Nadia1985

Объясните про кольца

27 сообщений в этой теме

Пару дней назад сдала машину в ремонт (Nexia, 1999, пробег 180 000), меняли гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и сальники, т.к. постоянно уходит масло. После ремонта на сервисе сказали, что это не поможет, как ела так и будет есть, потому что пора менять кольца, машина сильно дымит, газы попадают даже в поддон картера. За замену колец просят 15 тысяч. Подскажите, пожалуйста, нужно ли срочно менять кольца и что может произойти, если этого не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком пробеге это возможно (+как авто эксплуатировалось?). :cray: Просто замена старых колец на стандартные - меньшее из зол. Возможно придется растачивать блок и менять кольца на ремонтные. :cray: Если все оставить можно добиться следующих результатов:

1. повышенный расход топлива

2. повышенный расход масла (опять-таки расходы)

3. при не досмотре за маслом можно поймать клин движка, т.е. опять капиталка двигателя. А если это где-то произошло?

4. потеря мощности

5. а при клине может произойти вякое (если на хорошей скорости)

6. либо просто придется покупать новый двигатель

Хозяин-барин :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж собрались кольца менять, то пусть и вкладыши меняют. Тогда почти капитала получится. Если в результате износа цилиндры стали овальными (в чем я больше уверен), то мало будет замены колец даже на ремонтные. С расточкой цилиндров возникает необходимость замены всей поршневой, шлифовки валов. Незамена колец приведет все к большему и неравномерному износу цилиндров, появятся посторонние стуки в двигателе. От повышенной вибрации начнется повышенный износ других двигающихся деталей. И масло будете заправлять с такой же регулярностью как и бензин + частая замена свечей. Т.е. сплошные траты. Это не жигули, которые не особо жалко, не добивайте двигатель. При грамотном ремонте и целостности кузова машина еще столько же прослужит. Если хотите просто чуть покататься и продать, то заменой колец и вкладышей можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж собрались кольца менять, то пусть и вкладыши меняют. Тогда почти капитала получится. Если в результате износа цилиндры стали овальными (в чем я больше уверен), то мало будет замены колец даже на ремонтные. С расточкой цилиндров возникает необходимость замены всей поршневой, шлифовки валов.

Ну если просто замена колец - 15000, то эти дополнительные меры влетят тысяч в 50, наверное? Проще тогда машину продать... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж собрались кольца менять, то пусть и вкладыши меняют. Тогда почти капитала получится. Если в результате износа цилиндры стали овальными (в чем я больше уверен), то мало будет замены колец даже на ремонтные. С расточкой цилиндров возникает необходимость замены всей поршневой, шлифовки валов.

Ну если просто замена колец - 15000, то эти дополнительные меры влетят тысяч в 50, наверное? Проще тогда машину продать... :drag:
мне за полную капиталку (в т.ч. с расточкой цилиндров и заменой поршневой) заявили цену - 40 тыщ. там больше запчасти стоят, чем работа. А замена колец так или иначе связана с "залезанием" в картер двигателя, где находится коленвал и его вкладыши. Приложив чуть больше усилий можно поменять и вкладыши. Это убережет от таких проблем как падение давления масла, стук при работе двигателя, и соответственно клин двигателя (как отмечалось уже, особенно опасно, если двигатель заклинит на полном ходу, последствия могут быть трагическими).

Так что можно уложиться и в 20 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сервис...Вообщето это должны были озвучить когда ремонтировали авто, а не "после того как". Тогда бы непришлось снова пол двигателя разбирать и работа па замене колец(вместе с кольцами) стоила бы тысяч пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сервис...Вообщето это должны были озвучить когда ремонтировали авто, а не "после того как". Тогда бы непришлось снова пол двигателя разбирать и работа па замене колец(вместе с кольцами) стоила бы тысяч пять.

+1

да скоты, одну и ту же работу хотят пару раз сделать. Могли б позвонить, мол так и так...везите колечки, а то у вас тут неплотненько :drag:

Подскажите, пожалуйста, нужно ли срочно менять кольца и что может произойти, если этого не сделать.

ничего хорошего, сплошные расходы на масло, лишний расход топлива, нездоровый выхлоп и постоянная измена в дороге "...а сколько там маслица ещё осталось?"

Если собираешся ездить и всё кроме этого устраивает, то чинись. Хотя не мешалаб хорошая диагностика ДВС вообще. А то как начнет одно за одним вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщин в автосервисах разводят в наглую, видят что ничего не понимают, вот и борзеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не паниковать, а понаблюдать за машинкой: сколько масла ест на сколько км., действительно ли сильно дымит и дымит ли вообще и т.д.?! А то если этих сервисменов послушать... Я и сам сказки рассказывать умею, но так, как они!.. Одно только это

После ремонта на сервисе сказали, что это не поможет, как ела так и будет есть

наводит на мысли о "разводе".

постоянно уходит масло

- ты сама это видела, или они сказали? В общем без паники и наблюдать, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ты сама это видела, или они сказали? В общем без паники и наблюдать, ИМХО.

Да, она прилично ела масло, канистры 4 литра хватало всего на 2 месяца (езжу примерно 30 км в день на работу). Особенно повысился расход после перегрева двигателя, я думала, что дело в затвердевших колпачках...

Действительно, вот уроды, неужели сразу нельзя было сказать, что надо ещё и кольца поменять!!! А не после того как я деньги заплатила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ты сама это видела, или они сказали? В общем без паники и наблюдать, ИМХО.

Да, она прилично ела масло, канистры 4 литра хватало всего на 2 месяца (езжу примерно 30 км в день на работу). Особенно повысился расход после перегрева двигателя, я думала, что дело в затвердевших колпачках...

Действительно, вот уроды, неужели сразу нельзя было сказать, что надо ещё и кольца поменять!!! А не после того как я деньги заплатила!!!

Мда,сервисы эти.......Перегрев двигателя может означать что головку "повело"....А в сервисе знали про перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца можно менять,при условии что нет сильной выроботки в цилиндрах,если есть выроботка то обязательно надо растачивать блок,а это уже капиталка и другие деньги.Если без расточки поставить кольца,где блок овалом пошел,картерные газы масло будут давить из всех щелей движка,проверял лично!Самый оптимальный вариант это лить минералочку лукоил и непариться.Сколько стоит 4 литра? 350рублей ,Движку терять абсолютно нечего ,хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadia1985

Не подскажешь, где такие специалиста находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый оптимальный вариант это лить минералочку лукоил и непариться.Сколько стоит 4 литра? 350рублей ,Движку терять абсолютно нечего ,хуже не будет.

+1! Оптимальный вариант! Затем порешать расставаться ли с машиной или вкладывать деньги в ремонт/замену движка. И ещё посмотреть будут ли изменения после ремонта, кот. эти "мастера" тебе сделали - всё-таки колпачки и сальники менялись... Может "жор" масла уменьшится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadia1985

Не подскажешь, где такие специалиста находятся.

Автосервис "Амарант" на ул. Тихая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев двигателя может означать что головку "повело"....А в сервисе знали про перегрев?

После перегрева ГБЦ снимали другие козлы, на другом автосервисе, так они даже колпачки менять не стали, так и поставили старые затвердевшие, уроды! После этого расход масла сильно увеличился. Голову вроде не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и соответственно клин двигателя (как отмечалось уже, особенно опасно, если двигатель заклинит на полном ходу, последствия могут быть трагическими).

Так что можно уложиться и в 20 тыщ.

А разве перед клином не загорится предупреждающая лампочка, чтобы я успела заглушить двигатель и остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка загорится при сильном падении уровня масла. Следствие клин. :) Можно успеть заглушить. Но в этот момент какое будет движение на дороге? Ты же не можешь смотреть не отрываясь на эту лампочку. При очередном перегреве тоже возможен клин. Лампочка не загорится. А если перегрев был надо искать нормальных дядек, чтоб провели диагостику без разводок и сделали правильный диагноз. Если первые даже колпачки не поменяли-к таким не стоит ездить даже колеса балансировать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывать надо такое авто, одно высасывание денег, при покупке следующего авто надо диагностику делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывать надо такое авто, одно высасывание денег, при покупке следующего авто надо диагностику делать.

Да я бы скинула, только на эти деньги ничего приличного уже не купить. На тазиках ездить совсем не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывать надо такое авто, одно высасывание денег, при покупке следующего авто надо диагностику делать.

Да я бы скинула, только на эти деньги ничего приличного уже не купить. На тазиках ездить совсем не хочется :)
Если кузов в нормальном состоянии, то сделай те капиталку движка в нормальном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кузов в нормальном состоянии, то сделай те капиталку движка в нормальном сервисе.

Да и кузов тоже в не очень хорошем состоянии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кузов в нормальном состоянии, то сделай те капиталку движка в нормальном сервисе.

Да и кузов тоже в не очень хорошем состоянии. :)
Какие элементы кузова не в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие элементы кузова не в порядке?

В плохом состоянии 2 двери. Остальной кузов с небольшими жучками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас типа кризис и все такое. Особо не разгуляешься, машины нормальной не купишь так сразу и слету. я тоже хотел махнуть пепелац, но неподходящее для этого время выдалось. Так что вывод один - ремонт движка, капитальный желательно. Потратишь 30 тыщ, зато еще пару таких кризисов переживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас