Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Spanky

Может ли индуктивная катушка/датчик холла от температуры менять свои свойства, т.е. в холодном состоянии одно в горячем другое?

Рекомендованные сообщения

"Чему соответствует один полный оборот в 360 гр. СО потенциометра? "

На этот вопрос врятли ответ получишь - атм зависимость нелинейная. Около"нулевой точки" чуствительность даже к 1-2гр. поворота резистора. Такчто с мультиметром там делать нечего. Только газаанализатор и сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этой теме другое напрягает - при отключении ДАД и ДТОЖ Проблемма не уходит. Хотя в этот момент ЭБУ переводит машину в аварийный режим и считает смесь не по датчикам а по жесткой "усредненной" таблице. Тобишь проблемма не в датчиках.

Неучтенный подсос воздуха - на сканере РХХ будет вместо 20-30ед будет загонять его в О. Как вариант при этом заклинивший клапан EGR.

А вообще больше похоже на гадание на кофейной гуще - причин то с десяток. Автор повешай диод на форсунку. Сократим причины с 10 до 2-3х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако по описанным симптомам я склонен к отказу регулятора холостого хода. Этот клапан скорее всего закоксован и требует прочистки. Кстати процедура минутная.

Уточняю, в момент "слабости" машинка при подгазовке не по детски ТРОИТ или глохнет.

Я допускаю что из-за РХХ она может глохнуть на холостую, но не как не троить тем более при подгазовке.

Тем более что на прогретом движке с ХХ все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже открутил потенциометр чуть больше полного оборота ~ 400 гр, стало чуток лучше, но все равно один раз но заглохнет.

Так-же прверил ДХХ - как и подозревал он чистый, во время перекольцовки в движке все чистилось.

Сегодня попробую поставить заведомо исправные форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал заменить форсунки не помогло!

Может ли быть верна версия с забитым гидрокомпенсатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может обяснить мне тот факт, что после замены масла и фильтра все нормализовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может обяснить мне тот факт, что после замены масла и фильтра все нормализовалось?

Забился гидрик? Сменил масло, система промылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может обяснить мне тот факт, что после замены масла и фильтра все нормализовалось?

Забился гидрик? Сменил масло, система промылась...

А из-за него машинка при прогреве могла троить и глохнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гидрика немогла. Да и троения(пропуск вспышек в одном из цилиндров) от него нет - только цокот. Маслянная система с топливной пересекаються только в одном месте - на датчике давления масла...через него включаеться питание на бензанасос при работающей машине. Но ведь лампа давления масла не моргала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гидрика немогла. Да и троения(пропуск вспышек в одном из цилиндров) от него нет - только цокот. Маслянная система с топливной пересекаються только в одном месте - на датчике давления масла...через него включаеться питание на бензанасос при работающей машине. Но ведь лампа давления масла не моргала ?

не моргала...

Мне на одном из форумов писали что 9ку с неотрегулированными клапанами не завести, разве это не версия?

Да и я четко чувствовал разницу устанавливая разные фильтра но заливая одно и тоже масло машинка пыталась зимой 1-2 минутки до прогрева как классика или 7ка клевать и не ехать, а с иными фильтрами даже в сильный мороз пускался и ехал моментально без каких либо захлебываний и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы я в панике, недуг начал возвращаться в точности как в пршолый раз, сейчас один раз захлебнется, но не глохнет и едет дальше. В прошлый раз потом количество и продолжительность захлебок увеличивалось что привело к описанным в начале поста результатам.

Что интересно сразу после пуска холодного двигателя обороты уставливаются 1100, и буквально за пару минут становятся 800, это нормально учитывая что сейчас лето?

Датчик давления масла работает только на "есть или нет давления" или еще средние показатели есть?

Т.е. я хочу сказать если лампа в приборке погасла то б/н должен качать на полную мощь или в зависимости от силы давления и бензонасос тоже по разному качает?

Что делать дальше, хоть что-нибудь насоветуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам нормально вроде - лето, не лето..а режим "прогрева" толи до 60 толи до 70 градусов идет.

у БН два положения качает-некачает. Промежуточных нет.

Повесь тестер на разъем БН под седеньем и смотри не пропадает ли на нем напряжение переодически.

Знакомого с исправной Ксю поблизости нет ? Чтоб попробывать тупо поочередной заменой деталей проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве датчик с плохими контактами не может взять на себя 2-3В и в итоге на БН 10-11В? чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донора нет, а что мне менять осталось?! Могу бензонасос попробовать заменить (но он новый 10-15 ткм) и катушка в трамблере, остальное все менялось.

Датчик масла как я поянл трогать нет смысла раз лампа гаснет, ДТОЖ тоже проверял отключая его, РХХ чистый и как вы говорите ведет себя адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве датчик с плохими контактами не может взять на себя 2-3В и в итоге на БН 10-11В? чисто теоретически.

И не только теоритически, но и практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донора нет, а что мне менять осталось?! Могу бензонасос попробовать заменить (но он новый 10-15 ткм) и катушка в трамблере, остальное все менялось.

Датчик масла как я поянл трогать нет смысла раз лампа гаснет, ДТОЖ тоже проверял отключая его, РХХ чистый и как вы говорите ведет себя адекватно.

Менять ? - Еслиб был донор, то все подрят вплоть до ЭБУ:

- трамблер в сборе вместе с коммутатором свечами и проводами.

- датчики

- бензанасос

Оно понятно , что вроде многое уже менялось, но где гарантия, что новые запчасти не бракованные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять ? - Еслиб был донор, то все подрят вплоть до ЭБУ:

- трамблер в сборе вместе с коммутатором свечами и проводами.

- датчики

- бензанасос

Оно понятно , что вроде многое уже менялось, но где гарантия, что новые запчасти не бракованные .

Коммутатор тоже может косячить с подобными симптомами что-ли?

Ктушку заменить могу, новая валяется в багажнике.

Какие датчики?

Бензонасос попробую.

То что я менял, проверенно рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка троит при подсевшем аккуме. плотность1.25 и все равно троит. заряжаю и троение проходит. По оборотам стартера сложно определить степень разряженности аккума ("виноват" планетарный редуктор). Важную роль играют клеммы аккума (старые эсперовские поломались, я поставил от "десятки").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка троит при подсевшем аккуме. плотность1.25 и все равно троит. заряжаю и троение проходит. По оборотам стартера сложно определить степень разряженности аккума ("виноват" планетарный редуктор). Важную роль играют клеммы аккума (старые эсперовские поломались, я поставил от "десятки").

В моем случае он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гидрика немогла. Да и троения(пропуск вспышек в одном из цилиндров) от него нет - только цокот

гидрик это вторая опора , первая клапан, если гидрик пустой или пропускает, как думаете впускной клапан откроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю откроеться - просто недоконца.

+ гидрик отчетливо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай chaloc как почему когда на приборке горит сигнализатор падения давления масла но машина не глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этот вопрос не отвечу - ибо датчик давления невидел снятый. Может при его размыкании через реле бензанасоса питание идет. Может он сам хитро устроен и лампа загораеться раньше чем размыкаються контакты БН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще наводка, может как-то поможет в определение недуга.

Машину дергает при подгазовке на 2 передаче. Только не при разгоне, а классический вариант при движении на маленькой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако по описанным симптомам я склонен к отказу регулятора холостого хода. Этот клапан скорее всего закоксован и требует прочистки. Кстати процедура минутная.

Уточняю, в момент "слабости" машинка при подгазовке не по детски ТРОИТ или глохнет.

Я допускаю что из-за РХХ она может глохнуть на холостую, но не как не троить тем более при подгазовке.

Тем более что на прогретом движке с ХХ все ок!

Ну почисть РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...