Spanky

Может ли индуктивная катушка/датчик холла от температуры менять свои свойства, т.е. в холодном состоянии одно в горячем другое?

65 сообщений в этой теме

Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?

Может более подробно проблему опишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?

Может более подробно проблему опишешь?

При первом пуске утром/на холодном движке машинка заводится с пол оборота, затем спустя прблз. минуту обороты падают и начинается дикое троение, движок просто колбасит, при малейшей подгазовке глохнет. Затем для пуска необходимо от пол до минуты крутить стартером без малейших попыток завестись. Движок просто тихо крутится, т.е. отсутствуют характерные звуки/щелчки. Если же после первого пуска не пытаться подгазовывать приблз. в течении двух минут то все само собой нормализвывается не заглохнув.

Пробовал в эти моменты снимать свечи и форсунки - всё оказалось сухим.

На прогретом движке все нормально и тяга и хх.

Свечи (уже 2 комплект), ввп, бегунок, крышка трамблера, форсунки, бензонасос, бензо и возд. фильтра новые.

Знал что напрасно, но заехал на сканер воткнули посмотрели все ОК!

Попробовал заменить бобину, не помогло!

Также осмотрел ВВП в темноте, все в норме, не какого свечения не заметил.

Единственное что осталось по подозрением это индуктивная катушка поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?

Может более подробно проблему опишешь?

Пробовал в эти моменты снимать свечи и форсунки - всё оказалось сухим.

Единственное что осталось по подозрением это индуктивная катушка поэтому и спросил.

В момент момент когда не можешь завестись искра есть? Странно что свечи сухие, если свечи сухие значит нет бензина, тогда искра не причем. Если у тебя проблема с зажиганием, то должно заливать свечи. В этом случае либо нет команды на открытие форсунок, либо регулятор избыточного давления на рампе дурит и бензин уходит обратно в бак, движку не хватет бензина и при малейшем добавлении газа он глохнет. Потом моторный отсек может прогреваться и регулятор давления приходит в себя.

Обязательно нужно померить давление в рампе в момент "незавода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на выходных в сервисе был по этому поводу. на холодную все ок, как тока прогрелся - заглох. минут 15 постоял с открытым капотом и снова завелся. потом минут 5 едеш и снова стоиш.

при этом искры не было.

заменил катушку индуктивности и коммутатор (на трамблере стоит 2 разъема). стало все гуд.

как мне объяснил Вадим в кардокторе - от нагрева может пропадать контакт, там в датчике резистор стоит какойто, вот он и хандрит.

но первым делом я начал с проверки насоса и реле. када выяснил, что с ними все ок, то уже начал искать искру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент момент когда не можешь завестись искра есть?

Вроде да.

Странно что свечи сухие, если свечи сухие значит нет бензина, тогда искра не причем. Если у тебя проблема с зажиганием, то должно заливать свечи. В этом случае либо нет команды на открытие форсунок,

За это же как раз индуктивная катушка отвечает.

либо регулятор избыточного давления на рампе дурит и бензин уходит обратно в бак, движку не хватет бензина и при малейшем добавлении газа он глохнет. Потом моторный отсек может прогреваться и регулятор давления приходит в себя.

Обязательно нужно померить давление в рампе в момент "незавода".

В принципе похоже на правду!

Смущает только то что:

Во первых бензин то ведь не греется

Во вторых рампа находится далековато от двигателя что бы успеть прогреться за минуту от толком не прогретого двигателя.

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это же как раз индуктивная катушка отвечает.

Или я не прав?

Если ты имеешь в виду датчик положения коленвала, то вполне может быть и его глюки - ЭБУ считает, что мотор не вращается и не открывает форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду датчик положения коленвала, то вполне может быть и его глюки - ЭБУ считает, что мотор не вращается и не открывает форсунки.

Я имел ввиду ту катушку которая внутри трамблера.

Ты не ответил про клапан обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду датчик положения коленвала, то вполне может быть и его глюки - ЭБУ считает, что мотор не вращается и не открывает форсунки.

Я имел ввиду ту катушку которая внутри трамблера.

Ты не ответил про клапан обратки.

Он залипать и отлипать может как угодно, в любом случае надо проверить давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду датчик положения коленвала, то вполне может быть и его глюки - ЭБУ считает, что мотор не вращается и не открывает форсунки.

Я имел ввиду ту катушку которая внутри трамблера.

Ты не ответил про клапан обратки.

Он залипать и отлипать может как угодно, в любом случае надо проверить давление в рампе.

Заткнул клапан обратки пальцем, предварительно обрызгав все лицо и одежду бензином, но на работе двигателя это не как не отразилось, он как троил так и троил и как обычно заглох.

Где копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду датчик положения коленвала, то вполне может быть и его глюки - ЭБУ считает, что мотор не вращается и не открывает форсунки.

Я имел ввиду ту катушку которая внутри трамблера.

Ты не ответил про клапан обратки.

Он залипать и отлипать может как угодно, в любом случае надо проверить давление в рампе.

Заткнул клапан обратки пальцем, предварительно обрызгав все лицо и одежду бензином, но на работе двигателя это не как не отразилось, он как троил так и троил и как обычно заглох.

Где копать дальше?

Датчика положения коленвала у SOHC вроде нет, сигнал по моему берется с трамблера, при пуске он не учитывается пока обороты ниже 400 (не уверен, но где-то слышал). Значит копай датчик холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кат и лямбда стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кат и лямбда стоит ?

Нет не того не другого!

Отцы что еще сделать?

ДТОЖ который под трамблером может конючить, как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кат и лямбда стоит ?

Нет не того не другого!

Отцы что еще сделать?

ДТОЖ который под трамблером может конючить, как его проверить?

К твое машине ноут бы подцепить и глянуть, чего контроллер видит, моэет он думает, что температуа 90 градусов, когда она +20 и льет мало бензина, а потом с прогревом ситуация выравнивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кат и лямбда стоит ?

Нет не того не другого!

Отцы что еще сделать?

ДТОЖ который под трамблером может конючить, как его проверить?

К твое машине ноут бы подцепить и глянуть, чего контроллер видит, моэет он думает, что температуа 90 градусов, когда она +20 и льет мало бензина, а потом с прогревом ситуация выравнивается.

Я вот тут тоже вычитал что скорее всего это из-за бедности смеси.

Как мне ее обоготить принудительно и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутилку СО потенциометра покрутить - обогатишь смесь. Только

1) Делать это нунно с газаанализатором в трубе.

2) Еслиб смесь была зажата потенциометром, то по времени впрыска на сканере это было бы видно. Еслиб дурил ДТОЖ, то сканер это тоже показалбы.

зы: что у вас там за диагносты сидят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутилку СО потенциометра покрутить - обогатишь смесь. Только

1) Делать это нунно с газаанализатором в трубе.

2) Еслиб смесь была зажата потенциометром, то по времени впрыска на сканере это было бы видно. Еслиб дурил ДТОЖ, то сканер это тоже показалбы.

зы: что у вас там за диагносты сидят ...

Нет, смотри, вот что я вычитал, типа из-за глюков ДТОЖ контроллер дает не правильные импульсы форсункам что приводит к обеднению смеси, а с прогревом все нормализуется и на сканере уже нечего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем обидно то что интернет кишит жалобами на подобный баг с описаниями аналогичных симптомов слово в слово. Люди пол машины переколбашивают, меняя всю высоковольтную часть и многое другое, но проблему так и не решают или решают но уже за ненадобностью не пишут.

В очередном посте ссылаются на СО. Сегодня попробую поднять его немного открутив потенциометр против часовой стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлой теме отписывал : на ВВ провод страбоскоп, на форсунку светодиод, в трубу газоанализатор...можно и комп для верности подключить - и смотрим что первопричина. НО было сказано , что оставлять машину в сервисе Гемор. А менять пол машины по запчастям видимо не гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлой теме отписывал : на ВВ провод страбоскоп, на форсунку светодиод, в трубу газоанализатор...можно и комп для верности подключить - и смотрим что первопричина. НО было сказано , что оставлять машину в сервисе Гемор. А менять пол машины по запчастям видимо не гемор.

Поймите меня правильно. В отдельных постах люди на завод уже собирались писать. Они все возможное и не возможное перепробовали. В том числе и оставление почти новой машины в сервисе, единственное что утром наблюдалось это заниженный СО.

Да и я за машинкой слежу т.е. банальных причин типа провода или засоренный РХХ быть не должно, высоковольтная часть вообще за исключением катушки индуктивности новая.

Сегодня пробовал манипуляции с ДТОЖ, отключал включал - тажфигня!

Завтра завышу СО и посмотрим, если расход не увеличится то так и буду ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C завода на нексиях три особенности :

1) стабильно заниженый СО 0,1 вместо 0,8. Обуславливаеться это тем , что так они страхуються от перегрузок в период обкатки - на тупой машине та особо не поотжигать.

2) фишка стоит на 80 бенз вместо 92.

3) Второсортный ДАД, который зимой часто недоживает даже до первого ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего chaloc прав : СО выставляется переменным резистором и насколько я понял возможно он и является виновником недодачи топлива на холодную, поскольку ЭБУ ориентируется на ДТОЖ и СОпотенциометр по кол-ву топлива. Колбаса продолжается до подъема стрелки до первой отметки, дальше ровная тяга. Случаи колбасы при горячем вероятно связаны с неконтактом СОдатчика , как проверить сие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C завода на нексиях три особенности :

1) стабильно заниженый СО 0,1 вместо 0,8. Обуславливаеться это тем , что так они страхуються от перегрузок в период обкатки - на тупой машине та особо не поотжигать.

2) фишка стоит на 80 бенз вместо 92.

3) Второсортный ДАД, который зимой часто недоживает даже до первого ТО.

Чему соответствует один полный оборот в 360 гр. СО потенциометра?

Т.е. соответственно на сколько повышается или понижается СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?

Может более подробно проблему опишешь?

При первом пуске утром/на холодном движке машинка заводится с пол оборота, затем спустя прблз. минуту обороты падают и начинается дикое троение, движок просто колбасит, при малейшей подгазовке глохнет. Затем для пуска необходимо от пол до минуты крутить стартером без малейших попыток завестись. Движок просто тихо крутится, т.е. отсутствуют характерные звуки/щелчки. Если же после первого пуска не пытаться подгазовывать приблз. в течении двух минут то все само собой нормализвывается не заглохнув.

Пробовал в эти моменты снимать свечи и форсунки - всё оказалось сухим.

На прогретом движке все нормально и тяга и хх.

Свечи (уже 2 комплект), ввп, бегунок, крышка трамблера, форсунки, бензонасос, бензо и возд. фильтра новые.

Знал что напрасно, но заехал на сканер воткнули посмотрели все ОК!

Попробовал заменить бобину, не помогло!

Также осмотрел ВВП в темноте, все в норме, не какого свечения не заметил.

Единственное что осталось по подозрением это индуктивная катушка поэтому и спросил.

Катушка индуктивности или работает или не работает, чаще всего машина просто отказывается заводиться пока не постучишь по корпусу распределителя (например пластиковой бутылочкой на 0.5).

Переходящая неисправность тоже может проявляться при прогреве корпуса растределителя. Кстати, как уже писалось катушка индуктивности отвечает не только за искру но и за впрыск, поэтому свечи и будут сухими, мокрыми они будут при отказе бобины или ВВ части.

Однако по описанным симптомам я склонен к отказу регулятора холостого хода. Этот клапан скорее всего закоксован и требует прочистки. Кстати процедура минутная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему соответствует один полный оборот в 360 гр. СО потенциометра?

Т.е. соответственно на сколько повышается или понижается СО?

Тут нужно смотреть мультиметром на изменение сопративления, но даже имея под рукой переводную таблицу точно ответить невозможно. Только сканер покажет относительно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас