czech

Свист при заводке двигателя

9 сообщений в этой теме

При заводке двигателя появился некий свист, котрый исчезает при нажатии на газ. На прогретом двигателе свиста нет.

Помогите кто сталкивался или знает что эт такое! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора. Или подтянуть (подтягивается самим генератором), или пшикнуть средством от свиста ремней :cray: (как называется не помню совсем). Или, на классике мне помогал спирт - на тряпку, и проводишь по ремню... (в общем, как пасики на кассетных мафонах протирали)

Хотя, на нашей "помидорке" - и подтягивали, и пшикали - пофигу. Будем, наверное менять ремень на другой - и скорее всего возьмем неоригинальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтягиваем ремень и заводим. Свист пропал ? - Непаримься. Свист непропал ? - снимаем ремень. Свист пропал ? - Меняем ремень, проверяем ролики. Свист непропал ? - Ищем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже что то свистит но мне сказпали что лучше не затягивать ремень если это он, а возможно что подшибники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ремень! Один фиг свистит! Весь мозг запарил уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ремень! Один фиг свистит! Весь мозг запарил уже!

смотри пост № 3 . делал дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ремень! Один фиг свистит! Весь мозг запарил уже!

У меня на леганзе такое было из-за того, что развалился шкив коленвала - он из двух частей, внешней и внутренней, между ними - резина.

Вот эту резину и сорвало, внешняя часть относительно внутренней проскальзывала - сначала при заводке, а потом чем дальше тем больше - при любом повышении нагрузки (ГУР, нагрузка на генератор).

Симптомы были точно такие, замена ремня естественно не помогла.

Когда сняли шкив - он в руках распался на 2 части. Хорошо не на ходу, а то неприятно было бы :blush:

Если на нексии так же устроен - то возможный вариант.

Или просто износ этого же шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире анологичное было. Докатался до развала ролика натяжения ремня ГРМ. Результат произошел плачевный- ремонт головки блока (клапана погнуло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас