Перейти к содержимому
Алексей 55

Дроссельный узел

Рекомендуемые сообщения

Наконец то сделал свою машину(поменяли практически все что можно) :derisive: . Когда пришел забирать ее мне сказали что выставили мне 1000 оборотов ХХ и маленько позднее зажигание, обьяснили что дроссельный узел надо менять :) . Сел прокатился едит нормально но при переключении передач подергивается и бенза жрет много, обороты скидывает то нормально то медлено (свечи все в копоти).

Подскажите такие ли симптомы если дроссельный узел умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему умирать в дроссельном узле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сказали менять все в сборе вместе с датчиками, типа как поменяем так все отрегулируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сказали менять все в сборе вместе с датчиками, типа как поменяем так все отрегулируем.

Помню мне как то тоже такое сказали на СТО, смотри датчики там их два 1-ДПДЗ, 2-РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может просто сменить датчики, или там уже выроботка на оси привода заслонки?

1. Корпус дроссельной заслонки в сборе 96143585

3. Болт шестигранный 01127-08353

4. Датчик позиции дроссельной заслонки 17106681

5. Клапан холостого хода 17059602

post-2179-1227130619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж проще весь двигатель...

:) , надо менять машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на ДЗ можно что-то регулировать, непонятно!!! просто винтои выстави выстави 0 положение заслонки, а остальное мозги сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто нечистил? Дак пусть сделают этосами...зачем менять то ?

Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3979

и форсунки заодно ...а еще сеточку на бензанасосе,топливный и воздушный фильтр и свечи. а там выставить СО и зажигание. и будет счастье.

Обороты ХХ предваритльно вернуть в норму...а мастерам пастучать молотком по пальцам за кручение этого винтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на ДЗ можно что-то регулировать, непонятно!!! просто винтои выстави выстави 0 положение заслонки, а остальное мозги сделают

По подробней можно про 0 и про винт.

А то у меня комп 11 показывает на холостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключаешь сканер и на ХХ и смотришь процент открытия дроссельной заслонки, должно быть 0%, если не так то этим винтом выставляешь 0% процентов, и потом можно чистить РХХ и ДЗ, хотя лучше наоборот.

Как я понял мастера этот винт крутили, так что проверить и выставить обязательно надо. Этот винт настраивается на заводе и больше его трогать нельзя, т.к. ЭБУ будет получать неверные данные на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключаешь сканер и на ХХ и смотришь процент открытия дроссельной заслонки, должно быть 0%, если не так то этим винтом выставляешь 0% процентов, и потом можно чистить РХХ и ДЗ, хотя лучше наоборот.

Как я понял мастера этот винт крутили, так что проверить и выставить обязательно надо. Этот винт настраивается на заводе и больше его трогать нельзя, т.к. ЭБУ будет получать неверные данные на ХХ

У меня бортовой комп. стоит, я по не му и заметил, что на ХХ он показывает положение дросселя 11.

На счет, крутили, немогу сказать, если кто и трогал так это прошлый хозяин. Попробую подкрутить.

А вто тогда вопрос, а как же тогда ЭБУ определяет что холостой ход? Я думал по ДПДЗ. А холостой ход у меня в норме.

ЗЫ. может у меня и расход повышенный из-за этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно с датчика скорости сигнала нет, и ЭБУ все равно выставляет обороты до ХХ,

P.S. Лучше сканер, не верю я этим БК (на счет точной информации).

И еще если на винте колпачка нет (длинного пластикого и снимается трудно) то винт однозначно вертели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключаешь сканер и на ХХ и смотришь процент открытия дроссельной заслонки, должно быть 0%, если не так то этим винтом выставляешь 0% процентов.

Кажеться ты ошибаешься....

ЧТо я сделал, я для начала, снял ДПДЗ, от проводов не отсоединял. По идеи это должно соответствовать нулевому положению. У меня сразу ошибка вылезла. Получается что в ноль он стоять не должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажеться ты ошибаешься....

ЧТо я сделал, я для начала, снял ДПДЗ, от проводов не отсоединял. По идеи это должно соответствовать нулевому положению. У меня сразу ошибка вылезла. Получается что в ноль он стоять не должен?

У меня БК всегда показывает что на холостых дроссель открыт 4%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня БК всегда показывает что на холостых дроссель открыт 4%

А меня по компу 7% показывает. А если сам ДПДЗ подкрутить, ослабив его крепёжные винты - небольшой ход есть , чтобы в "0" стало, то выскакивает ошибка-низкий уровень выходного сигнала. Я ещё хотел менять датчик при этом баге но Здесь подсказали. Работает машинка нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня БК всегда показывает что на холостых дроссель открыт 4%

А меня по компу 7% показывает. А если сам ДПДЗ подкрутить, ослабив его крепёжные винты - небольшой ход есть , чтобы в "0" стало, то выскакивает ошибка-низкий уровень выходного сигнала. Я ещё хотел менять датчик при этом баге но Здесь подсказали. Работает машинка нормально.

Сейчас попробовал подкрутить, в одну сторону он крутиться, это приводит к увеличению значения до 14 и обороты поднимаются до около 1300. В другую сторону, значение падает только до 10.

Нашел на форуме Ланоса, там вроде мужик отверстия чуть расточил. говорят норма если 4-5 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя подключал сканер на ХХ показывает 0%

НЕ ВЕРТЕ БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×