Volcano

Нужна консультация

15 сообщений в этой теме

В общем еду я себе по МКАДу,и нечаянно встреваю в пробку (часа три назад автовоз в районе Гольяново перевернулся). Ну,минут 40 толкался (разумеется печка включена,стекло/фарогрев тоже,музыка,свет). Выезжаю из пробки,проезжаю с километр- замечаю ближний стал хреново светить. Глянул на панель- горит значок АКБ и ручника. Ну,симптомы налицо,соответственно выключаю всё что можно и кое-как доезжаю на электромобиле до дома.

Теперь вопросы:

-бежать ли сразу за новым генератором в магазин и параллельно искать "галстук" для визита в сервис

-умер-ли сам гена или возможно накрылся диодный мост

-есть ли возможность диагностики "не отходя от кассы",т.е. выйдя с тестером к машине попытаться понять чего покупать- мост или гену...

ЗЫ. Вспомнил ещё- а нормально ли то,что при неработающем генераторе ГУР не пашет? А то пока доехал- задолбался маневрировать,в повороты входил по длинной дуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать гену и посмотреть что с ним. И плясать от этого.

Без разборки не определишь что с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать гену и посмотреть что с ним. И плясать от этого.

Без разборки не определишь что с ним.

Хе,на улице -13,идея реализуема,но без стакана не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Вспомнил ещё- а нормально ли то,что при неработающем генераторе ГУР не пашет? А то пока доехал- задолбался маневрировать,в повороты входил по длинной дуге.

ИМХО это ремень виноват, ГУР должен работать в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать гену и посмотреть что с ним. И плясать от этого.

Без разборки не определишь что с ним.

Хе,на улице -13,идея реализуема,но без стакана не обойтись...
Ну тогда в магаз и вперед.

Советовать можно многое, но только разобрав его поймешь что с ним. В основном диодный мост летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начнём с ремня... возможно ослабло натяжение,хотя признаков не было.

Потом буду дербанить генератор.

Блин,посмотрел мосты диодные- есть 3х и 4х -контактные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с ремня генератора, сам же написал что ГУР перестал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень вообще наместе? Если гена крутиться, то скорее всего мост. Если клинанул, то скорее всего замена. Какой мост определишь после снятия гены с авто. Либо записав все имеющиеся номера с гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось ,что слетевший ремень -только начало. Сегодня руки наконец дошли. В общем картина нерадостная. Ремень цел,но когда он "улетел" то умудрился срубить шкив (смотри на фото красную стрелку). Судя по всему тот,который идёт на насос ГУРа.

Изображение

___

Изображение

Мне показалось что ротор,на котором "сидел" шкив (да простят меня специалисты за кривость изложения) остался ровным и целым (при поверхностном осмотре). Потёков жидкости ГУРа не видать,уровень остался на максимуме. Времени на осмотр было немного,да и погода не сильно располагает.

Возникает следующий вопрос- можно-ли купить этот "шкив" по отдельности? (как он вообще "по-умному" зовётся) иль тут пахнет заменой самого насоса ГУРа?

Если кто-нить обзовёт партномер детали- буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько видно на фото, то стрелка указывает на натяжной ролик (каталож. №96184932), а шкив гидроусилителя - выше с канавками. Переубедите меня. В чём проблема, непонятно, если ремень слетел, как пишет автор топика, то ни генератор, ни гидрач, ни кондёр, естественно, работать не будут. Меняй ролик, ремень и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менять ремень Здесь

Ролик тоже несложно, 2 гайки откручиваешь, предварительно, поставив ролик на стопор. Как? Купив новый ролик - увидишь, он должен быть законтрен шпилькой, если её нет, то увидишь отверстие на неподвижной части, и предварительно совмещаешь его с отверствием на подвижной части(с роликом) и вставляешь подходящий гвоздь. В таком положении устанавливаешь, а стопор снимаешь. Просто без этого стопора гайки не открутишь(закрутишь) - подступа нет для ключа. Делается всё снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько видно на фото, то стрелка указывает на натяжной ролик (каталож. №96184932), а шкив гидроусилителя - выше с канавками. Переубедите меня. В чём проблема, непонятно, если ремень слетел, как пишет автор топика, то ни генератор, ни гидрач, ни кондёр, естественно, работать не будут. Меняй ролик, ремень и в путь.

+1

и похоже (на 2 фото),что натяжной ролик еще и перекосило(может просто подшипник убился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за советы. Вчера поменял натяжной ролик,заодно и ремень.

Судя по всему заклинило подшипник ролика,поэтому слетел ремень. Разобрал ролик,фотка ниже.Судя по всему ролику очень хотелось крутиться :angry2: ,поэтому пока он не рассыпался,умудрился ещё наделать канавок в крепящем болте,и сточить часть корпуса крепленя ( на фотке красные стрелки).

Вот ведь самое что интересно,умирал он без всяких признаков.Свиста,скрипа и проч не наблюдалось.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я его, суку, поменял сразу же.

Правда тот, который поставил, по качеству был похуже того, который заменил. Ну да фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда тот, который поставил, по качеству был похуже того, который заменил. Ну да фиг с ним.

Хм.Тот,который я снял выглядел как новенький( я про ремень,если что))) Но уж коли купил- решил поменять. Этот в запас положу,авось подарится кому за пиво)

ЗЫ.

Тут писали ,что при замене ролика болты крепления удобнее откручивать снизу... Не знаю даж,мне показалось что одинаково неудобно что сверху,что снизу. Если сверху- нижний болт крутить неудобно,снизу- наоборот. В общем чтоб освободить место сняли ещё шкив ГУРа и крепёж бачка ГУРа (потому как меняли сверху) - места стало значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас