DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Так она там должна быть на хомутах, причем обе и толстая и тонкая. толстая на хомутах. тонкая просто одета на штуцера. у меня так по крайней мере см на фотке Судя по картинке, таки подойдет тонкая трубка с "зубилки". Заодно хомуты прикупи и поменяй все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Так она там должна быть на хомутах, причем обе и толстая и тонкая. толстая на хомутах. тонкая просто одета на штуцера. у меня так по крайней мере см на фотке толстая на хомутах с 2 сторон,тонкая только с 1.В прошлый раз продул тонкую и не трогал,в этот раз(при очередной замене масла),дунул-дуется,но решил снять,снял,визуально все в норме,но ковырнул отверткой поглубже-пипец).Поставил какую то от жигулей масло-бензостойкую и обжал хомутиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Прокладка у меня прожила ровно два года (60тыс). Всю жизнь сопливила, под конец уже нехило засопливила. Купил какую-то корейскую, резиновые полумесяцы отдельно. Снял старую- она как камень. Вопрос такой: под крышкой маслоотделителя есть еще что нибудь? Ну типа сеточек. Снимать ее не решился, она на клепках и надо высверливать. Может уже решался на этот подвиг кто нибудь? Промыл пока пространство под неи как мог растиком и карбюраторной промывкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Вопрос такой: под крышкой маслоотделителя есть еще что нибудь? Ну типа сеточек. Снимать ее не решился, она на клепках и надо высверливать. Если есть :shok: , то сразу возникает другой вопрос - какой дибилоид придумал маслоотводящие сеточки под крышку на заклепках прятать? На Лего точно нет - там система очистки картерных газов в поддоне картера расположена. Посмотри по Экзисту - может раскроет подробно, т.е. под заклепки, что там есть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Где-то читал, мужик на хонде (вроде) высверливал. Ничего не нашел. Так тож хонда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Но они же не думали, что их машина доживет до 10тилетия и еще будет ездить... Так что вполне... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Но они же не думали, что их машина доживет до 10тилетия и еще будет ездить... Так что вполне... :D Машина должна ездить не меньше четверти века, а у нас собираются ограничить двадцатью законодательно. Вот сволочи! По теме самое интересное, что у меня масло не текло летом и начало давить только после первого мороза. Причем сразу через передний и задний сальники. А передний то я менял недавно вместе с ремнем ГРМ. Пока ограничился тем, что залил герметику в масло, промыл трубки и крышку очистителем карбюратора и заменил прокладку клапанной крышки. Течет все равно но меньше. До капиталки делать ниче больше не буду. Тем более что долив за 6 тысяч составил 800 грамм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanich77 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Такая проблема была,только потом еже и фильтр масла выбивало на землю(так 2 раза подряд)Поехал в автосервис.там слили масло,залили солярку вместо масла и машина работала 3-4 минуты на холостых оборотах,слили соляру,поменяли фильтр,залили масло.Все стало нормально.Сказали что перепускной клапан ,который сбрасывает излишнее давление заклинил(пружинка,шарик). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ehd 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Так она там должна быть на хомутах, причем обе и толстая и тонкая. толстая на хомутах. тонкая просто одета на штуцера. у меня так по крайней мере см на фотке толстая на хомутах с 2 сторон,тонкая только с 1.В прошлый раз продул тонкую и не трогал,в этот раз(при очередной замене масла),дунул-дуется,но решил снять,снял,визуально все в норме,но ковырнул отверткой поглубже-пипец).Поставил какую то от жигулей масло-бензостойкую и обжал хомутиком. незнаю покупал на эсперо так там она вся литая т.е из толстой тонкая как отросток. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Ребята, у меня лега, сопливит масло. объясните мне, где на двигателе маслоотделитель, который вы говорите надо промыть? и если отвернуть трубку, которая привернута, вроде к картеру (???), ничего там не случиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 маслоотделитель (если он там есть) может находиться только в крышке.....Посему -снимаешь крышку, переворачиваешь ее вверх тормашками и наливаешь в нее немного бензина....Более нужным является прочистка отводных трубок....Спереди -толстая, сзади-тонкая....Крепятся хомутиками...Снимаешь, промываешь, продуваешь....При этом еще чистишь патрубки, куда эти трубки надеваются. Тонкий (в дросельном узле) - проволочкой или зубочистокй...Толстый (в блоке спереди) -намотанной на что-нибудь трАпочкой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Ребята, у меня лега, сопливит масло. объясните мне, где на двигателе маслоотделитель, который вы говорите надо промыть? и если отвернуть трубку, которая привернута, вроде к картеру (???), ничего там не случиться?А где сопливит то? В зависимостости от места могут быть разные варианты решения ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 маслоотделитель (если он там есть) может находиться только в крышке.....Посему -снимаешь крышку, переворачиваешь ее вверх тормашками и наливаешь в нее немного бензина....Более нужным является прочистка отводных трубок....Спереди -толстая, сзади-тонкая....Крепятся хомутиками...Снимаешь, промываешь, продуваешь....При этом еще чистишь патрубки, куда эти трубки надеваются. Тонкий (в дросельном узле) - проволочкой или зубочистокй...Толстый (в блоке спереди) -намотанной на что-нибудь трАпочкой.....нету тама маслоотделителя. Ячеистая структура с одной стороны обеспечивает жесткость конструкции крышки + препятствует попаданию брызг масла в газоотводящие отверстия, но более ничего там не наблюдается. Как я себе понял, даже при полностью исправной поршневой группе, которая не считается слабым местом в Легах, клапана все равно срабатываются, а точнее их посадочные места. ИМХО если при заведенном двигателе из отверстия щупа масла нет откровенного выхлопа, а дроссельный узел засирается через считанные дни, значит необходимо притирать клапана ... , ну или забивать и ездить дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Всем привет, господа!) про сопли. Купив машину в прошлом году с хорошо закрепленной крышкой (соплей не было и намека) решил почистить и все вскрыл. почистил (сейчас в проделаннгой работе не вижу смысла), поставил и через 2 месяца колодцы были в жутком кол-ве масла. отдал в хороший сервис (свои люди) езжу до сих пор без проблем. в начале лета удалил 2й катализатор греши на него (мол забит т.п.) т.к. масло на трасе любит кушать. В итоге БЫЛ УДИВЛЕН ЧИСТОТЕ СОТ. сейчас периодичестки приходится чичтить отверстие самое маленьекое в кл. крышке+дроссель и брызгаю очиститель в маленькое отверстие в дросселе при работающем двигателе. Дык вот Вероятней всего (в моем случае) проблема расхода масла на трассе из-за направляющих ГБЦ, т.е. или они изношены или МСК изношены. От старого хозяина достались гидроком-ры, думаю что и МСК меняли но не помогло. Да и про ЕГР у меня все чисто, налет минимален. ТАк что поршневая думаю в нормальном состоянии. И про сопли: думаю надо смотреть как раз на второстепенные факторы (уже народ писал вверху) такие как дым из под клапанной крышки, дымок из трубки щюпа, выпрыгивающая кышка из заливной горловины. У себя тут недавно проверял крышку засасывает на холостых- наверно это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 А где сопливит то? В зависимостости от места могут быть разные варианты решения ... если смотреть с улицы справа по ближнему углу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 у себя замечал масло по периметру в правом ближнем углу. оказалось что хомут порвал шланг, который подходит к крышке ГБЦ от картера и через щель масло периодически капало на соединение крышки-ГБЦ. Там стоит Г образный шланг из очень тонкой резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 нету тама маслоотделителя. Ячеистая структура с одной стороны обеспечивает жесткость конструкции крышки + препятствует попаданию брызг масла в газоотводящие отверстия, но более ничего там не наблюдается. Как я себе понял, даже при полностью исправной поршневой группе, которая не считается слабым местом в Легах, клапана все равно срабатываются, а точнее их посадочные места. ИМХО если при заведенном двигателе из отверстия щупа масла нет откровенного выхлопа, а дроссельный узел засирается через считанные дни, значит необходимо притирать клапана ... , ну или забивать и ездить дальше. Ты неправ, в крышке имеется маслоотделитель, даже есть слив масла, так вот этот слив входит в выемку блока, в которой собирается всякое г., сливаться маслу некуда, и оно прет через дроссель в двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Ты неправ, в крышке имеется маслоотделитель, даже есть слив масла, так вот этот слив входит в выемку блока, в которой собирается всякое г., сливаться маслу некуда, и оно прет через дроссель в двигатель.Не хочу тебя обижать, но крышка стоит не на блоке, а на его "голове". Крышку я не раз снимал сам и мыл - на ней нет никаких сеточек и прочего, традиционно называющимся маслоотделителем. Суть маслоотделителя состоит в том, чтоб обеспечить оседание частиц масла при прохождении выхлопных газов, заведомо содержащих довольно большое количество паров масла. Это актуально на совдеповских двигателях, которые ходят 100-200 тыков , но при этом уже на половине этого срока (все зависит от условий эксплуатации, как вы понимаете), износ поршневых колец и цилиндров уже такой, что двигатель помаленьку начинает терять компрессию, а значит все больше выхлопных газов прорывается вниз и захватывают с собой определенную долю масла, которая механически им стречается "по дороге" в картере. У нас двигатели более "долгоиграющие", хотя определенный процент выхлопных газов прорывается в картер даже на самом новеньком двигателе, поэтому система отсоса картерных газов также есть, но она не рассчитана на то, чтоб выделять масло из выхлопных газов. Так или иначе, в исправном двигателе из под крышки сосать особо и нечего - ну есть чуток выхлопных газов, ну может сальничек какой подтравливает или прокладка, но это не должно давать постоянный поток газов из под крышки во впускной тракт, чтоб вместе с ними еще туда и масло летело ... Для себя понял на практике следующее: горит масло во многом из-за задубевших и не справляющихся со своей фукнцией МСК. Но при этом повышенное содержание масла в дроссельном узле вовсе не из-за МСК, а из-за непритертых клапанов, которые в свою очередь "убивают" новенькие МСК практически мгновенно. Чтоб уже окончательно было понятно, что я несу, разжуем: 1) изношенные МСК ведут к тому, что на ножках клапанов масла остается больше, чем это необходимо для смазки направляющих, а значит часть масла попадает вместе со всасываемой топливо-воздушной смесью в цилиндры, а другая часть догорает прямо на ножках клапанов когда там проходят раскаленные выхлопные газы. 2) разбитые тарелки клапанов: - в момент впуска часть выхлопных газов попадают из выпускного коллектора - неучтенная часть, спешу заметить. - в момент сжатия часть топливо-воздушной смеси уходит сразу в выхлоп - это и лишний расход и снижение компрессии, а значит меньшее КПД от рабочего хода. - в момент воспламенения, когда давление наиболее сильное, часть газов вместо того чтоб толкать поршень устремляется во впускной и в выпускной коллектора. Вот тут они в частности и находят "слабое место" в виде направляющих клапанов и МСК, через которые они вполне могут вырываться под крышку ГБЦ. Именно при таком "прохождении" газы и убивают МСК. Посему у кого проблемы с засером дроссельного узла, я могу порекомендовать ремонт ГБЦ, а точнее притирку клапанов и заену МСК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 DiBuz когда в следующий раз будешь снимать крышку, внимательно присмотрись, со стороны ГРМ в крышке есть сливная трубка, по которой из маслоотделителя сливается масло, и посмотри куда входит эта трубка, буду в гараже, сфотографирую это место с трубочкой, у меня крышка старая валяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 DiBuz когда в следующий раз будешь снимать крышку, внимательно присмотрись, со стороны ГРМ в крышке есть сливная трубка, по которой из маслоотделителя сливается масло, и посмотри куда входит эта трубка, буду в гараже, сфотографирую это место с трубочкой, у меня крышка старая валяется.При всем интересе надеюсь крышку снимать как можно позже ;) Но от фоток не откажусь, так что давай слайды ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 DiBuz когда в следующий раз будешь снимать крышку, внимательно присмотрись, со стороны ГРМ в крышке есть сливная трубка, по которой из маслоотделителя сливается масло, и посмотри куда входит эта трубка, буду в гараже, сфотографирую это место с трубочкой, у меня крышка старая валяется. я разбирал и промывал всю крышку... никакой трубки там не видел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Откуда в этом месте (отмечено красной стрелкой) может протекать масло, прокладка клапанной крышки новая, ремень ГРМ сухой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Леганзавод 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Откуда в этом месте (отмечено красной стрелкой) может протекать масло, прокладка клапанной крышки новая, ремень ГРМ сухой. Было у меня такое. Сальники распредвалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Это из под прокладки клапанной крышки. Ты если недавно менял, то советую вскрыть помыть и на герметик все угловые части хорошо промазать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Это из под прокладки клапанной крышки. Ты если недавно менял, то советую вскрыть помыть и на герметик все угловые части хорошо промазать.+1 А еще лучше купить фирменную прокладку VictorReinz - ту, которая на картоне идет с комплектом колечек под болтики крышки. Но и с Сергеем-леганзоводом тоже согласен ... Дело в том, что через старые сальники распредвалов масло подтекает не во время работы двигателя (там как-раз разряжение в этом месте лучше всего под крышкой, т.к. шланг во впускной коллектор рядом), а когда двигатель глушится ... Масло аккуратненько стекает по боковине и не попадает под кожух ремня ГРМ, а стекает его там относительно немного - то, что просочилось через исхудавщий сальник из того, что осталось сверху на РВ - отсюда и относительно небольшое количество масла там ... Хотя как вы понимаете, основная то проблема не в том, что масло стекает по двигателю, когда он заглушен, а в том, что через эти сальники воздух сосется из под кожуха ГРМ. Как минимум это плохо тем, что ослабляется высос картерных газов ... , ну а когда пыльно, то сами понимаете ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах