Arty71

Установка мозгов от X20sed на С20sed

42 сообщения в этой теме

Мне достались мозги нахаляву от леганзы для двигателя X20SEd , вот я решил их приделать себе на кондор, так как чиповать родные неохота, а точнее нет возможности, геморойно выходит. Вот у меня вопрос кроме установки лямбды надо ещё будет что-нить переделовать? или у С20SED и у X20SED тока в этом различае?

P.s. просто всё-таки хочеться что бы под капотом были заложенные конструкторами 133 л.с., а не задушанные нашим заводом 117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достались мозги нахаляву от леганзы для двигателя X20SEd , вот я решил их приделать себе на кондор, так как чиповать родные неохота, а точнее нет возможности, геморойно выходит. Вот у меня вопрос кроме установки лямбды надо ещё будет что-нить переделовать? или у С20SED и у X20SED тока в этом различае?

P.s. просто всё-таки хочеться что бы под капотом были заложенные конструкторами 133 л.с., а не задушанные нашим заводом 117

О и мне интересно какое отличие двигателя X20SEd и С20SED и как определить какой у меня.

2 литра 16 клапанов . ламбды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя Кондор а не леганза значит С20SED, в паспорте скоко лошадей указанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя Кондор а не леганза значит С20SED, в паспорте скоко лошадей указанно?

У меня леганза корейка. Типа крупноузловая сборка , ала Хохляндия.

У мощность у нас в ТП не пишут . У нас налог от обьема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя Кондор а не леганза значит С20SED, в паспорте скоко лошадей указанно?

У меня леганза корейка. Типа крупноузловая сборка , ала Хохляндия.

У мощность у нас в ТП не пишут . У нас налог от обьема.

Можно посмотреть в номере двигателя он начинаеться либо X20SEd либо С20SED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О и мне интересно какое отличие двигателя X20SEd и С20SED и как определить какой у меня.

Отличие в наличии лямбд, т.е., в уровне токсичности(евро-1 или 2 или 3). А марку двигателя посмотри в свидетельстве о регистрации ТС(тех.паспорте) или на самом двигателе - указан перед № движка. Поставив мозги, предназначенные для работы с лямбдой на движок без оных. естественно выскочит ошибка и двигатель перейдёт на "аварийный"(усреднённый) режим работы-расход до потолка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, короче можно смело вставлять эти мозги, и в трубу выхлопную врезать лямбду и радоваться ещё появившимся 16ю кобыл :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, короче можно смело вставлять эти мозги, и в трубу выхлопную врезать лямбду и радоваться ещё появившимся 16ю кобыл :buba:

У меня на месте лямбды заглушка.

А номер двигателя тоже в ТП у нас не пишут. Посмотрю на самом двигаетле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, короче можно смело вставлять эти мозги, и в трубу выхлопную врезать лямбду и радоваться ещё появившимся 16ю кобыл :buba:

Наверное можно, но сколько - 1 или 2 лямбды? И как соединить их с "мозгами" + как её(их) запитать. Тут с налёту, наверное не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер двигателя тоже в ТП у нас не пишут.

Прикольно. Это что же получается? Ставь любой и катайся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, короче можно смело вставлять эти мозги, и в трубу выхлопную врезать лямбду и радоваться ещё появившимся 16ю кобыл :buba:

Наверное можно, но сколько - 1 или 2 лямбды? И как соединить их с "мозгами" + как её(их) запитать. Тут с налёту, наверное не получится.
на сколько я знаю 2 лямбды ставились вроде на амереканцах на корейских одна, разъем на мозгах такой же (ибо они одинаковые) а лямбду по тойже схеме что и на леганзе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер двигателя тоже в ТП у нас не пишут.

Прикольно. Это что же получается? Ставь любой и катайся?
Везет! и за лошади не платить, а скоко налог выходит с 2х литров? (можно и в гривнях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер двигателя тоже в ТП у нас не пишут.

Прикольно. Это что же получается? Ставь любой и катайся?

Да это запчасть . разуемеется если он не числится в угоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер двигателя тоже в ТП у нас не пишут.

Прикольно. Это что же получается? Ставь любой и катайся?
Везет! и за лошади не платить, а скоко налог выходит с 2х литров? (можно и в гривнях)

400 грн - 50 баксов за 2 года. Если стоит ГБО то еще и коэфицент 0,5 тоетсь платить половину.

