Gamover

Как поменять бензонасос?

16 сообщений в этой теме

Решил попробывать поменять бензонасос, не на новый конечно, но на более свежий, а как это сделать незнаю. Знаю что под задним сиденьем пластиковая крышка, под ней по периметру болтов 6... вот где то там и должен быть безонасос. Как поменять подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под задним сиденьем по правой стороне люк сделан в бензобак ( сидушку поднимешь- увидешь вырез в коврике). Снимаешь пластиковую заглушку, насос находится прямо под крышкой, так что ничего сложного- дел минут на 10-15. Отворачиваешь болты, и вынимаешь насос ( не весьма удобно конечно, но помучившись - вытащишь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробывать поменять бензонасос, не на новый конечно, но на более свежий, а как это сделать незнаю. Знаю что под задним сиденьем пластиковая крышка, под ней по периметру болтов 6... вот где то там и должен быть безонасос. Как поменять подскажите пожалуйста.

Вот этими самыми болтами и крепится бензонасос. Я так понимаю, что там всё аналогично Нексии. Снимаешь пластиковую крышку, ослабляешь хомут бензотрубки и сдвигаешь её со штуцера бензонасоса, откручиваешь болты, снимаешь фишку с бензонасоса, аккуратно вынимаешь насос из бака. В комплекте к новому насосу должна идти прокладка. Если нет, то надо докупить. Собираешь обратно, при этом болты тянуть лучше равномерно крест-накрест. Смотри не сорви резьбу в баке (аккуратнее с затяжкой болтов)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там еще какая то сеточка должна быть,которую сразу желательно заменить, или нет? просто насос который я хочу поставить тоже не новый, 60 000 пробег. И еще, обратный клапан давления, ну тот что не держит (хотя должен) давление в системе, где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там еще какая то сеточка должна быть,которую сразу желательно заменить, или нет? просто насос который я хочу поставить тоже не новый, 60 000 пробег. И еще, обратный клапан давления, ну тот что не держит (хотя должен) давление в системе, где находится?

НУ для начала, тебе нужно стравить давление в системе. Для этого заводишь авто, и вынимаешь предохранитель бензонасоса, он находится у тебя в районе левой коленки, второй слева...(только непомню в каком ряду, на крышке написано). Ждешь пока авто заглохнет. Пару тройку раз покрути стартером, чтобы точно знать что машина не заводится. Открываешь крышку бензобака, чтобы стравиться давление, если есть. ТОЛЬКО после этих процедур начинаешь процесс замены насоса.

ОБратный клапан находиться на топливной рампе, если смотреть на нее спереди то он слевой стороны прикручен к ней винтом. (чем то похож на струю капельницу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там еще какая то сеточка должна быть,которую сразу желательно заменить, или нет? просто насос который я хочу поставить тоже не новый, 60 000 пробег. И еще, обратный клапан давления, ну тот что не держит (хотя должен) давление в системе, где находится?

Конечно, Konstantin_K все правильно пишет. А сеточка стоит на самом бензонасосе. Само собой, её надо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, обратный клапан давления, ну тот что не держит (хотя должен) давление в системе, где находится?

ОБратный клапан находиться на топливной рампе, если смотреть на нее спереди то он слевой стороны прикручен к ней винтом. (чем то похож на струю капельницу).

А если нет на топливной рампе ничего. Абсолютно. Ни слева ни справа, там есть какой то клапан маленький круглый, похожий на маленький вакумный тормозной усилитель, но он совсем не на на топливной рампе, от него идет резиновый шланчик к топливной рампе, это не он случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан есть и в самом бензонасосе , он замене неподлежит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Насос качающий, но недержащий обратку подлежит ремонту.

2) Обратка на рампе - зеленый боченок в правом(если от переднего бмпера смотреть) краю топливной рампы - к нему еще трубка тонкая черная с впускного коллектора идет.

3) Сетка на БН или меняетсья или промываетсья(если нет мех повреждений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить работу системы обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними шланг с регулятора давления(предварительно открутив крышку бака, чтоб снять давление) и подставь под него пластиковую бутылку , включи зажигание, чтоб отработал бензанасос - топливо из клапана литься недолжно, заведи авто - на оборотах ХХ из клапана должна пойти ровная непульсирующая струя ....непомню, но вроде 1,5литра за минуту набегает. Так проверяем не завис ли он в одном из положений.

Сними тонкий шланг от клапана , который идет на коллектор(при этом топливо должно перестать идти и немного повысяться обороты) и попробуй поотсасывать из него воздух - вроде как разряжение от впускного коллектора сымитировать - струя топлива текущая из шланга должна меняться.

А по хорошему нужен манометр, тройник и уже по их показаниям смотреть что с клапаном и что с бензанасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними шланг с регулятора давления(предварительно открутив крышку бака, чтоб снять давление) и подставь под него пластиковую бутылку , включи зажигание, чтоб отработал бензанасос - топливо из клапана литься недолжно, заведи авто - на оборотах ХХ из клапана должна пойти ровная непульсирующая струя ....непомню, но вроде 1,5литра за минуту набегает. Так проверяем не завис ли он в одном из положений.

Сними тонкий шланг от клапана , который идет на коллектор(при этом топливо должно перестать идти и немного повысяться обороты) и попробуй поотсасывать из него воздух - вроде как разряжение от впускного коллектора сымитировать - струя топлива текущая из шланга должна меняться.

А по хорошему нужен манометр, тройник и уже по их показаниям смотреть что с клапаном и что с бензанасосом.

пасиб, только один вопрос- "регулятор давления" и соответственно "тонкий шланг от клапана , который идет на коллектор" он где?

насчет манметра конечно хорошо, но это надо в севис ехать-там, как обычно начнут разводить, за что и не люблю данные заведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления топлива (в простонародье клапан обратки) стоит под капотом на топливной рампе. Если смотреть от переднего бампера, то на правом краю топливной рампы - зеленый боченок вкрученный в рампу, от него вниз идет топливная тубка обратки в бак(с пластиковыми усиками-защелками), а сверху на него одеваеться тоненькая трубка к впускному коллектору - управляющий вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что влазию в тему, но у меня проблемка в данном направлении, описываю:

Отсутствовал 10 дней, по приезду машинка завелась с пол оборота, соскучилась по мне, но проблемка, почувствовал резкий запах бензина, глянул под машину и увидел струю бензина из под бака по центру, испугался думал что рубки проржавели, заглушил, опять завел и всё перестало течь, что за фигня не пойму, но заметил что сейчас у меня иногда в машине резко начинается запах бензина когда подгазовываю и еще один синдром, когда на скорости отпускаю педаль газа машинка поддёргивается, нажимаю обратно опять толдчёк и едем. Друзья пилоты подскажите, спасите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезь под машину и смотри:

1) не перетерло ли бак тросом ручника

2) трубку обратки и вентиляции бака

3) под седенье заднее загляни - не через крышку насоса ли течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезь под машину и смотри:

1) не перетерло ли бак тросом ручника

2) трубку обратки и вентиляции бака

3) под седенье заднее загляни - не через крышку насоса ли течет.

1-отпадает нет троса :)))

3-е глядел всё подтянул не течет

2-е что там за маленький типа фильтрик стоит не пойму, но трубки вроде все целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас