vovkin

Выпускной коллектор

19 сообщений в этой теме

Господа,прохудилась прокладка выпускного,вот решил поменять но встал вопрос :если открутить гайки со шпилек я его сдерну?или нужно раскручивать дальше?В каталоге номеров шпилек нет,понятно что можно подобрать,может кто покупал?От какого авто подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.

так в том и дело что одна сломана,остальные вроде нормально скручиваются.Ну что никто не знает какие шпильки подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.

так в том и дело что одна сломана,остальные вроде нормально скручиваются.Ну что никто не знает какие шпильки подходят?
сам задал ,-сам отвечаю :90106924 ШПИЛЬКА выпускного коллектора (Эсперо Леганза Нубира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам задал ,-сам отвечаю :90106924 ШПИЛЬКА выпускного коллектора (Эсперо Леганза Нубира)

Вот видишь, какой ты самостоятельный :)

На самом деле эти шпильки вообще должны быть общепринятым стандартом ... хотя не факт.

Гайки там случайно не медные стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за вопрос не в тему, а коллектор у Эси должен раскаляться так что в темноте видно его свечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только на эсе :bye:

температура выпускного коллектора может до 1000 градусов доходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен будет коллектор с целыми шпильками,звони - подарю! Только - самовывоз :D 8 915 331 61 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovkin

Шпильки и медные гайки подходят на все двигатели GM от ВАЗ 2110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.

неа,не достаточно),пришлось мет.трубку сапуна снимать,иначе упирается..

стоит прокладка состоящая из 3 тонких металических пластин,стоит ли менять?по идее с ней ничего случиться не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит прокладка состоящая из 3 тонких металических пластин,стоит ли менять?по идее с ней ничего случиться не может

Лучше поменять, так как при затяжке прокладка обжимаеться и если снять и потом её опять установить то она уже не обожметься как надо и не обеспечит нужное уплотнение, потом прогорит и придеться опять лезть и уже менять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, помогите,подскажите как снять выпускной коллектор??????????????? заранее спасибо)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, помогите,подскажите как снять выпускной коллектор??????????????? заранее спасибо)))))))))

Вопрос конечно интересный, а методом откручивания гаек не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, помогите,подскажите как снять выпускной коллектор??????????????? заранее спасибо)))))))))

Вопрос конечно интересный, а методом откручивания гаек не пробовал.

:thumbup: :thumbup: :thumbup: :D :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный, а методом откручивания гаек не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер снимается снизу, всего два болтика надо открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik сегодня 5часов с этим мучался до нижнего болта дотягиваюся ,но отвернуть не осиляю! второй болт вообще не нашел не видно и не подлесть!как тогда быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik сегодня 5часов с этим мучался до нижнего болта дотягиваюся ,но отвернуть не осиляю! второй болт вообще не нашел не видно и не подлесть!как тогда быть?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=21748&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году меняли бендикс....Естественно, снимали стартер. На подъемнике запросто подлезли снизу....Единственная особенность - пришлось брать длинный вороток и головку заводить с ПРАВОЙ стороны(по ходу движения) двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас