом кузове не катит. А рестайлинг Нексии - это бред. Надо брать пример с АвтоВАЗа: гонят ребята четверки-семерки, пока народ берет, и правильно делают - кто хочет, возьмет, а рестайлинги всякие, мерседес-то всё равно не получится...

Зачем же полку убрали с панели приборов!!?? Опять повелись на моду.... И вообще стала похожа на китайца какого-то (особенно сзади). У "старой" был свой стиль, даже некий неподвластный времени шарм. А ЭТО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать что цена осталась прежней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать что цена осталась прежней.

Хочешь сказать, что в этом случае, это плюс? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать что цена осталась прежней. :)

Значит качество станет еще хуже, 15 лямов, вложенных в модернизацию надо отбить. Инфляция огромная, а цена остается той же, вывод - больше китайских запчастей, дешевого металла и меньше площадь шумоизоляции и антикора.

Если в 2005 году я всем рекомендовал брать нексию, то сейчас упаси Бог. Я сравниваю последние дорестайлинговые машины со своей, так это тихий ужас, а уж в новом кузове зазоры вообще жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит качество станет еще хуже

:birthday: не факт!!! цена - качество не имеют жёсткой связи, особенно в отношении товаров, без которых (скажем так) можно прожить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт!!! цена - качество не имеют жёсткой связи, особенно в отношении товаров, без которых (скажем так) можно прожить

В этой отрасли - имеют. На рынке металла/полимеров/ск и прочего сырья для производства полного цикла никто не демпингует (китайцы больше всех хотят, но не позволяет уровень технологий), внешние экономические связи давно сложены. Каким образом отпускная стоимость формируется известно всем участникам рынка. На ту же самую железную руду мировые цены за последние 5 лет выросли почти в 3 раза.

Т.е. вариантов по снижению цен, как таковых, 3:

1) радикальная минимизация непроизводственных издержек (сокращение штатов, уменьшение кол-ва смен, инновационный прорыв) - произведено не было

2) радикальное увеличение объёмов производства (более 50%) - произведено не было

3) пересмотр поставщиков, с приоритетом к наиболее дешёвым, даже путём снижения уровня качества материалов - наиболее вероятно

Да и чисто из ощущений после тест-драйвов. Знаешь, что характерно для автомобилей (да и частично прочей продукции) из КНР?

Наплевательское отношение к мелочам (если только заранее на этом фатальных шишек не набили), устойчивый запах фенола в салоне автомобиля, и внутренняя боязнь водителя чего-нибудь сломать (инстинктивно, ощущение ненадёжности или как там его).

Всё это теперь присутствует в Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что скажет автор ветки?

Как светят новые фары? На старые многие жаловались...

Частично согласен с voken. Большинство новых автомобилей получают в наследство от старых проверенные временем узлы и детали. Нексия просто примелькалась уже, все её знают, кому то она уже надоела, поэтому и замутили этот рестайлинг. Только вот рестайлинг ради рестайлинга вышел. Очень сомневаюсь что нынешнея внешность автомобиля и интеръер подогреют к ней интерес покупателей. Хотя как знать, возможно ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивали-отвечаем...

Как светят новые фары до сих пор не удосужился проверить, ибо темнеет поздно, а я спать люблю. Да еще с параплана йопнулся - болею весь.

Зато узнал самое главное!

Новый 8-клапанный мотор A15SMS от Шеви-Ланоса. На старых кузовах с мая стоит он же.

Евро-3, мать его. ДВА катализатора и два лябда-зонда. ЭБУ еще сломать не смогли - чиста черный ящик. (Так в КарДокторе сказали, сам не лазил)

Выехал с салона - рычит, бензин жрет, как бегемот и не едет. Отмучился неделю. Спрашиваю в салоне: какой бензин надо? Говорят 92. Вспомнил Жигули - либо детонация, либо нет мощи. А тут датчик детонации стоит, ЭБУ зажигание и сдвигает.

Полез читать юзер-мануал: степень сжатия 9.5 против 8.6 у старого, бензин - 95 против 76.

Залил 95 - машинка полетела. Хорошо хоть, что разницы в цене почти не осталось.

Резюме: все козлы!

Всеядный и надежный мотор F15A канул в небытие,

Шевроле ведется на поводу Евро 2-3-4-5..., а о людЯх не думает,

Менеджеры и сервисмэны в салоне не знают продукт, которым торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать что цена осталась прежней.

Хочешь сказать, что в этом случае, это плюс? :crazy:
Нет,хочу сказать что где-то убавилось,а где-то прибавилось. :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вариантов по снижению цен, как таковых, 3:

1) радикальная минимизация непроизводственных издержек (сокращение штатов, уменьшение кол-ва смен, инновационный прорыв) - произведено не было

2) радикальное увеличение объёмов производства (более 50%) - произведено не было

3) пересмотр поставщиков, с приоритетом к наиболее дешёвым, даже путём снижения уровня качества материалов - наиболее вероятно

Или продажа части пакета акций,что узбеки и сделали. :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Ребят, товарищ взял себе рестайлинг, ничего не хочу писАть плохого, но... Если машина стоит не 400000 и выше, это не повод так похабно относится к сборке салона. Я просто обалдел от этого. Еще в салоне хотели надуть на деньги.. Пришлось звонить по "горячему телефону". В общем я расстроился даже за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой отрасли - имеют....

убедил, речистый :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или продажа части пакета акций,что узбеки и сделали. :bye:

И как продажа части акций влияет на себестоимость машины? Это вливание денег и их нужно отбить. Новая оснастка, обучение рабочих, более мощный и сложный двигатель все это снижает норму прибыли при неизменности цены - вывод, чтобы заработать те же деньги, нужно либо в разы увеличивать объем, либо зарабатывать не на продаже машины, а на ремонте и запчастях. А себестоимость снижается за счет перехода на китайские запчасти и отношения к качеству сборке. Как узбеки вылизывали нексию в 1999г, они же собирали иномарку, а сейчас собирают нечто по цене приоры, поэтому и отношение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас