Dusha

Большое давление.

10 сообщений в этой теме

Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном.

Я ее просто закручиваю на половину и все тип топ, а то новую крышку купил а нифига не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги!

Так вроде везде говорится, что сразу нельзя открывать - движёк горячущий, он ОЖ сразу в пар превращает. Это у всех так будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном.

при нагретом антифризе невкоем случае нельзя открывать крышку с расширительного бачка, из-зи создаваемого в системе избыточного давления (причиной которого является повышение температуры и герметичность системы). Необходимо дождаться охлаждения жидкости до уровня температуры окружающей среды!!!

излишки давления в системе выходят через предохранительный клапан, который находится непосредственно на заливной крышке (там 2 клапана; 1-от избыточного давления (вроде около 3 атм), 2 подсос атмосферного воздуха при остывании системы в момент остановки, стоянки.

Крышка должна быть плотно закручена, клапана должны быть чистыми и отрабатывать, т.е. находящаяся под клапанами пружина должна отжиматься, прижиматься при определенном усилии :) :(

если парит из-под капота и темпер на табло показывает норм, ищите утечку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за совет, крышку заказал уже. Фирма Феби. Пока неплотно закрутил крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку надо плотно закручивать, тебе же написали, что с избыточным давлением должен справляться клапан на крышке, стравливая его. А так у тебя сейчас точка кипения антифриза гораздо ниже, чем под давлением, соответственно и двигатель будет сильней греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном.

Рекомендую с этого дня следить за уровнем масла,если начнет повышаться,то головку блока на шлифовку (ее ведет при перегреве двигателя),прокладку ГБЦ под замену......... У меня так же было,внезапно антифриз закипел, после чего через некоторое время из выхлопной трубы начал валить белый дым,как у паровоза ;) В итоге ремонт головки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку надо плотно закручивать, тебе же написали, что с избыточным давлением должен справляться клапан на крышке, стравливая его. А так у тебя сейчас точка кипения антифриза гораздо ниже, чем под давлением, соответственно и двигатель будет сильней греться.

Нифига он не греется, я так уже езжу год, температура двигателя в городе постоянно 87-92 градуса, на трассе 83-87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига он не греется, я так уже езжу год, температура двигателя в городе постоянно 87-92 градуса, на трассе 83-87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в хорошей пробке постоять, да летом в +30 ? 2-я скорость вентилятора охлаждения на Эспере включается при темп. 105 градусов. Антифриз начнёт кипеть, итог - из под крышки бачка пойдёт пар с выбрасыванием антифриза.

Ну я не знаю насчет нексии, я и летом так ездил, и пробки у нас приличные, температура летом двигателя от 90 до 94гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас