Hranitel

Помогите разобратся с дросельной заслонкой.

59 сообщений в этой теме

Короче полез я к дросельной заслонке еще осенью. На ней было куча грязи ну я решил ее почистить. И бездумно все разобрал.

После зборки началась такая хрень . Пока машина холодная все впорядке. Заводится с пол оборота. Работает устойчево . обороты гдето около 900. После полного прогрева если нажать раз на педаль газа обороты 1200 и больше не падают.

Я больше чем уверен что я не правильно все собрал.

1. как правильно собрать саму дросельную заслонку. Пятачек ставится в 4 разных положениях но токо одно правильное. На нем есть метка квадратик куда он должен смотреть.

2. Какое ее первоначальное положение регулировочным винтом.

3. как правильно выстовить датчик положения дросельной заслонки. У меня загораетс чек. Низкое напряжение на выходе .

4 . как правильно выставить клапан холостого хода.

Все блин взаимосвязано по цепочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После полного прогрева если нажать раз на педаль газа обороты 1200 и больше не падают.

Посмотри сам тросик который идет от дросселя в салон прям на входе он проходит через резинку попробуй ее поправить, у меня вечно такое бывает после СТО мастера когда копаются то задевают ее и потом начинается такое, поправляю ее и все гуд до следующего визита на СТО.

2. Какое ее первоначальное положение регулировочным винтом.

Его вообще не рекомендовано крутить, этот винтик выставляют на заводе и потом его трогать не советуют.

3. как правильно выстовить датчик положения дросельной заслонки. У меня загораетс чек. Низкое напряжение на выходе .

Ослабляешь винтик и прокручиваешь датчик до упора, придерживая его так зажимаешь винтик

4 . как правильно выставить клапан холостого хода.

РХХ выставляется либо сам либо компьютером, но можно и ручным способом снятия и одевания фишки на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После полного прогрева если нажать раз на педаль газа обороты 1200 и больше не падают.

Посмотри сам тросик который идет от дросселя в салон прям на входе он проходит через резинку попробуй ее поправить, у меня вечно такое бывает после СТО мастера когда копаются то задевают ее и потом начинается такое, поправляю ее и все гуд до следующего визита на СТО.

Проверено . все свободно. заслонка закрывается до упора об винт.

2. Какое ее первоначальное положение регулировочным винтом.

Его вообще не рекомендовано крутить, этот винтик выставляют на заводе и потом его трогать не советуют.

Поздно. Трогал . Но есть же правила по которому он регулируется. Думаю нудо зделать так чтобы клапан холостого хода полностью закрылся. Потом выставить холостой ход винтом в пределах 650 оборотов. Во всяком случае так делал на скорпе.

3. как правильно выстовить датчик положения дросельной заслонки. У меня загораетс чек. Низкое напряжение на выходе .

Ослабляешь винтик и прокручиваешь датчик до упора, придерживая его так зажимаешь винтик

Не помогает. Думаю дело в положении дросельной заслонки. Даже при максимальном прокруте напряжение 0,20 в а чек тухнет токо при минимуме 0,21

4 . как правильно выставить клапан холостого хода.

РХХ выставляется либо сам либо компьютером, но можно и ручным способом снятия и одевания фишки на него.

ну так я впринцепе и делал . Завтра подключу комп посмотрю что покажет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно,если есть возможность проверить на компе,лучше сделать это.проверять методом ВтыКА дороговато :D когда я промывал дроссель,допустил глупейшую ошибку.я не снял дпдз ,вследсвие чего промывочная жидкость попала вовнутрь датчика.вот его потом суши не суши-пофиг,на замену однозначно.симптомы были типичные выше указанных.болтик конечно трогать ненужно было.РХХ когда поставил и все собрал,пару раз включил и выключил зажигание после завел мотор.если РХХ исправен, то он сам станет как положено.главное датчик не насиловать механически(вдавливать и вытаскивать шток с наконечником)т.к в нутри механизм червячной передачи из пластмассы!!!было дело изучал внутренности :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно,если есть возможность проверить на компе,лучше сделать это.проверять методом ВтыКА дороговато :D когда я промывал дроссель,допустил глупейшую ошибку.я не снял дпдз ,вследсвие чего промывочная жидкость попала вовнутрь датчика.вот его потом суши не суши-пофиг,на замену однозначно.симптомы были типичные выше указанных.болтик конечно трогать ненужно было.РХХ когда поставил и все собрал,пару раз включил и выключил зажигание после завел мотор.если РХХ исправен, то он сам станет как положено.главное датчик не насиловать механически(вдавливать и вытаскивать шток с наконечником)т.к в нутри механизм червячной передачи из пластмассы!!!было дело изучал внутренности :D

После разбора удалось Собрать ?

У меня на конусе штока клапана XX есть заметный износ. Но не думаю что он сильно может повлеять.

У меня есть схемка и прога для управления данным клапаном через комп. Но я не нашел микруху .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к в нутри механизм червячной передачи из пластмассы!!!было дело изучал внутренности :D

Гы гы ыг, и у меня было дело в первый раз, я думал что он плоскогубцами вытаскивается .... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на конусе штока клапана XX есть заметный износ. Но не думаю что он сильно может повлеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня провел такой эксперемент. Добился того чтобы клапан закрылся полность. И отключил его.

Отрегулировал регулировочным винтом чтобы датчик положения дросельно заслонки показывал 0,3 В как сказано в мануале.

Завел двигатель. Результат обороты 1500.

начал крутить винт чтобы закрывалась заслонка. Заслонка закрылась поолность. Обороты ниже 1100 не упали.

Проверил на предмет подсоса воздуха и такового не обнаружил.

Тогда снял воздухопровод и рукой закрыл вход заслонки (осторожно сосет очень сильно ) и двигатель глохнет.

Тоесть как я понимаю не смотря на зыкрытось заслонки всеравно воздуха идет дофига.

Я так думаю за 10 лет дросельная заслонка весьма износилась. Но это было не заметно так как щели закрывал нагар который я почистил. И теперь открыл путь для лишнего воздуха.

Вобщем надо ехать покупать новую заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надо ехать покупать новую заслонку.

А она зараза не дешевая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня провел такой эксперемент. Добился того чтобы клапан закрылся полность. И отключил его.

Отрегулировал регулировочным винтом чтобы датчик положения дросельно заслонки показывал 0,3 В как сказано в мануале.

Завел двигатель. Результат обороты 1500.

начал крутить винт чтобы закрывалась заслонка. Заслонка закрылась поолность. Обороты ниже 1100 не упали.

Проверил на предмет подсоса воздуха и такового не обнаружил.

Тогда снял воздухопровод и рукой закрыл вход заслонки (осторожно сосет очень сильно ) и двигатель глохнет.

Тоесть как я понимаю не смотря на зыкрытось заслонки всеравно воздуха идет дофига.

Я так думаю за 10 лет дросельная заслонка весьма износилась. Но это было не заметно так как щели закрывал нагар который я почистил. И теперь открыл путь для лишнего воздуха.

Вобщем надо ехать покупать новую заслонку.

Попробуй сделать так как описанно в букваре для Нексии, принцип то все равно одинаковый.

post-2179-1236974116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще попробуй вот так:

Включаешь зажигание, идешь под капот снимаешь фишку с РХХ, потом выключаешь зажигание идешь под капот и одеваешь фишку РХХ. Я так делал мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надо ехать покупать новую заслонку.

А она зараза не дешевая..

Уже увидел . Стоит как маленький верталет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще попробуй вот так:

Включаешь зажигание, идешь под капот снимаешь фишку с РХХ, потом выключаешь зажигание идешь под капот и одеваешь фишку РХХ. Я так делал мне помогло.

Не яж говрю даже при полностью закрытом клапане XX обороты не падают. Слишком много проходит воздуха через саму заслонку даже в закрытом положении. Я ее покозал одному спецу он сказал что щели слишком большие .

Вобщем провел одну процедуру. Ща пойду провать если получилось отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня провел такой эксперемент. Добился того чтобы клапан закрылся полность. И отключил его.

Отрегулировал регулировочным винтом чтобы датчик положения дросельно заслонки показывал 0,3 В как сказано в мануале.

Завел двигатель. Результат обороты 1500.

начал крутить винт чтобы закрывалась заслонка. Заслонка закрылась поолность. Обороты ниже 1100 не упали.

Проверил на предмет подсоса воздуха и такового не обнаружил.

Тогда снял воздухопровод и рукой закрыл вход заслонки (осторожно сосет очень сильно ) и двигатель глохнет.

Тоесть как я понимаю не смотря на зыкрытось заслонки всеравно воздуха идет дофига.

Я так думаю за 10 лет дросельная заслонка весьма износилась. Но это было не заметно так как щели закрывал нагар который я почистил. И теперь открыл путь для лишнего воздуха.

Вобщем надо ехать покупать новую заслонку.

Попробуй сделать так как описанно в букваре для Нексии, принцип то все равно одинаковый.

post-2179-1236974116_thumb.jpg

Это я в курсе но это уже другая история. Пока надо добитьсямаленькух оборотов при закрытом клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослабь крепление самой заслонки ( круглая железяка стоит внутри корпуса) на оси, чтоб железяка чуть свободно двигалась, потом пару раз открой - закрой, потом закрыв и чуть нажав (в сторону закрытия) на ось посильнее, закрути крепежные винты. Так выставиться заслонка самым оптимальным положением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура . У меня все получилось !!

чтобы не покупать новый блок дросельной заслонки .

Взял свой блок и посмотрел на просвет , предворительно закрутив регулировочный вит полностью . дабы дать заслонке закрытся полностью.

Взя маркер и отметил места на пяточке где больше всего щели.

Потом взял маленькую очень гладкую наковальню и молоточек и прочеканил пяточек в местах где больше всего щели были.

Затем все собрал и смотрел на просвет снова. Места где переборщил правил надфелем. Вобщем таким способом я значительно улучшил прелигание пятачка и странил щели.

Ну а затем уже все настроил .

1. Не забываем что клапан должен быть закрыт. не поключаем его.

2. подключаем токо датчик положения дросельной заслонки ДПДС

выставляем его при полностью закрытой заслонке на 0,3 В. Я выставлял по компу.

3. регулировочным винтом чуть приоткрыаем заслонку дабы дать холостые обороты пока не работает клапан.

4 . заводим машину если обороты малы или большие крутим винт . У меня при полностью закрытой заслонке машина глохнет. А это етсь гуд. До процедуры уменьшения щелей обороты ниже 1100 не падали.

5.греем машину до 85 градусов , тоесть пока не откроется термостат.

6. после прогрева , регулировочным винтом выставляем обороты в пределах 650 оборотов. Если не получается то ищем утечку. Обороты должны быть стабильные если нет то ищем проблему в топливе.

7. глушим. Выставляем снова ДПДС на 0,3 вольта. Без компа это так не удобно делать. И кстате если не знаете как выставлять датчик то лучше сразу ехать в сервис на глазок его не поставиш . Там буквально микроны двигаеш его и напряжение скачет от 0,18 а это уже чек до 0,38 .

8 . заводим снова . Обороты не должны изменится.

9. глушим и подключаем клапан. (еще момент надо быть уверенным что он рабочий) .

10 . Начинаем процедуру обучения клапана.

снимаем клему с акамулятора на 15 сек.

включаем зажигание на 5 сек.

выключаем на 5 секунд .

включаем на 5 сек

заводим.

греем машину до 85 градусов.

включаем кондишен если есть на 10 сек

выключаем на 10 сек.

включаем на 10 сек .

выключаем .

выключаем закжигание .

Процедура закончена.

Обороты должны чуть вырасти гдето 850 -900 стать и быть уустойчевыми . особенно заметно кагда нормально пашет клапан кагда включаеш кондишен обороты чуть повышаются затем снова выравниваются.

Вот принцепе и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, дабы не открывать новую тему-напишу здесь.

Начал загораться "чек", сканер сказал что ниэкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки. На станции сказали умирает, надо менять. Вопрос: а от нексии он подходит? Машина леганза 99год, корея, 1.8 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, дабы не открывать новую тему-напишу здесь.

Начал загораться "чек", сканер сказал что ниэкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки. На станции сказали умирает, надо менять. Вопрос: а от нексии он подходит? Машина леганза 99год, корея, 1.8 16кл.

У меня такое было смотри Здесь, уже обсуждалось, я провернул чуть его-ошибка ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся причина в датчике положения дроссельной заслонки, якшо вiн выходит из строя - ЭБУ дает обороты 1500 в мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся причина в датчике положения дроссельной заслонки, якшо вiн выходит из строя - ЭБУ дает обороты 1500 в мин.

Если Вы про меня то я выше написал что причину нашел. А датчик у меня новый аж два .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос и остался открытым. от нексии сей датчик подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос и остался открытым. от нексии сей датчик подходит?

Единственное чем могу помочь так это каталожным номером на лиганзе это 94580175

От нексии у меня нету каталога сравнить не счем. Если датчик орегенальный посмотри прям на нем.

А вобще думаю что они на всех Daewoo одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос и остался открытым. от нексии сей датчик подходит?

Единственное чем могу помочь так это каталожным номером на лиганзе это 94580175

От нексии у меня нету каталога сравнить не счем. Если датчик орегенальный посмотри прям на нем.

А вобще думаю что они на всех Daewoo одинаковые.

Спасибо, судя по номеру одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, поменял я датчик ПДЗ на днях, действительно от нексии подходит. Чек загораться перестал, но холостые обороты стали 950-1000. Это ведь не нормально. Буду пробовать крутить, вот только зараза-добраться до него не просто. Опять снимать все с корпуса дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, поменял я датчик ПДЗ на днях, действительно от нексии подходит. Чек загораться перестал, но холостые обороты стали 950-1000. Это ведь не нормально. Буду пробовать крутить, вот только зараза-добраться до него не просто. Опять снимать все с корпуса дросселя

Та не надо там ниче снимать, просто вооружитесь маленькой отверточкой и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас