Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Spanky

Может ли индуктивная катушка/датчик холла от температуры менять свои свойства, т.е. в холодном состоянии одно в горячем другое?

Рекомендованные сообщения

Однако по описанным симптомам я склонен к отказу регулятора холостого хода. Этот клапан скорее всего закоксован и требует прочистки. Кстати процедура минутная.

Уточняю, в момент "слабости" машинка при подгазовке не по детски ТРОИТ или глохнет.

Я допускаю что из-за РХХ она может глохнуть на холостую, но не как не троить тем более при подгазовке.

Тем более что на прогретом движке с ХХ все ок!

Ну почисть РХХ.

Блестит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи хорошо вкручены?

И вообще какое их состояние. В часности интересует наличие микротрещин на изоляторе и состояние уплотнительного кольца.

=====Нужно исключить подсос воздуха по резьбе (на холожную) и утечку ВВ напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй поменять индуктивеую катушку. А то все поменял, а её нет. Тыща рублей конечно... зато респект будет от всего клуба ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи хорошо вкручены?

И вообще какое их состояние. В часности интересует наличие микротрещин на изоляторе и состояние уплотнительного кольца.

=====Нужно исключить подсос воздуха по резьбе (на холожную) и утечку ВВ напряжения.

Свечи как и ВВП новые. Свечи для 1000% уверенности покупал в разных местах 2 комплекта.

А что подсос может на холодном дв. быть, а на горячем нет?

Как проверить/устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй поменять индуктивеую катушку. А то все поменял, а её нет. Тыща рублей конечно... зато респект будет от всего клуба ИМХО

Так я уже купил ее, в багажнике валяется.

Просто не охота нормальную работающую вещь портить т.к. я читал что она рассыпается при демонтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подсос может на холодном дв. быть, а на горячем нет?

Как проверить/устранить?

Я лично сталкивался с таким явлением.

При нагревании металл расширяется и неисправность пропадает.

Проверить на нексии сложно т.к все свечи кроме 4-й утопленны.

Визуально, выкрутив свечу нужно посмотреть как глубоко она вкручивается, доходит ли уплотнительное кольцо до посадочного места, в каком состоянии резьба в двигателе.

Выястнить нет ли ввертыша и если он есть, то насколько он надёжен.

Самое главное не поливать в область свечей водой (на наличие пузырьков), если и придет подобная мысль, то только моторное масло (капля) и только вокруг уплотнительного кольца свечи.

В случае если выяснится, что установлен ввёртыш - его по необходимости заменить.

Забитую резьбу в крайнем случае можно прогнать метчиком (помоему на 17, продается в автомагазинах, специальный свечной, обычный не использовать у него другой шаг.)

И главное не забыть что при демонтаже свечи сразу после удаления ВВ проводов необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, чтобы та в свою очередь не попала в ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично сталкивался с таким явлением.

При нагревании металл расширяется и неисправность пропадает.

Проверить на нексии сложно т.к все свечи кроме 4-й утопленны.

Визуально, выкрутив свечу нужно посмотреть как глубоко она вкручивается, доходит ли уплотнительное кольцо до посадочного места, в каком состоянии резьба в двигателе.

Выястнить нет ли ввертыша и если он есть, то насколько он надёжен.

Самое главное не поливать в область свечей водой (на наличие пузырьков), если и придет подобная мысль, то только моторное масло (капля) и только вокруг уплотнительного кольца свечи.

В случае если выяснится, что установлен ввёртыш - его по необходимости заменить.

Забитую резьбу в крайнем случае можно прогнать метчиком (помоему на 17, продается в автомагазинах, специальный свечной, обычный не использовать у него другой шаг.)

И главное не забыть что при демонтаже свечи сразу после удаления ВВ проводов необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, чтобы та в свою очередь не попала в ДВС.

Можно ли хотябы для проверки что-нибудь накрутить/вставить в резьбу?

А если точно диагноз поставим то там уже приму капитальные меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БН не менять нужно было , а питание на него прям с АКБ кинуть - тогда вопрос с ним и его питанием отал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БН не менять нужно было , а питание на него прям с АКБ кинуть - тогда вопрос с ним и его питанием отал бы.

А что собственно на счет сабжевого вопроса? Менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй поменять индуктивеую катушку. А то все поменял, а её нет. Тыща рублей конечно... зато респект будет от всего клуба ИМХО

Так я уже купил ее, в багажнике валяется.

Просто не охота нормальную работающую вещь портить т.к. я читал что она рассыпается при демонтаже.

У меня сегодня утром завелась и сразу заглохла. и на газе и на бензе одна и та же песня. Поменял катушку индуктивности (240руб) сам за 20 минут. Ничего сложного, но т.к. посадил аккум и залил свечи, то завести не удалось. Завтра ставлю новые свечи, заряженный аккум. Если не заведется, то прочищу РХХ и посмотрю контактную группу (РХХ смотрел весной, контактную группу менял год назад). По результатам отпишусь.

Пы.Сы. И почему народ боится менять катушку индуктивности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй поменять индуктивеую катушку. А то все поменял, а её нет. Тыща рублей конечно... зато респект будет от всего клуба ИМХО

Так я уже купил ее, в багажнике валяется.

Просто не охота нормальную работающую вещь портить т.к. я читал что она рассыпается при демонтаже.

У меня сегодня утром завелась и сразу заглохла. и на газе и на бензе одна и та же песня. Поменял катушку индуктивности (240руб) сам за 20 минут. Ничего сложного, но т.к. посадил аккум и залил свечи, то завести не удалось. Завтра ставлю новые свечи, заряженный аккум. Если не заведется, то прочищу РХХ и посмотрю контактную группу (РХХ смотрел весной, контактную группу менял год назад). По результатам отпишусь.

Пы.Сы. И почему народ боится менять катушку индуктивности?

Не завелась даже после езды на галстуке. Загнали в сервис, она там оттаяла. Оказался конденсат в баке :derisive: . Залили 2 литра бенза и завелась как миленькая.

:D На морозе (-15) конденсат заблокирова сетку бензонасоса и т.д. Залил вытеснитель влаги для топливной системв и полный бак (так я езжу на газе) и проблема пропала. Так то вот)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, дело было в гидрокомпенсаторах...

"Дело было не в бобине"....сколько мучений... Гидрики не полностью открывали клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...