У нас с нового года кипиш был когда наше провительство ввело повышение налога . Ну до 2,3 нормально а все что выше по 0,75 копеек за кубик .

Тоесть за волгу например 2,5 выходило платить 1875 грн в год. Короче отвоевали. теперь 0,25 коп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяяяя... у нас дороже выходит, я пока незнаю скоко мне налог придет за кондора просто недавно его купил но оринтеровочно 3500 руб.= 100$ и это за год, а не за 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяяяя... у нас дороже выходит, я пока незнаю скоко мне налог придет за кондора просто недавно его купил но оринтеровочно 3500 руб.= 100$ и это за год, а не за 2

Не чого . Я за 3 месяца уже за 2 штрафа 100 $ заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: мне за эсперо 2 л пришел налог в ~1900 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза корейка. Типа крупноузловая сборка , ала Хохляндия.

У мощность у нас в ТП не пишут . У нас налог от обьема.

Вот здесь www.vin.assur.ru можно узнать подробно, ввести свой VIN и получить подробную инфу о авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет VINformer.Online

Идентификационный номер KLAVF69ZEWB141556

Марка DAEWOO

Модель Leganza

Линия V100

Тип кузова notchback

Количество дверей 4-door

Количество окон 4-window

Модельный год 1998

Объем двигателя, куб.см. 1998

Описание двигателя L4, petrol, DOHC, MPFI, FAM II, 130hp

Тип КПП manual

Привод forward wheel drive

Топливо Euro 1996, Euro2, NN7 or NT2 & Others

Сборочный завод Bupyeong

Страна происхождения South Korea

Производитель GM Daewoo Auto & Technology Company

Серийный номер 141556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет VINformer

Марка DAEWOO

Модель Leganza

Линия V100

Тип кузова notchback

Количество дверей 4-door

Количество окон 4-window

Модельный год 1998

Объем двигателя, куб.см. 1998

Описание двигателя L4, petrol, DOHC, MPFI, FAM II, 130hp

Тип КПП manual

Привод forward wheel drive

Топливо Euro 1996, Euro2, NN7 or NT2 & Others

Сборочный завод Bupyeong

Страна происхождения South Korea

Производитель GM Daewoo Auto & Technology Company

Серийный номер 134413

Комментарий (доп.информация) type: bus; make: PONTIAC

А под капотом написано Made In Ukraine. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка DAEWOO

Модель Leganza

...

Комментарий (доп.информация) type: bus; make: PONTIAC

Пацталом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза корейка. Типа крупноузловая сборка , ала Хохляндия.

У мощность у нас в ТП не пишут . У нас налог от обьема.

Вот здесь www.vin.assur.ru можно узнать подробно, ввести свой VIN и получить подробную инфу о авто.

Чего то по этой приблуде все равно не поймешь какая машина - кореянка, американка или европейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём принципиальное отличие x20sed от c20sed?

У меня корейка с движкой c20sed, в ПТС гады таможенники указали вообще 146 л.с.

Пытался заказать лямбду на .ru но там для клавы только движки т20sed и х20sed, я не рискнул заказ размещать, у меня одноконтактный датчик.

Кто-нибудь подскажет какой из двух двигателей ближе к моему?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза корейка. Типа крупноузловая сборка , ала Хохляндия.

У мощность у нас в ТП не пишут . У нас налог от обьема.

Вот здесь www.vin.assur.ru можно узнать подробно, ввести свой VIN и получить подробную инфу о авто.

Чего то по этой приблуде все равно не поймешь какая машина - кореянка, американка или европейка.

Гы, а мою вообще не нашло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём принципиальное отличие x20sed от c20sed?

У меня корейка с движкой c20sed, в ПТС гады таможенники указали вообще 146 л.с.

Пытался заказать лямбду на .ru но там для клавы только движки т20sed и х20sed, я не рискнул заказ размещать, у меня одноконтактный датчик.

Кто-нибудь подскажет какой из двух двигателей ближе к моему?

Заранее благодарен.

Смотри в бошевском каталоге. Кроме того, вместо одноконтактной лямбды можно брать двухконтактную, один контакт - на массу. Они по сути все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас